Пользователей: 0
Гостей: 834

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
18-07-2010 19:57 GMT3 час. #1295131   
Подскажите, как можно эт


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
18-07-2010 20:06 GMT3 час. #1295144   
Artos

waran
А в чем загвоздка?

далёк я от всего этого . учится ещё нада.
Пример какой бы..............для наглядности...


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-07-2010 20:15 GMT3 час. #1295157   
waran
Ясно, так бы и писал:"Дайте пример скрипта".
Ща сгоняю за куревом и ... тут чО-нить накарябаю.
Только уточни: что за звуковой файл (путь/имя) использовать собираешься, от сервомоторов дверей?

Stalk15 Как минимум поправь (ежели это не 'тобою' определенная переменная):
  level_name => level.name()


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
18-07-2010 20:38 GMT3 час. #1295178   
Artos
Спасибо, вылета нет.
Только почему то вторая/нижняя**50016ea8aab1bb10eeba**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-07-2010 20:40 GMT3 час. #1295181   
у меня странная проблема
Некоторые НПС тупо стоят на месте


а в коммандной строке отыскал

! Cannot build GAME path! (object agr_stalker_0000)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-215.251633][2.199762][-4.560056]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET game point position : [-95.651199][-20.843996][216.586456]
! Target point mask [0][0][0][0]
! Object masks (3) :
! [8][1][255][255]
! [12][1][255][255]
! [255][0][255][255]
кто знает как исправить пишите в пм


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
18-07-2010 20:41 GMT3 час. #1295183   
Stalk15
Если актор на кордоне, у него нет поршня и есть 'dar_document4', то спавнить грозу, дробовик, выдать поршень и смс - так что-ли? Ибо как то не очень вяжется 'новая игра' и наличие документов, хотя я не знаю что там у тебя...
В общем лучше пиши сразу, что ты хочешь, так будет проще, чем смотреть твои неотформатированные коды.

Там как-бы первое условие ... больше не выполняется

Ну и что? Игра будет считывать код после неё, только и всего.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
18-07-2010 20:58 GMT3 час. #1295192   
Stalk15
Так код то прос**50016ea8aab1bb10eeba** действие
end
end[/code]
Возможно ошибка была в твоём db.actor:object("wpn_abakan") ~= nil, игра иногда на такое странно реагирует (всмысле на ~= nil, были случаи), поэтому тут так проверять и не нужно.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
18-07-2010 21:11 GMT3 час. #1295199   
Кто нить, скажите что значи


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 32
18-07-2010 21:11 GMT3 час. #1295200   
у меня вопрос вот к примеру я хочу сделать у сидора задание какое нить на поиск оружия как мне сделать так чтобы после того как я возьму задание заспавнилось оружие по нужным координатам


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
18-07-2010 21:15 GMT3 час. #1295203   
Darien Fx
Ну вот такая же функция по принципу, только отличается двумя энд**50016ea8aab1bb10eeba**, "333", 0, "trader", 20000)
stope = true -- флаг-триггер
end
end[/code]

Но нижняя всеравно не срабатывает.Нк могу понять - почему:-GА если написать вместо
[code]if db.actor:object("wpn_abakan") then
if level.name() == "l01escape" then[/code]
это:
[code]if db.actor:object("wpn_abakan") and level.name() == "l01escape" then[/code] - следует вылет.

добавлено спустя 3 минут

lehapark39
Вызывай функцию спавна оружия через диалог.Вт сама функция спавна:
[code]function spawn_trup_dead_city()
alife():create("СЕКЦИЯ_ПРЕДМЕТА ИЛИ НПС", vector():set(-137.700,2.88,89.688),201209,3604)
end[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 18-07-2010 21:19 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
18-07-2010 21:38 GMT3 час. #1295214   
Stalk15
Ну так конечно, 'l01escape' :-). Повнимательней надо.
Лишнего энда уже нет.

Я указал тебе на твою ошибку, которая у тебя сейчас в коде. :-)


Огромное спасибо за помощь!

Всегда рады помочь.


Где ошибка-то?

Если ещё не нашёл... l01_escape.

отредактировал(а) Darien Fx: 18-07-2010 22:43 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
18-07-2010 21:46 GMT3 час. #1295216   
'l01escape' - испробовал - действие не срабатывает:dry:

--------------------------------------------------------------------------

Ну так конечно, 'l01escape'

Где ошибка-то?

отредактировал(а) Stalk15: 18-07-2010 22:00 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
18-07-2010 21:47 GMT3 час. #1295218   

# TheDoktor :
Кто нить, скажите что значи


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
18-07-2010 21:54 GMT3 час. #1295223   
Artos
к примеру,
звуки сервомоторов (манипуляторной руки) в разных вариантах после обработки (ogg mono ).
Их только ещё надо к скорости движения подогнать (не проблема)


перезалил:

servosound

отредактировал(а) waran: 18-07-2010 22:16 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-07-2010 22:11 GMT3 час. #1295232   
TheDoktor
Всегда пожалста! :sarcastic:
И не стОит флудить.
Тут не тех.суппорт. Хотят - помогают, хотят - взирают. &P


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 32
18-07-2010 22:26 GMT3 час. #1295245   
люди ответьте мне на такой вопрос как поставить метку на какого нить НПС или на карту


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
18-07-2010 22:33 GMT3 час. #1295250   
lehapark39

Эта тема. Эта страница. Пост номер 1295131. Объект Stalk15. :-) У него в журнале есть.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
18-07-2010 23:13 GMT3 час. #1295263   
Нет Колотун тоже самое

LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-07-2010 00:07 GMT3 час. #1295273   
ребята, подскажите как прописать функцию проверки попадагия солнечного света на ГГ???? Не молчите пожалуйста, а ответьте это возможно сделать или нет???


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-07-2010 01:14 GMT3 час. #1295281   
sevitov_yura
Я как то к 'ребятам', не отношусь и обычно игнорирую вопросы с подобными обращениями, но все же отвечу на 'детский' вопрос:
  "... как прописать функцию ...? ... это возможно сделать или нет???"
Возможно. Пишешь свою функцию проверки, сохраняешь в какой-нить файл типа 'my_name.script' и вызываешь свою функцию из апдейтера актора (в 'bind_stalker.script' 'function actor_binder:update(delta)').
Каков вопрос - таков ответ!

Ну а ежели тебе этого мало и ты скорее вопрошаешь:
  "Напишите функцию проверки ...!"
, то так и пиши, но ... врядли кто этим заниматься будет.
Сделать возможно, но муторно енто ...


waran
1. Напишу набросок завтра, сейчас что-то некатит ... и см. ниже.
2. Любые файлы для игры НЕ должны содержать в имени пробелов. Сталкер НЕ винда и этого не понимает.
3. Ты не дал пути к файлам. Хотя могу дать простейший путь сам, но ...
4. И как ты думаешь, как без пояснений можно догадаться какой(ие) файл(ы) и в каком порядке должны пригрываться при ходьбе/беге?

отредактировал(а) Artos: 19-07-2010 01:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-07-2010 01:40 GMT3 час. #1295284   
извините Artos, исправлюсь) В bind_stalker функцию прописывать я знаю. Но как из себя будет выглядеть такая функция?? Напишите пожалуйста маленький пример проверки попадания солнечного света на что-нибудь. А дальше думаю разберусь)


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
19-07-2010 02:01 GMT3 час. #1295287   
Привет всем! Кто нить знает что это:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:206: attempt to index field 'object' (a nil value)


При разговоре с нпс!

добавлено спустя 2 минут

КerYa ну я даже не знаю попробуй вот эту сылочку туда

отредактировал(а) Колотун: 19-07-2010 02:04 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-07-2010 05:17 GMT3 час. #1295299   
Приветствую вас господа знатоки :-) Вот мой вопрос:

Как сделать так чтоб при разговоре с нпсом, он говорил голосом, а не текстом :prankster: Я так понял, что это специальная функция для проигрывания звука, которая вешается на диалог. Если это так, то можете мне её дать. А если не так, то объясните что это и тогда я буду очень рад. &P


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
19-07-2010 07:58 GMT3 час. #1295328   
Fantom2323

Если это так, то можете мне её дать.

Если я тебя**50016ea8aab1bb10eeba**lay_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
[/code]

Вызываешь через диалог на нужной тебе фразе.

добавлено спустя 2 минут

Darien Fx

Если ещё не нашёл... l01_escape

Вот я тупанул:-).Я l01escape взял из ЧН, там "_" писать не надо, а в ТЧ оказывается немного подругому.Спасибо.

отредактировал(а) Stalk15: 19-07-2010 08:01 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
19-07-2010 08:14 GMT3 час. #1295331   

# Sine :
у меня странная проблема
Некоторые НПС тупо стоят на месте


а в коммандной строке отыскал

! Cannot build GAME path! (object agr_stalker_0000)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-215.251633][2.199762][-4.560056]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET game point position : [-95.651199][-20.843996][216.586456]
! Target point mask [0][0][0][0]
! Object masks (3) :
! [8][1][255][255]
! [12][1][255][255]
! [255][0][255][255]
кто знает как исправить пишите в пм



Попробуй в папке creatures вo всех файлах m_............ (ну или только в m_stalker)
в секции [stalker_terrain] поставить

255,255,255,255


Зацикленный лагерь в журнале.
lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 32
19-07-2010 08:38 GMT3 час. #1295341   
скажите как можно сделать метку как в амк и еще рюкзак для тайника хочу использовать в своем моде


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
19-07-2010 08:43 GMT3 час. #1295344   
Мужики, подскажите! Вот я создал свое окно в игре, оно появляется после диалога с Сидоровичем ... и как в него вывести весь инвентарь?


project S.I.P
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-07-2010 10:14 GMT3 час. #1295392   
AAAAKKK спасибо, ошибка пропала)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Djonatan
    
Посты: 1270
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 11:52 GMT3 час. #1295462   
Как мне прописать через тильду:
- изменение обзора - от 1-го, 2-го и 3-го лица
- завести машину


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
19-07-2010 11:57 GMT3 час. #1295464   
Djonatan
Имеешь ввиду забиндить?
- bind cam_1 kF1, bind cam_2 kF2, bind cam_3 kF3
- bind turn_engine kb
'F1', 'F2', 'F3' и 'B' соответственно.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»