Пользователей: 2
Гостей: 512
Всего: 514

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-08-2010 10:18 GMT3 час. #1316180   
АнархОПанк
Это не сообщения, а надписи при наведении взамен дефолтной "Открыть ящик". Они всегда разные - ставятся на каждый ящик из таблички выбираясь рандомом.

singapur22
Вот то что на каждый код - свое действие - это конечно интересно.
Но ведь у меня логики то у ящиков нет. Так как все на лету делается - скриптом.
Я даже толком не знаю - как допустим динамически присваивать логику каждому ящику.
Это ж надо нетпакетом тогда в кустом дату ящика логику запихивать.

SkyLoader
Адресата перепутал. ЭтоDarien Fx тебя спросил.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 10:29 GMT3 час. #1316189   
erlik Не обязательно. Можно создать отдельную схему для закодированных ящиков (я щас работаю над этим). Тобишь я вчера использовал схему ph_code, но в связи с тем что данная схема ограничена в возможностях, нужно создать другу, по аналогии с этой, но уже с требуемыми возможностями и схемами скриптов. По умолчанию (точне в all.spawn) всем квестовым ящикам (которые выдаются при шмоне нпс) установлена схема ph_idle. Так что нам мешает заменить её на свою?!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-08-2010 10:31 GMT3 час. #1316191   
Всeм привeт и спaсибо зa инфу по aллaйф.У мeня тaкой вопрос оброзовaлся.Bнeкоторых модaх в тeкстурaх ui нaходятся двa фaйлa с иконкaми оружия.Вопрос, кaк это рaботaeт ?

отредактировал(а) Priboj37: 13-08-2010 10:37 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-08-2010 10:42 GMT3 час. #1316204   
Скажите, можно ли в этой функции опредилит


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-08-2010 10:46 GMT3 час. #1316210   
singapur22
А для моих то не будет работать - они же не квестовые. И никак дефолтными скриптами игры не фиксируются при спавне.

Priboj37
один файл для обычных мониторов, другой - для широкоформатников.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 10:50 GMT3 час. #1316214   
Stalk15 Можно пойти двумя путями. Первый, это добавить дополнительный счётчик, который будет пополняться паралельно с добавлением здоровья. И условие остановки лечения ставить уже не на величину текущего здоровья, а на достижение дополнительного счётчика определённой величины.
Второй способ, это перед запуском лечения запоминать величину текущего здоровья, добавлять к нему нужную величину, и полученый результат ставить на условие остановки лечения.
Естественно всё это нужно корректировать под максимальную величину равную единице.

добавлено спустя 3 минут

erlik А что тебе мешает при спавне им устанавливать нужную схему логики?! Кастом дату они поддерживают, так что проблем с этим я не вижу.

отредактировал(а) singapur22: 13-08-2010 10:54 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-08-2010 11:04 GMT3 час. #1316223   
singapur22
Да не помню я как это делается. Логику для NPC помню куда писать, а для предметов - нет.
Да и в моем случае логика вообще не понадобилась. И даже разные коды для одного схрона можно также генерить скриптом и сохранять в табличку, а нужные действия на каждый ставить в блок проверки ввода кода.
-------------------------------------------------------------
Ура! у меня наконец есть своя (как настоящая ) мина-растяжка, который ни у кого больше нет - эксклюзив полный. Спасибо blackraven6.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-08-2010 11:09 GMT3 час. #1316226   
SkyLoader
Значит над ними проводятся какие-то работы, и в момент удаления твои трупики не успевают отключаться от них. У меня такое было только при удалении НПС, там надо отключать его от всего, чего только можно, что бы избежать ошибки... Забил я на это дело, проще в оффлайн перевести.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-08-2010 11:22 GMT3 час. #1316231   
Вот я попал. Кто-нибудь знает каким методом можно сохранять в нетпакет значение поля таблицы, когда тип значения - юзердата объекта?
А то писал вначале в табличку строку с именем секции объекта - и сохранял при выходе из игры через
p:w_stringZ(z), а потом понадобилось именно юзердату туда писать (через нее ведь можно и секцию и айди сразу получить) - а как ее сохранять то теперь?
------------------------------------------------------------------------------------
singapur22
Ну понял. Так ни разу ведь не делал - поэтому вообще как то не в курсе был.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня хабар тоже укладывается изначально - сразу в момент спавна ящика (помнишь как у меня это не сразу получилось - ты подсказал как правильно сделать :-))
-------------------------------------------------------------------------------------
Теперь вот еще кучу координат наснимать надо - может кто возьмется помочь?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
singapur22 ну че сказать - кульная задумка.
У нас теперь разработки то конкурирующие - у меня ж примерно тоже самое - тока без схем.
Все налету - динамически. Как рандом решит - таким схрон и будет - просто заминированным или еще закодированным, пустым или нет и т.д.

отредактировал(а) erlik: 13-08-2010 11:37 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 11:24 GMT3 час. #1316233   
erlik Ну ты даёшь. Создай в конфигах дочернюю секцию от inventory_box,

отредактировал(а) singapur22: 13-08-2010 11:39 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-08-2010 11:42 GMT3 час. #1316240   
Darien Fx, а если труп в оффлайн вынести, он не будет грузить комп дополнительно?


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-08-2010 11:59 GMT3 час. #1316246   
Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить метку без айди обьекта, просто на координату?
Я говорю о таком способе:
level.map_add_object_spot(obj.id, "метка", "текст")
возможно есть другой. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-08-2010 12:00 GMT3 час. #1316247   

# erlik :


один файл для обычных мониторов, другой - для широкоформатников.

Спaсибо зa отвeт,но в чeрноречьe нaпримeр в файлaх рaзноe колличeство иконок.


"Стaрый в дeлe"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 12:04 GMT3 час. #1316248   
karavan Заспавни в нужной координате пустой рестриктор, и поставь на него метку. Только и всего.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-08-2010 12:54 GMT3 час. #1316272   
Priboj37

в чeрноречьe нaпримeр в файлaх рaзноe количeство иконок.

Понятия не имею что там и как в черноречье. И что с того что кол-во разное? Может забыли добавить кое-где какие то иконки.
В симбионе вообще три файла иконок инвентаря(причем один в формате PSD).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-08-2010 13:06 GMT3 час. #1316279   
singapur22
Спасибо за подсказку.Таймером сделаю.

добавлено спустя 3 минут

Подскажите, что в этом куске значит тире?:
local timer = 0
if time_global() - timer > 10000 then

отредактировал(а) Stalk15: 13-08-2010 13:10 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-08-2010 13:14 GMT3 час. #1316283   
Stalk15 А это часом не минус? =) Это же кусок таймера? Вот и проверяется если время - пременная таймера равна тому то, сделать то то.

--------
пардон не равна а больше

отредактировал(а) blackraven6: 13-08-2010 13:23 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 13:16 GMT3 час. #1316284   
Stalk15 Минус и означает. Читается так:
Если (глобальное время минус значение timer) больше 10000, то ...
Для лёгкости чтения нужно было действие вычитания заключить в скобки, но так как они здесь не обязательны, создатель скрипта их и не поставил.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-08-2010 13:25 GMT3 час. #1316293   
Приветствую вас товарищи! :-) Пока был на отдыхе накопилось столько идей... вот одна из них:

Короче. Кто играл в Fallout 3 или Bio Shock наверняка знают что при взятии предметов проигрывается небольшой звук, а можно ли такое сделать в сталкере? Наверняка скрипты могут такое сделать... напишите код пожалуйста, а с меня причитается. :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-08-2010 13:30 GMT3 час. #1316298   
SkyLoader
В оффлайне нагрузка гораздо меньше, поэтому нет.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-08-2010 13:35 GMT3 час. #1316299   
Fantom2323 Перевари скрипт на звук при съедании предмета на звук при поднятии.

Хотя я это в фалауте как раз не любю, а посему из своего мода убрал.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-08-2010 13:36 GMT3 час. #1316300   
singapur22
Понятно ...

Fantom2323
Если я не ошибаюсь то ...
В бинд_сталкере есть функция**50016ea8aab1bb10eeba**if obj:section() == "предмет" then
--/играем звук[/code]
Поправьте знающие, если я что не правильно сказал:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
13-08-2010 13:41 GMT3 час. #1316304   
я не могу заспавнить артефакт через скрипт помогите плиз
вот скрипт спауна

function start_add_spawn()--\\
spawn_af_medusa()
end

function spawn_af_medusa()--\\spawn_af_medusa()
local x= 111.66689300537
local y= 0.098736494779587
local z= 74.716117858887
local level_vertex= 33195
local game_vertex_id= 1225
alife():create("af_medusa",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end


-=NSM=-
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-08-2010 13:53 GMT3 час. #1316310   
batment
А что именно не получается не судьба сказать? :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
13-08-2010 13:55 GMT3 час. #1316312   
выкидывает из игры без лога


-=NSM=-
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-08-2010 14:02 GMT3 час. #1316316   
batment
Хм, ну тогда советую забить и начать заново, попробуй проделать тоже самое но с другой функцией спавна, эта по-моему мнению уж слишком громадна и запущенна. :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 14:26 GMT3 час. #1316334   
batment

function start_add_spawn()--\\
this.spawn_af_medusa()
end

function spawn_af_medusa()--\\spawn_af_medusa()
local x= 111.666
local y= 0.098
local z= 74.716
local level_vertex= 33195
local game_vertex_id= 1225
alife():create("af_medusa",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

-------------------------------------

или

-------------------------------------

function spawn_af_medusa()--\\spawn_af_medusa()
local x= 111.666
local y= 0.098
local z= 74.716
local level_vertex= 33195
local game_vertex_id= 1225
alife():create("af_medusa",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

function start_add_spawn()--\\
spawn_af_medusa()
end

Тоесть. Если производишь вызов функции без приставки this. то вызываемая функция обязательно должна находиться выше.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
13-08-2010 14:28 GMT3 час. #1316337   
а где его регистрировать в bind_stalker


-=NSM=-
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2010 14:54 GMT3 час. #1316359   
batment Мда. Лады, объясню по подробней.
В bind_stalker.scri**50016ea8aab1bb10eeba**intf("*AVI* RUN START AVI")
end[/code]

Это находится в теле функции function actor_binder:update(delta)

Между then и self.object:give... пропиши вызов своей функции спавна. Типа так:
...
then
this.spawn_af_medusa()
...

Затем спустись в самый конец файла, и пропиши там свою функцию спавна:

function spawn_af_medusa()--\\spawn_af_medusa()
local x= 111.666
local y= 0.098
local z= 74.716
local level_vertex= 33195
local game_vertex_id= 1225
alife():create("af_medusa",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

Собсно и всё. Арт будет спавниться в указанной координате при старте новой игры.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-08-2010 14:57 GMT3 час. #1316362   
В самый конец bind_stalker'а не надо, лучше создать отдельный файл, т.к. там 'стоят' C-подобные комментарии, которые почему-то закомментаривают вообще всё, что находится ниже них.
Или же чуть ниже функции 'restore_weapon'.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»