Пользователей: 0
Гостей: 711

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Djonatan
    
Посты: 1270
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 11:58 GMT3 час. #1295467   
Darien Fx большое спасибо


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 12:51 GMT3 час. #1295506   
# blackraven6 :
Что то мой вопрос куда то уплыл. =(

Какой шейдер отвечает за тень от ГГ на динамич. и полном динамич. освещении? Как ее убрать?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
19-07-2010 13:35 GMT3 час. #1295535   
Люди как вставить вырезанную анимацию???


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 15:47 GMT3 час. #1295627   
В билде 2205, вокруг лампочек летают мухи, в моде LURK в помещениях летает пыль. Какой файл отвечает за это??? партиклы или шейдеры?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-07-2010 16:11 GMT3 час. #1295646   
АнархОПанк партиклы


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 16:18 GMT3 час. #1295653   
Sine Спасибо. А... Не знаешь, будут ли партиклы из билда, читаться в ТЧ?

--------

Партиклы из 2205 да же не разбираются должным образом...

отредактировал(а) АнархОПанк: 19-07-2010 16:34 GMT3 час.

waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
19-07-2010 16:19 GMT3 час. #1295655   
Artos

Ты не дал пути к файлам. Хотя могу дать простейший путь сам, но ...

Знаю это не совсем правильно с моей стороны ,НО я так и подумал что тебе лучше знать как это зделать проще и правильнее

И как ты думаешь, как без пояснений можно догадаться какой(ие) файл(ы) и в каком порядке должны пригрываться при ходьбе/беге?


сори Artos, я перезалил файл (забыл "обозвать " их) буквально через 15 минут, видать ты просто не обратил на это внимание:-G, там вроде понятно step/ race.


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 16:33 GMT3 час. #1295662   
АнархОПанк, хаюшки. Забей на билдовские партиклы. Не морочь себе голову. Прежде чем что-то придумывать смотри финалку, ну и на лампочки у сидора поглядывай. в финалке есть партиклы мух. Не меньше двух. Кажется 3-4. Те что помню называются flyes и flyes-чето там. Один изображают просто мух (черные точки), а другие мух в темноте, освещенных лампочкой (светящиеся желтые точки). Кажется еще есть светлячки где-то.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 16:36 GMT3 час. #1295664   
blackraven6 здраствуй. Спасибо, пороюсь. Мне бы только знать, как называется партикл лампочки в ТЧ, что бы заменить его на партикл с мухами...

===========

В папке tests нашел вот это muhi.pe (Относится ли это к тому что нужно?)

--

Нашел партикл smoke. Каким образом он юзается в игре? Или это тот самый погодный туман?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-07-2010 16:38 GMT3 час. #1295666   
АнархОПанк ты вообще о каком партикле лампочке говоришь? разве такой имеется??


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 16:40 GMT3 час. #1295672   
Sine ну, я не знаю как точно сказать. Ведь то что свет излучается из лампочки - это партикл? Если да, то я бы заменил его на партикл, где вокруг летают мухи.

Я просто незнаю, усердно в партиклах не копался. Первый раз.

добавлено спустя 1 минуту

gamedata\light_fx - тут лежат разные партиклы, с названиями например projector_rainy_01.pg или light_clear_01---.pg.

отредактировал(а) АнархОПанк: 19-07-2010 16:42 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 16:46 GMT3 час. #1295682   
АнархОПанк Нет лампочка это модель с шейцдером selfiluminate/lightplanes или другим сходным материалом самосвечения.

добавлено спустя 2 минут

АнархОПанк Скачай партикл эдитор и просматривай их. projector_rainy_01.pg это например партикл света прожектора в дождь.

Скорее всего muhi.pe это мушки днем. Мог перепутать название ибо с прошествие времени уже не помню на каком языке читал, а помню только что читал.

отредактировал(а) blackraven6: 19-07-2010 16:49 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 16:49 GMT3 час. #1295684   
blackraven6 Аа... Прошу прощения - не знал.
К теме партиклов. Обкопал все папки. Кроме muhi.pe не нашел ничего.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 16:50 GMT3 час. #1295685   
Particle Editor _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=340 1.0
Particle Editor _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=390 1.2

добавлено спустя 2 минут

Так же партикл эдитор часто идет в комплекте СДК

отредактировал(а) blackraven6: 19-07-2010 16:54 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
19-07-2010 16:56 GMT3 час. #1295688   
Мужики подскажите, как я понял партиклы это такие эффекты


project S.I.P
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-07-2010 16:58 GMT3 час. #1295691   
Byurrer да, это эффекты с разными анимациями


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 17:04 GMT3 час. #1295699   
Sine фишка партикла не в анимации. Они могут быть и статичными, а в том что они экономят fps за счет того что это не модель, а 2D текстура. Партикл не имеет физического объема, только зону отображения.

добавлено спустя 25 секунд

АнархОПанк А какие тогда проблемы? :blink

отредактировал(а) blackraven6: 19-07-2010 17:05 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
19-07-2010 17:06 GMT3 час. #1295701   
Спасибо! А файлы с расширением ppe для чего? Как я понял это постпроцессинг но для чего он?


project S.I.P
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 17:08 GMT3 час. #1295703   
Блин. Ну где внимательность!? Открыл ПЭ ткнул папку natures и нашел файлики flies-какой то номер и flies_light про которые я говорил. :prankster:

добавлено спустя 33 секунд

Byurrer Это эффект камеры.

отредактировал(а) blackraven6: 19-07-2010 17:08 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-07-2010 17:09 GMT3 час. #1295705   
Byurrer
Постпроцесинг это разные эффекты. Пример: Покраснение в глазах, помутнение, белизна экрана, заражение радиацией. ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 17:10 GMT3 час. #1295706   
blackraven6 проблемы не в этом. Я же говорил, хотел обычный свет лампочки поменять на свет с мухами, а тут видишь как...


Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
19-07-2010 17:15 GMT3 час. #1295711   
blackraven6 если это эффекты камеры то зачем файлы с расширением anm это ведь тожа эффекты камеры? blackraven6 Fantom2323 Спасибо за пояснение!
Или я чето путаю?

отредактировал(а) Byurrer: 19-07-2010 17:26 GMT3 час.

project S.I.P
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 17:16 GMT3 час. #1295713   
АнархОПанк Какие проблемы!? Спавни парткилы мух на координатах спавна каждой лампочки. Можно даже по времени поставить. Днем обычные, ночью светлые. Или только ночью....



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 35
19-07-2010 17:36 GMT3 час. #1295727   
Где в ресурсах игры находится конфиг, отвечающий за выпадение тайников?
Необходимо сделать так, чтобы "Хабар Клыка" где валяется четкий экзоскелет, выпадал 100% без моротни с сохранением и многократной загрузкой...


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
19-07-2010 19:13 GMT3 час. #1295866   
А что значит этот скрипт если можно то пожалуйста построково:

function have_item(section, number)
local actor = db.actor
if actor then -
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
if item:section() == section then
cnt = cnt + 1
end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function have_nabor(...)
local num = 0
for i = 1, arg.n do
if type(arg) ~= 'number' then
if type(arg[i+1]) == 'number' then
num = arg[i+1]
else
num = 1
end
if not have_item(arg, num) then
return false
end
end
end
return true
end


Это я взял с этого же форума но еще давно и он в архиве но описание этого там нет!


project S.I.P
SuSlov
    
Посты: 2
Откуда: Н-Увал
Возраст: 30
19-07-2010 20:15 GMT3 час. #1295928   
Люди подскажите плиз!
1. За что отвечают параметры "game_vertex_id" и "level_vertex_id" в фалах распакованных all.spawn, и что они значат...
2. Как заспаунить ГГ на другой локе? (Если можно, то во всех подробностях)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
19-07-2010 20:22 GMT3 час. #1295935   
SuSlov
1 - "game_vertex_id" и "level_vertex_id" - это гейм и левел вертексы локации.Нужны для спавна обьектов.
2 - Распаковываешь all.spawn, открываешь файл alife_l01escape, поиском ищешь спавн самого ГГ и меняешь на нужные тебе координаты появления ГГ.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
19-07-2010 22:19 GMT3 час. #1296022   
не по теме вопрос, как выложить файлы на этот сайт? хочу сбросить мультиплеерные карты для ЗП.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-07-2010 22:24 GMT3 час. #1296025   
Byurrer
Вот когда отфоматируешь выложенный скрипт - возможно кто-то 'построково' и потрудится ... Хотя собственно ничего в скриптах непонятного нет, обсуждалось подробно не так давно.
1-й скрипт - проверка наличия у ГГ не менее определенного кол-ва (number) предметов заданной секции (section).
2-й - проверка наличия набора предметов у ГГ. Подробности там, где ты брал.
Причем данный вариант НЕ рабочий, пояснения и варианты обхода см. в топиках недели две назад.


Stalk15
Ну у тебя и ответы ... :-).


SuSlov
"game_vertex_id" и "level_vertex_id" - отвечают за координаты точки на некоторой локации в которой при запуске появится (заспавнится) объект.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
19-07-2010 22:28 GMT3 час. #1296028   
Есть проблема. Запостил на АМК, скопирую сюда:
Нужна помощь. Считал через нет пакет параметры ствола, но во 1-ых невесть отку




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»