Пользователей: 0
Гостей: 1116
» Подробно
Автор
Сообщение
28-05-2011 21:19 GMT3 час. #1484442
зарание сори как правильно ставить моды и патчи и где их искать на версию 1,4
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-06-2011 21:49 GMT3 час. #1486509
&P где новые персонажи и типовые квесты? Я сегодня прошел за день все хотя быстрее прохожу ЧН!
1337_n00b
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 29
07-06-2011 20:09 GMT3 час. #1488766
Чего греха таить, играю в ЧН с модом. Проблем никаких, кроме ООООООООООООООООООООоооооооооооооооочень долгих загрузок сэйвов с первого раза, когда только вошел в игру. Все непонятки пополнил в эфайкью.
Из него выходит, что отсутствие динамических новостей и пуленепробиваемые ренегаты, которым два хедшота из БМ-16 - это только 20% хп - це нормально, це в следующей части ждите, окторой не будет.
Обидно, но игра прямо ободряюще играбельна, даже как-то ну черезчур совсем. Для ЧН.
отредактировал(а) GroSS Meister: 08-06-2011 12:55 GMT3 час. Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
09-06-2011 11:51 GMT3 час. #1489493
у меня очень серьзная проблема!
Стоит лицензия ЧН,10-ый патч,сам мод,патч 1.6.1,+ addon 4.0.2 patch 2,кроме того поменял текстуры шрама и иконку,скачано с АМк
в темной долине,при нажатии спать 5 часов произошел вылет без лога,после этого все сохранения на этой локации не работают и вот что выдают:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S7, 2545.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29569 files cached 34 archives, 4795Kb memory used.
Init FileSystem 1.839419 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2004044 K], reserved[16448 K], committed[76596 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9100 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4298 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[f:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7288]: ATI Radeon X1950 GT
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* DF24/F4 supported and used [34324644]
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Прошу вас,помогите,мод очешуенный,но мне что,игру заново начинать??
Dean Wincheaster....
Vict0r
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
10-06-2011 21:44 GMT3 час. #1490335
Когда 1.7 мод выйдет уже? Сколько можно ждать ...
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
14-06-2011 14:50 GMT3 час. #1491562
Vict0r где-то в нете видел бету огсм 1.7.
ссыль на огсм 1.7(бета)
http://depositfiles.com/ru/files/cnlvg12dh
14-06-2011 17:33 GMT3 час. #1491633
на оф сайте инфы нет,а тут,подозрительно
а вообще,что нового будет в 1.7?
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
15-06-2011 10:10 GMT3 час. #1491835
Dean Wincheaster на сайте где я взял эту ссылку написано, что внутри описание и какой-то фикс.
но вообще его сейчас только тестируют.
добавлено спустя 5 минут
Dean Wincheaster лови описание.
Версия 1.7 Final (Build 120511):
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный “Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.
2. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
8. Добавлены все недостающие части мутантов.
9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
16. Заменена банка энергетика на старую с синей этикеткой без назойливой рекламы STALKER Shadow Of Chernobyl.
17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
19. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
20. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
21. Убрана радиоактивность воды на Болотах.
22. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
23. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
24. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
25. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
26. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
27. Изменены все точки спавна мутантов мода с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
28. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
29. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
30. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они могут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС.
31. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
32. Внедрен «уборщик» брошенного оружия и трупов мутантов.
33. Возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
34. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
35. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.
отредактировал(а) bandит: 15-06-2011 10:16 GMT3 час.
15-06-2011 11:37 GMT3 час. #1491851
скачал,играю,очень нестабильно,много недоработок...постоянные вылеты при контакте с котами-баюнами,иногда бывают вылеты без лога,плюс ко всему,у меня на картах помечено,где и что лежит(документы,уникальное оружие),мод очень неплох,но требуется доработка и оружейная переозвучка и переделка,без слез на ак с левым затвором смотреть не мог т.к человек военный..
ЗЫ
а что за фикс,не скинешь?
дошел до Свалки вот такого
Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
не встречал...
Dean Wincheaster....
1337_n00b
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 29
15-06-2011 12:05 GMT3 час. #1491855
А самое главное, пуленепробиваемость всех персонажей игры, поправили? А то надоело зажимать левую кнопку зубочисткой и идти пить чай, пока я из БМ-16 обычному ренегату хедшоты ставлю. В это же время, меня тоже никто не может убить, ибо я такой же неубиваемый, а у них вообще ПМы.
Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
15-06-2011 12:23 GMT3 час. #1491862
А самое главное, пуленепробиваемость всех персонажей игры, поправили?
ни капельки!Все также приходиться в ренегата новичка по магазину из Хэклер коха всаживать))меня просто убивает,что их иногда даже дуплетный выстрел из дробовика в жбан не берет,это жесть
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
15-06-2011 14:40 GMT3 час. #1491905
Dean Wincheaster
1337_n00b
это не ошибка мода, а оригинальной игры. просто бывает ,экран подвисает и...
16-06-2011 12:37 GMT3 час. #1492309
игра сырейшая,на агро вылет за вылетом,то ящик открываю без лога лечу,то в снорка попадаю из Ак и игра зависает,короче лучше подождать еще недельку и поиграть в нормальную версию,кстати,бандит,ты так и не скинул ссыль на тот сайт,где ты взял ссылку на 1.7
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
16-06-2011 15:22 GMT3 час. #1492362
Dean Wincheaster что именно фикс или саму бету?
типо-фикс и бета.
http://max-dojig98.my1.ru/news/2011-05-24-12
16-06-2011 15:28 GMT3 час. #1492365
а куда пожелания кидать?
ато я уже кучу всего хочу написать!Про вылеты,про Ак с левым затвором и много еще чего!
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
16-06-2011 15:37 GMT3 час. #1492369
Dean Wincheaster какие пожелания?
ак с левым затвором и в оригинальной игре был. а вылеты... лучше подождать финальную версию мода.
16-06-2011 21:17 GMT3 час. #1492550
Вот я и говорю,что у меня пожелание:переделать затворы автоматов
Dean Wincheaster....
Vict0r
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
16-06-2011 23:31 GMT3 час. #1492576
Пожалуй подожду финальный релиз. Глюков мне и в 1.6.1. хватает.
17-06-2011 06:53 GMT3 час. #1492599
и когда этот релиз?об этом нигде не сказано:dry:
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 17-06-2011 09:05 GMT3 час. Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
17-06-2011 11:12 GMT3 час. #1492640
Vict0r а какие глюки в 1.6.1. у меня не вылетел мод ни разу сколько я играл.
Dean Wincheaster я понимаю что правозатворные автоматы это реалистично, но с другой стороны мод возвращает вырезанное, что-то убранное и разработчики мода скорее всего не будут делать правозатворное оружие.
17-06-2011 16:37 GMT3 час. #1492762
какие глюки в 1.61,да их тьма!Достаточно того,что у меня два раза бились все сейвы и игру приходилось сначала начинать,я молчу про мелкие вылеты,фризы и т.п,надеюсь их в новой версии станет поменьше
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
17-06-2011 18:29 GMT3 час. #1492822
очень странно. ни с чем подобным не сталкивался. всё работало отлично.
18-06-2011 18:29 GMT3 час. #1493261
поиграй на моем компе е.ну.м!Прикиьн при уровне среднем бюджетном умудряются не идти Метро2033,Мафия 2,Ксенус 2,и Фаллоут 3 с жестокими тормозами...это ппц
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
19-06-2011 20:53 GMT3 час. #1493644
ну это ещё ничего. на моём компе даже COD MW2 не пошла. А о других играх типо Метро2033, фаллаут я вообще молчу.
отредактировал(а) bandит: 22-06-2011 19:13 GMT3 час.
20-06-2011 06:46 GMT3 час. #1493729
люди,кто-нибудь скачал?У меня инет слабый,качать буду долго...Как стабильность?
Dean Wincheaster....
NikShoker
Посты: 75
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
20-06-2011 23:40 GMT3 час. #1494098
Стабильность - норм. Пока прошёл Болота. Сейвнулся перед заходом на Кордон. Лень играть в то, что я прошёл ( 1.6.1 ) . Изменений - на минимуме, но теперь хотяб финалка.
Я злобный страшный пёсик
21-06-2011 06:58 GMT3 час. #1494129
да изменений и вправду на минимуме,не понимаю,зачем так долго было тянуть с выходом если все изменения несут чисто косметический эффект?
Dean Wincheaster....
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
21-06-2011 11:30 GMT3 час. #1494193
неужели вышла финалка ОГСМ 1.7?
ну и как?
отредактировал(а) bandит: 21-06-2011 11:36 GMT3 час.
Luрus
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
21-06-2011 15:54 GMT3 час. #1494273
Может чтото личное случилось,все думали доделать,но затянули слишком на долго,и выдали то,что было?
21-06-2011 15:59 GMT3 час. #1494277
что за хр..нь я на всех форумах пишу, никто не отвечает!!! у меня не появляется кпк мертвого свободовца в Темной долине при выполнении сюжетного квеста, помогите ктонибуть исправить и если честно то я половину из перечисленного в описании не увидел говно а не мод! ОГСМ могут делать моды только на ТЧ потомучто все остальное у них УГ!
=) :gamer1:(=