Пользователей: 1
Гостей: 835
Всего: 836

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-10-2010 14:54 GMT3 час. #1363377   
Скорее его убили:-)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-10-2010 20:58 GMT3 час. #1363715   
О как! Авторы нарисовались О_О А я только несколько дней назад его на пиратке увидел. Ещё удивлялся, почему раньше о нём не слышал. Чё токо в жизни не бывает)

добавлено спустя 1 минуту

А, кстати, а там вроде версия 0.3 была...

отредактировал(а) Alex-San: 14-10-2010 20:59 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 21:06 GMT3 час. #1363723   
Alex-San &P какой 0.3?...пираты чтоли курили?


Снова в строю.

l
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-10-2010 21:35 GMT3 час. #1363733   
Я хз, говорю же диск мельком видел, думал байда какаято пиратская, так как раньше о нём не слышал. Теперь вот услыфшал, и посмотрю повнимательнее))


wengr
    
Посты: 33
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 29
14-10-2010 22:39 GMT3 час. #1363768   
:ye):ye):ye)Для меня ЖЕСТЬ-это лучший мод для Shadow of chernobyl


ЦЦ
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
15-10-2010 13:19 GMT3 час. #1363952   
wengr это скорее соляночка чем мод))))):muzon::muzon::muzon:


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-10-2010 13:19 GMT3 час. #1363953   
Не надо, там много своего.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 16:25 GMT3 час. #1364037   
wengr аналогично
GOLDERY :lol)...это глобальный аддон к амк с врезками из абц...+ они ещё зачем-то велосипеды делали...


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-10-2010 14:08 GMT3 час. #1364520   
Так-с, у меня один из главных вопросов за все время проигранное в мод - нафига вы пихаете в свой мод текстуры которые впринципе не нужны? Типа карлика, собак, и т.д, они же не подвергались изменениям, дык зачем их в архив толкать? Чтобы народ подольше покачал? Или вы не знаете что текстуры сильно прибавляют вес моду? &P


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 17:27 GMT3 час. #1364652   
Fantom2323 от этого мусора думаю почистят, я лично тоже был удивлён...то ли чтобы запутать, то ли банальная тупость или неопытность.


Снова в строю.

l
Zander
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 40
17-10-2010 09:38 GMT3 час. #1365021   
Fantom2323
У прежнего автора Жести, Снайпа, был небольшой такой "пунктик" - он текстурам придавал очень большое значение. Перекрасил чуть ли не все стволы в игре, и много чего другого тоже. Монстров это тоже коснулось, и надо сказать, в новой окраске часто смотрятся интереснее чем в прежней.
Но с некоторыми текстурами так вышло - он их почти или совсем не менял, но посчитал нужным добавить в архив.
Пока мы занимаемся аддонами, устанавливаемыми поверх первой жести, мы это трогать не будем. Потом, когда до жести 0.2 дело дойдет, будем делать же возможно на другой базе, и такого мусора в любом случае не будет.


Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 13:41 GMT3 час. #1365176   
Новость: Жесть - аддон v.1.0.2, Анонс второго аддона
В настоящее время мы ведем разработку следующего аддона, что само по себе, думаю, для многих не секрет.
В следующем аддоне будет несколько новых стволов, а также - система апгрейдов оружия, охватывающая большинство видов оружия представленных в моде. Также есть некоторые мысли о других серьезных нововведениях, но я пока не стану о них рассказывать.
Дату выхода я назвать пока не могу. Но думаю разработка займет еще не меньше 2-4 недель.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-10-2010 18:35 GMT3 час. #1365869   
У мeня вопрос:<рeaльнaя тeрритория локaций нa 30-50% большe игровой>.Почeму нeиспользуeт тeритория зa колючeй проволкой в модaх?Добaвить локaцию лeгчe,чeм подвинуть зaбор?


"Стaрый в дeлe"
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-10-2010 18:47 GMT3 час. #1365878   
Priboj37 наверное потому что она не представляет игровой вкусности :-G


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-10-2010 08:16 GMT3 час. #1366093   
Sine

наверное потому что она не представляет игровой вкусности

Не соглашусь... в корни, если снести забор и преукрасить ту часть которая не юзается то будет вполне нормально, вот допустим на агропроме если взять, то там ну метров 20 земли за забором, вопрос ***?

Priboj37

Добaвить локaцию лeгчe,чeм подвинуть зaбор?

Если подумать то легче уж локу подключить... Я юзал сдк, тоже думал подвинуть забор, НО там забор идет одним целым, т.е. если я его снесу, то его вообще не будет, придеться делать заного, а представь сколько надо будет ***** с ним, ставя каждый маленький кусочек, заного? + ко всему этому, в комплекте с забором также идет некий ограничитель, который то как раз и не дает актору выбраться за пределы локи, и опять представь сколько нужно времени чтобы установить такие ограничители...

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 10:16 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-10-2010 14:25 GMT3 час. #1366265   
Fantom2323

вот допустим на агропроме если взять, то там ну метров 20 земли за забором


Тут даже не "***", а просто после забора сразу будет видно "пропасть", зачем хвосты то для локаций делают?...что бы краёв и видно не было

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 10:17 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-10-2010 14:48 GMT3 час. #1366283   
Struck

что бы краёв и видно не было

А то я не знал :-)

Нет, ну если брать конкретно Агропром то там действительно много места за забором, можно даже и освободить, и на загородь "пропасти" останется ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-10-2010 16:47 GMT3 час. #1366362   
Fantom2323 опять же смотря как вписываться будет, вот дорогу в бар "освободили" - оно вписывается, вот так же и об остальном надо думать


Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2010 17:20 GMT3 час. #1366390   
Так. Вы говорите о заборах или о переходах?
Если именно о заборах, то овчинка не стоит выделки.
Приципить локацию - как минимум 100 метров веса.
А если я изменю геометрию старых, то геометрию придется перекомпиливать. С каждый локации опять по 100 метров веса. И того мы получим очень тяжелый по весу аддон/мод и малый эффект. Нужно ли оно? Нет, естественно


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
20-10-2010 16:21 GMT3 час. #1366933   
Поставил мод + три фикса +аддон + фикс к нему - при нажатии на строчку диалога "расскажи что нибудь интересное" или "держи аптечку" у нпс - сразу вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
файла dialog_manager.script, в геймдате, я что-то не нашел.

При попытке загрузить сохранение - вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

отредактировал(а) Gerych: 20-10-2010 18:03 GMT3 час.

сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 17:17 GMT3 час. #1366962   
Хм. Попробуй поставить мод + аддон + фикс к аддону.
Мы в аддон фиксы включили


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
20-10-2010 18:50 GMT3 час. #1367049   
Переставил все и сталка и мод - все OK!
Неплохо бы в моде изменить размеры ячеек инвентаря, окон торговли и обыска трупов - в смысле сделать поменьше:ye)


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
maestro611
    
Посты: 324
Откуда: 61-й регион
Возраст: 37
22-10-2010 19:39 GMT3 час. #1368232   
подскажите где в моде искать рецепты на модификацию артефактов?


Не факт что не фарт.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
22-10-2010 20:26 GMT3 час. #1368249   

# maestro611 :
подскажите где в моде искать рецепты на модификацию артефактов?

Получaеш зa квeсты.


"Стaрый в дeлe"
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
22-10-2010 20:52 GMT3 час. #1368269   
Как бороться с вылетом:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : Burer_01

Вылет при переходе с янтаря на дикие территории (после Х16).


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
22-10-2010 21:57 GMT3 час. #1368301   
Gerych Фиксы ставь.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Zander
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 40
23-10-2010 10:44 GMT3 час. #1368425   
Gerych
Лечится это фиксами. Фиксы включены в аддон так что можно его поставить. При этом чтоб избежать вылета на уже идущей игре, придется загрузить сейв задолго до него. Ну или начать новую игру - тогда все без проблем будет.


Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-10-2010 17:03 GMT3 час. #1368727   
Да кстати авторы, прошу в новой версии исправить текстуры оружия и иконки в частности!!! То что вы сделали с тектсурами некоторых стволов - просто припадок, ну а про "паленые" иконки я вообще умалкиваю...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
27-10-2010 20:11 GMT3 час. #1371350   
Что то я не понял в чём отличие этого мода от собственно прародителя АМК !? В наличае "апгрейженных" ценников и полной невидимости аномалий? А чё тогда обьём рюкзака не увеличили и высоту прыжка ГГ :)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-10-2010 22:19 GMT3 час. #1371432   
Alex-San Прежде чем такое заявлять не помешало бы поиграть и поковыряться в геймдате.
Вы не правы, ой как не правы


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Мод: "Жесть"


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»