О как! Авторы нарисовались О_О А я только несколько дней назад его на пиратке увидел. Ещё удивлялся, почему раньше о нём не слышал. Чё токо в жизни не бывает)
добавлено спустя 1 минуту
А, кстати, а там вроде версия 0.3 была...
отредактировал(а) Alex-San: 14-10-2010 20:59 GMT3 час.
Так-с, у меня один из главных вопросов за все время проигранное в мод - нафига вы пихаете в свой мод текстуры которые впринципе не нужны? Типа карлика, собак, и т.д, они же не подвергались изменениям, дык зачем их в архив толкать? Чтобы народ подольше покачал? Или вы не знаете что текстуры сильно прибавляют вес моду? &P
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323
У прежнего автора Жести, Снайпа, был небольшой такой "пунктик" - он текстурам придавал очень большое значение. Перекрасил чуть ли не все стволы в игре, и много чего другого тоже. Монстров это тоже коснулось, и надо сказать, в новой окраске часто смотрятся интереснее чем в прежней.
Но с некоторыми текстурами так вышло - он их почти или совсем не менял, но посчитал нужным добавить в архив.
Пока мы занимаемся аддонами, устанавливаемыми поверх первой жести, мы это трогать не будем. Потом, когда до жести 0.2 дело дойдет, будем делать же возможно на другой базе, и такого мусора в любом случае не будет.
Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
Новость: Жесть - аддон v.1.0.2, Анонс второго аддона
В настоящее время мы ведем разработку следующего аддона, что само по себе, думаю, для многих не секрет.
В следующем аддоне будет несколько новых стволов, а также - система апгрейдов оружия, охватывающая большинство видов оружия представленных в моде. Также есть некоторые мысли о других серьезных нововведениях, но я пока не стану о них рассказывать.
Дату выхода я назвать пока не могу. Но думаю разработка займет еще не меньше 2-4 недель.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
наверное потому что она не представляет игровой вкусности
Не соглашусь... в корни, если снести забор и преукрасить ту часть которая не юзается то будет вполне нормально, вот допустим на агропроме если взять, то там ну метров 20 земли за забором, вопрос ***?
Priboj37
Добaвить локaцию лeгчe,чeм подвинуть зaбор?
Если подумать то легче уж локу подключить... Я юзал сдк, тоже думал подвинуть забор, НО там забор идет одним целым, т.е. если я его снесу, то его вообще не будет, придеться делать заного, а представь сколько надо будет ***** с ним, ставя каждый маленький кусочек, заного? + ко всему этому, в комплекте с забором также идет некий ограничитель, который то как раз и не дает актору выбраться за пределы локи, и опять представь сколько нужно времени чтобы установить такие ограничители...
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 10:16 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Так. Вы говорите о заборах или о переходах?
Если именно о заборах, то овчинка не стоит выделки.
Приципить локацию - как минимум 100 метров веса.
А если я изменю геометрию старых, то геометрию придется перекомпиливать. С каждый локации опять по 100 метров веса. И того мы получим очень тяжелый по весу аддон/мод и малый эффект. Нужно ли оно? Нет, естественно
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Поставил мод + три фикса +аддон + фикс к нему - при нажатии на строчку диалога "расскажи что нибудь интересное" или "держи аптечку" у нпс - сразу вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
файла dialog_manager.script, в геймдате, я что-то не нашел.
При попытке загрузить сохранение - вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
отредактировал(а) Gerych: 20-10-2010 18:03 GMT3 час. сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Переставил все и сталка и мод - все OK!
Неплохо бы в моде изменить размеры ячеек инвентаря, окон торговли и обыска трупов - в смысле сделать поменьше:ye)
сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Gerych
Лечится это фиксами. Фиксы включены в аддон так что можно его поставить. При этом чтоб избежать вылета на уже идущей игре, придется загрузить сейв задолго до него. Ну или начать новую игру - тогда все без проблем будет.
Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
Да кстати авторы, прошу в новой версии исправить текстуры оружия и иконки в частности!!! То что вы сделали с тектсурами некоторых стволов - просто припадок, ну а про "паленые" иконки я вообще умалкиваю...
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Что то я не понял в чём отличие этого мода от собственно прародителя АМК !? В наличае "апгрейженных" ценников и полной невидимости аномалий? А чё тогда обьём рюкзака не увеличили и высоту прыжка ГГ :)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.