как я понял идея мультимода отбрасывается, и вы собираетесь делать аддон для PMA, или же все таки засолите туда пару весомых разработок?
Не отбрасывается, засолю и некоторые весомые, и некоторые не очень сторонние разработки, но держась своего стержня, так что аналогии с Народной солянкой не актуальны.
Скорее, я немного изменил приоритеты, как именно и над чем стоит работать, но это сложно объяснить, работа покажет. Следует отметить, что не все идеи и наработки, которые аннонсировались мной перед перерывом, будут приоритетны.
Отмечу, что разработка ведется не на базе прошлой версии аддона, а с нуля.
Silver Raven благодарю за поддержку.
----------------------------------------------------------------------------------------
Я считаю, что актуально сделать приоритетными задачами мода:
- восстановление утерянного контента билдов.
Эту установку нам дал сам Максим Р., автор "Восстановления старого сюжета".
-приближение игрового мира зоны к тому, как он описан во внутреигровых текстах игры.
Например, если из диалогов со сталкерами можно узнать, что бои за АТП случаются раз в неделю, то так и должно быть, а не сталинград по три раза в день.
Если из диалога с долговцем на заставе в баре мы узнаем, что остаточные волны мутантов атакуют бар раз в 4 - 5 дней, то и в игре должно быть то же самое.
-по возможности, приближение некоторых игровых аспектов к тому, как они изображены в наиболее удачных книгах серии "Сталкер".
-------------------------------------------------------------------------------------------
Практическую работу над модом я начал вчера, адаптировав к "Восстановлению старого сюжета" схему "компаньоны" от Алексея "KamikaZze". Эта схема, восстановленная по мотивам билда 2205, позволяет вам пригласить персонажа стать вашим напарником и вместе с ним осваивать Зону. В отличие от оригинальной разработки Алексея, у меня можно сделать напарником не всех, а лишь некоторых игровых персонажей.
Пока я сделал возможность взять в напарники Толика после своего возвращения в лагерь. Человек, обязанный жизнью игроку. К тому же, предпосылки к компаньонству с этим персонажем даны нам разработчиками в релизном диалоге с Толиком: - Мне Шустрый нужен... Пойду за ним. Компанию не желаешь составить?
- Ох, друг... Боец из меня сейчас, как из портянки. Вот оклемаюсь чуток, да в лагерь почапаю.
Теперь он пожелает вам создать компанию, когда оклемается.
Таким образом, эта адаптация соответствует всем нашим целям, то есть восстанавливает утерянный контент билдов, приближает мир игры к внутриигровым текстам, где намекается на возможность сопровождения игрока напарником, и приближает к книжному миру, где темы дружбы или напарничества среди сталкеров широко раскрыты.
При работе с этой схемой осталось расширить количество персонажей, которые смогут стать напарниками ГГ, настроить схему их прокачки при помощи снаряжения, которое можно будет подарить друзьям, и прочие мелочи.
Mutantt с нуля - всегда плюс, ибо переделываешь различные вещи в более красивом варианте, что положительно сказывается на работе мода в целом. Я так понял, костяк мультимода - РМА, в связи с чем следует вопрос, будут ли развиты побочные квесты, или по квестовой составляющей все останется как есть, и мы увидим только увеличенную схожесть с диздоками?
Добрый вечер,давно не занимался уже модингом. Хоть вы и в нашу последнюю встречу послали меня в грубой форме,так сказать отпустили из модинга,я решил посмотреть на ваш проекь. Я не мог найти на страницах информации : что именно планируется в новой версии,будут ли граждан зомби от скарабея и будет ли изменен сюжет?
Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Хоть вы и в нашу последнюю встречу послали меня в грубой форме
Как я мог так себя повести по отношению к достойнейшему молодому человеку(((
Я не мог найти на страницах информации : что именно планируется в новой версии
Ближайшая версия будет небольшим и нетяжелым аддоном к "Восстановлению старого сюжета", который исправит ошибки оригинала, и расширит геймплейные возможности, приближая игру к билдам, книгам, внутриигровым текстом. Естественно, будет задействован и "Зенобиан" мод, как и в прошлой версии аддона.
В более далеких планах (уже веду переговоры) игра будет ещё более приближена к билдам - некоторые релизные локации будут заменены на билдовские доработанные.
Если удастся сговориться с модельщиками, то по оружейной части - вместо добавления стволов из других игр, просто приведем к реализму оригинальные игровые модели (как РМА сделал ПМом), отдавая предпочтение билдовским моделям.
Что сделано на данный момент:
Адаптирована к "Восстановлению старого сюжета" схема "компаньоны" от Алексея "KamikaZze". Эта схема, восстановленная по мотивам билда 2205, позволяет вам пригласить персонажа стать вашим напарником и вместе с ним осваивать Зону. В отличие от оригинальной разработки Алексея, у меня можно сделать напарником не всех, а лишь некоторых игровых персонажей.
Исправил вылет, происходивший при попытке уничтожить БТР или при уничтожении машины ГГ на уровне Темная лощина.
Ссылка: >>скачать исправление вылета<<
Спустя столько лет снова прорезался у меня интерес к игре) Скачал этот свой старый аддон - нормально пашет и картинка отличная даже на статике. Посмотрю, мб подрихтую его немного.
Интересно тут жив хоть кто вообще.
Mister Blonde Да, представь себе, тут ещё остались ветераны! Постаревшие, хромые, побидые жизнью и Зоной.=) Но всё таки находящие в себе силы хоть и изредка но заходящие на просторы Сталкер-Портала. Привет из 2010!
Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав.
Список изменений и исправлений.
1.Исправлены вылеты при попытке взять некоторые задания.
2.Исправлен вылет при попытке включить ночное видение у костюма наемника.
3.Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты.
4.Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик.
5.Исправлено несоответствие точки отрисовки патрикла вспышки от выстрела, вылета гильз и т.д. положению соответствующих участков моделей оружия.
6.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже.
7.Текстуры для добавленного в игру оружия улучшены, добавлен полный bump для лучшего отображения на настройках динамического освещения.
8.Измеен внешний вид Дезертира на агропроме на стандартный.
9.Исправлена проблема с барменом, который не брал ПДА Счастливчика.
10.Исправлена проблема с неправильной анимацией Волка во время разговора по рации.
11.Исправлена ошибка с иконками и визуалами мертвых ученых в х-18 (их иконки были как у Сахарова, а текстуры костюмов на некоторых видеокартах отображались как черные).
12.Для добавленных в игру патронов: количество выпадающих с трупов патронов синхронизировано с дефолтными.
13.Включен фикс, исправляющий падение производительности во время дождя от Clepoy.
14.Подчищены общеизвестные нычки и разбивающиеся коробки с "сюрпризами", особенно на начальных локациях.
15.Переработана торговля для большего соотвествия логике игры и подчеркивания элемента выживания.
16.Время респауна значительно увеличено, дабы Зона меньше была похожа на страйкбольный полигон.
Количество людей в респавне уменьшено.
17.Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком крутого ствола на начальном этапе игры.
18.Теперь дополнительный лагерь сталкеров с техником на Кордоне появляется только после выполнения Спецзадания "Украсть военные документы на Агропроме", как то и было задумано.
Торговец Фашист вырезан до следующего крупного обновления.
19.Перебалансировано оружие в 1 слот. Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача.
20. Убраны часы с худа.
21. При обыске тайника теперь текст "взять все", "предметы" и "описание" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9 (до этого отображалось на английском, баг оригинальной игры).
22. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой.
23.Патрули Долга переделаны на Зеновских охотников, но с улучшенными моделями и текстурами.
Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады.
Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере.
Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны.
Также у охотников появились свои индивидуальные охотничьи приветствия и охотничьи новости. Новости генерируются в соответствии с реальной ситуацией на локациях.
24.Для соответствия общей стилистике игры иконки костюмов переориентированы на вертикальное положение. Некоторые из них сделаны более компактными.
25.Значек апгрейда для котюмов перерисован (из наработок для 0.3).
26.Заменены текстуры и иконки АК-101 - теперь выглядит как новый армейский автомат.
27.Заменены текстуры и иконки АКС-74 скорострельного - теперь выглядит как продукт творчества местных "кулибиных".
28.Перерисована иконка обреза ТОЗ-34 для соответствия игровому визуалу. Перерисованы иконки аптечек и бинтов.
29.Новые загузочные экраны с изображением мест - прототипов игровых локаций.
30.Исправляет редко встречающийся вылет с логом Line : 12 Description : e_parent && e_entity.
31.Теперь бандиты новички с фотографией в ПДА в плаще, действительно в плаще, а не в бронике.
32.Снижена в 10 раз цена на покупку информации у сталкеров.
33.Добавлена аптечка неподалеку от местоположения раненного Лиса, чтобы игрок мог пройти этот квест, если у него закончились медикаменты.
34.Повышена цена за проход игрока в Бар до выполнения сюжетного квеста с кражей документов.
====================================== Описание опций установки для Обновление Add-on for STALKER 0.2b до версии 0.21.
1.Текстуры инвентаря стилизованы под рюкзак.
Работу выполнил A.B. для разработки Addon for STALKER 0.3 в 2012 г.
Пока еще нигде не было опубликовано в связи с перерывом в разработке.
2. Высококачественные текстуры для костюмов охотников.
Если вы НЕ выберете эту опцию, то тогда по умолчанию установятся светло-зелёные текстуры комбезов и плащей Охотников из ZENOBIAN_mod_v0.0115.
Выполнены в низком разрешении и слабо детализованы, но могут прийтись по нраву многим олдфагам.
3. Динамическая погода из ZENOBIAN_mod_v0.0118.
Существенно переделана погода.
Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад.
Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%.
Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее.
Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется.
Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой.
4.Характеристики убойности оружия приближены к реальным (хардкор)
Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel),
данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet).
Конфиги оружия настравал Стальной Крыс в своей "уловке для ZENOBIAN 0.0115".
Дальность некоторых видов оружия ближнего боя занижена для балланса.
Параметры защиты монстров, зомбированных и сталкеров в тяжелой броне подняты сообразно изменившейся в большую сторону убойности оружия.
Эти пакетные изменения выполнил Mutantt aka Blonde.
Если вы НЕ выберите данную опцию, то по умолчанию установятся параметры убойности и дальности стрельбы оружия из ZENOBIAN_mod_v0.0115.
В целом харкетеристики убойности и дальности оружия схожи с дефолтными для классического STALKER.
Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше.
Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности.
5. Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e.
На динамическом освещении добавляет рельеф всем поверхностям, что потрясающе влияет на качество картинки.
Из отмеченных недостатков возможность мерцания следов пуль, взрывов, крови на поверхностях.
Если у вас проблемы с этим или с возросшими тормозами на слабых картах, просто сотрите папку - gamedata\shaders.
6.Текстуры прицельных сеток оптических прицелов адаптированы для игры на широкоформатных мониторах.
Исправление в учёте статистики: убийства сталкеров и мутантов, выполненные квесты.
ВНИМАНИЕ! Начало новой игры обязательно
Патч движка v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 от Macron
v1
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
v3
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
v4
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.