И так. Как вы все наверное заметили что игра StalkerCoP довольно таки отличается от предыдущих частей. А чем? Разнообразные квесты, модификации оружия, спец. оружие, разные варианты концовки, ачивменты, секреты и так далее. Игрокам это очень понравилось. Но... игра немного смахивает на серию Fallout начиная с третьей части. Я конечно не говорю что CoP лучше Fallout. Просто. Что вы думаете по этому поводу? Зачем разработчики поступили так? Или это случайность?
У разрабов кончилась фантазия и время;-) они могли бы в принципе сделать одну концовку, но игрокам, видившем семь концовок ТЧ, это бы крайне не понравилось и началось бы нытьё, которое подорвало бы и без того шатающуюся репутацию компании. ну и естественно концовку решено было сделать как в Fallout. и идея вроде бы неплохая и ничего нового изобретать не надо;-)
дальше надо было что то делать со скучным сюжетом. его разбавили интересными квестами со своими мини-сюжетами, добавили ачивки и скучный сюжет стал не так заметен:D
думаю всё это и правда было сделанно не без оглядки на Fallout... дабы прикрыть халтуру
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Но разработчики то не пытались переплюнуть, а просто сделали нечто похожее. И это радует. В таких случаях чаще всего пытаются переплюнуть и получается соответствующий результат.
сталкер и рядом не валялся с фолом....а насчёт копирования это наврятли,дело в том что у разрабов мозгов то нехватает сделать что то скажем так среднее не то что бы уж хорошее....и темболее у них нехватит мозгов скопировать идеи из других игр,ведь для этого нужно думать,а они это немогут от рождения как видно.
Боже бред какой... если бы не ты, автор, и не пришло бы в голову сравнивать эти игры, и тем более, имхо ничего кроме жанра у них ничего общего нету. А если и есть, то это чистейшая случайность.
The Punk Да и жанр у них разный, Фолл это РПГ с элементами шутера, а Сталкер это шутер с элементами РПГ.Хоть какая, но разница!
Тем более можно было бы сказать что GSC косит под Фолл только если бы они ввели систему VATS ну или перенесли игру в постапокалипсис.Или бы в Зоне нашлись Убежища&P
добавлено спустя 10 минут
Razvedchick Кстати по поводу того что "разработчики обленились и вовсю халтурят" я с тобой не согласен.:st) Почти все разработчики прежде чем создать игру оглядываются назад.К примеру всем известный режим slo-mo(замедление времени) изпользуется во многих современных шутерах и экшенах, однако никто не говорит что разрабы схалтурили и копируют Max Payne.Все понимают, что люди хотят вложить в игру все самое лучшее, пускай и позаимствованое.Нельзя считать игру клоном если она схожа всеволишь по некоторым пунктам.Клоны-это например...Sacred довольно таки старенькая Рпг-шка, хотя она интересна и привлекательна, по сути это всего Diablo-клон.
Сталкер не похож на Фоллаут и точка.
добавлено спустя 1 минуту
ВОИН И тем неменее ты все таки играешь в Сталкера, значит не все потеряно:dry:
Но... игра немного смахивает на серию Fallout начиная с третьей части
"Смахивание" заканчивается жанром и кое-какими реализоваными в обеих играх идеях (причём реализованные по-разному).
Я конечно не говорю что CoP лучше Fallout
Лучше бы ты это сказал&P
Зачем разработчики поступили так?
Что плохого в том, что разрабы использовали хорошие идеи в реализации собственного проэкта, причём не методом тупого копирования:-G
Ты бы ещё Метро с Fallout сравнил, тоже при желании, кое-какие паралели провести можно.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Всех приветствую!
Внимательно прочёл, то что тут пишут (как хорошо, что много наклепать ещё не успели ;-) ). В своё время проходил и Фоллаут 3, и ЗП, поэтому, скажу следующее: Ни черта GSC с Фоллаута не копировала! ЗП - это просто не очень удачная попытка доработать всё то, что было создано до её выхода. Народ ныл, что локации маленькие и мир игры грубо разбит на отдельные уровни с переходами в конкретных точках - вот вам почти единый бесшовный мир (который совсем-то и не большой, каким изначально может показаться); жаловались, что квестов в ТЧ мало (я рассматривать ЧН вообще не хочу в силу её убогости) - вот вам и квесты (некоторые даже "многоступенчатые", хотя от этого сложнее они не стали, увы). При желании этот список можно долго продолжать... Я всё это к тому, что ЗП - результат не очень-то удачной попытки угодить всем тем, кто остался по каким-либо причинам недовольным ТЧ.
Теперь можно поговорить и о Фаллауте 3. Можно, конечно, долго пускать слюни по поводу деградации великой серии, но очевидного не отнять. Тут действительно единый бесшовный мир, всё же какие-то (пусть и жалкие) остатки элементов РПГ есть (поступки героя на его судьбе так или иначе могут сказаться во время прохождения игры, а в ЗП всё это ограничивается, в основном, финальными титрами да хабаром, подбрасываемым в ящики на стоянках, ну Сыч ещё может ассортимент расширить, если авторитетом стать - этого маловато для "шутера с элементами РПГ")...
Короче, моё мнение: никто ни у кого ничего не заимствовал.
как можно сравнить Сталкер и Fallout?Да ни как.Единственное что их объединяет это свобода выбора действий...Это та свобода которой многим не хватает в обычной жизни.....
Ну скажем не всем. Мне даже ЧН с кучей багов (на третьем патче) понравился больше чем ЗП. Бесшовный этот мир раздражает(который по размерам даже сравнивать с Fallout нельзя)... Ну много чего. Но не об этом.
Какой замах? Помоему там общее только слово радиация. В Fallout игра попахивает американизмом, супергеройством и т.п. А Сталкер "советская" игра, хотя в ЗП слабо чувствуется.
В сталкере кто-нибудь опыт или способности видел? Я нет, а это "фишка" Fallout-а. а VAST вообще ржака.
- Это моя вечеринка! - крикнул он и переехал мертвого мужчину, лежащего на его дороге.
Не копировали точно. У Fallout совершенно другая система стрельбы, есть прокачка, нет апгрейда оружия и брони... нет.
У "Сталкера" даже территория раз в десять меньше)
Извините, но я не думаю что Зов Припяти смахивает на Fallout 3.Разные игры во всём.А,хотя есть кое что: ну и в Зов Припяти и в Fallout 3 можно ходить и...стрелять.;-)
Moonlight and vodka, takes me avay, Midnight in Moscow is lunchtime in L.A.
Да никакой это не замах, я так думаю. Две игры на тему постапокалипсиса. Если сравнивать размеры территорий, то Сталкер меньше потому, что действия происходят в Чернобыле, а в Фаллауте во всем мире. Хотя Сталкер конкуренцию таки составляет.
Ну не знаю. и ту и ту игру до конца не прошёл.
скучно
Фалл убивает своей графикой времён Петра 1-го. и тошнотворными разговорами
я почти не играл, а говорил. Мегатонна - это вообще хохма
Зов почти весь прошёл. но тоже стало скучно. графика получше (это моё мнение) но зря так её обкромсали.
1-я часть - это супер.
#VAD V ZON :
Автор темы напоминает мне одного типа.Так он сравнивал СТАЛКЕР ЗП с CRISIS!!
О Господи, названия Crysis-а хотя-бы правильно написал. Ну я же не сравниваю CoP с Fallout-ом? Это не сравнение. Просто как пример, я не обсуждаю что лучше, ЗП или Фаллаут. Я такого не говорил.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти как замах на Fallout 3
Коротко: а вот вы знаете... возможно.
Во-первых, повялись некоторые пересекающиеся квесты, что в прошлых частях не было.
Во-вторых, локации стали больше. Не удивлюсь, если в новом сталкере они будут вообще бесшовные.
Не говоря уже о схожей цветовой гамме (:
Только этих пунктов уже хватит на "замах".
Зов Припяти не ровня Fallout 3!
Во первых в Fallout гиганская пустошь!
Во вторых в Fallout более развит сюжет (ИМХО)
В третиьх в Fallout можно комбинировать несколько модов (если вы не шарите в ремесле мододелов).
В четвёртых в Fallout отличная атмосфера.
...
Я могу продолжить список, но мне ЛЕНЬ!!!
Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
Razvedchick вопрос это давно уже поднялся, и отчасти сходство с фэлаутом есть (многие сравнивали места сталкера и фэлаута, мол аналогичны). Но.... если подумать: щас уже всё можно плагиатом считать, кто раньше выпустил тот и автор, а кто позже - стырил. Возможно это и так, но по моему совпадение, либо преувеличенные мелочи. Если постараться, можно и сказать что серия НФС тоже являлась основной сталкера (кому надо будет - у того будут доказательства)
так что скорей всего совпадение и не больше
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Считаю глупым сравнивать 2 совершенно разные, но по-своему классные игры.S.T.A.L.K.E.R. - FPS, Fallout 3 - RPG - вот причина, почему нельзя их сравнивать.И ничего общего, кроме постапокалиптической атмосферы в них нет.
Не, я считаю "случайность", да и игры совсем не похожие, если судить глубоко и вдумчиво, а не с "первого взгляда", COP сохранила атмосферу сталкера(на приличном уровне), и ничего из Фоллаута я там не вижу.
Ну ты нашел к чему прикопатся.Ну содрали ПЫС данную фишку у серии Fallout, но ведь это не делает игры похожими.
Считаю глупым сравнивать 2 совершенно разные, но по-своему классные игры.S.T.A.L.K.E.R. - FPS, Fallout 3 - RPG - вот причина, почему нельзя их сравнивать.И ничего общего, кроме постапокалиптической атмосферы в них нет.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.