за предоставленную информацию спасибо Пионер - уGSC Game World на собственной официальной странице в сети Facebook опубликовала информацию о проведении конкурса квестов для их новейшего аномального экшена S.T.A.L.K.E.R. 2. Более корыстных игроков предупреждаем сходу: про призы ничего не говорится, есть лишь обещание применять понравившиеся квесты в игре и, стало быть, опубликовать в титрах их создателей. Но ежели вас это не останавливает, то вот полные условия проведения конкурса.
— Задание обязано быть написано на грамотном российском либо британском языке.
— Каждый участник может прислать до 5 квестов. Необходимо подчеркнуть то, что они все должны быть логичны и легки для реализации. В качестве примеров можно взять квесты из остальных игр серии.
— Размер менее половины листа формата А4, обычный шрифт 12 размера типа Times New Roman, сохранять в формат DOC, RTF либо TXT.
— Все работы присылать по адресу contest@gsc-game.com с заголовком «S.T.A.L.K.E.R.-2 quest contest entry». Каждый квест должен содержать заглавие, описание, детали выполнения.
Конкурс закончится 1 марта 2011 года, и жюри отберет фаворитные работы. В состав жюри войдут глава проекта Руслан Диденко, ведущий игровой дизайнер Андрей Верпаховский и PR-менеджер Олег Яворский.
GSС Game World launches a contest on the best quest idea of S.T.A.L.K.E.R.-2. The contest
is community-based and the entry is absolutely free for the volunteers!
The quest contest is aimed to help in the development of your favorite project, so as to let
you show off your creativity skills. The contest will run from now until March 1, 2011.
The contest will run in two stages: at the first one the Official S.T.A.L.K.E.R. Facebook group
administration selects the best entries and then passes them onto the compenet jury of:
- Ruslan Didenko, S.T.A.L.K.E.R. Project Lead
- Andrey Verpakhovsky, S.T.A.L.K.E.R. Lead Game Designer
- Oleg Yavorsky, GSC Game World PR-Director
Contest rules:
1. The contest entries must be grammatically proofread and written in English or
Russian.
2. Each participant may send up to 5 contest scenarios. The scenarios should be well-
thought logically and implementable. Take quests from the released games as
examples.
3. Make sure your entry is concise, not more than half A4 page of reading.
4. Make sure to mention your full name and nickname (optionally), so as your quest
title at the top the page.
5. Use standard fonts, such as Times New Roman, only. Font size acceptable: 12.
6. Save your file(s) as .doc, .rtf or .txt. No other file formats are accepted.
7. All the contest entries must be emailed as attachments to the following address:
contest@gsc-game.com Make sure to mention: “S.T.A.L.K.E.R.-2 quest contest
entry” as the letter subject.
8. The contest jury will discard the entries which are:
- hard to read due to grammar issues or not in line with the above-mentioned rules;
- not related to the contest subject
- obviously impossible to implement
Each entry must contain:
- quest name and description;
- mission details (what happened, what needs to be done);
Contest benefits:
The names of the contest winners will be included in the release of S.T.A.L.K.E.R.-2 credits. The
best ideas from the contest may be implemented in the new S.T.A.L.K.E.R. game. This said, the
developers retain the right to change the quest looks or implementation, while preserving the key
author's idea.
We wish all the participants the best kind of inspiration! Let's make S.T.A.L.K.E.R. a better game
together!
Таки решился отправить квест. Раньше считал, что раз так много времени, можно не спешить, но сегодня решился на эту получасовую трату времени. Если кому-то интересно, квесты под спойлером.
Квест 1. «Фото Любимой»
На одной из баз сталкеров, либо же других безопасных территорий, мы обнаруживаем очень грустного сталкера по имени Романтик. Подходим к нему, говорим.
Стандартный текст Романтика:
– Привет…
Главный Герой:
– Чего такой грустный?
Романтик:
– Слушай… тут такое дело. Ты заработать хочешь?
Главный Герой:
– Конечно.
Романтик:
–Тогда слушай. Нашел я на одном заводе очень редкий артефакт. Уже почти достал его… а тут бац – оказывается логово кровососа. По крику слышно – матерый. Ну я со всех ног бежать бросился. Пару раз и спотыкался, и падал – мусора ведь, хоть ноги поломай. И вот где-то там выронил фонарь и ПДА. На фонарь мне плевать, меня беспокоит ПДА. У меня там фотографии любимой девушки были. Они для меня очень много значат. Я дам тебе координаты, отправься туда, найди мой ПДА, передай по почте файлы на адрес, который будет прилагаться с координатами, и в качестве награды получишь место на заводе, в котором я видел артефакт. По рукам?
Главный Герой(по выбору):
1.– По рукам.
2. – Я еще подумаю.
Если Главный Герой возьмет квест, мы отправляемся на данный завод. На входе нас ждет большая воронка, закрывающая проход. Попасть в завод можно через окно слева от двери. Мы заходим. Точное местоположение ПДА не указано, но мы сможем найти его на точке указанной на карте как труп. Подбираем ПДА, в этот момент фото автоматически посылаются Романтику. Тот сообщает нам по рации:
– Огромное спасибо. Ты не представляешь, что сделал для меня. К сожалению, мне пришлось сделать это. То что ты перекинул мне – были списки товаров одного из торговцев, также маршруты его гонцов. Я снял это с трупа одного из его сталкеров. Как ты понял – артефакт – миф. Вся остальная история – правда. Кровосос уже учуял тебя, и я надеюсь, может даже убил тебя. Встретимся в гробу, сталкер!
Сразу после окончания фразы слышим вой кровососа. Далее на нас начинает охоту тот самый кровосос. Подразумевается, что он будет немного более живуч, чем обычный. После того как Главный Герой убивает кровососа, квест засчитывается выполненным. Идем обратно ну ту базу, где был Романтик. Его там уже нету. Спрашиваем у других сталкеров, большинство не будут знать кто это, еще часть будет говорить, что не знает, куда он делся. А один бандит (если же они будут как в Зове Припяти нейтральными) рассказывает куда направился Романтик(это может быть любой из открытых участков Зоны).
После того как бандит рассказывает нам о местонахождении Романтика, появлеться новый квест «Месть Романтику».
Отправляемся туда, видим что Романтик роется в вещах мертвого сталкера. Убиваем его. На трупе ничего не находим (разве что патроны, небольшое количество еды), зато на трупе гонца находим дорогой артефакт. Квест «Месть Романтику» засчитывается выполненным. Квест 2. Гоп-Стоп
Для того чтобы был квест в игре должна быть автобусная остановка.
Подходя к автобусной остановке в первый раз, Главный Герой слышит по рации:
– И так сталкер, медленно подходи к остановке, и без сюрпризов!
Главный Герой подходит к остановке. Не исключается и возможность побега. Если Главный Герой сочтет нужным бежать, бандиты откроют огонь по нему, и в последующие разы будут не нейтралами, а врагами. Если же к ним подойти, Главного Героя встретят наведенными на него стволами. Ему прикажут:
– Остановись, сейчас к тебе подойдет Пахан(эта фраза будет произнесена когда сталкер приблизится к остановке довольно близко).
Пахан подходит и говорит:
– Значит так. Сразу говорю, что возможности выбора у тебя нет, или соглашайся, или пулю в лоб. Усек? Тогда слушай. Вчера пропала одна из наших групп. На электронные сообщения не отвечают, и прийти должны были еще вчера. Мы дадим тебе координаты, вали туда и посмотри что там. Их ПДА принесешь нам, усек? И смотри мне: не принесешь наладонники, первые встречные бандюги тебе шею свернут. А принесешь, спасибо получишь, и я сообщу всем из нашей группы, чтоб не трогали тебя. А теперь вали отсюда.
Сталкер идет в указанное место. Находит три трупа. Снимает с каждого по ПДА. В этот момент на поляну выбегают злые псевдопсы. Штук семь, не меньше. Главный Герой убивает их. Относит наладонники главарю банды. Тот говорит нам:
– Хех, спасибо тебе сталкер. Я уже думал ты и не вернешься. А теперь лови свою пулю…– короткий перерыв, секунды на три – Шутка! *смех*. Ты свое обещание сдержал, сдержу ка и я свое, хотя я и нарушаю все традиции бандитов.
После чего передает по рации.
– Всем бандитам, тут у нас такой сталкер иметься, *имя Главного Героя* кличут, его не трогайте. Пахан сказал!
Если ПДА отданы Пахану, квест выполнен, бандиты становятся друзьями(или улучшают отношение), в случае если Главный Герой продаст/выкинет ПДА бандитов, квест будет провален, бандиты станут (останутся) врагами.
Квест 1 - "Неожиданый удар"
Вы идете по лесу, видите сталкера он автоматически подходит к вам и говорит
- Привет. Помоги, а?
- Прив. Ок. Что делать?
- Спаси сталкера, он мой брат, вот передаю тебе сигнал на КПК, он пропадает... Жду тебя с ним на базе
- Уже бегу.
Когда вы приходите к "Аномалии Варка" видите два обхода, но есть и третий, он скрытый когда идете по:
Обходу з лева: Вы встречаете сталкера но уже мертвого.
Обход з права: Вы не находите сталкера, а только кровоссоса, но когда вы его убиваете появляеться сигнал и вы находите раненого сталкера
Скрытый путь: Вы легко находите сталкера, и получаете еше и очень дорогой тайник.
Если вы спасли сталкера проводите его к концу леса, там банда ренегатов, убиваете ее и бежите к базе. Когда вы почти прийдете сталкер выстрелит вам в спину. Начинаеться ролик где он теряет сознание и просыпаетесь у сталкера по прозвищу Икар. Он говорит:
- Очнулся вовремя, мы скоро идем на того предателя.
- Что? Он тебя тоже предал?
- Да он стырил артефакт который мне отдал мой лучший друг. Мы ишли с ним в рейд и когда я спал он забрал артефакт и убежал.
Вы с ним идете, находите сталкера и два отряда наемников, убиваете их и собираете большой хабар и КПК сталкера в котором есть отмечка на большой тайник!
отредактировал(а) Скайсер: 20-03-2011 17:26 GMT3 час. САМБУКА! Гори в аду :D (с)
"Все зависит от тебя"
Просто идем на задание. И тут вот что. Внезапно мы видим машущего рукой Долговца. Подходим ближе, общаемся:
- Привет, у меня есть к тебе дело. Я искал именно тебя, Сталкер.
-Привет, что за дело? Вообще-то я на задании и мне время терять только в минус.
-Стой, подожди. Я знаю, кто ты. Мне раньше было поручено убить тебя, но я этого не сделал. Но все же я выполнять приказы умею, так что давай договоримся. Ты на меня работаешь, я тебе дарю жизнь. Если нет - ты умираешь если не от меня, то от Долга.
____________________________________________
И вот здесь мы стоим перед выбором. Согласимся - идем в подпольную организацию Крот и выполняем интереснейшие квесты (Убийсттво торговцев, сопровождение ученых, сбыт контрабанды, распространение наркотических веществ и т.д. (Могу все это описать в других квестах)). Отказываемся - получаем пулю в плечо, но выживаем и дальше преследуем врага по всей Зоне, попутно становясь врагом Долга.
____________________________________________
Могу все это описать в красках, но хочу посмотреть на реакцию людей, для начала, если понравилось - давайте в други, будем думать вместе, если нет - отпишите!=))
При возможной встречи с экологами можно сделать данный квест:
Название: Пропавшая экспедиция.
Содержание: При подходе ближе чем на 2-3 КМ на КПК ГГ должно придти сообщение, мол, "Где вы? Вы меня слышите? Ау, приём! Почему никто не отвечает?" - далее в бункере учёных должен быть профессор, который "дербанит" радио установку. Услышав ГГ он разворачивается и срабатывает автоматическое диалоговое окно. Собственно содержание: Здравствуйте, можете мне помочь в одной проблеме?
Ответы: 1)В какой проблеме? 2)Нет, увы, у меня сейчас дела поважнее.
При выборе пунка 1 идёт следующий диалог, при выборе пункта 2 диалогове окно закрывается: У меня несколько минут назад пропала экспедиция, они отправились изучать аномальные поля, как вдруг случилось нечто, что заглушило радио сигнал. Чуть больше часа я пытаюсь с ними связаться, но тщетно..
Следующий диалог при выборе пункта 1, при выборе пункта 2 идёт закрытие диалога: Моя группа пропала совсем недавно, если вы поможете найти их и взять добытые ими материалы аномальных полей, я вас отблагодарю.
1)Хорошо, я возьмусь помочь вам. 2)Звучит не серьёзно.
Следующий диалог при выборе пункта 1, при выборе пункта 2 диалоговое окно закрывается: Вот последние координаты пропавшей группы, будьте осторожны, пожалуйста.
Ответ: 1)Постараюсь.
ГГ идёт строго к предположенным координатам пропавшей группы. Должна быть здоровая аномальная роща которая огорождена химическими аномалиями, в центре которого здоровенный дуб и высокая радиация со стабильным пси-излучением. Около аномальной рощи лежат тела пяти экологов экспедиции, при подходе к крайнему и подбора КПК и прослушивания аудиозаписи "Аномалия странно передвигается, в центре рощи виден дуб и кто-то или что-то сидит там, посреди радиации и скрывается в химическом облаке... откуда здесь собаки? *крики* *стрельба* *разрыв связи*" должны спавниться собаки, много, целая стая слепых псов, после уничтожения последней псины прямо из центра дуба приветствуем сильнейшего контролёра, которого мы из-за химических облаков не очень хорошо видим. После уничтожения контролёра и сбора всех детекторов аномальных полей с телов группы экспедиции. Возвращаемся обратно к профессору, начинается диалог(вручную):
Профессор начинает диалог первым: Здравствуйте, ну что, нашли их?
Ответы: 1)Да, я нашёл их тела, они были мертвы. Их загрызли слепые псы под контролем сильного мутанта, который не представляет никакую угрозу, вот детекторы аномальных полей. 2)Я всё ещё работаю над этим.
При выборе пунка 1 идёт финальный диалог, при выборе пункта 2 диалогове окно закрывается и квест продолжается: Спасибо вам большое молодой человек. Ах, да, ваша награда, вы её заслужили
Предметы: Аптечка научная х2
Дальше можно будет вставить квесты на тему: "Пойди к аномалиям - расставь дурацкие бандуры" и "Пойди в аномалию - добудь образец".
1 квест
Название: Слежка военных
Квест дается на базе Свободы командиром одного из отрядов:
Как только заходишь на базу Свободы, командир начинает звать ГГ: Псс... ман, подика, есть дело.
Подходишь к нему и происходит диалог: Привет сталкер, наш отряд получил задание от Лидера проследить за натовцами.
ГГ: И что вам мешает самим пойти на это?
Командир: Да ничего! Но у тебя ведь есть желание заработать?
ГГ (Варианты ответов):
1)Ну давай попробую!
2)Делать мне нечего к воякам суваться!
3)До свиданья.
В случае принятия квеста командир оторяда дает ГГ фотоаппарат и говорит: Клево чувак! Значит так, вот тебе координаты *скидывает координаты на ПДА ГГ* Подходишь к их блокпосту, тока незамеченным, иначе все на смарку! Заснимешь их в разное время суток и несешь результаты нам.
Отправляемся выполнять квест и видим, что вояки смотрят во все стороны. Но иногда отворачиваются. Есть варианты зайти с зарослей, но он самый опасный, так как заденешь веточку, то натовцы откроют огонь по ГГ и убьют
вариант 2 - Ждать пока они отвернутся на время и быстренько подбежать к ящикам. затем подождать и ползком двигаться укрывшись за пригорком БТРа и спрятаться под ним и подождать немного, т.к. одного из военных приспичит и он будет проходить мимо. Далее слушаем их разговор на английском, поглядывая на них из под днища БТР и вэто время идет смена караула- шанс который нужно использовать! Быстро бежим до невысокого здания в 2 этажа и залезаем на него с обратной стороны по лестнице, только тихо. С крыши Поглядываем, но особо не высовываемся и начинаем фоткать расстановку вояк: 1 их положение днем, 2 положение ночью, и после этого потихоньку сматываемся (лучше как раз ночью, когда они сонные и относим фотик командиру оторяда Свободы и заводится диалог:
Командир Ну че сделал? Не сложно?
ГГ:
1)Ниче себе не сложно! Фух..на держи.*отдает фотик*
2)Не , не стал рисковать. На фотик
Награда за квест дается после того, как Свободовцы потрерлют вояк: Забрать заслуженную награду ( Что то из вещей и амуниции вояк)
отредактировал(а) Ximerа: 24-02-2011 22:59 GMT3 час.
На базе долга один из бойцов кричит в рацию: "Ты тварь я тебя на куски порежу, гнида!", а если поговорить с ним то получиться такой диалог:
Он: Че надо? я сейчас не в духе болтать!
ГГ: Мне показалось у тебя какие то проблемы... че случилось?
Он: Не твое собачье дело! Хотя... эх... мне все равно не на кого положиться... слушай сталкер помоги в кое каком деле, а тебя отблагодарю!
ГГ: 1) конечно помогу! выкладывай в чем дело!
2)извини, может в другой раз...
Он: Ты знаешь Дядьку Яра? механика из свободы. Так вот, этот фраер завалил троих наших. А они между прочим были моими лучшими друзьями! Я знаю его примерное месторасположение но у меня другое задание поэтому заняться Яром лично я не могу. Если бы ты завалил бы подонка за меня, я бы тебя наградил. Более того Воронин может даже захочет дать тебе медаль!
ГГ:Я согласен.
После диалога отправляемся в заброшенное здание и начинаем искать Яра. В одной из комнат начинает что пищать. Мы заглядываем туда и видим бомбу с часовым механизмом.Теперь нам надо свалить отсюда в течении 15 секунд а не то игра окончена.Как только здание взрывается мы видим Яра сваливающего на уазике. Садимся в стоящую рядом советскую старую волгу и начинается погоня. по ходу можно будет стрелять из пистолета во время езды (если он у вас есть). Теперь нам надо любыми средствами остановить Яра. Неожиданно кто то простреливает колесо уазика и машина летит в кювет.Спускаемся туда и видим раненого Яра, добиваем и забираем ПДА, и неожиданно получаем удар по башке. Просыпаемся на заброшенной ферме и видим наемника Шрама (с тату С.Т.А.Л.К.Е.Р. на руке) который рассказывает что это он прострелил колесо Яра. После возвращаемся на базу долга и получаем награду:Легкая броня Долга, СВУ и 8000 руб. Квест окончен.
В жизни есть только одна белая полоса- рулон туалетной бумаги.
Квест: Благодарность за спасение
Идем себе по Зоне никого не трогаем и тут бац!.. Слышим призыв о помощи. Стонущий такой как будто раненый совсем без сил.
Начинаем искать источник звука. Подходим ближе и тут на нас кидается плоть. Кидается всегда сзади и ( в какую бы сторону не смотреть) сбивает с ног ГГ. Теряем волыну из рук илежа на земле отбиваемся ножом от твари, столько сколько можно и максимально борясь за свою жизнь.
Через некоторое время плоть падает замертво, но не от того, что ГГ ее убил. Убил тварь сталкер который проходил мимо. Мы лежим и ждем когда спаситель подойдет к нам и вылечит.
Наступает диалог: Ну ты пипец мужик! С плотью неспра... Блин! ха-ха!! Во общем так мужик ты спасен мной, и следовательно как и любой порядочный сталкер жду благодарности.
ГГ Какой благодарности? Ах да спасибо тебе огромное, век не забуду!
спаситель Спасибо огромное, век не забуду! Братан, это в карман не положишь. Так что предлагаю задание не особо сложное:
Мне нужны все 8 артефактов с защитой от химических аномалий, любых. Ученые их в мой костюм обещали вшить.
ГГ: У меня есть выбор?
Спаситель: Конечно! Даже два: первый - ты соглашаешся и я тебя провожаю в безопасное место, второй - ты отказываешся, я тебя бросаю и ухожу, а ты выкручиваешся сам. Только это не представится тебе возможным - ты ослаб! Ну так что?
ГГ: 1)Пожалуй соглашусь с тобой. 2) Я все же самвыберусь.
Выбирая первый вариант мы станем под временную опеку сталкера и он до лагерька служит нам проводником и зашитником безвозмездно. после чего отдыхаем и затем отрабатываем долг с последующим вознаграждением - информацией о тайнике.
Второе для самоубийц: Сталкер уходит и ГГ без возможности бега должен будет выбраться из зарослей кустарника. Рядом бродит химера и шансы выжить будут минимальными, даже если мы были бы здоровы и с хорошим стволом
1) Квест выдается во время одной из встреч с квадом Долга.
Идем по Зоне и натыкаемся на группу долговцев куда-то бредущих. Проходим мимо них и в зависимости от нашего вооружения они нам говорят:
> Мужик, не путайся под ногами. У нас работа! - Это в случае слабого вооружения ГГ (в основном это оружие начального уровня либо невысокой огневой мощи)
> Эй, сталкер! Подойди, разговор есть! - Это в случае хорошего вооружения ( Автоматы с подствольником, боевые дробовики, гранатометы)
2)В случае приглашения подходим к командиру квада и заводим диалог:
командир: Сталкер, глядя на твое вооружение, я хотел бы попросить тебя о помощи
ГГ: Слушаю.
командир: Через n дня будет выброс и нам бала дана задача уничтожать нечисть во время гона. Ты как раз подходишь!
ГГ: Согласен Не, стремно как-то
В случае отказа поговорить с квадом будет невозможно.
3) Если же мы согласимся, то командир квада говорит: Здорово! Значит так, подходишь к этому месту *скидывает координаты* через n дня за 2 часа до выброса. На счет укрытия можешь не волноваться, рядом есть такое. Дальше я тебе говорю твои обязанности и мы занимаем позиции и ждем гона. Все до встречи
4) Побродив эти n дней неподалеку приходим на место встречи и видим сидящих долговцев возле каких нибудь объектов (постройки, подвалы, укрепточки). Находим командира и подходим для диалога: Привет! Теперь слушай инструктаж: твоя задача проста, скоро здесь будет гон, и тебе как и всем нам нужно накрошить побольше тварей. С твоим оружием задача будет облегчена. Иди занимай позицию!
ГГ: Понял
Идем занимать любую удобную для нас позицию, если есть постройка , то можно забраться на нее.
5) Мы дождались гона и теперь на нашу группу прут мутанты: сначало кабаны и плоти затем собаки далее псевдособаки вперемешку со снорками, могут попадаться кровососы.
Мочим тварей защищая ребят и себя.
Как только мы справились с волной мутантов, нас ждет, а вернее к нам движется сюрприз под названием псевдогигант. Теперь от нас требуется максимальная отдача. Ударные волны создаваемые псевдогигантом будут отражаться не только на ГГ, но и на квад в целом. Валим тварь не давая сожрать ему товарищей и себя.
6) Задание выполнено идеально если в кваде никто не погиб
награда: Модифицированный дробовик, патроны к нему, броня долга, и деньги
Если у нас погиб 1 боец, то мы получим все кроме дробовика и патронов
При гибели 2 бойцов только броню
При гибели 3 бойцов кроме командира на особую награду не надейтесь - координаты тайника в котором будут лежать еда аптечки антирады.
Награда выдается на базе Долга.
На базе сталкеров к нам подходит сталкер и предлагает нам пойти с ним в вылазку: Привет, мужик. Не желаешь составит мне компанию? Я в ходку собираюсь
ГГ: (варианты ответа) Ну я вроде не занят, делать нечего, пошли! Нет, у меня дела.
Если согласится пойти в вылазку со сталкером, то заведется разговор:
сталкер: Хорошо, хоть скучно не будет! Вот гляди куда мы пойдем * показывает на ПДА место*, советую дробовик какой нибудь прихватить.
ГГ:
варианты: Хорошо У меня есть
После этого парень говорит: " Погнали".
Идем за сталкером, он по дороге что-то расссказывает или бубнит себе под нос. Прихзодим на аномальное поле, не важно какое, главное собирать артефакты. И тут нужно иметь хороший опыт по поиску артефактов, так как сталкер с которым вы вышли не зеленый новичок, а опытный сталкер ( Типа кто больше хабара наберет.
После того как артефакты будут собраны, на нас нападут мутанты, и придется отбиваться. В основном будут собаки разных пород. В случае чистой победы над тварями сталкер попросит вернуться с ним на базу. После чего защищая друг друга возвращаемся "домой".
Если сталкер не выжил во время боя с мутантами, то обыскиваем его труп, забираем вещи и на базу, где нас на проходе тормозит еще другой сталкер и говорит: А где Вася? Он вроде с тобой пошёл.
ГГ К сожалению на нас напали мутанты, выжил только я.
НПС: Блин! Ну какого черта? Так ты его обыскивал? КПК был при нем?
ГГ (КПК мы во время обыска по любому не найдем): Я его обыскивал, но никакого КПК при нем не было.
НПС: А тебя не затруднит обыскаеть его еще раз? Не за просто так
ГГ: Ладно щас приду. Мне в лом сейчас, извини
В случае возврата то же место нам придется снова пострелять в тварей которые пришли на запах свежего мяса. после этого обыскиваем еще раз, и обнаруживаем, что в кармане появился КПК. Забираем и несем на базу.
Награда в случае спасенного сталкера:
Противогаз, Антирада немного и тайник и повышенная репутация
награда в случае принесенного КПК:
Патроны к Вашему оружию тайник и противогаз.
отредактировал(а) Ximerа: 01-03-2011 17:54 GMT3 час.
Молодцы парни... но вот лучше сталкер будет не героический, а какой нибудь...ну...типа ищет что-то всю игру...без стрельбы...без всего...просто тихо и мирно бегает с винторезом.
#Трофим :
Молодцы парни... но вот лучше сталкер будет не героический, а какой нибудь...ну...типа ищет что-то всю игру...без стрельбы...без всего...просто тихо и мирно бегает с винторезом.
как же без стрельбы??? Здесь пострелять часто придется. А вот на счет героизма согласен, надо бы, чтобы любой бой мог стать последним. Особенно с опасными мутантами.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.