Так они же спавнятся на свалке чтобы перейти на агропром, что в принципе и делают. Как же тогда им не подходить...?
Конечно чтобы срезать вообще спавн военных со Свалки много ума не надо, но тогда вероятно Агропромовская база пополняться военными не будет.
StruckAlex-San
Необязательно сразу писать что-то ужасно сложное. Можно для начала попытаться допустим изменить кол-во артефактов на поясе, или изменить какой нить графический параметр зашитый в двигатель. Долго, результат небольшой, но результат! Моды для сталкера с серьезными изменениями скриптов пошли тоже не сразу.
Mister Blonde Военные, точнее отряд зачистки, там спавнится изначально, при старте новой игры. Но до нужного момента, они находятся в offline. В online переводятся при выполнении определённого условия. В данном случае выдача инфопоршна (не знаю какого), после разговора с Кротом. Видимо, в какихто случаях, у тебя условие выполняется не по ходу сюжета.
отредактировал(а) singapur22: 15-10-2010 03:18 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 Спасибо за то что уделили внимание моему вопросу.
Военные, точнее отряд зачистки, там спавнится изначально, при старте новой игры. Но до нужного момента, они находятся в offline. В online переводятся при выполнении определённого условия. В данном случае выдача инфопоршна (не знаю какого), после разговора с Кротом. Видимо, в какихто случаях, у тебя условие выполняется не по ходу сюжета.
Всё правильно, это происходит после разговора с Кротом. Описанная ситуация происходит при возвращении с агропрома на свалку с захваченными документами.
Вот уж не думал что это отряд зачистки, ведь там не Спецназ а обычные солдаты, профили очевидно беруться из чарактер_дес_симулейшн.
Так может быть в этом отряде есть какой-то особый игровой смысл? Будет ли он там респавнится постоянно? Может быть он должен был поджидать игрока на Агропроме, раз шёл к переходу на агропром?
Mister Blonde Ты меня не понял. Как собственно и я, тебя. Я представил ситуацию немного по другому, поэтому и упомянул отряд спецназа. Видимо не внимательно прочитал вопрос.
Попробую предположить. Видимо разработчики мода, перенесли респавнер "agr2_respawn_nii" с Агропрома на Свалку. Данный респавнер включается при взятии кейса в НИИ. Зачем это сделано, я не знаю. В принципе, находясь на другой локации, респавнер не должен срабатывать, но возможно был установлен принудительный вызов респавна, работающий по собственной системе. Похоже данная система как раз и даёт сбои. Как это исправить?! Вариантов много. Но самый оптимальный, вернуть респавнер на место. Тоесть на Агропром.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
1.Кто может внятно объяснить что такое shape и как их снять получить и т.д
2.И как наконец включить радар который показывал всех,а не только как у меня трупы и друзей!
У меня ТЧ,патч 1.4,мод Oblivion Lost
добавлено спустя 1 минуту
И ещё подскажите как сделать чтобы выброс был только на одной локации.
Заранее спасибо
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Хорошо про шейпы,поясняю как сделать шейп для СВОЕЙ точки перехода?
добавлено спустя 3 минут
А радар,это радар который показывает кто находится вблизи от ГГ,враги(красные точки),нейтралы(желтые точки),друзья(зелёные),мёртвые (серые точки).Так вот где это всё прописано?
отредактировал(а) Vich2010: 15-10-2010 17:15 GMT3 час. Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
SkyLoader партикл то неплохо но вроде бы с этим проблемы были какие то.
Нет я хотел сделать самосветящийся материал. Они почему то не пашут на моделях худа.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Vich2010
Не стОит плевать в колодец из которого намереваешься напиться.
Хотя тут и о "девичьем" порой гутарят, но те путай с институтом благородных девиц, могут и по-мужски ответить. Да и вопросы детсадовского уровня все же не часто разжевывают.
Shape - форма (мог бы и сам в словари заглянуть). Что тут требуется внятно объяснять? Что любой объект имеет форму?
Если уж ждешь ответа, тем более 'внятного', то потрудись задать внятный вопрос.
Если миникарта называется миникартой, то и задавай вопрос по ней, а не нарицай ее радаром.
Метки прописаны в 'map_spots_relations.xml'. За подробностями - в ФАК иль полистай топик ... (тут не детсад, с ложечки не кормят).
По выбросу: т.к. в исходной игре выброс именно на одной локации, то ... иль снеси мод иль ковыряй скрипты установленного мода. Хотя ... последнее тебе врядли по зубам, судя по твоим вопросам, а копаться за тебя в Oblivion Lost'е врядли кто будет. Кратко: В скрипт выброса нужно внести условие работать тоько на нужной локации.
KeRik
Во-первых, не путай скрипты и конфиги к ним. Ltx - это НЕ скрипт, а только файл конфигов к ним.
Во-вторых, не задавай 'глупых' вопросов. Для того, чтобы подключить свой звук, ранее НЕ прописанный в игре НЕ достаточно 'чего-то' дописать в 'xr_sound.script', а точнее в него-то и прописывать не нужно, т.к. там уже все есть. Писать требуется логику, по которой будет в нужное время, в требуемых условиях, нужным персом выбираться твоя озвучка. За тебя самого все это сформулировать никто не может. P.S. Если какой-то 'мусор' и валяется в папке (в архивах) с игрой - это не значит, что он прописан.
В отношении к звукам: 'прописан' - помимо самого файла звука (с путем к нему) этот звук внесен в конфиги (озвучки худов, логику неписей, фоновую озвучку, ...).
Пока ты ничего внятного про некий звуковой файл, обнаруженный в развалах игры, не сказал (не спросил).
чтобы сделать допустим дробовик "сайга" достаточно только создать в конфиге оружий файл
под названием w_saiga скопировать содиржимое папки w_ak74 и вставить в фаил W_saiga.
Затем в конфиге сайги отредактировать название И патроны которыми сайга будет стрелять.
Вопрос такой что еще нужно добавить чтобы сайга была полностью готова и помещена в игру
puma-sniper
Как минимум требуется не только название оружия менять "калаш -> сайга", а собственно менять название секции 'нового' оружия. Игра не читает твои 'называлки', а оперирует в первую очередь секциями.
Туторов по прописке оружия в игре немало, полных нет и не может быть, т.к. все зависит от конкретного мода.
Необходимым условием, чтобы игра не вылетала, является прописывание в 'mp_ranks.ltx' секции 'твоего' оружия.
Но, по моим наблюдением, и в оригинале на самом Агропроме ничего не респавнится, а всё что должно туда придти респавнится на Свалке и потом идёт на Агропром (кабаны, псевдоплоти, бандиты, сталкеры, собаки). Или я ошибаюсь?
Mister Blonde
Почитал кратко по твоему вопросу ...
Как миниму не следует забывать, что неписи, свободные от прописанных им 'ручками' работ/гулагов - кочуют по локациям, ежели на них освободились вакансия и они их получили.
Так что миграция со Свалки на Агропром скорее всего неизбежна, если только не закрыть раздачу вакансий на Агропроме кому не попадя.
То, что упомянутый вами респавнер на самой локации - ничего не обуславливает. т.к. он должен сразу же заполнять все освободившиася места (что врядли, в нем самом только на 8 вояк запись).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.