Struck Тем, что там не описывается как делать большие сюжетные квесты. Ведь однотипные я умею делать, там даже начинающий сможет, а вот разобраться как делать сюжетные не могу, нужен нормальный тутор" статья" по созданию. Может поможешь, ну в смысле подскажешь где посмотреть?
G-H-O-S-T они так и делаются. Пункт квеста выполняется при выдачи инфопоршня. Вот и думай, как и когда выдать инфопоршень нужный. Сюжетные квесты так же делаются.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Mehanik Yar
Попробуй в скрипте понатыкать везде
get_console():execute("load ~~~ TEST1")
что-бы узнать запускается ли скрипт вообще и где он перестает работать
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
написал функцию спавна в xr_effects и в логике БТра указал ее вызов
сама функция такая:
local zombie_types = {"esc_soldier_specnaz", "agr_soldier_regular", "sim_soldier_specnaz", "agr_soldier_regular", "esc_soldier_specnaz", "sim_soldier_specnaz"}
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(6)
z_offset = math.random(6)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
function spawnn_solderss()
local spawn_point1 = vector():set(49.5491065979,34.894969940186,-202.4709777832),394238,3116)
local spawn_point2 = vector():set(19.03401184082,34.866504669189,-191.56385803223),358358,3112)
local spawn_point3 = vector():set(31.540000915527,34.859706878662,-199.85147094727),372872,3112)
Я тут пытался этой функцией о**500140b7e12bf63c3891**
return true
end[/code]
Сохранить значение локальной, вот так:
[code]local name = "7"
--Вызвал в диалоге
function tedst(first_speaker, second_speaker)
name = first_speaker:character_name()
u.datawrite("name", 0, name1)
end
--И так пробовал
function tedst(first_speaker, second_speaker)
name = first_speaker:character_name()
u.datawrite("name1", 0, name)
end
--и так тоже пробовал
function tedst(first_speaker, second_speaker)
name = first_speaker:character_name()
u.datawrite("name1", 0, name)
name = u.dataread("name1")
end
[/code]
Потом сохранился, загрузился и локальная name всеравно равна "7".Как правильно нужно сделать?
отредактировал(а) Stalk15: 17-10-2010 18:10 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck: ...ибо функции вызывающиеся через логику пишутся в xr_effects
в не меньшей степени (если не в бОльшей) используется xr_conditions.script. Mehanik Yar
А вот это (в трех строках):
local spawn_point1 = vector():set(49.5491065979, 34.894969940186,-202.4709777832), 394238, 3116)
- ошибка! (в одну переменную засовываешь три значения).
Поэтому и ругается твой лог на запорченный 'xr_effects.script'.
Или включай все в массив/таблицу:
local spawn_point1 = {vector():set(49.5491065979, 34.894969940186,-202.4709777832), 394238, 3116}
и передавай для обработки ...
или передавай четыре аргумента:
spawn_zombies( spawn_point1, 5, 394238, 3116 )
с последующей их обработкой.
999Geka666 боюсь никак Сталкер43 смотря что тебе нужно, если просто "отыгрывание" то это логика(через remark включай анимку), а если правда раненого - то, да, уменьшай ему жизни при спавне
отредактировал(а) Struck: 17-10-2010 21:03 GMT3 час. Снова в строю.
Всех приветствую. На сей раз обращаюсь к вам с нубским вопросом: как перенести фонарик ГГ со лба на плечо?
Буду благодарен за любую информацию по этому поводу.
batment, я как-то спавнил через Спаунер. Открываешь им файл all.spawn и находишь что-то в вроде radiation_zone (это зона радиации). Измени у этого объкта координаты, или заспавнь новый, по аналогии с этим, с новыми координатами.
Хотя если ты не умеешь работать с all.spawn этот метод тебе не подойдёт.
win winБерешь модель, открываешь милкшепом, удаляешь две кости, сохраняешь в object, открываешь в actor editor настраиваешь кости, анимацию. Конвертишь в ogf.
Soble у меня милка говорит что она не лицензионная(
Так активируй. Вот так.
About--> Register и пиши
Your name: Predator
Registration code: 5EdKb-lG22d3-d7dG1Dd
Soble с милк шапе разобрался дай ссылку на туторы по переносу а то я открыл а у меня там мазня какая-то
У меня нет тутора! И не знаю где естЬ
отредактировал(а) Soble: 17-10-2010 23:21 GMT3 час. Смотри журнал Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481
Под сполером "настоящий моддодел - это прежде всего знаток конфигов" есть программа для снятия координат
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.