Пользователей: 1
Гостей: 1072
Всего: 1073

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
17-10-2010 14:27 GMT3 час. #1365205   
Struck Тем, что там не описывается как делать большие сюжетные квесты. Ведь однотипные я умею делать, там даже начинающий сможет, а вот разобраться как делать сюжетные не могу, нужен нормальный тутор" статья" по созданию. Может поможешь, ну в смысле подскажешь где посмотреть?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 14:29 GMT3 час. #1365209   
Mehanik Yar а зачем ты её в логике то вызываешь?

чтобы заспавнились военные после того как бтр доедит до нужной точки.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 14:46 GMT3 час. #1365225   
G-H-O-S-T такой нету, ибо основа написана на вики, а дальше сам соображай...на вики вообще то не однотипные написаны

Mehanik Yar тогда функцию надо писать в xr_effects


Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 14:46 GMT3 час. #1365226   
G-H-O-S-T они так и делаются. Пункт квеста выполняется при выдачи инфопоршня. Вот и думай, как и когда выдать инфопоршень нужный. Сюжетные квесты так же делаются.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-10-2010 14:48 GMT3 час. #1365229   
Mehanik Yar
Попробуй в скрипте понатыкать везде
get_console():execute("load ~~~ TEST1")
что-бы узнать запускается ли скрипт вообще и где он перестает работать


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 14:48 GMT3 час. #1365230   
новиков сергей это скелет сюжета будет, если сюжет по уму делать то надо его ещё насытить скриптовыми роликами

добавлено спустя 1 минуту

Ma$ter он с логикой работать видно не умеет, смысла мучать консоль нету - ибо функции вызывающиеся через логику пишутся в xr_effects xr_conditions

отредактировал(а) Struck: 17-10-2010 18:40 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 14:53 GMT3 час. #1365231   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)

написал функцию спавна в xr_effects и в логике БТра указал ее вызов

сама функция такая:
local zombie_types = {"esc_soldier_specnaz", "agr_soldier_regular", "sim_soldier_specnaz", "agr_soldier_regular", "esc_soldier_specnaz", "sim_soldier_specnaz"}

function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(6)
z_offset = math.random(6)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset

alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end



function spawnn_solderss()

local spawn_point1 = vector():set(49.5491065979,34.894969940186,-202.4709777832),394238,3116)
local spawn_point2 = vector():set(19.03401184082,34.866504669189,-191.56385803223),358358,3112)
local spawn_point3 = vector():set(31.540000915527,34.859706878662,-199.85147094727),372872,3112)

spawn_zombies( spawn_point1, 5 )
spawn_zombies( spawn_point2, 5 )
spawn_zombies( spawn_point3, 5 )
end


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 14:56 GMT3 час. #1365232   
Struck Ну так он и интересовался, как делать сюжетные квесты.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 15:05 GMT3 час. #1365238   
нужно сделать функцию в xr_effects которая вызывает функцию спавна.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 15:11 GMT3 час. #1365244   
Mehanik Yar на первый взгляд всё верно


Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-10-2010 15:17 GMT3 час. #1365247   
можно ли сделать чтоб НПС не отлетали назад при попадании в голову ?


-=NSM=-
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-10-2010 17:48 GMT3 час. #1365340   
Я тут пытался этой функцией о**500140b7e12bf63c3891**
return true
end[/code]

Сохранить значение локальной, вот так:
[code]local name = "7"
--Вызвал в диалоге
function tedst(first_speaker, second_speaker)
name = first_speaker:character_name()
u.datawrite("name", 0, name1)
end
--И так пробовал
function tedst(first_speaker, second_speaker)
name = first_speaker:character_name()
u.datawrite("name1", 0, name)
end
--и так тоже пробовал
function tedst(first_speaker, second_speaker)
name = first_speaker:character_name()
u.datawrite("name1", 0, name)
name = u.dataread("name1")
end
[/code]

Потом сохранился, загрузился и локальная name всеравно равна "7".Как правильно нужно сделать?

отредактировал(а) Stalk15: 17-10-2010 18:10 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
17-10-2010 18:29 GMT3 час. #1365359   
Что нужно прописать в логике нпс,чтобы при спавне он был ранен и валялся на земле?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-10-2010 18:31 GMT3 час. #1365361   

Struck: ...ибо функции вызывающиеся через логику пишутся в xr_effects
в не меньшей степени (если не в бОльшей) используется xr_conditions.script.

Mehanik Yar
А вот это (в трех строках):
  local spawn_point1 = vector():set(49.5491065979, 34.894969940186,-202.4709777832), 394238, 3116)
- ошибка! (в одну переменную засовываешь три значения).
Поэтому и ругается твой лог на запорченный 'xr_effects.script'.
Или включай все в массив/таблицу:
  local spawn_point1 = {vector():set(49.5491065979, 34.894969940186,-202.4709777832), 394238, 3116}
и передавай для обработки ...
или передавай четыре аргумента:
  spawn_zombies( spawn_point1, 5, 394238, 3116 )
с последующей их обработкой.

отредактировал(а) Artos: 17-10-2010 18:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
17-10-2010 19:13 GMT3 час. #1365390   
как поменять текстуру ножа допустим на текстуру ножа из counter strike source
причем текстуру надо чисто вырезать из ксс и вставить в сталкер


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
17-10-2010 20:12 GMT3 час. #1365415   

# Сталкер43 :
Что нужно прописать в логике нпс,чтобы при спавне он был ранен и валялся на земле?


Количество здоровья что же ещё) Если нолик, то ваапче трупик заспавнится)


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
17-10-2010 20:29 GMT3 час. #1365428   
SkyLoader Ты правильно понял, мне надо чтобы пистолет валил зомбаков с 1 выстрела, а других как обычно.... Кто знает? подскажите плиззз


С понедельника не пью.... со следующего....
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 20:59 GMT3 час. #1365448   
999Geka666 боюсь никак
Сталкер43 смотря что тебе нужно, если просто "отыгрывание" то это логика(через remark включай анимку), а если правда раненого - то, да, уменьшай ему жизни при спавне

отредактировал(а) Struck: 17-10-2010 21:03 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 35
17-10-2010 22:09 GMT3 час. #1365480   
Всех приветствую. На сей раз обращаюсь к вам с нубским вопросом: как перенести фонарик ГГ со лба на плечо?
Буду благодарен за любую информацию по этому поводу.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
17-10-2010 22:37 GMT3 час. #1365487   
Stalk15

Что-бы при загрузке вспоминалось запо**500140b7e12bf63c3891**


всё легко
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
17-10-2010 22:42 GMT3 час. #1365491   
batment, я как-то спавнил через Спаунер. Открываешь им файл all.spawn и находишь что-то в вроде radiation_zone (это зона радиации). Измени у этого объкта координаты, или заспавнь новый, по аналогии с этим, с новыми координатами.

Хотя если ты не умеешь работать с all.spawn этот метод тебе не подойдёт.


Орден имени Святого Сталкера

Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
17-10-2010 22:55 GMT3 час. #1365497   
win win Берешь модель, открываешь милкшепом, удаляешь две кости, сохраняешь в object, открываешь в actor editor настраиваешь кости, анимацию. Конвертишь в ogf.


Soble у меня милка говорит что она не лицензионная(

Так активируй. Вот так.
About--> Register и пиши
Your name: Predator
Registration code: 5EdKb-lG22d3-d7dG1Dd



Soble с милк шапе разобрался дай ссылку на туторы по переносу а то я открыл а у меня там мазня какая-то

У меня нет тутора! И не знаю где естЬ

отредактировал(а) Soble: 17-10-2010 23:21 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
17-10-2010 22:58 GMT3 час. #1365498   
Открываю модель и вижу ЭТО...

:dry::dry::dry:

отредактировал(а) win win: 17-10-2010 23:29 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 23:35 GMT3 час. #1365513   
999Geka666, скрипт надо писать.
win win, это скелет. Чтобы его скрыть, убери галочку с Show skeleton во вкладке Joints


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 23:45 GMT3 час. #1365518   
win win Настрой отображние костей в милке.
File -> Preferences... Дальше вбираеш вкладку Misc -> Joint Size 0.010000
Птичка для отображения костей должна стоять. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-10-2010 13:49 GMT3 час. #1365719   
MRN$
Так это получается саму функцию сохранения апдейтить надо?Оно же будет со скоростью апдейта сохранять.Так и должно быть?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
18-10-2010 13:55 GMT3 час. #1365724   
доброго времени суток.

Кто розбирается в логах, о чом сообщает сей лог?

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30061 files cached, 4175Kb memory used.
Init FileSystem 2.032652 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'separator' found.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-10-2010 14:06 GMT3 час. #1365734   
Zhekcon два разделителя создал с одинаковым именем секции


Снова в строю.

l
g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
18-10-2010 14:11 GMT3 час. #1365740   
люди слёзно прошу подскажите как вычислять эти *вырезано* координаты

Следи за речью!

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 18-10-2010 17:03 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-10-2010 14:36 GMT3 час. #1365751   
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481
Под сполером "настоящий моддодел - это прежде всего знаток конфигов" есть программа для снятия координат


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»