Soble, блин ты пойми что далжен только отображаться скелет внутри модели, а вокруг, снаружи ее таким какбы комом из полосок отображается недолжно
и это не ошибки костей или скелета
Priboj37
Я какраз на 5 пробовал. То что я пытался подключить с 4го. Но написано что якобы совместимо с 5м
Этот лог выбивает кагда сейв\лод, вылет стабилен.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
этот беррил вроде как квестовый предмет, поэтому он и не появляется в продаже у торгашей. Вопрос такой: как сделать, чтобы эта бронька была как обычный предмет, а не квестовый ?
Я не понял вопроса, ты хочешь что бы он в продаже появился, или как?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всем привет, у меня такой вопрос я поставил густой туман и плохую видимость, но трава какой была такой и осталась (видно в тумане ее как будто нет тумана)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Вот какая у меня проблема неожиданно появилась. Сделал такую таблицу:
local storyline_eliminate_gunslinger = {
"esc_kill_gunslin**500140b7e12bf63c3891** get_console():execute("prizrakO3111")
end
end[/code]
И получаю вылет с аргументом
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\ogsm_notepad.script:864: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)
#леня :
Народ,помогите плз.С помощью какой проги можно добавлять неписям вещи?Пытаюсь сделать свой мод,а сталкер утилитиес пак лагает,хелп!!!
Если квестовым неписям, то делается это просто. в файле
..\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.ltx
секции ...
например для Волка она выглядит так:
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
С остальными неписями дело несколько сложнее. Опять же если ты имеешь в виду добавление вещей мёртвым неписям, тоесть тех которые можно снять с трупа (лут), эт тоже другой вопрос.
народ я по вопросу касающевася зоны поражения.:blink Я её установил и хотел поиграть через инет но увы некто в неё уже не играет, моя версия 1.0005, а у остальных 1.0006. дак как мне зделать такую версию.
Всем привет:-)
Я смог заменить обычный кордон билдовским,переделал all.spawn,ну и все нормально вообщем-то.
Но есть одна проблема,НПСы когда передвигаются,могут входить в землю,в здание и т.д.
Так вот,как это исправляется? Помогите,пожалуйста8-(
отредактировал(а) CHOCOLADNIK: 23-10-2010 04:14 GMT3 час.
#CHOCOLADNIK :
Всем привет:-)
Я смог заменить обычный кордон билдовским,переделал all.spawn,ну и все нормально вообщем-то.
Но есть одна проблема,НПСы когда передвигаются,могут входить в землю,в здание и т.д.
Так вот,как это исправляется? Помогите,пожалуйста8-(
Дык а ты АИ сетку то менял? Неписи то собственно по ней ходят а не по "земле")
добавлено спустя 16 минут
#ТРАКТОР :
Помогите плиз, как ночь темнее сделать?
конфиги погоды хранятся в :
..gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
для каждого часа определён свой конфиг погоды
чтобы сделать ночи темными достаточно изменить эти два параметра:
ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075
hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1
Также там определенно ещё несколько погодных конфигов, для "особых" случаев: Саркофаг, Припять, Янтарь, ЧАЭС1 и все подземелья(indoor).
Кстати на динамике с темнотой ночей, всё в порядке.
отредактировал(а) Alex-San: 23-10-2010 11:28 GMT3 час.
#Priboj37 :
Пaтчи нe стaвятся повeрx модов.У тя симбa нa 4ый устaновлeнa. Пeрeустaнови с 5ым.
Priboj37
Да нет. Я не на Симбу ставлю. Я делаю для себя солянку, совсем под другой мод, делаю на уже установленом 5 патче. Но как видиш точто я хочу прикрутить вылетает после сейв\лод , с тем логом. В чом дело непойму...
добавлено спустя 15 минут
#batment :
нашол я значит худ для детектора артефактов вписал его в конфиг, вставляю в первый слот и худ не отобрахается что делать вот конфиг
#G-H-O-S-T :
народ подскажите,что при создании квеста нужно вписывать в файл game_tasks.ltx?
Да ничего не надо. В нём перечисляются файлы с квестами. Если ты вставляещь квест в уже существующий файл "квестов", например для Кордона это - "tasks_escape.ltx". То он уже указан в game_tasks.ltx. А вот если создаёшь СВОЙ ФАЙЛ с квеставми, не затрагивая прежнии (что кстати лучше для совместимости с модами), то тогда его и надо указать в game_tasks.ltx.
добавлено спустя 1 минуту
#ТРАКТОР : Alex-San Спс
И ещё один вопрос: помогите перевести замбока из билда 1935 в тч и как сделать его респавн например на атп? Зарание спасибо!
Понятия не имею(
добавлено спустя 48 секунд
#puma-sniper :
Alex-San
строчку color увидел световые компоненты увидел,а как дальше поступать
Экспирементировать!
отредактировал(а) Alex-San: 23-10-2010 12:36 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.