У меня вопрос
Скажите функцию спауна в определенное время (ночью спаун срабатывает):-)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Тебе ещё раз объяснить где я их нашёл, или ты сам догадаешься?:lok5)
новиков сергей
Спасибо,что ответил:) Но дело в том что это я находил, установил - но оно не работает. Gimp пишет что файл "DDS" имеет неизвестное расширение... :-G
отредактировал(а) Грюма: 28-10-2010 00:46 GMT3 час.
TheDoktor
Согласен. Но поискать то можно было - путь-то: gamedata_config_gameplay_... А он что думал открыл папку и на тебе: все персы - выбирай кого править?
Сорри за флуд...
Artos, Спс. Его на апдейт вешать?
Кстати, уже есть 2 3 способа проверки на выстрел из оружия ГГ:
1)Через изменение кондишена
2)Через проверку анимки у оружия. 3) Ну вот еще один способ с патронами :) Artos, а что писать в map_spots.xml? Игра требует smart_name.
А смарты показывает только на одной локе или на всех?
отредактировал(а) SkyLoader: 28-10-2010 01:50 GMT3 час.
SkyLoader
Если бы ты посмотрел скрипт, то заметил бы, что вначале создается список всех 'прописанных' в ЗП смартов с их транслированными именами. Далее все смарты перебираются и известные наносятся на карту с именем и всяческими парамертами.
Если тебе нужны все, а не только прописанные в \gamedata\configs\misc\smart_names.ltx, то ... немного доработай скрипт, убрав условие: ' if tSmartNames[sMap] and tSmartNames[sMap][smart_name] then' ... Zhekcon
*.xdb лучше распаковывать распаковщиком от бардака (converter.exe by bardak). Найти/скачать можно тут: stalkerin.gameru.net.
Однако(!) следует иметь ввиду что все(!) подобные утилиты, использующие 'батники' (*.bat|*.cmd) имеют ограничение по размеру обрабатываемых файлов. Иначе, не могут распаковывать файлы 2 и более Гб (ограничение DOS-сессии). Для работы с 'большими' файлами следует использовать GUI-варианты, например плагин к ТotalСommander'у (*.wfx by malandrinus), ну или спец.расширители DOS'а, иль в *nix'ах обрабатывать.
#G-man96 :
А как сделать так что бы на определённое оружие можно было вешать глишитель и подствольник.Напрмер на ИЛ-86,я не могу найти файла где это находится.
Плохо стараешся)
В конфигах оружия ..\config\weapons\w_"название оружия".ltx
или апгрейженных предметов ..\config\misc\unique_items.ltx
ГЛУШАК: silencer_status 2 - сьемный, 1- несьёмный, 0- нет и не будет
ОПТИКА: scope_status 2 - сьемный, 1- несьёмный
Неужели никто не может ничего посоветовать по вопросу который под спойлером?:-(
[url=forums.php?m=posts&p=1371493#137**500440b7e12bf63c3891**entation = 0,0,0
position = 0,0,0[/code]
Стало:
[code]orientation = 3, -0.5, 1.5
position = 0.065,-0.05,0.25[/code]
Подгонял вот под такой образец, т.к. практически все пистолеты от Real Wolf с АМК форума.:
Я всю правку проделываю в ручную, т.е. изменил значение, зашёл в игру, посмотрел что получилось. Это ужасно долго, если вспомнить что после этого ещё и прицел с рук выверять надо, может есть какой нить способ облегчить/ускорить этот процесс? Может прога какая есть?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
G-man96 не много дополню Alex-San. То что он написал всё верно, но... На некоторых стволах если "включишь", к примеру, глушак, может потом выкидывать. Причина в модеди ствола. Если модель без глушителя, то включая глушитель у такого ствола, игра просто не найдёт его.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
#win win :
Какой параметр отвечает за отдачу ствола?
Параметры оружия хранятся в файле ..\config\weapons\w_"название оружия".ltx
cam_relax_speed - скорость возврата ствола в исходное положение после выстрела.
cam_dispersion - увеличения угла отклонения пули от первоначальной линии прицеливания с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc - увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac - ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
Влияет на степень систематического задирания ствола вверх при стрельбе. Если 1, ствол тянет вверх без вариантов, при 0 систематического задирания вверх нет, ствол с равной вероятностью приподнимется либо опустится относительно первоначальной линии прицеливания
cam_max_angle - максимальный угол, на который ствол может отклониться по вертикали. Если не прекращать стрельбу, то ствол задираться вверх все равно уже не будет.
cam_max_angle_horz - то же самое, но по горизонтали
cam_step_angle_horz - на какой угол отклонится ствол по горизонтали при выстреле. Влево или вправо - равновероятно, параметра, аналогичного cam_dispertion_frac - для горизонтального отклонения нет.
Artos, спасибо. Сначала игра мне выдавала nil переменной txt, но после того, как вместо этого: local txt = game.translate_string( tSmartNames[sMap][smart_name] ) я сделал это: local txt = game.translate_string(smart_name), то все заработало!!!:-) Спс Artos, еще кое-что:
Как можно заспавнить сквад из 5-6 человек (как бывшие монолитовцы, состоящие из 5 чел)?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.