Пользователей: 0
Гостей: 1001
Всего: 1001

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-10-2010 15:37 GMT3 час. #1371128   
Грюма За вас еще искать? Хамство, простите.
Первый и последний раз :)
http://www.lmgtfy.com/?q=%22DDS%22+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+GIMP


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
27-10-2010 17:00 GMT3 час. #1371182   
Грюма Ты сам когда-нибудь смотрел,что предлОгаешь другим?


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
27-10-2010 19:23 GMT3 час. #1371302   
У меня вопрос
Скажите функцию спауна в определенное время (ночью спаун срабатывает):-)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-10-2010 20:08 GMT3 час. #1371346   
СидырыЧЪ В логику, перед се


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
27-10-2010 20:54 GMT3 час. #1371395   
как можно заспаунить НПС сидящего на стульчике?


-=NSM=-
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-10-2010 22:23 GMT3 час. #1371436   
batment В логику анимку прописать надо


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
27-10-2010 22:51 GMT3 час. #1371464   
новиков сергей
что именно?


-=NSM=-
Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
27-10-2010 23:51 GMT3 час. #1371473   
Vich2010

Ты сам когда-нибудь смотрел,что предлОгаешь другим?

Я-то таки смотрел, теперь ты зы: Волк(wolf), Фанат(fanat) и Лис(fox) :
!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward



esc_fanat_name
ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3
esc_fanat_bio

esc_fanat
stalker stalker_terrain

502
10


characters_voice\human_01\stalker\
-1
0

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_leader_hello
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog



esc_fox_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4
esc_fox_bio

esc_fox
stalker stalker_terrain

338
-3

characters_voice\human_01\stalker\
-1
0

actors\neytral\stalker_neytral_balon_4

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_bm16 \n
ammo_12x70_buck \n
device_torch \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_fox_hello_dialog
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog

Тебе ещё раз объяснить где я их нашёл, или ты сам догадаешься?:lok5)

новиков сергей
Спасибо,что ответил:) Но дело в том что это я находил, установил - но оно не работает. Gimp пишет что файл "DDS" имеет неизвестное расширение... :-G

отредактировал(а) Грюма: 28-10-2010 00:46 GMT3 час.

"Лучше быть, чем казаться."
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-10-2010 00:29 GMT3 час. #1371475   
Грюма

gamedata_config_gameplay_character_desc_.... а тут название локации, где нах. нужный тебе перс.
ты не много не прав. В "character_desc_....название локи" ты не найдёшь Воробья, Умника, Упыря, Чучело, Мастер**500140b7e12bf63c3891**одиночку.

Stalker
60
10

actors\soldier\soldier_bandana_5

hello_dialog
general_pda_talk
esc_stalker_talk_level
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
[/code]

А твой пример про заспауненых на одной конкретной локе неписей.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
28-10-2010 00:38 GMT3 час. #1371477   
TheDoktor
Согласен. Но поискать то можно было - путь-то: gamedata_config_gameplay_... А он что думал открыл папку и на тебе: все персы - выбирай кого править?
Сорри за флуд...


"Лучше быть, чем казаться."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-10-2010 01:07 GMT3 час. #1371482   
SkyLoader
Лови самопал


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-10-2010 01:32 GMT3 час. #1371487   
Artos, Спс. Его на апдейт вешать?


Кстати, уже есть 2 3 способа проверки на выстрел из оружия ГГ:
1)Через изменение кондишена
2)Через проверку анимки у оружия.
3) Ну вот еще один способ с патронами :)


Artos, а что писать в map_spots.xml? Игра требует smart_name.
А смарты показывает только на одной локе или на всех?

отредактировал(а) SkyLoader: 28-10-2010 01:50 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-10-2010 01:38 GMT3 час. #1371489   
SkyLoader
Зачем на апдейт? У тебя что смарты по картам бегают? :-)
Вызывай в удобное время (проще на старте игры) один раз.

Я уже давным давно пользуюсь определением выстрела ГГ по уменьшению кол-ва пат

отредактировал(а) Artos: 28-10-2010 01:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
28-10-2010 04:38 GMT3 час. #1371496   
TheDoktor Спасибо за подсказку.Ты тоже немного не прав.Там визуал совершенно не их.Какие-то солдаты в банданах и беретах.:-(


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
28-10-2010 14:52 GMT3 час. #1371659   
Люди ктонибудь может выдрать модельку противогаза из метро 2033? желательно в формате милки


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-10-2010 15:30 GMT3 час. #1371683   
Artos, я поглядел на карту и увидел, что там показываются только "большие" смарты (возле аномалий и тд.), а маленьких нету. Что не так?

отредактировал(а) SkyLoader: 28-10-2010 16:04 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
28-10-2010 15:37 GMT3 час. #1371691   
Грюма Скачай тогда Фотошоп и плагин к нему, точно пахать будет :)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
28-10-2010 16:57 GMT3 час. #1371760   
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйсто, чем можно розпаковать ресурс Сталкера с типом файла xdb?
Если кто знает дайте ссылку плз.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
28-10-2010 17:04 GMT3 час. #1371763   
Zhekcon возможно не то, но всё-же: » ссылка


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-10-2010 17:35 GMT3 час. #1371788   
SkyLoader
Если бы ты посмотрел скрипт, то заметил бы, что вначале создается список всех 'прописанных' в ЗП смартов с их транслированными именами. Далее все смарты перебираются и известные наносятся на карту с именем и всяческими парамертами.
Если тебе нужны все, а не только прописанные в \gamedata\configs\misc\smart_names.ltx, то ... немного доработай скрипт, убрав условие: ' if tSmartNames[sMap] and tSmartNames[sMap][smart_name] then' ...

Zhekcon
*.xdb лучше распаковывать распаковщиком от бардака (converter.exe by bardak). Найти/скачать можно тут: stalkerin.gameru.net.
Однако(!) следует иметь ввиду что все(!) подобные утилиты, использующие 'батники' (*.bat|*.cmd) имеют ограничение по размеру обрабатываемых файлов. Иначе, не могут распаковывать файлы 2 и более Гб (ограничение DOS-сессии). Для работы с 'большими' файлами следует использовать GUI-варианты, например плагин к ТotalСommander'у (*.wfx by malandrinus), ну или спец.расширители DOS'а, иль в *nix'ах обрабатывать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
28-10-2010 18:41 GMT3 час. #1371826   
А как сделать так что бы на определённое оружие можно было вешать глишитель и подствольник.Напрмер на ИЛ-86,я не могу найти файла где это находится.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-10-2010 19:11 GMT3 час. #1371837   

# G-man96 :
А как сделать так что бы на определённое оружие можно было вешать глишитель и подствольник.Напрмер на ИЛ-86,я не могу найти файла где это находится.


Плохо стараешся)

В конфигах оружия ..\config\weapons\w_"название оружия".ltx
или апгрейженных предметов ..\config\misc\unique_items.ltx

ГЛУШАК: silencer_status 2 - сьемный, 1- несьёмный, 0- нет и не будет
ОПТИКА: scope_status 2 - сьемный, 1- несьёмный


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-10-2010 19:18 GMT3 час. #1371842   
Неужели никто не может ничего посоветовать по вопросу который под спойлером?:-(

[url=forums.php?m=posts&p=1371493#137**500440b7e12bf63c3891**entation = 0,0,0
position = 0,0,0[/code]
Стало:
[code]orientation = 3, -0.5, 1.5
position = 0.065,-0.05,0.25[/code]
Подгонял вот под такой образец, т.к. практически все пистолеты от Real Wolf с АМК форума.:


Я всю правку проделываю в ручную, т.е. изменил значение, зашёл в игру, посмотрел что получилось. Это ужасно долго, если вспомнить что после этого ещё и прицел с рук выверять надо, может есть какой нить способ облегчить/ускорить этот процесс? Может прога какая есть?



Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
28-10-2010 19:19 GMT3 час. #1371844   
Люди, где прописана координата спауна Неумехи?


;)
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-10-2010 19:23 GMT3 час. #1371848   
G-man96 не много дополню Alex-San. То что он написал всё верно, но... На некоторых стволах если "включишь", к примеру, глушак, может потом выкидывать. Причина в модеди ствола. Если модель без глушителя, то включая глушитель у такого ствола, игра просто не найдёт его.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-10-2010 19:28 GMT3 час. #1371855   
G-man96 ну теж только ч


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
28-10-2010 19:31 GMT3 час. #1371859   
Какой параметр отвечает за отдачу ствола?


Мои модельки NEW!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-10-2010 19:40 GMT3 час. #1371864   

# win win :
Какой параметр отвечает за отдачу ствола?


Параметры оружия хранятся в файле ..\config\weapons\w_"название оружия".ltx

cam_relax_speed - скорость возврата ствола в исходное положение после выстрела.
cam_dispersion - увеличения угла отклонения пули от первоначальной линии прицеливания с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc - увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac - ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
Влияет на степень систематического задирания ствола вверх при стрельбе. Если 1, ствол тянет вверх без вариантов, при 0 систематического задирания вверх нет, ствол с равной вероятностью приподнимется либо опустится относительно первоначальной линии прицеливания
cam_max_angle - максимальный угол, на который ствол может отклониться по вертикали. Если не прекращать стрельбу, то ствол задираться вверх все равно уже не будет.
cam_max_angle_horz - то же самое, но по горизонтали
cam_step_angle_horz - на какой угол отклонится ствол по горизонтали при выстреле. Влево или вправо - равновероятно, параметра, аналогичного cam_dispertion_frac - для горизонтального отклонения нет.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-10-2010 20:04 GMT3 час. #1371879   
как в логике НПС прописать анимку сидения на стуле?
как в Milkshape 3d 1.8.4 исправить это

отредактировал(а) Cos: 29-10-2010 14:59 GMT3 час.

-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-10-2010 20:31 GMT3 час. #1371894   
Artos, спасибо. Сначала игра мне выдавала nil переменной txt, но после того, как вместо этого: local txt = game.translate_string( tSmartNames[sMap][smart_name] ) я сделал это: local txt = game.translate_string(smart_name), то все заработало!!!:-) Спс


Artos, еще кое-что:
Как можно заспавнить сквад из 5-6 человек (как бывшие монолитовцы, состоящие из 5 чел)?


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»