Пользователей: 1
Гостей: 1002
Всего: 1003

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-09-2010 12:19 GMT3 час. #1345008   
Можете объяснить что обозначают эти строчки и чем их заменить в ТЧ?
self.fn:SetElipsis(2,2) -- нашел только в ЧН в файлах ui_load_dialog и ui_save_dialog
function save_item:__init() super()
-- self:SetWndRect (Frect():set(0,0,430,22))

local ca = 255
local cr = 216
local cg = 186
local cb = 140

self.fn = CUIStatic ()
self.fn:SetAutoDelete (true)
self:AttachChild (self.fn)
-- self.fn:SetWndRect (Frect():set(0,0,280,22))
self.fn:SetFont (GetFontLetterica18Russian())
self.fn:SetTextColor (ca,cr,cg,cb)
self.fn:SetElipsis (2,2);

self.fage = CUIStatic ()
self.fage:SetAutoDelete (true)
self:AttachChild (self.fage)
-- self.fage:SetWndRect (Frect():set(290,0,250+110,22))
self.fage:SetFont (GetFontLetterica16Russian())
self.fage:SetTextColor (ca,cr,cg,cb)
end

get_hud():HideActorMenu() --вообще не нашел примера приминенния
local r = self.picture:GetOriginalRect() -- тоже не нашел примера приминения


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-09-2010 12:37 GMT3 час. #1345015   
**500140b7e12bf63c3891**
Обьясните, как это работает или читается?А то тута нет чисел типа таких:
math.random(1,4)

-------------------------------------------------
Artos
Спасибо.

отредактировал(а) Stalk15: 15-09-2010 13:08 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 13:03 GMT3 час. #1345021   
Stalk15
math.random() <= 0.7 - читается как: "Случайное (рандомное) дробное(!) число из диапазона 0...1 не больше 0,7?"

А это: math.random(1,4) - читается как: "Получить целочисленное число, значение которого в диапазоне 0...4".
Т.е. в резул

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 13:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-09-2010 14:31 GMT3 час. #1345064   
**500140b7e12bf63c3891**о в сообщении будет текст "10" и все.", 0, "trader", 5000)[/code]

-------------------------------------------
MRN$
Спасибо, работает.

отредактировал(а) Stalk15: 15-09-2010 14:57 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
15-09-2010 14:46 GMT3 час. #1345071   
Stalk15
Мне кажется - надо так:
news_manager.send_tip(db.actor, tostring(name), 0, "trader", 5000)
или так:
name = tostring(10)
news_manager.send_tip(db.actor, name, 0, "trader", 5000)

Artos
Эх - "пальцы" мои - "сосиски" - ладно... в общем я понял - я, ещё и варвар...
Реально: "Рефакторинг профи - вещь правильная". Спасибо.
А ошибочку я у тебя нашёл - строка 274: soObl вместо soObj , но пока не дома - ещё не запускал. Одно радует - хоть (полу)рабочие прототипы, я всё-таки собирать могу. :-)


всё легко
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-09-2010 14:50 GMT3 час. #1345073   
Артос не получается у меня.
Вылет с руганью на
self:GetHolder():start_stop_menu(get_hud(), false) attempt to index a nil value

Правда я пытаюсь все это сделать на билде 3120 а это смесь ЧН и ТЧ

И вообще зачем нужна эта строчка?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 14:59 GMT3 час. #1345082   
MRN$
Там есть ошибка посущественнее: использовал портированную из ЗП функцию 'vec_to_str', которую я к себе в '_g.script' давно засунул и забыл, что **500140b7e12bf63c3891**userdata" and type(vVec.x) == "number" and vVec.y and vVec.z then
return string.format("%d:%d:%d", vVec.x, vVec.y, vVec.z)
end
return string.format("<%s>",type(vVec))
end
[/code] - удобно, т.к. не требуется для выводов в логи позиций и направлений манипулировать с Vec.x,Vec.y,Vec.z.


Поправь также оставшиеся ошибки с 'level:name()' -> 'level.name()'? хотя оши и не влияют (не задействованы).

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 16:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-09-2010 15:05 GMT3 час. #1345088   
Ma$ter А ты посмотри сначала, имеется ли у тебя на двигле данный метод. В ТЧ он отвечает за открытие/закрытие меню. Но.. В ЗП например данного метода уже нету, и за открытие/закрытие меню отвечают уже методы ShowDialog(true)/HideDialog().


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 15:10 GMT3 час. #1345091   
singapur22 , Ma$ter
Для закрытия диалогов е


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
15-09-2010 15:40 GMT3 час. #1345120   

Для закрытия диалогов есть тоже адаптация:...
А эдит_боксы, получается,


всё легко
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-09-2010 15:56 GMT3 час. #1345131   
Artos

Параметр 'health_restore_speed' и прочие 'ххх_restore_speed' на брониках НЕ работаею.

А вот я так не думаю :-) Я не хочу спорить но ведь все же не зря пыса пихала эти строчки в бронь, не так ли? Для разбора спора я затестю этот метод в игре, сработает - я прав, ну а нет, тогда вы правы. ;-)

Вот у меня вопрос немного бестактный но все же :-)

В игре есть такая интересная схема xr_companion.script на рабоче-крестьянский схема напарников, возможно ли её восстановить? Что-то раскоментировать\добавить (я не прошу указывать!) а просто спросил, или её уже не вернуть?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
15-09-2010 16:02 GMT3 час. #1345134   
Fantom2323
Уже восстановили. Родной форум этой "реанимации" почему-то отключен, посмотри здесь


всё легко
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
15-09-2010 16:09 GMT3 час. #1345138   
Fantom2323
Не работает.
В Истории Прибоя прописывал экзоскелету восстановку здоровья.Неработало.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 16:28 GMT3 час. #1345151   
Fantom2323
А вот я поспорю, т.к. брал, модифицировал и переписывал заново схему для того чтобы эти ('ххх_restore_speed') параметры заработали с брониками. Исходно только иммунитеты работают!
В насчет того, что "... но ведь все же не зря пыса пихала эти строчки в бронь, не так ли?":
  Для релиза ЗРЯ. Может в билдах где-то коряво работало, но в релизе движок просто игнорирует их (параметры).
Уже написал выше, что далеко не все написанное работает и/или задуйствовано в игре. Если бы ты хорошенько полазил по кодам - увидел бы сколько же 'мусора' разрабы оставили, и не предполагал за ними 'безгрешность'.
Да и не нужно их (GSC) боготворить - такие же кодеры-программера ... Кто посильнее, кто послабее. Порой можно 'детские' упражнялки в кодах увидеть ...

Не уверен - лучше не говори и не советуй другим.


MRN$
Родная схема (xr_companion.script) и указанная по ссылке (да и другие "Напарники/Компаньоны") - совершенно разные вещи.

Родную восстановить можно, но ... проще оказалось написать заново. Что и сделали. :-)

P.S. подправь еще в скрипте скопа оставшиеся оЧепятки:
  - 'level:name()' -> 'level.name()'
  - и в моем варианте 'i' -> 'iCnt'.

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 16:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-09-2010 16:39 GMT3 час. #1345163   
Artos
Да ладно вам, ругать то меня :-)

Если бы ты хорошенько полазил по кодам - увидел бы сколько же 'мусора' разрабы оставили, и не предполагал за ними 'безгрешность'.

Да я лазил, везде где только можно, и также видел весь этот мусор, как и вы. Там если по большому счету полный хаос, файлов понаоставляли столько что ппц, а в скриптах так вообще убица. &P

Да и не нужно их (GSC) боготворить

Вот чего чего но этим я не занимаюсь, я уже давно потерял веру в пыса, особенно если учесть то, какое ЗП ****

такие же кодеры-программера ... Кто посильнее, кто послабее

Ну вы то посильнее этих буржуев ;-) Шучу-шучу :-beer)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 16:51 GMT3 час. #1345174   
Fantom2323
А никто и не ругает. Отстаиваем свои точки зрения и выясняем какая же правильнЕе. :-G
Да и не буржуины эти ПЫСовцы, если говорить о кодерах и пр., делавших игру. Такие же славяне ...
Darkscape
Нашел твой вопрос:

Какую строчку надо писать чтоб броня могла восстанавливать здоровье?
Ответ:
Строчкой тут ниКАК не обойтись. Нужно писать скрипты (схему). Готовые варианты есть в Zenobian-mod'е (cure_outfits.script) и в Simbion'е (m_unitems.script).
Скрипты читают параметры соответствующих броников и динамически управляют параметрами актора ... в обход движка.
Но ... их встраивание не простенькая задачка для новичка. Если нет опыта в скриптах - попроси кого-нить поопытнее.
(и давай ... попроще :-), а то 'уважаемый' глаз режет ;-))

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 17:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
15-09-2010 17:00 GMT3 час. #1345176   
Artos
Про восстановку здоровья.Как заставить её заработать?


oXXXymiroN
    
Посты: 1
Откуда: NovOOrikhivk@
Возраст:
15-09-2010 17:33 GMT3 час. #1345207   
Люди, подскажите, пожалуйста, как пользоваться модами? скачал один, а куда его устанавливать?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-09-2010 17:38 GMT3 час. #1345212   
Artos, костюм Призрака, насколько я помню, тоже восстанавливает хелсы. Там тоже health_restore_speed есть.
Darkscape, по-моему через апдейт сделать нормально можно.
Mister Blonde, ошибка в партиклах

отредактировал(а) SkyLoader: 15-09-2010 18:07 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 35
15-09-2010 17:42 GMT3 час. #1345214   
В процессе взаимоадаптации Зенобиан мода и восстановления Старого сюжета, н


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-09-2010 18:09 GMT3 час. #1345232   
Artos

- и в моем варианте 'i' -> 'iCnt'.

Маленькое замечание: в функции подсчет ключей таблицы i вообще не трэба. Потому и использовалась функция всегда без одной переменной итератора. Так что менять то ничего не надо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выложил в журнал фикс action_mines 1.0 к Рандомным тайникам, добавляющий возможность самоподрыва установленных мин. Только что грамотно разместив растяжки по кустам и деревьям вынес почти весь блокпост :-).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 18:16 GMT3 час. #1345238   
SkyLoader
Читай внимательнее!
Мне НЕ нужно напоминать в каких брониках прописан параметр.
Сам по себе он никак не влияет на игру. Прописать можно куда угодно.
Схему из Zenobian-mod действительно нужно подключать через апдейт актора, но и через 'init' - для инициализации ... что несложно (сейчас глянул и ... считал что посложнее).


erlik
То, что в итераторе на максимал таблицы не используется - это ясно, я там просто поменял '_' -> 'i' для того,**500240b7e12bf63c3891**
if sMap == sLevel_Name then
--table.insert(tGameVertex, iCnt)
iGvidMax = iCnt --/ текущий (он же последний)
if not bRun and iGvidMin == 0 then
bRun = true
iGvidMin = iCnt --/ 1-й индекс нужной локации
end
elseif bRun then
bEnd = true --/ индексы нужной локации закончились
end
iCnt = iCnt +1
end
--return tGameVertex[1], tGameVertex[this.Get_Table_MaxN(tGameVertex)]
return iGvidMin, iGvidMax --/> вернем первое значение и последнее
end
[/code]
- подправил

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 18:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-09-2010 18:56 GMT3 час. #1345278   
Artos
Насчет итераторов - я эти переменные всегда считал локальными, граница жизни которых -
блок for do end . Специально проверил сейчас - вне блока они равны nil.
И еще - ipairs там(при подсчете ключей) совсем не годится. Только pairs.
Что касается оптимизации - тут согласен, что можно(ну раз оптимальнее - то нужно) и без insert'a всех вертексов обойтись.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 21:17 GMT3 час. #1345367   
erlik
Насчет '_' ты прав! Что-то с перловкой перепутал :-)

А по оптимизации вот какие результаты получились:
v1 - без создания таблицы вертексов
v2 - исходный вариант (с таблицами и итерацией по ней)
Time - чистое время выполнения 'local iGvidMin,iGvidMax = this.Get_MinMax_Gvids(sLevel_Name)'

[v1]:Map=[l01_escape],GvidMin=[1],iGvidMax=[251],Time=[ 1.01]ms
[v2]:Map=[l01_escape],GvidMin=[0],iGvidMax=[251],Time=[13.84]ms

[v1]:Map=[l02_garbage],GvidMin=[252],iGvidMax=[415],Time=[ 2.29]ms
[v2]:Map=[l02_garbage],GvidMin=[252],iGvidMax=[415],Time=[21.65]ms

[v1]:Map=[l04_darkvalley],GvidMin=[811],iGvidMax=[1108],Time=[ 4.18]ms
[v2]:Map=[l04_darkvalley],GvidMin=[811],iGvidMax=[1108],Time=[13.39]ms

[v1]:Map=[l05_bar],GvidMin=[1168],iGvidMax=[1307],Time=[ 5.52]ms
[v2]:Map=[l05_bar],GvidMin=[1168],iGvidMax=[1307],Time=[15.11]ms

[v1]:Map=[l11_pripyat],GvidMin=[2117],iGvidMax=[2272],Time=[ 8.59]ms
[v2]:Map=[l11_pripyat],GvidMin=[2117],iGvidMax=[2272],Time=[13.27]ms

т.е. как и ожидалось - плавающая (от начальных локаций к конечным) оптимизация присутствует.

Однако ... табличный вариант хорош тем, что более универсален.
На выход можно выдавать:
  return tGameVertex[1], tGam**500140b7e12bf63c3891**f not bRun and iGvidMin == 0 then
bRun = true --/ начинаем считать вертексы заданной/текущей локации
iGvidMin = id --/ 1-й индекс заданной/текущей локации
end
iGvidMax = id --/ текущий (он же последний) заданной/текущей локации
elseif bRun then
bEnd = true
end
id = id +1
end
--/ вернем 1-ый и последний индекс (и таблицу)
--return tGvids[1], tGvids[this.Get_Table_MaxN(tGvids)], tGvids
return iGvidMin, iGvidMax --/> вернем 1-ый и последний
end
[/code][code]function Get_MinMaxTbl_Gvids(idCurMap)
--/ by erlik (aka Garry Geller) (update by Artos)
if not idCurMap then idCurMap = alife():level_id() end --/ берем текущий уровень
local id,idMap,tGvids = 0,0,{}
while game_graph():valid_vertex_id(id) do
idMap = game_graph():vertex(id):level_id() --/ ID уровня по game_vertex'у
if idMap == idCurMap then --/ заданная локация
table.insert(tGvids, id)
end
id = id +1
end
--/ подсчет кол-ва индексов
local iCnt = 0
for _,v in pairs(tGvids) do
iCnt = iCnt +1
end
--/ вернем 1-ый, последний индексы и таблицу
return tGvids[1], tGvids[iCnt], tGvids --/>
end
[/code]
на Баре стало 4.66 (было 5.52) ms

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 23:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Melisa
    
Посты: 71
Откуда: Киев
Возраст: 34
15-09-2010 22:10 GMT3 час. #1345415   
Установила мод -там нет карты на экране... подскажите как вернуть


А я б вышла замуж за Стрелка.:ye)
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 35
15-09-2010 22:23 GMT3 час. #1345435   
Melisa :giveheart: Ваш мод убирает миникарту с худа. Дело, скорее всего, в файле gamedata\config\ui\zone_map.xml/ Этот файл отвечает за миникарту и компас. Попробуйте его удалить, вырезать или переименовать.

Более подробная информация по худовым файлам здесь: _http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=1197

отредактировал(а) Mister Blonde: 15-09-2010 22:51 GMT3 час.

Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
15-09-2010 22:35 GMT3 час. #1345448   
Скажите пожалуйста а можно ли заменить цвет текста в описаниях предметов и в главном меню?:ye)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2010 00:51 GMT3 час. #1345500   
А можно так создавать локальн**500140b7e12bf63c3891**= math.random(1,123)
local we..name[/code]
Должно получится we75, например.


TheDoktor, в алл.спавне, секции actor, подсекции ~spawn

отредактировал(а) SkyLoader: 16-09-2010 01:09 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
16-09-2010 01:02 GMT3 час. #1345501   
Ээээ... Такой глупый вопрос: начальный набор предметов ГГ (в оригинале куртка новичка), откуда он берётся? Спаунится в начале игры, или же это где то в конфиге прописано? Если в конфиге, то подскажите название, плиз.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-09-2010 02:27 GMT3 час. #1345508   
TheDoktor В ТЧ как и в других частях игры начальный набор редактируется только в АллСпавне.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»