Пользователей: 3
Гостей: 1680
Всего: 1683

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
02-11-2010 23:18 GMT3 час. #1375165   
скрипты из Зова Припяти будут работать в ТЧ ?


-=NSM=-
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
02-11-2010 23:34 GMT3 час. #1375172   
АнархОПанк
это я знаю, я спросил по поводу закрепления предмета (чтобы его не сдвинуть было)
Struck ну ладно, спасибо

А сейчас у меня еще вопросец появился где в оружии можно изменить доставание оружия из рюкзака (допустим гг берез оружие и достает его то оно как бы появляестя тупо снизу, а яхотел чтобы спарава доставал как со спины) вроде надо худ править?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 23:52 GMT3 час. #1375180   
batment смотря какие, просто в ЗП есть классы которых нет в ТЧ
СидырыЧЪ да ты прав, надо править анимки


Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-11-2010 00:23 GMT3 час. #1375189   
как добавить новые анекдоты и гитарные композиции?


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-11-2010 00:26 GMT3 час. #1375190   
batment мод скачай и посмотри, здесь на портале должны быть. По сути это добавление новых звуков в формате OGG.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-11-2010 01:11 GMT3 час. #1375195   
спавню свой артефакт и при компиляции all.spawn пишет вот это:


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-11-2010 02:19 GMT3 час. #1375201   
batment, ты открывал свой алл спавн в херСпавнере?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 03:23 GMT3 час. #1375210   
batment
Вот если ты ответишь себе на вопрос: "А с какого такого потолка компилятор ACDC знает о твоем новом артефакте, а точнее о что же за такое новая секция попавшаяся ему?" - то комментарий на свой пост получишь сам.

Компьютер/программа пока не имеют своего искусственного интелекта и весь их 'интелект' определяется тем, что в них вложил человек.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-11-2010 03:31 GMT3 час. #1375212   

как добавить новые анекдоты и гитарные композиции?


Писалось уже:-)

Заходишь в папку с гитарными композициями, и добавляешь файлы по аналогги (Последний файл вроде на 10 заканчивается). И добавляешь: guitar_11, guitar_12, 13, 14... И так хоть стопицот.


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
03-11-2010 07:48 GMT3 час. #1375247   
всем привет. тут читал посты про закрепление предмета,чтобы он не улетал если его толкнуть.в этом месте поподробней пожалста. а то я БТР спавню на Баре толкнет кто-нибудь,а он улетает.


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-11-2010 08:23 GMT3 час. #1375253   
А для изменения визуала предмету надо переводить его в оффлайн/онлайн?
И можно ли изменить inv_name или inv_name_short (я правда забыл, зачем второй) нет-пакетами?


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-11-2010 08:24 GMT3 час. #1375254   
Artos а как вписать в ACDC мою новую секцию?


-=NSM=-
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-11-2010 09:58 GMT3 час. #1375285   
batment
Открой acdc.pl, найди любой уже прописанный там артефакт и по аналогии пропиши свой.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
03-11-2010 11:18 GMT3 час. #1375308   
Подскажите пожалуйста! Как и с помощью каких функций можно сделать спавн-окошко?
(Это как в Народной Солянке пишешь в окно ID-ишник предмета и получаешь его.)
З.Ы. только по-подробнее.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 11:30 GMT3 час. #1375311   
batment
Если 'побаиваешься' перловых кодов - возьми версию ACDC модифицированную xiani (называется 'acdc_x1'), в которой секции вынесены в отдельный конфиг.

Совет: Постарайся, прежде чем задать вопрос, поискать на него ответы самостоятельно. Задавая кучу 'простейших/банальных' вопросов ты сам отбиваешь желание читать твои посты и отвечать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-11-2010 11:41 GMT3 час. #1375317   
Я короче вообще не могу понять, не могу сделать **500840b7e12bf63c3891**]dlg:AddPhrase("gggg", "0_1", "", -10000)[/code]
а на 1.0005 версии ни выше указанная и ни какая из этих не пашет - вылетает без лога:
[code]1)dlg:AddPhrase("gggg", "0_1", "", -10000)

2)dlg:AddPhrase("gggg", "0", "", -10000)

3)dlg:AddPhrase("gggg", 0, -1, -10000)[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 03-11-2010 14:24 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 12:11 GMT3 час. #1375333   
Stalk15
Задаешь этот вопрос уже не первый раз и каждый раз 'по-глупому'**501140b7e12bf63c3891**on get_id()
intro_id = intro_id + 1
return intro_id
end[/code]
А вот для 5/6-го патчей - используется уже строковый формат:
    dlg:AddPhrase("gggg", "0", "", -10000)
, т.к. генератор уже строковый:[code]function gen_phrase_id_str()
intro_id = intro_id + 1
return tostring(intro_id)
end[/code]
Так что (повторюсь) приведи форматы своих фраз в соответствие с используемыми генераторами и не будет вылетов из-за некорректных идентификаторов.

Да и вообще, зачем задавать вопрос, который можно самому давно посмотреть в куче модов, в которых диалоги и на 4-ый патч и на 5/6 ...?

отредактировал(а) Artos: 03-11-2010 14:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-11-2010 12:38 GMT3 час. #1375339   
Колотун с помощью клваиатуры, яндекса, и мышки.
Вобщем качай spawner mod.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 12:42 GMT3 час. #1375341   
SkyLoader
Постарайся понять суть работы с нет-пакетами и многие вопросы сами собою отпадут.
Нет-пакеты применимы ТОЛЬКО к серверным объектам. Т.о. через них ты читаешь/меняешь отдельные параметры объектов (серверных).
Если ты меняешь визуал объекту УЖЕ находящемуся в он-лайне, то для вступления в силу изменений для клиентского объекта (а именно его ты видишь в игре) требуется или а) чтобы игра сама перечитала нет-пакеты с сервера или ... б) принудительно заставить игру это сделать.
Перевод 'онлайн->оффлайн->онлайн' - по сути заставляет объект обновить свои параметры с сервера, что и требуется в частности при смене визуала.

Ну а можно ли изменять какие-то конкретные параметры через нет-пакеты? Смотри сам в том же ACDC параметры объектов и их (нет-пакетов) параметры и если тебя интересующих там нет - то и не судьба ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
03-11-2010 13:42 GMT3 час. #1375362   
Слушайте, фигня такая - хотел в главном меню на кнопки звук повесить (нажимаешь кнопку, звенит ПДА). Засунул сюда:

device\pda\pda_news
Игре пофиг, в меню ничего не происходит. Засунул в - вообще вылетела. В чем проблема?


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-11-2010 14:24 GMT3 час. #1375384   
Artos
Спасибо, теперь разобрался.


Почему не получается работать с об


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 14:31 GMT3 час. #1375388   
Stalk15
Не советую 'так' работать с лампами (и др.подобными объектами), имеющими в игре на разных уровнях одни и те же имена. Посуди сам, ты пытаешься заставить движок выдать тебе однозначную информацию по объектам, которых несколько в игре. Это примерно то, что спросить один конкретный адрес прописки для Иванова Ивана ... Естественно движок тебе может галиматью ответить.
Если нужен такой объект - перебирай идентификаторы + проверяй принадлежность к классу, принадлежность к нужной локации ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
03-11-2010 14:59 GMT3 час. #1375394   
Такой вопрос: у меня есть конфиг крысы созданной на классе тушкана, в game_relations прописал нейтральное отношение крысы к монстрам и людям. Возмож**500140b7e12bf63c3891** = 0, 0, 0, 0, 0
rat_agressive = -2, -1, 0, -1, -1,


В xr_statistic дописать:

rat_agressive_weak = "tushkano_weak",[/code]


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-11-2010 15:24 GMT3 час. #1375405   
Artos, спасибо. Ну вот решил по другому сделать.
Будет ли сраб

отредактировал(а) SkyLoader: 03-11-2010 15:42 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 15:36 GMT3 час. #1375411   
Stalker_Alex333
Помимо того, что сами разрабы внесли немало чехарды и недопоняток с монстрами, ты в своем вопросе еще более запутываешь(ся).
1. Подкласс в 'game_relations' создать невозможно. Этот файл (само название говорить) служит зад**500740b7e12bf63c3891**1, 65534 do
local oObj = level.object_by_id(id)
if oObj and oObj.section and oObj:section() == "lights_hanging_lamp" and string.find(oObj:name(), "light_big_glass_000") then
table.insert(tTableIds, oObj:id()) --/ таблица с ID ламп на локации
end
end[/code] а имея ID, всегда можно получить серверный объект (если он существует).

P.S. И зачем спрАшивать "А можно ли так?" Бери и пробуй! Если ящики (тайники) таким способом уводятся в офф-лайн, то и для итемов это не возбраняется (ежели конечно движок позволит для конкретного класса).

отредактировал(а) Artos: 03-11-2010 15:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-11-2010 17:19 GMT3 час. #1375461   
Artos
вписал в acdc вот это:
af_ameba_mica => 'cse_alife_item_artefact',
af_electra_moonlight => 'cse_alife_item_artefact',
af_electra_sparkler => 'cse_alife_item_artefact',
af_fireball => 'cse_alife_item_artefact',
af_fuzz_kolobok => 'cse_alife_item_artefact',
af_gold_fish => 'cse_alife_item_artefact',
af_gravi => 'cse_alife_item_artefact',
af_medusa => 'cse_alife_item_artefact',
af_richag => 'cse_alife_item_artefact',


после чего пишет во это


-=NSM=-
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
03-11-2010 17:50 GMT3 час. #1375484   
Artos привет. тут читал посты про закрепление предмета,чтобы он не улетал если его толкнуть.в этом месте поподробней пожалста. а то я БТР спавню на Баре толкнет кто-нибудь,а он улетает.

добавлено спустя 9 минут

и второй вопрос.в чем различие между infoportion_set_complete и infoportion_complete? ))

отредактировал(а) Vich2010: 03-11-2010 17:59 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 18:29 GMT3 час. #1375512   
Vich2010
За подробностями - ты ошибся адресом. У меня аллергия на пространные частные пояснения/статьи/уроки. Я тут не штатный разъясняльщик, а скорее ... провокатор, подзуживающий на углубленное ковыряние кодов и их понимание самими вопрошающими. :-)
Хочешь подробностей - немало модов, где те же БТР'ы спавнятся. Немало криков раздавалось по поводу их ... "собака хвостом вильнет и БТР покатится". Все зависит от того, что ты хочешь получить от заспавненного объекта. Натяни визуал БТР'а на инвентори-бокс и не шелохнется даже будучи висящим в воздухе. Но поездить на таком не удастся.
Так что поподробнее познакомься с уже имеющимися вариантами (скриптами/конфигами) и уж тогда, если останутся вопросы/проблемы, пиши в топик. Возможно поподробнее и поразбираемся.

- флаг, который говорит таск менеджеру об окончании/переключении некоего условия/этапа задания.
- флаг, покоторому определяется окончание всего задания.

SkyLoader
Вот если бы ты пояснил что за цель для тебя перевод чего-то в on(off)line - было бы понятнее о чем говорить/советовать.
Для немонстров/несталкеров состояние 'оффлайн' совершенно иное, чем вероятно ты ожидаешь.

batment
Ну и ...? Я не Кашпировский, толковать твои посты и тем более секции твоих кодов, из-за которых компилятор ругается.
Название секции вставлено корректно, но что ты там нагородил (иль еще где) - это только тебе ведомо.
Я бы вообще артефакт спавнил парой строчек кода в скрипте, а не пререкомпиляцией алл-спавна.

Stalker_Alex333
'Спасибы' и пр. неинформационные посты - флуд и оффтипик и не приветствуется ни модераторами ни ... читателями. :-) (чистим!)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GoodOK
    
Посты: 12
Откуда: Минск
Возраст:
03-11-2010 20:51 GMT3 час. #1375592   
а как отключить "Время ужаса"?(вроде так называется)


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-11-2010 21:11 GMT3 час. #1375595   
я заспавнил новый level_changer что надо сделать чтоб на карте он отображался?


-=NSM=-


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»