Автор |
Сообщение |
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 02-11-2010 23:18 GMT3 час. #1375165 |
скрипты из Зова Припяти будут работать в ТЧ ? |
-=NSM=- |
|
| 02-11-2010 23:34 GMT3 час. #1375172 |
АнархОПанк
это я знаю, я спросил по поводу закрепления предмета (чтобы его не сдвинуть было)
Struck ну ладно, спасибо
А сейчас у меня еще вопросец появился где в оружии можно изменить доставание оружия из рюкзака (допустим гг берез оружие и достает его то оно как бы появляестя тупо снизу, а яхотел чтобы спарава доставал как со спины) вроде надо худ править? |
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 02-11-2010 23:52 GMT3 час. #1375180 |
batment смотря какие, просто в ЗП есть классы которых нет в ТЧ
СидырыЧЪ да ты прав, надо править анимки |
Снова в строю.
l |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 03-11-2010 00:23 GMT3 час. #1375189 |
как добавить новые анекдоты и гитарные композиции? |
-=NSM=- |
|
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
| 03-11-2010 00:26 GMT3 час. #1375190 |
batment мод скачай и посмотри, здесь на портале должны быть. По сути это добавление новых звуков в формате OGG. |
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
|
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 03-11-2010 01:11 GMT3 час. #1375195 |
спавню свой артефакт и при компиляции all.spawn пишет вот это:
|
-=NSM=- |
|
| 03-11-2010 02:19 GMT3 час. #1375201 |
batment, ты открывал свой алл спавн в херСпавнере? |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 03:23 GMT3 час. #1375210 |
batment
Вот если ты ответишь себе на вопрос: "А с какого такого потолка компилятор ACDC знает о твоем новом артефакте, а точнее о что же за такое новая секция попавшаяся ему?" - то комментарий на свой пост получишь сам.
Компьютер/программа пока не имеют своего искусственного интелекта и весь их 'интелект' определяется тем, что в них вложил человек. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 03-11-2010 03:31 GMT3 час. #1375212 |
как добавить новые анекдоты и гитарные композиции?
Писалось уже:-)
Заходишь в папку с гитарными композициями, и добавляешь файлы по аналогги (Последний файл вроде на 10 заканчивается). И добавляешь: guitar_11, guitar_12, 13, 14... И так хоть стопицот. |
|
|
| 03-11-2010 07:48 GMT3 час. #1375247 |
всем привет. тут читал посты про закрепление предмета,чтобы он не улетал если его толкнуть.в этом месте поподробней пожалста. а то я БТР спавню на Баре толкнет кто-нибудь,а он улетает. |
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот. |
|
| 03-11-2010 08:23 GMT3 час. #1375253 |
А для изменения визуала предмету надо переводить его в оффлайн/онлайн?
И можно ли изменить inv_name или inv_name_short (я правда забыл, зачем второй) нет-пакетами? |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 03-11-2010 08:24 GMT3 час. #1375254 |
Artos а как вписать в ACDC мою новую секцию? |
-=NSM=- |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 03-11-2010 09:58 GMT3 час. #1375285 |
batment
Открой acdc.pl, найди любой уже прописанный там артефакт и по аналогии пропиши свой. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Колотун
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
| 03-11-2010 11:18 GMT3 час. #1375308 |
Подскажите пожалуйста! Как и с помощью каких функций можно сделать спавн-окошко?
(Это как в Народной Солянке пишешь в окно ID-ишник предмета и получаешь его.)
З.Ы. только по-подробнее. |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 11:30 GMT3 час. #1375311 |
batment
Если 'побаиваешься' перловых кодов - возьми версию ACDC модифицированную xiani (называется 'acdc_x1'), в которой секции вынесены в отдельный конфиг.
Совет: Постарайся, прежде чем задать вопрос, поискать на него ответы самостоятельно. Задавая кучу 'простейших/банальных' вопросов ты сам отбиваешь желание читать твои посты и отвечать ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 03-11-2010 11:41 GMT3 час. #1375317 |
Я короче вообще не могу понять, не могу сделать **500840b7e12bf63c3891**]dlg:AddPhrase("gggg", "0_1", "", -10000)[/code]
а на 1.0005 версии ни выше указанная и ни какая из этих не пашет - вылетает без лога:
|
отредактировал(а) Stalk15: 03-11-2010 14:24 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 12:11 GMT3 час. #1375333 |
Stalk15
Задаешь этот вопрос уже не первый раз и каждый раз 'по-глупому'**501140b7e12bf63c3891**on get_id()
intro_id = intro_id + 1
return intro_id
end[/code]
А вот для 5/6-го патчей - используется уже строковый формат:
dlg:AddPhrase("gggg", "0", "", -10000)
, т.к. генератор уже строковый:[code]function gen_phrase_id_str()
intro_id = intro_id + 1
return tostring(intro_id)
end[/code]
Так что (повторюсь) приведи форматы своих фраз в соответствие с используемыми генераторами и не будет вылетов из-за некорректных идентификаторов.
Да и вообще, зачем задавать вопрос, который можно самому давно посмотреть в куче модов, в которых диалоги и на 4-ый патч и на 5/6 ...? |
отредактировал(а) Artos: 03-11-2010 14:32 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 03-11-2010 12:38 GMT3 час. #1375339 |
Колотун с помощью клваиатуры, яндекса, и мышки.
Вобщем качай spawner mod. |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 12:42 GMT3 час. #1375341 |
SkyLoader
Постарайся понять суть работы с нет-пакетами и многие вопросы сами собою отпадут.
Нет-пакеты применимы ТОЛЬКО к серверным объектам. Т.о. через них ты читаешь/меняешь отдельные параметры объектов (серверных).
Если ты меняешь визуал объекту УЖЕ находящемуся в он-лайне, то для вступления в силу изменений для клиентского объекта (а именно его ты видишь в игре) требуется или а) чтобы игра сама перечитала нет-пакеты с сервера или ... б) принудительно заставить игру это сделать.
Перевод 'онлайн->оффлайн->онлайн' - по сути заставляет объект обновить свои параметры с сервера, что и требуется в частности при смене визуала.
Ну а можно ли изменять какие-то конкретные параметры через нет-пакеты? Смотри сам в том же ACDC параметры объектов и их (нет-пакетов) параметры и если тебя интересующих там нет - то и не судьба ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 03-11-2010 13:42 GMT3 час. #1375362 |
Слушайте, фигня такая - хотел в главном меню на кнопки звук повесить (нажимаешь кнопку, звенит ПДА). Засунул сюда:
device\pda\pda_news
Игре пофиг, в меню ничего не происходит. Засунул в - вообще вылетела. В чем проблема? |
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13) |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 03-11-2010 14:24 GMT3 час. #1375384 |
Artos
Спасибо, теперь разобрался.
Почему не получается работать с об |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 14:31 GMT3 час. #1375388 |
Stalk15
Не советую 'так' работать с лампами (и др.подобными объектами), имеющими в игре на разных уровнях одни и те же имена. Посуди сам, ты пытаешься заставить движок выдать тебе однозначную информацию по объектам, которых несколько в игре. Это примерно то, что спросить один конкретный адрес прописки для Иванова Ивана ... Естественно движок тебе может галиматью ответить.
Если нужен такой объект - перебирай идентификаторы + проверяй принадлежность к классу, принадлежность к нужной локации ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 03-11-2010 14:59 GMT3 час. #1375394 |
Такой вопрос: у меня есть конфиг крысы созданной на классе тушкана, в game_relations прописал нейтральное отношение крысы к монстрам и людям. Возмож**500140b7e12bf63c3891** = 0, 0, 0, 0, 0
rat_agressive = -2, -1, 0, -1, -1,
В xr_statistic дописать:
rat_agressive_weak = "tushkano_weak",[/code] |
|
|
| 03-11-2010 15:24 GMT3 час. #1375405 |
Artos, спасибо. Ну вот решил по другому сделать.
Будет ли сраб |
отредактировал(а) SkyLoader: 03-11-2010 15:42 GMT3 час.
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 15:36 GMT3 час. #1375411 |
Stalker_Alex333
Помимо того, что сами разрабы внесли немало чехарды и недопоняток с монстрами, ты в своем вопросе еще более запутываешь(ся).
1. Подкласс в 'game_relations' создать невозможно. Этот файл (само название говорить) служит зад**500740b7e12bf63c3891**1, 65534 do
local oObj = level.object_by_id(id)
if oObj and oObj.section and oObj:section() == "lights_hanging_lamp" and string.find(oObj:name(), "light_big_glass_000") then
table.insert(tTableIds, oObj:id()) --/ таблица с ID ламп на локации
end
end[/code] а имея ID, всегда можно получить серверный объект (если он существует).
P.S. И зачем спрАшивать "А можно ли так?" Бери и пробуй! Если ящики (тайники) таким способом уводятся в офф-лайн, то и для итемов это не возбраняется (ежели конечно движок позволит для конкретного класса). |
отредактировал(а) Artos: 03-11-2010 15:52 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 03-11-2010 17:19 GMT3 час. #1375461 |
Artos
вписал в acdc вот это:
после чего пишет во это
|
-=NSM=- |
|
| 03-11-2010 17:50 GMT3 час. #1375484 |
Artos привет. тут читал посты про закрепление предмета,чтобы он не улетал если его толкнуть.в этом месте поподробней пожалста. а то я БТР спавню на Баре толкнет кто-нибудь,а он улетает.
добавлено спустя 9 минут
и второй вопрос.в чем различие между infoportion_set_complete и infoportion_complete? )) |
отредактировал(а) Vich2010: 03-11-2010 17:59 GMT3 час.
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот. |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 03-11-2010 18:29 GMT3 час. #1375512 |
Vich2010
За подробностями - ты ошибся адресом. У меня аллергия на пространные частные пояснения/статьи/уроки. Я тут не штатный разъясняльщик, а скорее ... провокатор, подзуживающий на углубленное ковыряние кодов и их понимание самими вопрошающими. :-)
Хочешь подробностей - немало модов, где те же БТР'ы спавнятся. Немало криков раздавалось по поводу их ... "собака хвостом вильнет и БТР покатится". Все зависит от того, что ты хочешь получить от заспавненного объекта. Натяни визуал БТР'а на инвентори-бокс и не шелохнется даже будучи висящим в воздухе. Но поездить на таком не удастся.
Так что поподробнее познакомься с уже имеющимися вариантами (скриптами/конфигами) и уж тогда, если останутся вопросы/проблемы, пиши в топик. Возможно поподробнее и поразбираемся.
- флаг, который говорит таск менеджеру об окончании/переключении некоего условия/этапа задания.
- флаг, покоторому определяется окончание всего задания.
SkyLoader
Вот если бы ты пояснил что за цель для тебя перевод чего-то в on(off)line - было бы понятнее о чем говорить/советовать.
Для немонстров/несталкеров состояние 'оффлайн' совершенно иное, чем вероятно ты ожидаешь.
batment
Ну и ...? Я не Кашпировский, толковать твои посты и тем более секции твоих кодов, из-за которых компилятор ругается.
Название секции вставлено корректно, но что ты там нагородил (иль еще где) - это только тебе ведомо.
Я бы вообще артефакт спавнил парой строчек кода в скрипте, а не пререкомпиляцией алл-спавна.
Stalker_Alex333
'Спасибы' и пр. неинформационные посты - флуд и оффтипик и не приветствуется ни модераторами ни ... читателями. :-) (чистим!) |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
GoodOK
Посты: 12
Откуда: Минск
Возраст:
| 03-11-2010 20:51 GMT3 час. #1375592 |
а как отключить "Время ужаса"?(вроде так называется) |
|
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 03-11-2010 21:11 GMT3 час. #1375595 |
я заспавнил новый level_changer что надо сделать чтоб на карте он отображался? |
-=NSM=- |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.