Пользователей: 2
Гостей: 1688
Всего: 1690

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-11-2010 23:16 GMT3 час. #1375647   
batment добавить на него метку, разве не логично?
GoodOK какое и где?...в оригинале этого не припомню - у модов есть тех. помощ


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-11-2010 23:26 GMT3 час. #1375652   
Artos, я опять все-таки изменил свое решение и опять захотел прежний вариант с изменением имени и визуала.
В общем, я пытаюсь во время игры менять визуал и имя арта при нужных обстоятельствах (dist<40, думаю понятно). Так что надо мне думать над: Онлайн->оффлайн->онлайн :)
GoodOK, смотря в каком моде ты хочешь это сделать.
batment, смотри в конфигурациях спотов на карте.


Ыть, Struck меня опередил :-)


Хочешь работать нормально, работай один!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
03-11-2010 23:37 GMT3 час. #1375654   
Подскажите, у меня переменная item_alias всегда выдает слово в "" - как от них избавиться?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-11-2010 12:31 GMT3 час. #1375869   
Скажите,можно ли отключить интро локаций?!
Чтобы был только загрузочный экран!


TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
04-11-2010 13:56 GMT3 час. #1375905   
FLIKER подстрой интро под загрузочный экран - то есть измени картинку интро под загрузочный экран


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 20:29 GMT3 час. #1376186   
SkyLoader
Ну если dist<40, то арт у тебя исходно в онлайне.
Как то не копался с артами на тему их отправления в оффлайн, но инфрмация для размышлений:
а) Артефакты - порождение аномалий. Аномалии не имеют оффлайнового состояния. Нужно проверять - а не распространили ли разрабы это и на класс артефактов?
б) Собственно тебе всего лишь требуется перезаписать нет-пакет и заставить игру вновь его считать (дабы изменения визуализировались).
Если учесть, что нет-пакеты для артефактов теже самые что и для других итемов (cse_alife_item), то ... каких-то заминок не должно вроде быть.
Поясни, у тебя НЕ меняется визуал?

Ma$ter
Ты сам понял что спросил?
Если любой из нас введет где-то в каких-то скриптах какие-то переменные - стОит ли других вопрошать об их состояниях/значениях?

отредактировал(а) Artos: 04-11-2010 20:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
04-11-2010 20:40 GMT3 час. #1376194   
Artos - ты наверное меня не понял. Я Уверен что у меня item_alias ВСЕГДА выдает текст в кавычках. А мне нужно получить этот текст без них. Неужели нет в луа функции которая возвращает слово без кавычек?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-11-2010 21:01 GMT3 час. #1376206   
Artos, я отошел на 150 метров от хлеба и арта и они оба вынеслись в оффлайн, значит арт как итем.
С перезаписью нет-пакета спасибо.
Я пока визуал не меняю, но собираюсь, если с оффлайном не выйдет.
Ma$ter, не знаю, как тебе помочь, попробуй сделать через ЖО: удали кавычки sub'ом. Но может не получится.


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 21:11 GMT3 час. #1376215   
Ma$ter
Недопонял все же ты. Если потруждишься привести тут кусок иль куски кода, в которых оперируешь со своею 'item_alias' - тогда и сможет кто-то ответить по твоим кавычкам ...
Переменная выдает свое значение, а уж в кавычках иль без это значение - это уже от тебя (кодера) зависит, а не от нее иль LUA.

SkyLoader
К сожалению мы зачастую в разговорах оперируем понятиями скорее жаргонными и/или упрощенными, чем исходными.
То, что уйдя за пределы алайфа (а еще точнее за дистанцию переключения алайфа) объект автоматом получает статус и состояние 'оффлайн' - это иное, чем принудительное управление этим состоянием (server_object.online).
В твоем случае уже срабатывает биндер с его ':net_destroy()' что и уводит в оффлайн объект.
А вот сработает ли НЕ за пределами алайфа методы set_switch_offline/set_switch_online - проверял на отдельном артефакте?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
04-11-2010 21:21 GMT3 час. #1376227   
**500140b7e12bf63c3891**")
end
self.list_box:ShowSelectedItem(true)
end

[/code]


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
04-11-2010 21:33 GMT3 час. #1376240   
Такой вот лоховской вопрос, в syst**500140b7e12bf63c3891** = 50
max_ruck = 56
[/code]
на большее, ну что бы носил больше, в результате в игре пишется что он может нести, к примеру, 100 кг, а при попытке пойти с весом более 60 кг выбивает что вы перегружены. Я с этим вопросом никогда не сталкивался, знаю как повысить грузоподьёмность костюма и ладно, а тут надо для эксперимента...


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
04-11-2010 21:37 GMT3 час. #1376243   
TheDoktor В папке creatures в файле actor.ltx есть значение max_walk_weight
отвечающие за перегрузку меняй на
max_walk_weight = 110


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 21:41 GMT3 час. #1376247   
Artos

Снова попытаюсь спросить, более конкретно, о проблеме восстановления солнца:

Никак не могу понять, по какой причине и каким образом этот Blowout Mod, использует для "предв

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 05-11-2010 14:19 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 21:42 GMT3 час. #1376248   
Ma$ter
Ты дал кусок, в ктором уже следствие, да и то, приходится гадать ...
  local item_alias = item.fa:GetText() --/< тут можно сказать "Что посеял, то и пожнешь".
Предполагаю, что ради исключения вылета по 'nil' в это поле пишется некий дефолтный стринг "" ... и возможно обрамляешь в кавычки вводимые коды.
Вот и смотри, гды ты излишне навязываешь самому себе кавычки.

Stalker_Alex333
Попробую пояснить завтра, сегодня я уже не ... в форме для такого анализа и пояснения. :-)

отредактировал(а) Artos: 04-11-2010 21:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Unsterblich
    
Посты: 68
Откуда: Stuttgart
Возраст: 30
04-11-2010 21:50 GMT3 час. #1376258   
Извините за тупой вопрос-а какой командой спавнуть возможный предмет себе в портфель?(нужно для ломаных квестов)


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
04-11-2010 22:00 GMT3 час. #1376268   
Подскажите: у меня есть две текстуры спецназовской маски act_head_mask. Как мне поставить рандомный выбор текстур, т.е. сталкеры носят и одну другую маску.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 22:00 GMT3 час. #1376269   
Unsterblich

Загляни на _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница, там ты найдешь простой и понятный скрипт, позволяющий спавнить различные предметы где душе угодно.

добавлено спустя 2 минут

ОТИС

Для этого, надо иметь две разные модели масок, с сылками на необходимые тебе текстуры. Функций рандомного выбора текстур, для предметов не существует.

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 04-11-2010 22:03 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-11-2010 23:20 GMT3 час. #1376320   
Artos, что ж, я проверил. Не за пределами алайфа эти методы работать не хотят. :(


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
05-11-2010 01:28 GMT3 час. #1376368   

# Unsterblich :
Извините за тупой вопрос-а какой командой спавнуть возможный предмет себе в портфель?(нужно для ломаных квестов)


Вместо координат, указываем напрямую ГГ, функцией - "db.actor:position()", полностью выглядит так:

alife():create("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-11-2010 02:57 GMT3 час. #1376379   
Alex-San, если не ошибаюсь, то за "напрямую ГГ" отвечает db.actor:id()


Хочешь работать нормально, работай один!
rebOs
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
05-11-2010 07:03 GMT3 час. #1376396   
как вернуть красные точки на радар.


pulimetm60e3
    
Посты: 2169
Откуда: Владимир
Возраст: 33
05-11-2010 12:18 GMT3 час. #1376468   
Подскажите пожалуйста:
Какие параметры в конфигах оружия влияют на его убойность (повреждение)?


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
05-11-2010 12:36 GMT3 час. #1376478   
Про спавн, про alife():create...[**500140b7e12bf63c3891**ъекта>, vector* position, int level_vertex_id, int game_vertex_id, int parent_id)[/code]
"parent_id" actor-a = 0, соответственно, если актору в инвентарь, то так:[code]alife():create("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), 0)[/code]


всё легко
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-11-2010 12:53 GMT3 час. #1376489   
pulimetm60e3
Там же даже чу-чуть зная Английсkий, **50**500240b7e12bf63c3891**code]hit_power
hit_impulse[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 13:00 GMT3 час. #1376490   
Люди, неподскажите, я сделал торговца, и при его убийстве игра вылетает, вопрос: как сделать его бесмертным? например как Сидоровича???


С понедельника не пью.... со следующего....
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
05-11-2010 13:03 GMT3 час. #1376491   
999Geka666, не знаю, поможет ли, но попробуй прописать торговца аналогично, как мы прописываем новые группировки. Там просто есть файл, отвечающий за смерть члена группировки и по-моему торговцы там не прописаны.


Орден имени Святого Сталкера

999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 13:07 GMT3 час. #1376494   
Шалун а сможеш по подробнее :lok5) а то чёта ваще мозги кипят(((


С понедельника не пью.... со следующего....
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
05-11-2010 13:19 GMT3 час. #1376501   
999Geka666

Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic*****ipt,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,


Тебе же нужно сделать так же с группировкой trader. Но я не уверен, поможет ли это!


Орден имени Святого Сталкера

Dr_Felix
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
05-11-2010 13:32 GMT3 час. #1376512   
люди скажите как в SDK перемещатся по карте


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
05-11-2010 13:50 GMT3 час. #1376526   
Dr_Felix зажимаешь шифт и управляешь левой и правой кнопками мыши.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»