Artos, я опять все-таки изменил свое решение и опять захотел прежний вариант с изменением имени и визуала.
В общем, я пытаюсь во время игры менять визуал и имя арта при нужных обстоятельствах (dist<40, думаю понятно). Так что надо мне думать над: Онлайн->оффлайн->онлайн :) GoodOK, смотря в каком моде ты хочешь это сделать. batment, смотри в конфигурациях спотов на карте.
Ыть, Struck меня опередил :-)
SkyLoader
Ну если dist<40, то арт у тебя исходно в онлайне.
Как то не копался с артами на тему их отправления в оффлайн, но инфрмация для размышлений:
а) Артефакты - порождение аномалий. Аномалии не имеют оффлайнового состояния. Нужно проверять - а не распространили ли разрабы это и на класс артефактов?
б) Собственно тебе всего лишь требуется перезаписать нет-пакет и заставить игру вновь его считать (дабы изменения визуализировались).
Если учесть, что нет-пакеты для артефактов теже самые что и для других итемов (cse_alife_item), то ... каких-то заминок не должно вроде быть.
Поясни, у тебя НЕ меняется визуал? Ma$ter
Ты сам понял что спросил?
Если любой из нас введет где-то в каких-то скриптах какие-то переменные - стОит ли других вопрошать об их состояниях/значениях?
Artos - ты наверное меня не понял. Я Уверен что у меня item_alias ВСЕГДА выдает текст в кавычках. А мне нужно получить этот текст без них. Неужели нет в луа функции которая возвращает слово без кавычек?
Artos, я отошел на 150 метров от хлеба и арта и они оба вынеслись в оффлайн, значит арт как итем.
С перезаписью нет-пакета спасибо.
Я пока визуал не меняю, но собираюсь, если с оффлайном не выйдет. Ma$ter, не знаю, как тебе помочь, попробуй сделать через ЖО: удали кавычки sub'ом. Но может не получится.
Ma$ter
Недопонял все же ты. Если потруждишься привести тут кусок иль куски кода, в которых оперируешь со своею 'item_alias' - тогда и сможет кто-то ответить по твоим кавычкам ...
Переменная выдает свое значение, а уж в кавычках иль без это значение - это уже от тебя (кодера) зависит, а не от нее иль LUA. SkyLoader
К сожалению мы зачастую в разговорах оперируем понятиями скорее жаргонными и/или упрощенными, чем исходными.
То, что уйдя за пределы алайфа (а еще точнее за дистанцию переключения алайфа) объект автоматом получает статус и состояние 'оффлайн' - это иное, чем принудительное управление этим состоянием (server_object.online).
В твоем случае уже срабатывает биндер с его ':net_destroy()' что и уводит в оффлайн объект.
А вот сработает ли НЕ за пределами алайфа методы set_switch_offline/set_switch_online - проверял на отдельном артефакте?
Такой вот лоховской вопрос, в syst**500140b7e12bf63c3891** = 50
max_ruck = 56
[/code]
на большее, ну что бы носил больше, в результате в игре пишется что он может нести, к примеру, 100 кг, а при попытке пойти с весом более 60 кг выбивает что вы перегружены. Я с этим вопросом никогда не сталкивался, знаю как повысить грузоподьёмность костюма и ладно, а тут надо для эксперимента...
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Ma$ter
Ты дал кусок, в ктором уже следствие, да и то, приходится гадать ...
local item_alias = item.fa:GetText() --/< тут можно сказать "Что посеял, то и пожнешь".
Предполагаю, что ради исключения вылета по 'nil' в это поле пишется некий дефолтный стринг "" ... и возможно обрамляешь в кавычки вводимые коды.
Вот и смотри, гды ты излишне навязываешь самому себе кавычки. Stalker_Alex333
Попробую пояснить завтра, сегодня я уже не ... в форме для такого анализа и пояснения. :-)
Подскажите: у меня есть две текстуры спецназовской маски act_head_mask. Как мне поставить рандомный выбор текстур, т.е. сталкеры носят и одну другую маску.
Загляни на _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница, там ты найдешь простой и понятный скрипт, позволяющий спавнить различные предметы где душе угодно.
добавлено спустя 2 минут
ОТИС
Для этого, надо иметь две разные модели масок, с сылками на необходимые тебе текстуры. Функций рандомного выбора текстур, для предметов не существует.
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 04-11-2010 22:03 GMT3 час.
Про спавн, про alife():create...[**500140b7e12bf63c3891**ъекта>, vector* position, int level_vertex_id, int game_vertex_id, int parent_id)[/code]
"parent_id" actor-a = 0, соответственно, если актору в инвентарь, то так:[code]alife():create("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), 0)[/code]
999Geka666, не знаю, поможет ли, но попробуй прописать торговца аналогично, как мы прописываем новые группировки. Там просто есть файл, отвечающий за смерть члена группировки и по-моему торговцы там не прописаны.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.