Пользователей: 2
Гостей: 1691
Всего: 1693

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-11-2010 13:55 GMT3 час. #1376533   


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 15:19 GMT3 час. #1376588   
Ну все же, как сделать npc`а бесмертным


С понедельника не пью.... со следующего....
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-11-2010 15:30 GMT3 час. #1376601   
999Geka666


antreg
Чтобы сделать бессмертным НПС, надо всего лишь прописать ему
:stalker_sakharov в секции спавна, будь то аллспавн или заспавненный скриптом НПС.
Вот пример (\gamedata\config\creatures файл: spawn_sections.ltx):
[esc_mervin22]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\esc_mervin22_spawn"
character_profile = esc_mervin2
spec_rank = master
community = trader
custom_data = scripts\new\esc_mervin22.ltx

А иногда нужно сделать просто "трудноубиваемого" врага.
Тогда делаем так:
"Секция трудноубиваемого"


[stalker_new]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_new"
immunities_sect = stalker_immunities_new
condition_sect = new_stalker_condition


[new_stalker_condition]
satiety_v = 0.00001 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0005 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0 ;0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.05 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.05 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.01 ; скорость восстановления psy-здоровья
health_restore_v = 0.00001 ;скорость восстановления здоровья

sleep_health = 1.0 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

;---LIMPING STATE-----------------------------------------------------
use_limping_state = off
limping_threshold = 0.5

;открытые раны
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.01

[stalker_immunities_new]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.05
shock_immunity = 0.05
wound_immunity = 0.3
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.08
explosion_immunity = 100
fire_wound_immunity = 0.00000000001
wound_2_immunity = 0.0000000001

В этом случае, враг суров, но всё зависит от его костюма. В экзе, гранатой его не возьмёшь, только в голову бронедойными, в обычном костюме (напрмер, наёмника) можно и гранатой, но всё это в зависимости от балланса оружия и т.д. в создаваемом Вами моде.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-11-2010 15:30 GMT3 час. #1376602   
дате ссыль на создание терейна в 3д максе


-=NSM=-
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
05-11-2010 15:32 GMT3 час. #1376604   
Доброго вркемени суток.
Подскажите пожалуйста. Как правельно вычеслить координаты ячеек в ui_icon_equipment и вписать их в конфиг.
Насколько я выяснил в конфиге есть строки отвечающие за местоположение иконок (из конфига ак-74)

inv_grid_width = 5 ( выходит 5 ячеек по ширине)
inv_grid_height = 2 (выходит 2 ячейки по высоте)
стороки ниже мне не понятны, как они в итоге получились, если Х и У это координаты только одной ячейки, а иконка АК-47 состоит в целом из 10 ячеек.
inv_grid_x = 5 (положение по Х )
inv_grid_y = 5 ( положение по У )

Помогите кто может. Зарание спасибо.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 15:34 GMT3 час. #1376607   
Stalk15 Бальшое , огромное спасибо:ye):-cool)


С понедельника не пью.... со следующего....
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
05-11-2010 15:38 GMT3 час. #1376609   
Ребята, давайте держать тему в чистоте! Если вам нечего написать, кроме как благодарность - пишите её в ПМ! :ye)


Орден имени Святого Сталкера

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-11-2010 15:39 GMT3 час. #1376610   
Zhekcon
Координаты иконок можно вычислить с помощью программы icon editor.


Zhekcon
Что там тебя могло запутать?Там показываются координаты нужных тебе параметров:
inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x
inv_grid_y

Вставляй их в свой конфиг и все нормально будет.

отредактировал(а) Stalk15: 05-11-2010 15:53 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
05-11-2010 15:44 GMT3 час. #1376615   
Stalk15 Я попробовал эту S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer v.1.0 но какраз это меня и запутало потому как даются координаты одной ячейки а иконка состоит из нескольких.

добавлено спустя 22 минут

Zhekcon Та программа которую посоветовал ты (S.T.A.L.K.E.R Icons Editor) действительно лутше, чем та которой пользовался я ( S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer) . Так - как S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer выдает координаты ТОЛЬКО ОДНОЙ ячейки-иконки ( это меня и запутало), а S.T.A.L.K.E.R Icons Editor выдаел коорднаты ячеек по отдельности и координаты ИКОНКИ в ОБЩЕМ.
Спасибо тебе.

отредактировал(а) Zhekcon: 05-11-2010 16:06 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 16:10 GMT3 час. #1376633   
Всё равно вылет, вот как я сделал:

[esc_unik_npc]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = trader
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Что не так??


С понедельника не пью.... со следующего....
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
05-11-2010 16:12 GMT3 час. #1376636   
999Geka666, понятно, ты юзал наш фак :) Автор той статьи кстати я.
Пришли лог с которым вылетает. Там очень много чего прописывать где надо, может ты и пропустил что.


Орден имени Святого Сталкера

999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 16:17 GMT3 час. #1376637   
Шалун вот этот, FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


С понедельника не пью.... со следующего....
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
05-11-2010 16:19 GMT3 час. #1376638   

pairs

Ты где-нибудь прописывал это слово? Если да, то покапайся в файле, в котором ты это делал.

Хотя возможно это какой-то конфликт... Не сталкивался с таким.


Орден имени Святого Сталкера

999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 16:20 GMT3 час. #1376639   
Zhekcon Вот хорошая програмка : _http://stalker-soc.ucoz.ru/load/shadow_of_chernobyl/programmy/sie/5-1-0-15

Открытые ссылки запрещены!

Модератор


добавлено спустя 2 минут

Шалун в том то и дело, что ни где не прописано у меня этого, вот гололву и ламаю

отредактировал(а) 999Geka666: 05-11-2010 16:23 GMT3 час.

С понедельника не пью.... со следующего....
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-11-2010 16:30 GMT3 час. #1376643   
не могу скомпилить мой левел пишет типа этого: can't find level "mp_1"
дайте нормальный бантик для xrLC.exe

Как указать в бантике путь к уровню ? или в какую папку положить мой уровень?

отредактировал(а) Cos: 05-11-2010 17:59 GMT3 час.

-=NSM=-
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
05-11-2010 16:31 GMT3 час. #1376644   
Так, я разобрался с вылетом, но npc все равно умерает, как сделать?


С понедельника не пью.... со следующего....
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
05-11-2010 16:37 GMT3 час. #1376648   
batment чего?
В батнике все нормально, при чем он тут?
Он не может найти твой уровень. Значит ты его как-то по другому назвал.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
05-11-2010 18:13 GMT3 час. #1376720   
Народ помогите ПЛИЗ! сделать работу на новой локе. Файл:
gulag_generators

local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

--'--------------------------------------------------------------------------
--' GENERATORS
--'--------------------------------------------------------------------------



--' Снорки
if type == "gen_snork_1" then
t = { section = "logic@gen_snork_1_camp",
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gen_snork_1_camp",
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gen_snork_1_camp",
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
end

function load_states(gname, type)


if type == "gen_snork_1" then
return function(gulag)
return 0
end
end


--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------

function load_ltx(gname, type)
return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)


return false
end

function checkMonster(npc_community, gulag_type)

if gulag_type == "gen_snork_1" then
return npc_community == "snork"
end

return false
end


в файле misc\gulag_generators

;-------------------------
;------- SNORK ---------
;-------------------------
[logic@gen_snork_1_camp]
active = mob_camp@gen_snork_1_camp

[mob_camp@gen_snork_1_camp]
path_look = look
path_home = walk
time_change_point = 60000
home_min_radius = 15
home_max_radius = 30


в файле alife_generators:



[636]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = gen_snork_1
position = 41.803745269775,34.853897094727,-216.55499267578
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3116
distance = 0
level_vertex_id = 385274
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = gen_snork_1
capacity = 2
communities = snork
stay = quick
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 30.90439963340759

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties





[637]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = gen2_farm_snork_respawn
position = 41.803745269775,34.853897094727,-216.55499267578
direction = -0.83667892217636,0,-0.54769372940063

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3116
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 385274
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [respawn]
conditions = 100
respawn_section = snork_normal
;max_count = 2
;min_count = 2
max_spawn = 2
idle_spawn = medium
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties

[638]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sgm_kvest
position = 41.803745269775,34.853897094727,-216.55499267578
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3116
distance = 0
level_vertex_id = 385274
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle@in

[sr_idle@in]
on_actor_inside = %=respawner_spawn(gen2_farm_snork_respawn)% sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = sr_idle@in
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 70,0,0
shape0:axis_y = 0,70,0
shape0:axis_z = 0,0,70
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties


restrictor_type = 3



респавн не работает, а очень хочется чтобы работал, так как ходить по пустым локам надоедает.

чуть не забыл:way_generators

[gen_snork_1_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = 26.296998977661,34.866241455078,-198.96647644043
p0:game_vertex_id = 3112
p0:level_vertex_id = 367263
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -0.29496029019356,34.875720977783,-203.2223815918
p1:game_vertex_id = 3106
p1:level_vertex_id = 335656
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -20.15284538269,34.847229003906,-222.62596130371
p2:game_vertex_id = 3106
p2:level_vertex_id = 311875
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -3.3354840278625,34.829566955566,-237.17961120605
p3:game_vertex_id = 3110
p3:level_vertex_id = 331533
p3:links = p0(1)


[gen_snork_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = 26.296998977661,34.866241455078,-198.96647644043
p0:game_vertex_id = 3112
p0:level_vertex_id = 367263
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -0.29496029019356,34.875720977783,-203.2223815918
p1:game_vertex_id = 3106
p1:level_vertex_id = 335656
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -20.15284538269,34.847229003906,-222.62596130371
p2:game_vertex_id = 3106
p2:level_vertex_id = 311875
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -3.3354840278625,34.829566955566,-237.17961120605
p3:game_vertex_id = 3110
p3:level_vertex_id = 331533
p3:links = p0(1)


AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
05-11-2010 20:39 GMT3 час. #1376826   
Mehanik Yar
Kроме всего прочего твой гулаг должен быть зарегистрирован в соответствующих файлах.


Зацикленный лагерь в журнале.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-11-2010 23:51 GMT3 час. #1376954   
как мне перегнать анимации из ЗП и ЧН в ТЧ ?


-=NSM=-
Cryme
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
05-11-2010 23:58 GMT3 час. #1376961   
batment какие именно анимации? Если анимации нпс\монстров , то никак, в зп и чн скелет другой.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
06-11-2010 00:17 GMT3 час. #1376978   
999Geka666
Значит так. Давай попробую объяснить, но не до конца.
Оставлю т**500140b7e12bf63c3891**th_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)[/code]
Перевод :
в файле - death_manager.script
в строке - 135
в Lua функции - pairs
первый (и единственный) аргумент - argument #1
должен быть таблицей - table expected
а на самом деле NIL - got nil

Смотрим 135-ю строку (точнее нам будет нужна и 134 тоже) :
[code]
134 local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()]
135 for k,v in pairs(spawn_items) do
[/code]

Значит переменная spawn_items равна NIL.
А определяется эта переменная в 134-й строке, и она равна значению поля self.npc:character_community() таблицы item_by_community

self.npc:character_community() - это определении группировки, к которой принадлежит НПС (строка).
Т.е. раз уж наша переменная равна NIL, то нет такого поля в таблице? Проверим =)

Таблица item_by_community инициализируется в строке 3 :
[code] local item_by_community = {}[/code]
Запоняется с помощью функции (21-я строка) :
[code]
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg" }

for k,v in pairs(community_list) do
--' Необходимо заполнить таблицу
item_by_community[v] = {} ---- !!!!! ВОТ ТУТ ЗАПОЛНЯЕТСЯ !!!!!
[/code]

Но значения для заполнения берутся из таблицы community_list (24-я строка)!!!
for k,v in pairs(community_list) do

А какие группировки там записаны???
А какая у тебя назначена?


[esc_unik_npc]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = trader
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Что не так??


Теперь сам ответь что не так.


Ой, блин, не заметил что ты написал -, "уже разобрался"
Если больше никому не нужно то удалю.



Если больше никому не нужно то удалю.

Ни в коем случае. ) Модератор.

отредактировал(а) Cos: 06-11-2010 23:32 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
06-11-2010 00:25 GMT3 час. #1376986   
Gun12 Это я уже понял, я незнаю как сделать его бесмертным, мне предлогали сделать его трудноубиваемым, он когда его убьют, то происходит вылет или прописать ему
:stalker_sakharov в секции спавна, тоже не помогает


С понедельника не пью.... со следующего....
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
06-11-2010 00:41 GMT3 час. #1376998   
999Geka666
Лично я делал примерно так(давно было. мне нужен был перс, к

отредактировал(а) Gun12: 06-11-2010 01:41 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
06-11-2010 00:57 GMT3 час. #1377009   
Gun12 еще один вопрос:
[neubivaemy_damage]
***
***
***
это в каком файле прописывать


С понедельника не пью.... со следующего....
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
06-11-2010 01:26 GMT3 час. #1377017   
Например в spawn_sections.ltx
или m_stalker.ltx
или system.ltx
или в своём файле .lt**500240b7e12bf63c3891**de "путь\название.ltx"[/code]

В принципе можно в любом существующем .ltx (см. включенные .ltx в system.ltx)
Все секции во всех .ltx имеют уникальные имена.
Т.е. можешь записать все .ltx в один файл. Но сам понимаешь, что это не удобно.
Вот их и разнесли по файлам чисто символически, для удобства.

отредактировал(а) Gun12: 06-11-2010 01:47 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
06-11-2010 01:46 GMT3 час. #1377020   
А как сделать что бы в зоне всегда был дождь?


Мои модельки NEW!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
06-11-2010 02:08 GMT3 час. #1377026   
win win
Погода для каждого уровня прописана в файле config\game_maps_single.lt**500140b7e12bf63c3891**e]
[l01_escape]
...
weathers = default
...
[/code]

default берётся из config\weathers\environment.ltx секция [weathers]

Тут default = sect_default_weather
А sect_default_weather находится в файле config\weathers\weather_default.ltx где по часам расписана погода.

Из этого следует, что есть несколько путей менять погоду.
Быстрый.
В файле game_maps_single.ltx для всех уровней (кроме подземных конечно)
пишешь :
[code]weathers = rain[/code]
По умолчанию дождь будет идти всегда.
Но если тебе готовый дождь не понравится - открывай config\weathers\weather_rain.ltx и правь как душе угодно.

Не быстрый - писать не буду, т.к. поздно и завтра(сегодня) на работу.


Не стань номинантом премии Дарвина.
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
06-11-2010 08:15 GMT3 час. #1377054   
Бесмертие

Вобщем попытался разобратся с бесмертием вот что получилось

может я чтото не так делал но секции торговца и сахорова не катят подопытный wolf дох

сделал так файл \Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\m_person

если нет в папке взять в распакованом оригинале

Секции [trader_immunities] и [trader_condition] конец файла должны выглядеть так различие

с оригиналом сами найдете



[trader_immunities]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.0

fire_wound_immunity = 0.0

[trader_condition]

satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 2.0 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали

health_hit_part = 0.001 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.001 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья

;открытые раны

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 3.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду)

min_wound_size = 2.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна

sleep_power = 1.0 ;1.5

sleep_satiety = 1.0 ;0.8

sleep_radiation = 1.0 ;1.1

sleep_psy_health = 1.0
далее в алл спавне у меня волк должно быть выделенное



[144]

; cse_abstract properties

section_name = m_barman

name = esc_wolf

position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469

direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = esc_wolf

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 61

distance = 3.5

level_vertex_id = 42599

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <
[smart_terrains]

esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}

mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}

END

story_id = 6

; cse_visual properties

visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 100 это может и не нужно

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 100 это может и не нужно

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,0,2,0

predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

вот и все измененый файл m_person.ltx сдесь

http://ifolder.ru/18754607

Живучесть волка проверенна СВД ВИНТОРЕЗОМ USP И РПГ 7


Зацикленный лагерь в журнале.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
06-11-2010 09:59 GMT3 час. #1377097   
А где нужно зарегистрировать гулаги?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»