Struck
Ты там пару-тройку страниц обращался ко мне( и Erlik-у) с просьбой о помощи в методах Сталка, как к "самым опытным".
Ко мне можешь не обращаться, т.к. эти методы я смотрю и отвечаю по мере "интересности" вопроса.
А так, по сути, я в этом не разбираюсь.
Но если вопрос интересный, то тогда посмотрю и отвечу.
Просто мне гораздо интереснее wxLua и около 500 его классов. А в этих классах ещё и методов до ... тучи.
Вот это действительно интересно =)
batment Во первых это не тема по СДК.
А во вторых все же попытаюсь ответить. :-)
Попробуй очистить (что бы внутри ничего небыло), переименовать или удалить фаил level.ltx
А так же фаил level.spawn переименуй или удали.
З.Ы.: Как альтернатива всему этому есть готовый под ТЧ Даркскейм скомпиленый на низких.
Ищи где-то здесь
_http://www.gameru.net/forum/index.php?s=8adcfda3fab824a6146c05f3bff3f435&showforum=130
Привет Форумчанам) я Тут новенький и хочу у вас спросить кое о чем кто нить наверно из вас занимается программой ActorEditor? для тех кто знает хочу задать вопрос !
У меня такой Баг !
#win win :
как загрузить в левел едитор файлы .object?
Новые обьекты ложатся в level_editor\rawdata\objects
открывается галочкой на обьекте или террейне галочкой в multiple appends
Вопрос
Как в тени чернобыля сделать
1-скайбокс без швов
2-тучи делизированые (Чтобы затмевали солнце или луну частично)
3-лунный свет (Яркий реалистичный с тенями)
4-добавить шейдеры ДиректХ 10\11
5-динамический лунный свет (Отрожающий в облоках)
Помогите пожалуйстааааа
Как в тени чернобыля сделать
1-скайбокс без швов
2-тучи делизированые (Чтобы затмевали солнце или луну частично)
3-лунный свет (Яркий реалистичный с тенями)
4-добавить шейдеры ДиректХ 10\11
5-динамический лунный свет (Отрожающий в облоках)
Помогите пожалуйстааааа
Ещё один такой пост - отправишьс я в бан:ye) Не засоряем тему :)
Влад Крыс, я могу по подробнее объяснить - качай прогу xrSpawner открывай ей файл all.spawn находи в списке объектов actor и ставь нужные тебе координаты. Их можно взять из сохранения.
А как создать файл .skl я не понял что то ! там написанно converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]. а в .bat файле как писать? я так написал converter -omf -skl wpn.omf -out wpn.skl.
Помогите
Что ты не пончял?
В игре есть скриптовые окна, например, при переходе на другую локу показывается скриптовое окно с вопросом "Перейти на другую локу?".В этих окнах есть кнопочки и мне интересно, как сделать, чтоб при наведении курсора на кнопку всплывала подсказка(Если ты не понял - это текст такой) Наведи мышь сюда.
Понятно теперь?
Strchi Что это за подсказка? Если не знаеш не пиши чуш.
У тов. walper в мил**500940b7e12bf63c3891**]converter.exe -skl fx_stand_b psevdogigant.ogf
pause[/code]
karavan
Не получается(((
Я как то раньше делал но забыл :obstenu:
у bardak`a не понятно написанно
converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]
а как правильно писать в bat файле
Вот например я конвентировал из ogf B object
converter -ogf wpn_knive.ogf -out wpn_knive.object
и у меня все получалось
а с skl файлами что то не получается
walper Я надеюсь ты понял что ключ -skl предназначен для того что бы вытянуть одну онимку, ключ -skls вытягивает все анимации. fx_stand_b - это одна анимка у псевдо-гиганта.
Ну типо работает
Ну короче там проблема я зделал но skl файла не обнаружил
вот что выходмт в смд
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-update-20090708>conve
rter.exe -skl monolit_animation.omf
X-Ray game asset converter (Jul 8 2009)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter
Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)
OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file
OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file
DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags
Level options:
-level assume game level format
-mode assume output format according to :
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy scale detail models and fix fences according to
DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures
DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud attach user data from
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-update-20090708>pause
batment Это значит только одно, что у тебя на карте (я думаю это карта) нет details, т.е. травы.
Это не кретично. главное что бы проходили этапы мейк гейм и билд.
---------------
Вопросы по СДК задавай сдесь:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&st=1200
karavan
Ты же сам сказал что это не тема для СДК, а теперь берешь, и отвечаешь на вопросы, которые провоцируют дальнейшие вопросы по этой, нетематичной "отрасли".
Я тебя поддержал, а теперь удивляюсь ...
Зачем ты это делаешь??? Шалун
Пожалуйста примите меры к нетематичным постам (и мои посты, этот и предыдущий тоже срежьте).
Хотя может быть это очень даже и по теме...
Вам виднее.
добавлено спустя 37 минут
Да, и ещё по поводу логики типа :
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = k stene
Парни, не занимайтесь полумерами.
Ничего хорошего всё равно не получится, а нервы попортите и себе и другим.
Начните лучше изучать логику как положено.
Если что будет не совсем понятно - обращайтесь. Помогу обязательно. Только про условии что Вы и сами понимаете хоть что-то в этом. Или хотя бы хотите понимать...что ли.
Иначе ... Скажите себе честно, что это не для Вас.
отредактировал(а) Gun12: 11-11-2010 00:29 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Привет Всем Сталкерам !!!
STALKER Тень Чернобыля v1.0004
1. Как ускорить востановления здоровья ГГ ?
Менял настройки в actor.ltx , не помогло, может быть еще где-то надо менять
или скрипт кокой-то блокирует?
Кстати , менял настройки power_restore_speed у костюма Призрачного Сталкера ,
тоже не реагирует на изменения. Подскажите в чем фишка?
Конечно можно сделать бессмертие, но так не интересно.
2.Возможно ли в STALKER Тень Чернобыля v1.0004 создать
Самовосстанавливающую бронь ? Которая сама восстанавливается.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.