Пользователей: 2
Гостей: 1623
Всего: 1625

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-11-2010 21:21 GMT3 час. #1379761   
Struck
Ты там пару-тройку страниц обращался ко мне( и Erlik-у) с просьбой о помощи в методах Сталка, как к "самым опытным".
Ко мне можешь не обращаться, т.к. эти методы я смотрю и отвечаю по мере "интересности" вопроса.
А так, по сути, я в этом не разбираюсь.
Но если вопрос интересный, то тогда посмотрю и отвечу.
Просто мне гораздо интереснее wxLua и около 500 его классов. А в этих классах ещё и методов до ... тучи.
Вот это действительно интересно =)


Не стань номинантом премии Дарвина.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
09-11-2010 21:41 GMT3 час. #1379775   
я попытался скомпилировать Даркскейп в формат понятный СДК и вот

что оно от меня хочет ?


-=NSM=-
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 22:06 GMT3 час. #1379791   
batment Во первых это не тема по СДК.
А во вторых все же попытаюсь ответить. :-)
Попробуй очистить (что бы внутри ничего небыло), переименовать или удалить фаил level.ltx
А так же фаил level.spawn переименуй или удали.

З.Ы.: Как альтернатива всему этому есть готовый под ТЧ Даркскейм скомпиленый на низких.
Ищи где-то здесь
_http://www.gameru.net/forum/index.php?s=8adcfda3fab824a6146c05f3bff3f435&showforum=130


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-11-2010 23:06 GMT3 час. #1379842   

# karavan :
batment Во первых это не тема по СДК.

+1
Задолбали со своим СДК.
Идите в ... соответствующую тему.


Не стань номинантом премии Дарвина.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
10-11-2010 00:58 GMT3 час. #1379876   
Кто нибудь знает что значит лог
Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION


Мои модельки NEW!
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 05:33 GMT3 час. #1379889   
Привет Форумчанам) я Тут новенький и хочу у вас спросить кое о чем кто нить наверно из вас занимается программой ActorEditor? для тех кто знает хочу задать вопрос !
У меня такой Баг !

Помогите Буду очень благодарен


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-11-2010 05:46 GMT3 час. #1379890   

# win win :
как загрузить в левел едитор файлы .object?

Новые обьекты ложатся в level_editor\rawdata\objects
открывается галочкой на обьекте или террейне галочкой в multiple appends




Вопрос

Как в тени чернобыля сделать
1-скайбокс без швов
2-тучи делизированые (Чтобы затмевали солнце или луну частично)
3-лунный свет (Яркий реалистичный с тенями)
4-добавить шейдеры ДиректХ 10\11
5-динамический лунный свет (Отрожающий в облоках)
Помогите пожалуйстааааа


walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 05:51 GMT3 час. #1379894   

# Strchi :
Вопрос

Как в тени чернобыля сделать
1-скайбокс без швов
2-тучи делизированые (Чтобы затмевали солнце или луну частично)
3-лунный свет (Яркий реалистичный с тенями)
4-добавить шейдеры ДиректХ 10\11
5-динамический лунный свет (Отрожающий в облоках)
Помогите пожалуйстааааа



ДАрова Зайди на АМК Форум там все есть


Влад Крыс
    
Посты: 91
Откуда: Астрахань
Возраст: 25
10-11-2010 09:18 GMT3 час. #1379924   
karavan А можно поподробнее?


"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"

Daft Punk, 2001


Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.

А.Гитлер
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-11-2010 12:41 GMT3 час. #1379996   
Как в скриптовом окне на кнопку сделать всплывающую подсказку?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 12:48 GMT3 час. #1379999   

# Stalk15 :
Как в скриптовом окне на кнопку сделать всплывающую подсказку?


Не понял ! по подробнее можно что как и где


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
10-11-2010 13:45 GMT3 час. #1380023   

Алееее..... Народ кто нить знает в чем причина?

Ещё один такой пост - отправишьс я в бан:ye) Не засоряем тему :)

Влад Крыс, я могу по подробнее объяснить - качай прогу xrSpawner открывай ей файл all.spawn находи в списке объектов actor и ставь нужные тебе координаты. Их можно взять из сохранения.


Орден имени Святого Сталкера

walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 14:00 GMT3 час. #1380028   
А как создать файл .skl я не понял что то ! там написанно converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]. а в .bat файле как писать? я так написал converter -omf -skl wpn.omf -out wpn.skl.
Помогите


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
10-11-2010 14:38 GMT3 час. #1380046   
walper Из огф т**500140b7e12bf63c3891**gf[/code]


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-11-2010 14:59 GMT3 час. #1380065   
walper

Не понял

Что ты не пончял?
В игре есть скриптовые окна, например, при переходе на другую локу показывается скриптовое окно с вопросом "Перейти на другую локу?".В этих окнах есть кнопочки и мне интересно, как сделать, чтоб при наведении курсора на кнопку всплывала подсказка(Если ты не понял - это текст такой)
Наведи мышь сюда.
Понятно теперь?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 16:27 GMT3 час. #1380140   
Помогите еще с одной проблемой
Я использую программу MilkShape 3D
и у меня вместо костей какието закарючки)
что это может быть ? и как ее исправить

отредактировал(а) walper: 10-11-2010 16:36 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2010 16:47 GMT3 час. #1380165   
Влад Крыс Читай уроки, мануалы, турторы и пр.

walper Это не тема для 3д моделирования.
Отвечали в этой теме уже трижды на твой вопрос. Листай страницы.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-11-2010 16:57 GMT3 час. #1380179   
walper Перебей в 3дс макс всю модель с закарючками версии 2
1-удалить нао их
2-неверное отображение модели в милкшейпе


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2010 17:16 GMT3 час. #1380195   
Strchi Что это за подсказка? Если не знаеш не пиши чуш.
У тов. walper в мил**500940b7e12bf63c3891**]converter.exe -skl fx_stand_b psevdogigant.ogf
pause[/code]

добавлено спустя 1 минуту

1200345 А на АМК спросить не судьба? :-)

отредактировал(а) karavan: 10-11-2010 17:17 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 17:27 GMT3 час. #1380203   
karavan
Не получается(((
Я как то раньше делал но забыл :obstenu:
у bardak`a не понятно написанно
converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]
а как правильно писать в bat файле
Вот например я конвентировал из ogf B object
converter -ogf wpn_knive.ogf -out wpn_knive.object
и у меня все получалось
а с skl файлами что то не получается


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2010 17:34 GMT3 час. #1380207   
walper Я надеюсь ты понял что ключ -skl предназначен для того что бы вытянуть одну онимку, ключ -skls вытягивает все анимации. fx_stand_b - это одна анимка у псевдо-гиганта.

добавлено спустя 1 минуту

Да вообще, ты откуда тянеш анимки из ОГФ или ОМФ?

отредактировал(а) karavan: 10-11-2010 17:36 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2010 17:49 GMT3 час. #1380220   
walper Вообщето мне не понятно зачем тебе это понадобилос**500240b7e12bf63c3891**skl имя_анимации stalker_animation.omf
pause
[/code]


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 17:55 GMT3 час. #1380228   
Ну типо работает
Ну короче там проблема я зделал но skl файла не обнаружил
вот что выходмт в смд

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-update-20090708>conve
rter.exe -skl monolit_animation.omf
X-Ray game asset converter (Jul 8 2009)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags

Level options:
-level assume game level format
-mode assume output format according to :
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy scale detail models and fix fences according to

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud attach user data from

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-update-20090708>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2010 17:58 GMT3 час. #1380233   
walper Вообще обьясни какую ты цель преследуеш? У тебя есть новая анимка и ты хочеш её добавить в модель?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
10-11-2010 18:42 GMT3 час. #1380262   
Нет я хочу просто зделать новое оружие а анимку старую приклепить их АК-47


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
10-11-2010 22:15 GMT3 час. #1380428   
помогите пожалуйста. в СДК нажимаю compile/make details и вылазит вот этот лог


добавлено спустя 1 минуту

простите что не в теме по СДК но там никого сейчас нету

отредактировал(а) batment: 10-11-2010 22:16 GMT3 час.

-=NSM=-
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2010 22:47 GMT3 час. #1380454   
batment Это значит только одно, что у тебя на карте (я думаю это карта) нет details, т.е. травы.
Это не кретично. главное что бы проходили этапы мейк гейм и билд.
---------------
Вопросы по СДК задавай сдесь:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&st=1200


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-11-2010 23:02 GMT3 час. #1380467   
karavan
Ты же сам сказал что это не тема для СДК, а теперь берешь, и отвечаешь на вопросы, которые провоцируют дальнейшие вопросы по этой, нетематичной "отрасли".
Я тебя поддержал, а теперь удивляюсь ...
Зачем ты это делаешь???
Шалун
Пожалуйста примите меры к нетематичным постам (и мои посты, этот и предыдущий тоже срежьте).
Хотя может быть это очень даже и по теме...
Вам виднее.

добавлено спустя 37 минут

Да, и ещё по поводу логики типа :

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = k stene


Парни, не занимайтесь полумерами.
Ничего хорошего всё равно не получится, а нервы попортите и себе и другим.
Начните лучше изучать логику как положено.
Если что будет не совсем понятно - обращайтесь. Помогу обязательно. Только про условии что Вы и сами понимаете хоть что-то в этом. Или хотя бы хотите понимать...что ли.
Иначе ... Скажите себе честно, что это не для Вас.

отредактировал(а) Gun12: 11-11-2010 00:29 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 02:16 GMT3 час. #1380502   
Gun12 Прошу прощения, больше по СДК и всё что с ним отвечать не буду. :-) Ответил только по тому что делать было особо нечего.

Товарищи, которые осваивают СДК, сдесь присать не надо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
strela2tm
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 11:23 GMT3 час. #1380594   
Привет Всем Сталкерам !!!
STALKER Тень Чернобыля v1.0004
1. Как ускорить востановления здоровья ГГ ?
Менял настройки в actor.ltx , не помогло, может быть еще где-то надо менять
или скрипт кокой-то блокирует?
Кстати , менял настройки power_restore_speed у костюма Призрачного Сталкера ,
тоже не реагирует на изменения. Подскажите в чем фишка?
Конечно можно сделать бессмертие, но так не интересно.

2.Возможно ли в STALKER Тень Чернобыля v1.0004 создать
Самовосстанавливающую бронь ? Которая сама восстанавливается.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»