Пользователей: 2
Гостей: 1626
Всего: 1628

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 11:53 GMT3 час. #1380606   
strela2tm
А ты в (alife.ltx) смотрел?:-)


strela2tm
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 12:18 GMT3 час. #1380611   
Череп Долговец.
Нет не смотрел.
Честно говоря, даже не знаю за что он отвечает.
И там efd файлы. Чем открыть ? Что менять где и как ?
Подскажешь ?

добавлено спустя 3 минут

Череп Долговец.
Извини туплю , нашел его , но что то не понял что, где.

отредактировал(а) strela2tm: 11-11-2010 12:21 GMT3 час.

walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
11-11-2010 12:54 GMT3 час. #1380618   

# karavan :
Вообще обьясни какую ты цель преследуеш? У тебя есть новая анимка и ты хочеш её добавить в модель?


Ну Вот я хочу переделать АК-47 а анимки рук взять из зп!
а там файл omf а мне надо как нить выташить анимку в формате skl а не skls

добавлено спустя 4 часа 27 минут

Gun12
Дарова знаешь в чем причина
я короче не могу отконвентировать файл .omf в skl
Помоги чем можешь

отредактировал(а) walper: 11-11-2010 17:21 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 17:39 GMT3 час. #1380786   
walper Сколько раз говорить, пиши в соответствующих темах.
Вот ответ на твой вопрос:
_http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9607&n=last#bottom


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-11-2010 12:13 GMT3 час. #1381152   

# strela2tm :Как ускорить востановления здоровья ГГ ?
Менял настройки в actor.ltx , не помогло, может быть еще где-то надо менять

А что именно ты менял может скажешь? Или будем мысли читать?
Давай попробуем разобраться как будто мы ни фига не понимаем в этом.
Возьмем в руки справочник по английскому языку и
посмотрим 3 файла actor.ltx (в ТЧ, ЧН и ЗП). Можно заметить, что в ТЧ перед строкой :
health_restore_v
стоит комментарий (т.е. точка с занятой. А если ещё и перевести слово restore...), а в ЧН и ЗП эти строки "открыты", т.е. работают.
Делаем выводы =)
Р.S.
Не обращай пожалуйста внимания на иронию.
Просто хочу показать что это всё не так уже и сложно. И если немного поднатужиться, то можно самому найти выход из положения.

отредактировал(а) Gun12: 12-11-2010 13:03 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
12-11-2010 14:02 GMT3 час. #1381209   

# Gun12 :

добавлено спустя 37 минут

Да, и ещё по поводу логики типа :

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = k stene


Парни, не занимайтесь полумерами.
Ничего хорошего всё равно не получится, а нервы попортите и себе и другим.
Начните лучше изучать логику как положено.





Я какраз таким сейчас занимаюсь. Можеш дать ссылку для изучения норм логики?

добавлено спустя 3 минут

Mr House тебе в эту тему. http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8899&n=last#bottom

отредактировал(а) Zhekcon: 12-11-2010 14:05 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-11-2010 14:43 GMT3 час. #1381240   
Zhekcon
Это первая часть, там же найдешь и остальные.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D0.BA.D0.B8_.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Никто не говорит что это просто.
Но начинать ведь когда-то нужно.


Не стань номинантом премии Дарвина.
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 15:00 GMT3 час. #1381245   
Народ помогите что за ошибка в X-Ray SDK
когда я хочу вставить Анимацию

Can't find bone '%s' in motion. wpn_body


Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 15:14 GMT3 час. #1381253   
ээ, сталкеры еще вопросик - нужно выдрать анимацию из зп и всунуть в ТЧ. Это возможно? если да можете выложить ссылочку на тутор или тут канибудь обьяснить)))


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
12-11-2010 15:30 GMT3 час. #1381264   
Здравствуйте всем. Кто может помочь мне по одному вопросу? Как можно реализовать такую функцию, чтобы НПС не покупали у меня оружие, если его состояние ниже 60%? То-есть если состояние допустим 65% они его берут, если ниже 60%, то уже нет. Помогите мне пожалуйста, если это вообще реализуемо...:dry:


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 15:34 GMT3 час. #1381267   
Kuzm@ Мастер, кончено, правда придется прибегнуть к использованию скриптов. Прости я бы сказал где именно и что писать, только я сам не скриптер


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2010 15:38 GMT3 час. #1381270   
walper, Mr House, Сколько раз говорить, эта тема не для таких вопросов. Вот тема >>клик<<

отредактировал(а) Cos: 12-11-2010 16:16 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
12-11-2010 16:23 GMT3 час. #1381296   
Kuzm@ Мастер
есть файл trade.ltx - посмотри его


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
12-11-2010 16:50 GMT3 час. #1381310   
Ma$ter может trade_generic.ltx? Про этот файл я знаю, это всего лишь конфиги, там эта функция не реализуема. Надо писать скрипт, но вот как и где...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 16:56 GMT3 час. #1381317   
Дарова народ ! у меня вопрос где мне найти файл где можно убрать слова при зарузки
Ну ети Загрузка текстур , клиент синхронизации, и.т.д
как их убрать


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-11-2010 17:03 GMT3 час. #1381325   
Kuzm@ Мастер
Подобное (зависимость цены при торговле от состояния предмета) простенькими скриптами врядли осуществить.

Вариант 1: Имеется коллбэк на торговлю (callback.trade_sell_buy_item). Можно попытаться на базе его что-то сотворить. Отлавливать продаваемый ГГ предмет, определять его состояние и соответственно цену и вычитать излишки денег из полученного от торговли ...

Вариант 2: Писать свой менеджер торговли, который подменял/дополнял бы зашитую в движок процедуру торговли.


walper
Ковыряй в dll'ках в папке 'bin'. Вот только (ИМХО) никому не нужная глупость енто ...


P.S. Ну может и 'ехе'шник (как заметил SkyLoader ), суть - движок :-)
Вот только exe'шник то оригинальный запакован, да и у многих игроков он отличается в ту иль иную сторону &P

отредактировал(а) Artos: 12-11-2010 17:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2010 17:06 GMT3 час. #1381326   
Artos, а вы редактировали движок? Просто помощь нужна.


Вроде надо ковырять не dll'ку, а екзешник.

отредактировал(а) SkyLoader: 12-11-2010 17:14 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-11-2010 17:13 GMT3 час. #1381332   
SkyLoader
Да, hex-редактором вносил отдельные правки. Но ... вряд ли смогу оказать помощь по твоему вопросу (хотя все зависит от того, что ты намерен править).
Как ковырять бинарник hex-редактором - это начальная школа, и мне неинтересно тратить время.
Как и что конкретно в движке игры (Сталкер) - т.к. нет достаточной информации (исходников), то все делается 'точечно' и большей частью методом проб и ошибок.
На АМК-форуме вроде бы есть топик по твоему вопросу, стОит вероятно туда обратиться ...

отредактировал(а) Artos: 12-11-2010 17:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2010 17:20 GMT3 час. #1381338   
Я написал в ту тему, но что-то все молчат. В общем, я использую дизассемблер. Мне удалось только изменить консольные команды и убрать красные надписи при демо рекорде. Я не знаю, как кусок текста перенести на другую строку.


Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 17:30 GMT3 час. #1381347   
Никто не знает название звука ультразвука(когда к примеру контроллёр шарашит)?


Снова в строю.

l
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 17:35 GMT3 час. #1381351   

# Struck :
Никто не знает название звука ультразвука(когда к примеру контроллёр шарашит)?


Вот он controller_tube_prepare.ogg


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
12-11-2010 18:02 GMT3 час. #1381380   

Плииз ответьте.
Как исправить эти большие и квадратные пальцы?В каком редакторе кроме майи и макса?

отредактировал(а) Cos: 12-11-2010 21:36 GMT3 час.

walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 18:06 GMT3 час. #1381383   
Попробуй в милке MILKSHAPE очень хорошая и удобная прога ! советую всем


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 18:17 GMT3 час. #1381397   
При использовании вырезанных ПЫСами детекторов и одновременном включении ПНВ, наблюдается следующий баг: при приближении к любой аномалии или рад. пятну, поверх ее (его) начинают отыгрываться партиклы огня.
Вопрос: это баг движка игры, или причина в том, что я отключил постпроцессы у аномалий и радиации?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2010 18:21 GMT3 час. #1381409   
Darkscape, Еще один. >>клик<< Эта те-ма для ко-го?


Stalker_Alex333, это не баг. Такое же всегда.


Хочешь работать нормально, работай один!
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 18:22 GMT3 час. #1381412   
walper

Сомневаюсь, т.к в конфиге детекторов - нет связи с постпроцессами. Если это не баг движка, вероятнее всего, остется только экперементировать с конигами аномалий...

SkyLoader

Странно, не помню подобного бага, хотя в игре, почти никогда не пользовался ПНВ...

На всякий случай, проверю на чистой версии.


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
12-11-2010 18:33 GMT3 час. #1381420   
Stalker_Alex333 На этот вопрос , может знать ответ Artos. Помнится он давал пояснение по поводу этого бага. Такой баг был в моде Artos'а.

На чистой игре такого бага нет, он иногда встречается в модах где есть вырезаные детекторы.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 18:52 GMT3 час. #1381442   
Zhekcon

По ходу, вся эта бурда из-за скрипта xr_detector

Хотя, кто его знает, думаю без тов. Artosа не обойтись)


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
12-11-2010 19:13 GMT3 час. #1381461   
как сделать чтобы во время боя играла музыка?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 19:27 GMT3 час. #1381476   
puma-sniper написать скрипт, проверяешь своё условие и проигрываешь в голове актора желаемый звук - смотри в любых звуковых модах/аддонах, очень просто


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»