walper Сколько раз говорить, пиши в соответствующих темах.
Вот ответ на твой вопрос:
_http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9607&n=last#bottom
#strela2tm :Как ускорить востановления здоровья ГГ ?
Менял настройки в actor.ltx , не помогло, может быть еще где-то надо менять
А что именно ты менял может скажешь? Или будем мысли читать?
Давай попробуем разобраться как будто мы ни фига не понимаем в этом.
Возьмем в руки справочник по английскому языку и
посмотрим 3 файла actor.ltx (в ТЧ, ЧН и ЗП). Можно заметить, что в ТЧ перед строкой :
health_restore_v
стоит комментарий (т.е. точка с занятой. А если ещё и перевести слово restore...), а в ЧН и ЗП эти строки "открыты", т.е. работают.
Делаем выводы =)
Р.S.
Не обращай пожалуйста внимания на иронию.
Просто хочу показать что это всё не так уже и сложно. И если немного поднатужиться, то можно самому найти выход из положения.
отредактировал(а) Gun12: 12-11-2010 13:03 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Парни, не занимайтесь полумерами.
Ничего хорошего всё равно не получится, а нервы попортите и себе и другим.
Начните лучше изучать логику как положено.
Я какраз таким сейчас занимаюсь. Можеш дать ссылку для изучения норм логики?
добавлено спустя 3 минут
Mr House тебе в эту тему. http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8899&n=last#bottom
отредактировал(а) Zhekcon: 12-11-2010 14:05 GMT3 час.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Zhekcon
Это первая часть, там же найдешь и остальные.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D0.BA.D0.B8_.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Никто не говорит что это просто.
Но начинать ведь когда-то нужно.
ээ, сталкеры еще вопросик - нужно выдрать анимацию из зп и всунуть в ТЧ. Это возможно? если да можете выложить ссылочку на тутор или тут канибудь обьяснить)))
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Здравствуйте всем. Кто может помочь мне по одному вопросу? Как можно реализовать такую функцию, чтобы НПС не покупали у меня оружие, если его состояние ниже 60%? То-есть если состояние допустим 65% они его берут, если ниже 60%, то уже нет. Помогите мне пожалуйста, если это вообще реализуемо...:dry:
Kuzm@ Мастер
Подобное (зависимость цены при торговле от состояния предмета) простенькими скриптами врядли осуществить.
Вариант 1: Имеется коллбэк на торговлю (callback.trade_sell_buy_item). Можно попытаться на базе его что-то сотворить. Отлавливать продаваемый ГГ предмет, определять его состояние и соответственно цену и вычитать излишки денег из полученного от торговли ...
Вариант 2: Писать свой менеджер торговли, который подменял/дополнял бы зашитую в движок процедуру торговли.
walper
Ковыряй в dll'ках в папке 'bin'. Вот только (ИМХО) никому не нужная глупость енто ...
P.S. Ну может и 'ехе'шник (как заметил SkyLoader ), суть - движок :-)
Вот только exe'шник то оригинальный запакован, да и у многих игроков он отличается в ту иль иную сторону &P
SkyLoader
Да, hex-редактором вносил отдельные правки. Но ... вряд ли смогу оказать помощь по твоему вопросу (хотя все зависит от того, что ты намерен править).
Как ковырять бинарник hex-редактором - это начальная школа, и мне неинтересно тратить время.
Как и что конкретно в движке игры (Сталкер) - т.к. нет достаточной информации (исходников), то все делается 'точечно' и большей частью методом проб и ошибок.
На АМК-форуме вроде бы есть топик по твоему вопросу, стОит вероятно туда обратиться ...
Я написал в ту тему, но что-то все молчат. В общем, я использую дизассемблер. Мне удалось только изменить консольные команды и убрать красные надписи при демо рекорде. Я не знаю, как кусок текста перенести на другую строку.
При использовании вырезанных ПЫСами детекторов и одновременном включении ПНВ, наблюдается следующий баг: при приближении к любой аномалии или рад. пятну, поверх ее (его) начинают отыгрываться партиклы огня.
Вопрос: это баг движка игры, или причина в том, что я отключил постпроцессы у аномалий и радиации?
Сомневаюсь, т.к в конфиге детекторов - нет связи с постпроцессами. Если это не баг движка, вероятнее всего, остется только экперементировать с конигами аномалий...
SkyLoader
Странно, не помню подобного бага, хотя в игре, почти никогда не пользовался ПНВ...
puma-sniper написать скрипт, проверяешь своё условие и проигрываешь в голове актора желаемый звук - смотри в любых звуковых модах/аддонах, очень просто
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.