Пользователей: 2
Гостей: 1037
Всего: 1039

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
18-09-2010 13:45 GMT3 час. #1346967   
Люди зачем туторы делают? Читай статьи как увелиичить кол-во артов на поясе.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
18-09-2010 14:36 GMT3 час. #1346999   

dlg:AddPhrase("Фраза2", "1_1", "1_2", -10000)
Что значат зеленые цифры?

2-ой параметр - номер текущей фразы.
3-ий - **500140b7e12bf63c3891**dlg:AddPhrase("Нормально, у тебя?", "1_1", "0", -10000)
dlg:AddPhrase("Тоже.", "1_2", "1_1", -10000)[/code]


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-09-2010 14:50 GMT3 час. #1347007   
Darien Fx
Что-то не сходится.По твоему примеру всегда ГГ и собеседник говорят "Привет, как дела?", а фразы "Нормально, у тебя?", "Тоже" вообще не говорятся ни собеседником, ни ГГ.

-----------------------------------------------------

Вот я создал длинный диалог в конфигах и в одной фразе мне понадобилось отобразить число, которому равна локальная в скрипте.Мне придется весь диалог переделывать на скриптовый или можно как-то одну фразу скриптовой сделать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
18-09-2010 15:09 GMT3 час. #1347020   
Stalk15
Не сходится у тебя, рабочий пример я дал. В .x**500140b7e12bf63c3891**unc>mod_dialog.init_dialog
[/code]
НПСу нужно добавить в список диалогов этот 'dialog'.
И ещё, у тебя функция принимает параметр (dlg)?
Также после изменений в функции нужно полностью перезагрузить игру, иначе ничего не изменится.
Кому именно ты добавляешь диалог? Есть ли у него помимо этого диалога ещё какие-либо? Я проверял свои и на обычном НПС, и на Волке - работает одинаково.
На крайняк попробуй поменять на , или наоборот.

А лучше чтоб одна фраза было скриптовой, а остальное конфигами.

А зачем? Всё-равно динамически изменять её не получиться - нужно перезагружаться. Иначе проще сделать все по стандарту.

отредактировал(а) Darien Fx: 18-09-2010 15:44 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-09-2010 15:15 GMT3 час. #1347021   
Darien Fx
Я так де**500140b7e12bf63c3891**g>[/code]
И функция:
[code]function init_dlg(dlg)
dlg:AddPhrase("Привет, как дела?", "0", "", -10000)
dlg:AddPhrase("Нормально, у тебя?", "1_1", "0", -10000)
dlg:AddPhrase("Тоже.", "1_2", "1_1", -10000)
end[/code]
Все время, и НПС'ом и ГГ говорится только первая фраза.
А игру я и так перезагружаю.(выхожу и вхожу)

-------------------------------------------------------------------------
sovietkmk
Заюзай icon_editor.В нем можно копировать икноки и вставлять в любой другой файл иконок.

------------------------------------------------------------
Darien Fx
Я на Волке проверяю.Ща попробую на поменять.Хотя мне же надо, чтоб ГГ начинал разговор ...А лучше чтоб одна фраза было скриптовой, а остальное конфигами.

отредактировал(а) Stalk15: 18-09-2010 15:37 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
18-09-2010 15:18 GMT3 час. #1347023   
люди помогите) Проблема с текстуркой для продуктов,хочу из мода перетащить изображения нескольких объектов питания. Чем это сделать,а если кто сможет,сможете сделать это?)
исходник и продукты


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-09-2010 15:43 GMT3 час. #1347049   
Stalk15
Поправлю все же ответ Darien Fx, т.к. 'номер' и идентификатор - все жеразные понятия. Номера могут повторяться, идентификаторы в данном случае строго эк

отредактировал(а) Artos: 18-09-2010 16:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-09-2010 16:06 GMT3 час. #1347064   
У меня такая **500140b7e12bf63c3891**e("Тоже.", "1_2", "1_1", -10000)
end[/code]
Вот так работает;
Жму на фразу "Привет, как дела?" и появляется такое:

Потом жму на любой из трех появившихся вариантов:
http://i082.radikal.ru/1009/f3/eb7d283f6e06.jpg

Странно как-то.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Darien Fx
[code]#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
esc_teeeeeeeeeeeeeeeeeest[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 18-09-2010 16:35 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
18-09-2010 16:24 GMT3 час. #1347073   
Stalk15
Покажи профиль Волка, а именно его набор диалогов, иначе так и будем гадать...
Сделал точно также как у тебя - всё работает прекрасно, в списке фраз появляется 'Привет, как дела?' и т.д.

Может кто подсказать как сделать что-бы при убийстве определённого НПС заспавненого скриптом выдавался инфопоршень.

При убийстве кем, актором? В онлайне или нет? Уточняй!

Интересно, почему игра не ругается на то, что в этом коде идентификаторами фраз являются строки (в луа_хелпе указано, что должны быть number'ами).

отредактировал(а) Darien Fx: 18-09-2010 18:58 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-09-2010 16:33 GMT3 час. #1347084   
Stalk15
Настоятельно НЕ рекомендую к использованию при задании идентификаторов диалогов стринги (строки) содержащие НЕ цифры, т.е. типа: "1_2" иль "2а" и т.п.
- во-первых, на 4-м патче игры твой диалог без переписывания невозможен, т.к. в 1.0004 индексы фраз диалогов - это числа!
- во-вторых, скриптами гораздо удобнее и быстрее манипулирвать цифрами, а не стрингами. Строить дерево диалога намного проще из чисел, чем составлять из кусков строк, анализируя их содержимое.
- в-третьих, начальной фразе задавай 3-ий параметр (приоритет) не -1000, а 0.
- и наконец, в любом диалоге должен быть выход, т.е. фраза, завершающая диалог.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 33
18-09-2010 18:14 GMT3 час. #1347148   
Может кто подсказать как сделать что-бы при убийстве определённого НПС заспавненого скриптом выдавался инфопоршень.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-09-2010 19:09 GMT3 час. #1347217   
qwqwqwqw1
Файл xr_motivator.script.
Там есть метод death_callback(victim, who).
Аргументы victim, who передают юзердату того кто умер и того кто убил.**500340b7e12bf63c3891**profile_name and victim:profile_name()=="профильное имя" then
выдаем поршень
end [/code]

Ma$ter
Насчет"задирания" строк вверх - меняй позицию их вывода. Это же у тебя где то задается.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-09-2010 19:31 GMT3 час. #1347224   
У меня задается - но почему когда я вывожу 2 строки все нормально, а когда 5 - вверх задирается?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-09-2010 19:53 GMT3 час. #1347242   
Вопрос моно. Почему у БТРов ботов урон не наносится от оружия даже если в имунитете прописать достаточно большую цифру?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-09-2010 20:38 GMT3 час. #1347285   
Ma$ter
Понятия не имею - это надо твой скрипт разбирать и тестить, чтобы понять где косяк.
Я с созданием своего интерфейса в свое время намучился подгоняя по пикселям картинку и строчки - так что разбирать чужие коды интерфейса - да еще без возможности проверить их в игре - сильного желанию не имею.
Mehanik Yar
А ты какие именно БТР имеешь ввиду? Те что в оригинале игры есть изначально или те что ты сам спавнишь(возможно с измененными характеристиками)? Оригинальным вполне можно нанести урон - я на ЧАЭС так два или три движущихся БТР приложил с РПГ(хиты от прочего оружия слишком слабые для них). Нормально они так взрывались &P
Так что смотря чем ты их пытаешься подбить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-09-2010 20:46 GMT3 час. #1347292   
erlik
Да нет, тут вроде все просто должно быть и я знаю примерно место где у меня косяк.
Давай переформулируем вопрос: как вывести с помощью одной формы несколько строк текста?
Поставить \n в файле с текстом - игра этот знак не понимает


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-09-2010 21:04 GMT3 час. #1347306   
Ma$ter
У меня в коммуникаторе текст(несколько предложений) выводится по границам формы - то есть с переносом на новую строку - если предложение не **500240b7e12bf63c3891**


[/code]
а в скрипте так:
[code]
в блоке инициализации контроллов:
local stat = xml:InitStatic("vijet", self)
stat:SetWindowName("screen")
stat:SetTextX(10) -- координаты вывода текста
stat:SetTextY(32)
end

метод для вывода текста

function my_message:message_1()
local vij = self:GetStatic("screen") --инициализация виджета по имени
local text= this.show_message() -- получим текст
vij:InitTexture("ui\\screen.dds") --отобразим в виджете текстуру.
vij:SetText(text) -- выведем текст в форму
end
[/code]
без этого текст у меня тоже выводился в одну строку выходя за границы формы.
Пробовал сначала форматировать текст скриптово - но толку не было.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-09-2010 21:21 GMT3 час. #1347317   
БТРы сам спавнил, скопировал те что на ЧАЭС в другую локу, прописал условие изменения логики, прописал путь.
Но вот блин не валятся они ни из чего кроме ножа.
Что в ноже такого чего нет в других пушках.
Из РПГ я в БТР где то 10 выстрелов делал - пофиг вообще, из пулемета фигачил, тоже пофиг.

характеристики не менял, только после того, как узнал, что они не валятся, решил иммунитет повысить по аналогии с ездющими тачками, они ведь взрываются от малейшего удара.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-09-2010 21:25 GMT3 час. #1347321   
Спасибо тебе ерик! Вставил твой код - \n заработало! Еще бы если мне кто нить подсказал как сделать прокрутку изображения - тогда вообще у меня был бы великолепный день!


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
игорь_м
    
Посты: 3
Откуда: элиста
Возраст: 35
18-09-2010 21:44 GMT3 час. #1347337   
подскажите пожалуста прогу что бы поковыряться в зов припяти и что бы что нить изменить,добавить, а то наскидывал всякой мути не помогвет то работает о не подходит...


stalker................................................................
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-09-2010 23:08 GMT3 час. #1347390   
купил билеты и слетал в Киев, от куда сразу рванул в припять, а от туда на ЧАЭС.
так вот, БТРы и там тоже не убиваются от РПГ7. Патронов было где то 15 шт, все высадил, эффекта ноль. пулемет тоже не берет.
Я тут подумал, у ножа видимо какая то особая фигня есть раз он убивает с первого раза. Может ее как то прописать РПГ7.
В общем Подскажите ПЛИзз!.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-09-2010 23:44 GMT3 час. #1347420   
Копаю тему прокрутки текстур - кто-нить может мне сказать точно какая текстура глобальной карты используется в игре - ui_global_map_small или ui_global_map ?
Просто первой я не нашел, а вторая закомментирована в xml.
Отсюда непонятка - что же все таки используется?

SkyLoader, karavan
Спасибо.
Значит xml-ка global_map.xml где есть секция именно карты (а не прочих пдашных ui элементов) получается "мусор" от прежних версий и в игре не используется.
Другого файла который отвечает именно за текстуру карты я не нашел. То ли его вообще нет в геймдате, то ли я плохо искал.
Сами не натыкались?

отредактировал(а) erlik: 19-09-2010 08:52 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 00:47 GMT3 час. #1347439   
erlik, я видел, что в билдах, в КПК была маленькая карта с кликабельными локациями (видимо ui_global_map_small), т.е. если кликнуть, то открывается карта c лучшим разрешением (ui_global_map) и, соответственно, показыванием нужной локи.

отредактировал(а) SkyLoader: 19-09-2010 01:17 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-09-2010 00:50 GMT3 час. #1347442   
erlik 100% используется ui_global_map.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 33
19-09-2010 09:01 GMT3 час. #1347509   
А может кто подсказать логику что-бы НПС ходили от точке к точки, а при приближении ГГ останавливались и и проигрывали анимацию.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-09-2010 09:19 GMT3 час. #1347522   
qwqwqwqw1
Чтоб ходил из точки к точке - создавай своему НПС вей-поинты.Подробней ТУТ
А чтоб останавливались и проигрывали анимацию - пиши своему НПС в логику схему meet.Подробней ТУТ.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
StalkerOtshelnik
    
Посты: 13
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 29
19-09-2010 10:28 GMT3 час. #1347555   
Как прописать в награду за 1 квест все пути в "народной солянке 2009" ???????


Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще...
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-09-2010 12:05 GMT3 час. #1347641   
Скажите пожалуйста ,а можно ли поменять прицел в сталкере в место крестика на кружок??


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
19-09-2010 12:22 GMT3 час. #1347654   
FLIKER можно, зайди на http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=24 там найдешь


StalkerOtshelnik
    
Посты: 13
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 29
19-09-2010 12:36 GMT3 час. #1347667   

# StalkerOtshelnik :
Как прописать в награду за 1 квест все пути в "народной солянке 2009" ???????



ну ёмаё, че никто квесты неделал ниразу чтоли, как награду за квест прописать?
Или как самому новые переходы прописать?

отредактировал(а) StalkerOtshelnik: 19-09-2010 12:43 GMT3 час.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»