Darien Fx
Что-то не сходится.По твоему примеру всегда ГГ и собеседник говорят "Привет, как дела?", а фразы "Нормально, у тебя?", "Тоже" вообще не говорятся ни собеседником, ни ГГ.
Вот я создал длинный диалог в конфигах и в одной фразе мне понадобилось отобразить число, которому равна локальная в скрипте.Мне придется весь диалог переделывать на скриптовый или можно как-то одну фразу скриптовой сделать?
Stalk15
Не сходится у тебя, рабочий пример я дал. В .x**500140b7e12bf63c3891**unc>mod_dialog.init_dialog
[/code]
НПСу нужно добавить в список диалогов этот 'dialog'.
И ещё, у тебя функция принимает параметр (dlg)?
Также после изменений в функции нужно полностью перезагрузить игру, иначе ничего не изменится.Кому именно ты добавляешь диалог? Есть ли у него помимо этого диалога ещё какие-либо? Я проверял свои и на обычном НПС, и на Волке - работает одинаково.
На крайняк попробуй поменять на , или наоборот.
А лучше чтоб одна фраза было скриптовой, а остальное конфигами.
А зачем? Всё-равно динамически изменять её не получиться - нужно перезагружаться. Иначе проще сделать все по стандарту.
отредактировал(а) Darien Fx: 18-09-2010 15:44 GMT3 час.
Darien Fx
Я так де**500140b7e12bf63c3891**g>[/code]
И функция:
[code]function init_dlg(dlg)
dlg:AddPhrase("Привет, как дела?", "0", "", -10000)
dlg:AddPhrase("Нормально, у тебя?", "1_1", "0", -10000)
dlg:AddPhrase("Тоже.", "1_2", "1_1", -10000)
end[/code]
Все время, и НПС'ом и ГГ говорится только первая фраза.
А игру я и так перезагружаю.(выхожу и вхожу)
------------------------------------------------------------------------- sovietkmk
Заюзай icon_editor.В нем можно копировать икноки и вставлять в любой другой файл иконок.
------------------------------------------------------------ Darien Fx
Я на Волке проверяю.Ща попробую на поменять.Хотя мне же надо, чтоб ГГ начинал разговор ...А лучше чтоб одна фраза было скриптовой, а остальное конфигами.
отредактировал(а) Stalk15: 18-09-2010 15:37 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
люди помогите) Проблема с текстуркой для продуктов,хочу из мода перетащить изображения нескольких объектов питания. Чем это сделать,а если кто сможет,сможете сделать это?) исходник и продукты
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Stalk15
Поправлю все же ответ Darien Fx, т.к. 'номер' и идентификатор - все жеразные понятия. Номера могут повторяться, идентификаторы в данном случае строго эк
У меня такая **500140b7e12bf63c3891**e("Тоже.", "1_2", "1_1", -10000)
end[/code]
Вот так работает;
Жму на фразу "Привет, как дела?" и появляется такое:
Потом жму на любой из трех появившихся вариантов:
http://i082.radikal.ru/1009/f3/eb7d283f6e06.jpg
Странно как-то.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Darien Fx
Stalk15
Покажи профиль Волка, а именно его набор диалогов, иначе так и будем гадать...Сделал точно также как у тебя - всё работает прекрасно, в списке фраз появляется 'Привет, как дела?' и т.д.
Может кто подсказать как сделать что-бы при убийстве определённого НПС заспавненого скриптом выдавался инфопоршень.
При убийстве кем, актором? В онлайне или нет? Уточняй!
Интересно, почему игра не ругается на то, что в этом коде идентификаторами фраз являются строки (в луа_хелпе указано, что должны быть number'ами).
отредактировал(а) Darien Fx: 18-09-2010 18:58 GMT3 час.
Stalk15
Настоятельно НЕ рекомендую к использованию при задании идентификаторов диалогов стринги (строки) содержащие НЕ цифры, т.е. типа: "1_2" иль "2а" и т.п.
- во-первых, на 4-м патче игры твой диалог без переписывания невозможен, т.к. в 1.0004 индексы фраз диалогов - это числа!
- во-вторых, скриптами гораздо удобнее и быстрее манипулирвать цифрами, а не стрингами. Строить дерево диалога намного проще из чисел, чем составлять из кусков строк, анализируя их содержимое.
- в-третьих, начальной фразе задавай 3-ий параметр (приоритет) не -1000, а 0.
- и наконец, в любом диалоге должен быть выход, т.е. фраза, завершающая диалог.
qwqwqwqw1
Файл xr_motivator.script.
Там есть метод death_callback(victim, who).
Аргументы victim, who передают юзердату того кто умер и того кто убил.**500340b7e12bf63c3891**profile_name and victim:profile_name()=="профильное имя" then
выдаем поршень
end [/code]
Ma$ter
Насчет"задирания" строк вверх - меняй позицию их вывода. Это же у тебя где то задается.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
Понятия не имею - это надо твой скрипт разбирать и тестить, чтобы понять где косяк.
Я с созданием своего интерфейса в свое время намучился подгоняя по пикселям картинку и строчки - так что разбирать чужие коды интерфейса - да еще без возможности проверить их в игре - сильного желанию не имею. Mehanik Yar
А ты какие именно БТР имеешь ввиду? Те что в оригинале игры есть изначально или те что ты сам спавнишь(возможно с измененными характеристиками)? Оригинальным вполне можно нанести урон - я на ЧАЭС так два или три движущихся БТР приложил с РПГ(хиты от прочего оружия слишком слабые для них). Нормально они так взрывались &P
Так что смотря чем ты их пытаешься подбить.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Да нет, тут вроде все просто должно быть и я знаю примерно место где у меня косяк.
Давай переформулируем вопрос: как вывести с помощью одной формы несколько строк текста?
Поставить \n в файле с текстом - игра этот знак не понимает
Ma$ter
У меня в коммуникаторе текст(несколько предложений) выводится по границам формы - то есть с переносом на новую строку - если предложение не **500240b7e12bf63c3891**
[/code]
а в скрипте так:
[code]
в блоке инициализации контроллов:
local stat = xml:InitStatic("vijet", self)
stat:SetWindowName("screen")
stat:SetTextX(10) -- координаты вывода текста
stat:SetTextY(32)
end
метод для вывода текста
function my_message:message_1()
local vij = self:GetStatic("screen") --инициализация виджета по имени
local text= this.show_message() -- получим текст
vij:InitTexture("ui\\screen.dds") --отобразим в виджете текстуру.
vij:SetText(text) -- выведем текст в форму
end
[/code]
без этого текст у меня тоже выводился в одну строку выходя за границы формы.
Пробовал сначала форматировать текст скриптово - но толку не было.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
БТРы сам спавнил, скопировал те что на ЧАЭС в другую локу, прописал условие изменения логики, прописал путь.
Но вот блин не валятся они ни из чего кроме ножа.
Что в ноже такого чего нет в других пушках.
Из РПГ я в БТР где то 10 выстрелов делал - пофиг вообще, из пулемета фигачил, тоже пофиг.
характеристики не менял, только после того, как узнал, что они не валятся, решил иммунитет повысить по аналогии с ездющими тачками, они ведь взрываются от малейшего удара.
Спасибо тебе ерик! Вставил твой код - \n заработало! Еще бы если мне кто нить подсказал как сделать прокрутку изображения - тогда вообще у меня был бы великолепный день!
подскажите пожалуста прогу что бы поковыряться в зов припяти и что бы что нить изменить,добавить, а то наскидывал всякой мути не помогвет то работает о не подходит...
купил билеты и слетал в Киев, от куда сразу рванул в припять, а от туда на ЧАЭС.
так вот, БТРы и там тоже не убиваются от РПГ7. Патронов было где то 15 шт, все высадил, эффекта ноль. пулемет тоже не берет.
Я тут подумал, у ножа видимо какая то особая фигня есть раз он убивает с первого раза. Может ее как то прописать РПГ7.
В общем Подскажите ПЛИзз!.
Копаю тему прокрутки текстур - кто-нить может мне сказать точно какая текстура глобальной карты используется в игре - ui_global_map_small или ui_global_map ?
Просто первой я не нашел, а вторая закомментирована в xml.
Отсюда непонятка - что же все таки используется?
SkyLoader, karavan
Спасибо.
Значит xml-ка global_map.xml где есть секция именно карты (а не прочих пдашных ui элементов) получается "мусор" от прежних версий и в игре не используется.
Другого файла который отвечает именно за текстуру карты я не нашел. То ли его вообще нет в геймдате, то ли я плохо искал.
Сами не натыкались?
отредактировал(а) erlik: 19-09-2010 08:52 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik, я видел, что в билдах, в КПК была маленькая карта с кликабельными локациями (видимо ui_global_map_small), т.е. если кликнуть, то открывается карта c лучшим разрешением (ui_global_map) и, соответственно, показыванием нужной локи.
отредактировал(а) SkyLoader: 19-09-2010 01:17 GMT3 час.
qwqwqwqw1
Чтоб ходил из точки к точке - создавай своему НПС вей-поинты.Подробней ТУТ
А чтоб останавливались и проигрывали анимацию - пиши своему НПС в логику схему meet.Подробней ТУТ.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.