Пользователей: 1
Гостей: 1481
Всего: 1482

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
12-09-2010 04:40 GMT3 час. #1342991   
win win

я не понел ты хотел добавить новый предмет или новую модель?

Я так понял что он хотел добавить новый предмет со (старой "переодетой") новой моделью, но видимо он изменял путь до текстуры не HEX редактором, а блокнотом, тем самым угробив модель. :dry:

Отсюда и вылет: Invalid visual -- испорченный визуал, как-то так :prankster:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
12-09-2010 09:18 GMT3 час. #1343031   
Fantom2323
и HEX редактором пробовал тоже был вылет, ну ладно сейчас попробую сам поковыряться


помогите мне создать новую модель на основе нонстопа и через некс редактор не получается лог : Invalid visual

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 12-09-2010 10:19 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-09-2010 10:19 GMT3 час. #1343050   
Вопрос ков сем. Я сделал НПС в одной миссии, там в логике иногда происходят переключения после оконча7нии звука. Ну в смысле НПС что то базарит. ВОт только базара нет. Задам вопрос проще, как прописать новые звуки НПСам которые можно в логике указывать чтобы они их произносили.
Подскажите плиз


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-09-2010 10:23 GMT3 час. #1343054   
У меня тут одна проблемка.Я сдел


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
12-09-2010 10:41 GMT3 час. #1343062   
пожалуйста напишите функцию начального разговора с сидоровичем а то надо для скриптового спауна


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-09-2010 10:52 GMT3 час. #1343066   
qwqwqwqw1
Привяжи своего НПС к точке**500140b7e12bf63c3891**errains]
none = true[/code]

Ну и естественно не забудь вей-поинты добавить:
[code][pre_lager_guard_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -22.60,1.50,344.01
p0:game_vertex_id = 3988
p0:level_vertex_id = 908844

[pre_lager_guard_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -24.60,1.26,345.01
p0:game_vertex_id = 3988
p0:level_vertex_id = 905510[/code]

Координаты свои впиши.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 11:36 GMT3 час. #1343096   
qwqwqwqw1 да, в файлы типа way_локация.ltx


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
12-09-2010 11:50 GMT3 час. #1343118   
А можете подсказать как правильно спавнить аномалии? Я спавнил вроде бы правильно, но при переходе с Кордона на Свалку игра вылетает(


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 11:53 GMT3 час. #1343125   
Gider распаковываешь all.spawn, берешь секцию с аномалий в олл.спавне, копируешь ее, вставляешь куда надо, меняешь координаты и число у секции, собираешь.


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
12-09-2010 11:54 GMT3 час. #1343127   
АнархОПанк пробовал.... может проблема в версии игры? У меня 1.0005


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 11:59 GMT3 час. #1343134   
Gider спавн у тебя для версии 1.0005 ? И ты соблюдал пронумеровку секций?


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
12-09-2010 12:03 GMT3 час. #1343137   
спавн 1.0005, всмысле пронумеровку секций, я взял как пример аномалию, скопировал её и изменил координаты и цифровой ид на [30099]


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 12:05 GMT3 час. #1343140   
Gider Хм. Ну вообще, числа должны идти по порядку, а не врозь. Т.к пронумеровка должна бысть строгой, 1-2-3-4...5678-5679 и т.д


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-09-2010 12:37 GMT3 час. #1343164   
Artos, вот и пригодилась функция долгого поворота :sarcastic:. Можно еще таймер поставить на 5-10 сек, как

отредактировал(а) SkyLoader: 12-09-2010 12:57 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
12-09-2010 13:18 GMT3 час. #1343204   

Gider Хм. Ну вообще, числа должны идти по порядку, а не врозь. Т.к пронумеровка должна бысть строгой, 1-2-3-4...5678-5679 и т.д
понял, спс большое)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-09-2010 13:30 GMT3 час. #1343209   
Е:ще раз ПРИВ всем!
ВОт моя Логика
[logic]
active = remark

[remark]
target = actor
snd = mil_hunter3_seq
snd_anim_sync = true
no_move = true
on_signal = sound_end | remark@raciya


[remark@raciya]
on_timer = 200| walker
no_move = true




[walker]
path_walk = Guppi_derewni
path_look = Guppi_derewni_2
on_signal = control | remark@ra

[remark@ra]
target = 7797
snd = cit_doctor_end_dlg_seq
snd_anim_sync = true
no_move = true
on_timer = 2000| remark@rar



[remark@rar]
target = 7797
snd = mil_hunter3_seq
snd_anim_sync = true
no_move = true
on_signal = sound_end | walker@pp


[walker@pp]
path_walk = Guppi_derewni2
path_look = Guppi_derewni_22
on_signal = koster | kamp



[kamp]
path_walk = sidelka
center_point = sidelka_koster
radius = 3


ТАк вот, ни один звук НПС не произносит, приходится его отвлекать от дела, а далее он уже переключается. как например в секции
[remark]



Как прописать новые звуки нормально, чтоб они работали? Я знаю 2 файла.
Это script_sound
И sound_theme
но толку от того что я дописал в них еще 4 звука - ноль. Точнее я не дописал, а вписал.
Вот отрывок из sound_theme

cit_base_guard_talk_to_actor2 = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
cit_jail_guard_sleep = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
doktor_priwet = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
doctor_poka = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
Meh_Yar_privet = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
Meh_yar_poka = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},




-- Agroprom
agr_factory_soldiers = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
-- desertir


а вот отрывок из script_sound


[cit_base_guard_talk_to_actor2_seq]
stalker = 0,scenario\cit\guard2_dialog3_repeat

[cit_jail_guard_sleep_seq]
stalker = 0,scenario\cit\guard1_go_sleep

[doktor_priwet]
stalker = 0,scenario\ddt\doctor_privet

[doctor_poka]
stalker = 0,scenario\ddt\doctor_poka

[Meh_Yar_privet]
stalker = 0,scenario\ddt\Meh_Yar_privet

[Meh_yar_poka]
stalker = 0,scenario\ddt\Meh_yar_poka


;***************************************************************
; Pripyat
;***************************************************************


однако не работает. Пожалуйста объясните как нормально прописывать новые звуки.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 12-09-2010 13:38 GMT3 час.

Aiki
    
Посты: 4
Откуда: нижний
Возраст: 29
12-09-2010 15:17 GMT3 час. #1343299   
хочу в команду по созданию модов для серии игры сталкер


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
12-09-2010 15:28 GMT3 час. #1343315   
Aiki ты что нить умеешь? Пиши в ПМ


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
12-09-2010 15:36 GMT3 час. #1343325   
Можно ли как нибудь отследить какая бронь (я имею сис. имя) весит на акторе и...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2010 15:45 GMT3 час. #1343339   
Выложил в журнал вторую версию Рандомных тайников.
Исправлены недочеты прошлой версии, а также добавлены новые возможности:
1) схроны имеют физическую оболочку - теперь сквозь них нельзя проходить.
2) схроны реагируют на хит - попадание пули или взрыв гранаты приводит к порче хабара.
Если в схрон заложена мина - то к весьма вероятной детонации и взрыву. Крупные тайники - типа сейфов или контейнеров - красиво взлетают (правда не всегда - так как импульс задан рандомный) при взрыве :-) Хабар из схронов в этом случае разлетается по сторонам и портится ( и то и другое не всегда ).
3) сейфы можно вскрыть установкой из инвентаря мины на переднюю стенку сейфа. РПГ против сейфов тоже катит, но мина имеет большую мощность - так что решать вам, что применять.
Прочие кодовые схроны также можно вскрыть гранатой, а некоторые даже выстрелом (подскажу, что требуется крупный калибр). Но не с первого раза - а как повезет.
Все что можно настроить под себя вынесено в отдельный список локальных переменных, которые можно править.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
12-09-2010 15:47 GMT3 час. #1343342   
Fantom2323
db.actor:get_current_outfit() или db.actor:item_in_slot(6). При первичном вызове первое выполняется быстрее.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-09-2010 15:59 GMT3 час. #1343346   
Раз никто не знает как прописывать звуки, то гда скажите хотя бы где у Толика прописана логика. Если забыли, в начале игры Толик это тот сталкер который на помощь зовет, и если к нему подойти еще вертолет прилетает.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2010 16:17 GMT3 час. #1343359   
Mehanik Yar
Там же где и у всех сталкеров лагеря новичков - в gulag_escape.ltx
строчка ;------ Трупы у вагона -------- тебе ни о чем не говорит?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-09-2010 17:21 GMT3 час. #1343400   
erlik Всётаки реализовал все задумки?! Молодец, комрад. Надо бы выписать тебе премию!!! :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
12-09-2010 17:50 GMT3 час. #1343430   
пожалуйста напишите функцию начального разговора с сидоровичем а то надо для скриптового спауна
извиняюсь за оффтоп


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2010 18:40 GMT3 час. #1343489   
singapur22
Ага - премию Дарвина блин :-)
----------------------------------------
ну не все конечно реализовал - но что осилил на данный момент так сказать.
-----------------------------------------------------------------------
Кстати хотел у тебя по вертексам уточнить - видел твои функции - вопрос такой:
перебор такого числа вариантов 4294967295 - обязателен? Просто я всегда считал что раз геймвертексы идут неразрывно от 0 до 3511, то вот этих 3512 вариантов достаточно. Или я чего то не знаю?
------------------------------------------------------------------------------
Помню тут как то новички спрашивали как попасть к сидору в бункер, чтобы посмотреть, а что там - вот визуальный ответ: (попал туда с помощью телепортатора из своей разработки - сквозь щель в решетке буквально просочился )

как вам такой сидор?


тайны мадридского двора - а что у сидора в бункере?

а ничего интересного :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-09-2010 18:58 GMT3 час. #1343518   
erlik

перебор такого числа вариантов 4294967295 - обязателен?
Собсно, не обязателен. Да он его весь и не перебирает. Итерация прекращается при завершении списка имеющихся гейм_вертексов. Это сделано для того, чтобы не юзать гейм граф, и не править в последствии скрипт, при добавлении новых локаций. Тобишь, он сам их все находит.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2010 19:30 GMT3 час. #1343556   
singapur22
Так, насчет этого понятно.

минимальный левел_вертекс для всех локаций равен нулю

Почему? Когда я получал все значения левел_вертексов ()- для разных лок были сове**500140b7e12bf63c3891**
l10u_bunker = {21,8723},
l11_pripyat = {1092,260016},
l12_stancia = {6656,472560},
l12_stancia_2 = {3416,261400},
l12u_control_monolith= {69,3971},
l12u_sarcofag = {64,10620}
}[/code]

Или эти минимальные значения у меня так определялись, потому что от геймвертексов брались?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 19:35 GMT3 час. #1343560   
erlik Извиняюсь. Я тоже когда то голову над этим ломал)), над подсобкой Сидора. И над барменом что там за ступеньки и т.д.... А ответ оказался простым или демо_рекорд или сдк (левел_едитор), но конечно такого эффекта с Сидором навряд ли получится))
Aiki Ты в 3-х темах уже ето написал. Успокойся, кому надо тот тебе напишет ;-)


Партиклы
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-09-2010 19:39 GMT3 час. #1343563   
erlik

потому что от геймвертексов брались?
Вот именно!!! Я уже упоминал, что в среднем ширина гейм вертекса равна 70 левел_вертексам, а посему, на каждом гейм вертексе может насчитываться около 5000 левел_вертексов. А так как с каждого гейм вертекса взять можно только один левел_вертекс, то с остальными полная темнота. Убедиться в начинании с нуля, можешь путём определения позиций от нулевого левел_вертекса. Например нулёвой левел_вертекс на Кордоне, находится недалеко от бункера Сидора, в сторону Свиньи-самоубийцы, прям впритык к забору.

отредактировал(а) singapur22: 12-09-2010 19:45 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»