Пользователей: 1
Гостей: 1456
Всего: 1457

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2010 21:12 GMT3 час. #1353201   
СидырыЧЪ, win win, ну что вам, сложно заглянуть на вики? Только страницы форума из за этого полнеют.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-09-2010 21:15 GMT3 час. #1353203   
Ребят, подскажите плиз, как здесь
function zombie_story_1()

local spawn_point = vector():set(-206,-20,-143)
spawn_zombies( spawn_point, 10 )

end


сделать так, чтобы спавн происходил в нескольких точках?
собственно такая штука не спавнит во всех точках:
function zombie_story_1()

local spawn_point = vector():set(-206,-20,-143)
local spawn_point = vector():set(-26,-2,-36)
local spawn_point = vector():set(-100,-5,-119)

spawn_zombies( spawn_point, 10 )

end


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2010 21:17 GMT3 час. #1353204   
Mehanik Yar, а та

отредактировал(а) SkyLoader: 27-09-2010 21:27 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2010 21:34 GMT3 час. #1353210   
karavan
А вот почему **500140b7e12bf63c3891**friend then[/code]
гадай сам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2010 21:51 GMT3 час. #1353221   
Mehanik Yar
Научитесь наконец нормально ставить вопросы (


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2010 22:26 GMT3 час. #1353234   
SkyLoader
Вот метод от


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-09-2010 00:32 GMT3 час. #1353266   
zaxarov Эй парень, ты не по теме, пройди пожалуйста в соответствующий форум:st)

добавлено спустя 6 минут

Уважаемые модмейкеры, хочу кое-что реализовать, но а если уже реализовано, то скажите где взять.
Что нужно сделать чтобы сталкеры курили сидя возле костра, а то как-то странно, лежат главное пачки их под сигарет, а сами и не курят:-G

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 28-09-2010 00:38 GMT3 час.

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
28-09-2010 00:45 GMT3 час. #1353267   
Как перекомпелировать уровень из формата СДК обратно в папку ?

добавлено спустя 1 минуту

G-H-O-S-T Помойму анимация курения есть... а вот 3д модель 1 сигареты не встречал...

отредактировал(а) win win: 28-09-2010 00:47 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-09-2010 00:47 GMT3 час. #1353268   
А как в таблицу запихнуть пут

отредактировал(а) SkyLoader: 28-09-2010 01:20 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
28-09-2010 03:16 GMT3 час. #1353275   
Кстати! - Про звук...

Кто-нибудь, когда-нибудь, пользовался функцией get_sound_info()?
Что она возвращает?
Можно-ли с её помощью "слушать" ГГ?

ЗЫ:
И про sound_prefix() то-же интересно.

отредактировал(а) MRN$: 28-09-2010 04:10 GMT3 час.

всё легко
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
28-09-2010 07:03 GMT3 час. #1353296   
Erlik большая просьба к тебе, помочь мне розобратся с вертолётами.

Спавнить через скрипт у меня не получилось не знаю почему ниже приведу пример чё и как делал. В основном я научился спавнить через all.spawn . Ну примерно вот так.

[10001]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = esc_heli_55555
position = 57.8794326782227,-0.705963671207428,114.27214050293
direction = 0,-1.47526597976685,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 94
distance = 0
level_vertex_id = 345092
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\vertol.ltx

END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\aaa.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = alexmx\helicopter

Вопрос так в чём моя проблема????? Проблема в том что я создал новую локацию(военную базу) и когда делаю таким способом как на ескейпе то получаю лог вот такого плана.
FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments :

Думал что через скрипт может получится иначе какая военная база без вертолётов :-0. Но увы через скрипт у меня даже и на ескейпе не получилось. Посмотри чё не правильно поправ пожалоста. Достали они меня уже но столько сделал.
Файл назвал spawn.script. в него написал

function time ("helicopter",-227.68,-20.37,-156.92,27183,48,heli_test)

local obj = alife():create("helicopter",vector():set(posx,posy,posz),lvid,gvid)
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)

-- свойства cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32()
local level_vertex_id = packet:r_s32()
local object_flags = packet:r_s32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_s32()
local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32()

-- свойства cse_visual
local model_visual = packet:r_stringZ()
local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()
-- свойства cse_motion
local motion_name = packet:r_stringZ()

-- свойства cse_ph_skeleton
local skeleton_name = packet:r_stringZ()
local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()

-- свойства cse_alife_helicopter
local cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ()
local engine_sound = packet:r_stringZ()

--устанавливаем логику
custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\heli\\"..logic..".ltx"

-- теперь заполняем нужные параметры
-- свойства cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_s32)
packet:w_s32(level_vertex_id)
object_flags = bit_not(5) -- ~5 = 0xfffffffa
packet:w_s32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_s32(-1)
packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_s32)

-- свойства cse_visual
packet:w_stringZ(model_visual)
packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8)

-- свойства cse_motion
packet:w_stringZ(motion_name)

-- свойства cse_ph_skeleton
skeleton_name = "idle"
packet:w_stringZ(skeleton_name)
packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8)
packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16)

-- свойства cse_alife_helicopter
cse_alife_helicopter__unk1_sz = "idle"
engine_sound = "alexmx\\helicopter"
packet:w_stringZ(cse_alife_helicopter__unk1_sz)
packet:w_stringZ(engine_sound)

-- считываем скорректированные параметры
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())


return obj
end

Вызов фунции прицепил к диалогу где то так

spawn.time
Очень надеюсь что ты поможеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Может комуто интересно вывложу парочку скринов


http://s45.radikal.ru/i108/1009/37/7f9bcfca2b3f.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1009/d6/4a75eb4901e0.jpg
http://i053.radikal.ru/1009/27/5269388ae0f6.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1009/ca/7375753bcbc4.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1009/cd/7cbd6a929668.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1009/54/ff55148bb5c0.jpg
http://i074.radikal.ru/1009/91/086976c95fcf.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1009/c5/113f4fff5180.jpg
http://i078.radikal.ru/1009/56/1c7b3b654.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/01/d894f0ba6c17.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1009/88/f9f28bb7471e.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1009/00/28b462e45685.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1009/fa/dfac380689a3.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1009/4f/2544ff339461.jpg
лока не законченная продолжния будет....

отредактировал(а) djslavikoz: 28-09-2010 07:26 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-09-2010 08:18 GMT3 час. #1353312   
SkyLoader
local sound={
**500140b7e12bf63c3891**r_4"
}[/code]

local snd_obj = sound_object(math.random(#sound)) или xr_sound.get_safe_sound_object(то же самое)
snd_obj:любой_метод_проигрывания(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) -- аргументы можно менять на нужные.
-------------------------------------------------------------------------------------
djslavikoz
Аргументы нужно правильно передавать.
Если начало функции такое
[code]function heli(section,posx,posy,posz,lvid,gvid,logic)
local obj = alife():create(section,vector():set(posx,posy,posz),lvid,gvid)
local packet = net_packet()

....[/code]
То вызов (из любого скрипта) должен быть таким:
[code] имя_файла.heli("helicopter",-227.68,-20.37,-156.92,27183,48,"имя_файла_логики")[/code]
То есть нужно передать секцию вертолета, координаты, вертексы, и имя файла логики. А ничего левого в функцию вписывать не нужно. Она не для этого - а для получения аргументов. От тебя.
Примечание от Kiraga:
Файл логики без расширения .ltx. !!!ДОЛЖЕН находиться в config\scripts\heli!!!

отредактировал(а) erlik: 28-09-2010 08:32 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-09-2010 09:03 GMT3 час. #1353321   
Как в XML поставить коммента


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
28-09-2010 09:03 GMT3 час. #1353322   
Можно ли в SDK редактироваь и сохранять OGF обьекты? Как переносить их в 3d max знаю, а как обратно?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-09-2010 09:53 GMT3 час. #1353333   
singapur22
Вот здесь кратко о стандартах xml.
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms256201.aspx
"Комментарии не могут появляться внутри значений атрибутов.Они не могут появляться внутри тегов."


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
28-09-2010 10:46 GMT3 час. #1353348   
djslavikoz

[logic]
cfg = scripts\vertol.ltx

END

Поставь

[logic]
cfg = scripts\vertol.ltx
END

Я уже с таким сталкивался когда я в экселе менял гейм вертикс по всех секциях алл спавна, а потом у меня был такой же вылет - пришлось удалять пробелы которые наделал ексель


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-09-2010 10:59 GMT3 час. #1353351   
erlik Лады. Жаль конечно. Значит затея со справочником в формате xml, была плох**500140b7e12bf63c3891**


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-09-2010 11:49 GMT3 час. #1353358   
Artos

Вот только Stalk15, так и зажал первоисточник.

Чоё это зажал:-) Вот от СЮДА я выкладывал цитату.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-09-2010 12:53 GMT3 час. #1353381   
Помогите кто-нибудь пожалуйста. У меня проблема с логикой:
я спавнил непися с помощью АСДС, прописал в файле алиф логику вот
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = hodim_dvor
END
после чего задействовал в файле WAY кордон path_walk = hodim_dvor вот

[hodim_dvor]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -245.01593017578,-19.389783859253,-122.48670196533
p0:game_vertex_id = 8
p0:level_vertex_id = 12458
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -244.96054077148,-19.602584838867,-133.19496154785
p1:game_vertex_id = 8
p1:level_vertex_id = 12443
p1:links = p0(1)

эта логика для того чтобы сталкер патрулировал, но при запуске новой игры, игра попросту вылетает.
Помогите, немогу понять в чем проблема:-G


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
28-09-2010 13:16 GMT3 час. #1353388   
Курт конвентер от бардака нужен чтобы модель превести из 3d max в сдк формат


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-09-2010 13:28 GMT3 час. #1353395   
Теперь с вылетом я разобрался, но сталкер все равно не хочет ходить по заданным точка, помогите пожалуйста.

добавлено спустя 33 минут

Все я разобрался, оказывается я координаты не так вписывал.

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 28-09-2010 14:01 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-09-2010 14:13 GMT3 час. #1353420   
Что-то стори_ид совсем не назначается **500140b7e12bf63c3891**
amk.write_stalker_params(tT, npc)
end[/code]

Говорили, что стори_ид нет-пакетами не так быстро устанавливается..Ладно.Заспавнил НПС, немного подождал, сбегал на другую локацию, вернулся и вызвал такую функцию:
[code]function trtrtrtyrty()
local obj = level_object_by_sid(198)
news_manager.send_tip(db.actor, "trtrtrtyrty", 0, "trader", 5000)
if obj then
local dis = obj:position():distance_to(db.actor:position())
news_manager.send_tip(db.actor, "dis = "..tostring(dis), 0, "trader", 5000)
end
end[/code]

Проверка на существование обьекта не проходит, а значит стори_ид скриптом не назначился.
У кого-нибудь получалось назначить стори_ид скрипто?Как правильно нужно?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
28-09-2010 14:14 GMT3 час. #1353421   
А как а мне перевести уровень из .levels обратно в папки ???


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-09-2010 14:15 GMT3 час. #1353422   

# erlik :
SkyLoader
local sound={
**500140b7e12bf63c3891**r_4"
}[/code]


Спасибо. Т.е. между [[...\...]] и "...\\..." никакой разницы нету?


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-09-2010 14:21 GMT3 час. #1353425   
Stalk15 Со story_id существует одна особенность. Он обязательно должен быть зарегистрирован в файле game_story_ids.ltx


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-09-2010 14:23 GMT3 час. #1353427   
singapur22
Дык я все пропис

отредактировал(а) Stalk15: 28-09-2010 15:07 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-09-2010 14:45 GMT3 час. #1353439   
Stalk15 По существу, я например стори правлю не только в story_id, но и в spawn_story_id.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
28-09-2010 15:25 GMT3 час. #1353453   
Люди, помогите, подскажите в чём может быть проблема....


Итак, начну с того что в моём моде багов НЕТ! Ну так я думал до появления на Дикой территории. Вобщем, с начала я заметил странности с Кругловым, по идее он должен стоять на месте, а он бегает как угарелый и учавствует в перестрелке, с ним поговорить НЕЛЬЗЯ и его, конечно же постоянно убивают. Логику НПСов я не трогал, да и вообще проблема с Кругловым была мною замечена ещё когда я ТОЛЬКО добавлял оружие, вот не могу понять, в чём заключается "сумашествие" Круглова - это первый вопрос. Далее, при подходе к повороту, за которым спуск к тоннелю с жарками происходит вылет без лога, почему?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-09-2010 15:52 GMT3 час. #1353463   
С Н А Й П Е Р
Хе хе, а какой ответ ты хочешь услышать? Собираешь моды - баги и вылеты отлавливаешь сам. Все просто. :sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-09-2010 15:55 GMT3 час. #1353467   
С Н А Й П Е Р Итак начнемс....
Ну вопрос первый, ты аномалии "жарки" трогал? Или меня тот тайник который находится в тонеле. Еще проблема я думаю может быть с "зомбаками". Ты же им менял вооружение ведь так? Значит ты ошибся....




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»