Пользователей: 0
Гостей: 1499
Всего: 1499

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-10-2010 15:35 GMT3 час. #1362388   
singapur22
Да я подобное где-то в статье вычитал. Просто запомнил и применил =)
Если подобые функции кому-либо будут нужны практически, то их ещё причёсывать немало нужно.
А пока это просто наброски.


Не стань номинантом премии Дарвина.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
12-10-2010 16:21 GMT3 час. #1362429   
С Н А Й П Е Р В конфигурациях оружия есть такая строка бронебойность помойму...Вот там ставишь для каждого оружия отдельные характеристики, таким образом например "СВД" сможет пробивать вагончик насквозь, а пистолет только деревяху:-)


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
12-10-2010 16:35 GMT3 час. #1362449   
Я сделал локу как правильно её подключить к игре?
И как настроить переходы?


Мои модельки NEW!
KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
12-10-2010 16:39 GMT3 час. #1362455   
Ооо win win, это я щас в СДК и пытаюсь понять.

добавлено спустя 3 минут

win win в сдк нажимай build,(компилируй), потом файл xrLC.bat(Бардака).В него впиши @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -gi -f <имя левела>.Вот это компиляция в игровой формат, ну там есь еще,
короче вот прочитай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK.

отредактировал(а) KeRik: 12-10-2010 16:42 GMT3 час.

Свобода Foreva
Долг Fuflo
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
12-10-2010 16:42 GMT3 час. #1362461   
KeRik как ты подсоединил локу к игре?

добавлено спустя 56 секунд

KeRik лока у меня уже 100% готова) осталось только прописать в какието лтхи)

отредактировал(а) win win: 12-10-2010 16:43 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
12-10-2010 16:44 GMT3 час. #1362466   
После компиляции, из папки Гаймдата(Левел Едитор) кидай свой левел в игровую папку.


Свобода Foreva
Долг Fuflo
ViNI бандит
    
Посты: 11
Откуда: Витебск
Возраст: 29
12-10-2010 16:49 GMT3 час. #1362472   
народ у мя проблема установил мод Зона поражения 2 сыгранул норм всё работает сохраняется .
решил поменять мод установить установился всё в норме работает тока несохраняется .Мод удалил в игре тоже самое незя сохранить :-(8-) игру переустонавливал тоже самое у мя 7 винда поэтому папку stalker-shoc я ненашол думую в ней дело .В чом дело ?:poisk


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-10-2010 17:38 GMT3 час. #1362501   
Gun12 Вопрос адресован конкретно тебе. Ты как самый натасканый по lua, должен пред**500240b7e12bf63c3891** "active = camp\n"..
"[camp]\n"..
и т.д.[/code]
Задача. Вставить в конец тела первой секции (тобишь logic), определённую строку. Например:
[code]local combat = "combat_ignore = combat_ignore\n"..
"[combat_ignore]\n"[/code]
Существуют ли какие методы в string, или где ещё с подобными действиями?
Или же придётся через резку и склеивание текста?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2010 18:52 GMT3 час. #1362554   
win win, Вот урок по присоединению локаций в картинках


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
13-10-2010 07:30 GMT3 час. #1362729   
Приветствую все...Подскажите пожалуйста как заставить работать мод Blowout_Mod_1.0 (это мод с выбросом из OGSE). Я уже все скрипты перешарил, понять нечего немогу. Он просто не хочет работать. Я ставил таймер на определенное время , а эффекта 00000!!!Подскажите пожалуйста где что нужно изменить или подправить:lok5)

P.S. Буду очень благодарен:-)


добавлено спустя 2 минут

ViNI бандит В этой папке все дело и есть...Ведь сохранения в этой папке остаются, а у тебя ее нету:-G

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 13-10-2010 07:33 GMT3 час.

KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
13-10-2010 08:38 GMT3 час. #1362746   
G-H-O-S-T тебе нужен патч 10005


Свобода Foreva
Долг Fuflo
ACACA
    
Посты: 2
Откуда: Иркутск
Возраст:
13-10-2010 15:50 GMT3 час. #1362871   
Привет всем! Скажите пожалуйста я впервые мод делаю не судите но как можно несколько модов совместить?


[center]Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.

П.Буаст[center]
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-10-2010 16:13 GMT3 час. #1362879   
Я вот ставлю метку н


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
DyadKo YaR
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 31
13-10-2010 16:21 GMT3 час. #1362884   
Люди, не могу доделать, как говорил один неудачливый сталкер, "нохуяо" - Автомат Калашникова Модернезированный Компьютеризированный... не получается без лагов сделать баллистический вычислитель для подствольного гранатомета... прошу ответить в приват. Сразу говорю - текстуркой и т.п. не поделюсь пока мод не доведу до ума


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-10-2010 16:28 GMT3 час. #1362886   
Stalk15 Без самого объекта, тобишь его айди, удалить с него спот невозможно. Обычно споты ставятся на уникальные объекты. А так как, уникальные объекты имею свой зареганеный сид, то определение самого объекта, и в последствии его айди, не составляет труда. Ещё одно использование спотов, это установка их на определённый тип объектов (например все аномалии определённого типа). Тут на помощь приходит биндинг объектов. Где собственно, все действия установки и удаления спотов, и производятся.
В твоём случае, объект не связан ни с одной из систем, изза чего, производить над ним какие либо манипуляции, затруднительно. Единственный выход, который на данный момент вижу, это сохранение его айди в каком либо объекте, который определить не составляет труда. Обычно для этого используют объект "actor".

---------------------------


И еще вопрос:
Есть НПС, известен его профиль.Я хочу применить к этому НПС метод set_position, но вот вопрос:НПс по профилю определить не получается, как быть?


Никак. Профиль сталкера, это значение параметра. А так как значение может быть одинаковым у множества объектов, то определить по нему конкретный объект, невозможно. Если конечно оно (значение) не уникально. Но не в данном случае. Хотя... Профиль ведь можно создать и для единичного случая. В этом случае, если профиль единичный (создан для конкретного сталкера), то здесь поможет только перебор всех сталкеров в таблице db.storage, с проверкой их профиля на конкретный.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 18:20 GMT3 час. #1362972   
Такой, немного задачливый вопрос.
Вобщем при переходе на другую локу, загрузка не происходит, а игра тупо зависает на том месте где переход, не вылазиет лод_меню и т.д.Q8-|

Кто нибудь, сталкивался с этим??? Почему такое может быть???

PS до этого раньше не было такого, все переходило
PSS лока припять из ЗП, чистая без каких либо спавнов.


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 18:25 GMT3 час. #1362977   
АнархОПанк у меня было один раз из-за лишних текстур. На каком конкретно моменте зависает?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 18:35 GMT3 час. #1362994   
STURMTROOPER говорю же когда заходишь на переход, говоришь "ДА ПЕРЕЙТИ" и зависает на этой же локации на какой стоишь в точке перехода, тупо. И все. Раньше такого не наблюдал.


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 18:43 GMT3 час. #1363002   
АнархОПанк О_О тогда не знаю. У меня зависало на загрузке текстур


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
13-10-2010 18:58 GMT3 час. #1363009   
Подскажите мод чтобы выброс самому можно вызывать.


Sam
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 19:00 GMT3 час. #1363012   
Samforeva Для этого есть другая тема. А вообще - повелитель Зоны


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
13-10-2010 20:18 GMT3 час. #1363052   

# ACACA :
Привет всем! Скажите пожалуйста я впервые мод делаю не судите но как можно несколько модов совместить?



Элементарно) Обычно все моды изменяют ключевые конфигурационный файлы игры. Сверяешь их построчно и совмещаещь, усё)


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 20:22 GMT3 час. #1363053   
Alex-San ну это если только конфиговые моды. Скорее всего там еще скрипты, если есть новое оружие - модели, текстуры, звуки и т.д. Более того почти везде файл иконок совпадает. Что бы совмещать моды надо учиться.


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
14-10-2010 03:05 GMT3 час. #1363142   
Всем привет!! у меня пара вопросов.
1.Кто может внятно объяснить что такое shape и как их снять получить и т.д
2.И как наконец включить радар который показывал всех,а не только как у меня трупы и друзей!
У меня ТЧ,патч 1.4,мод Oblivion Lost

добавлено спустя 1 минуту

И ещё подскажите как сделать чтобы выброс был только на одной локации.
Заранее спасибо


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
14-10-2010 11:16 GMT3 час. #1363279   
Здравия всем!
Вопрос таков:
- Как делаются укрытия от выброса и куда они вписываются?


DyadKo YaR
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 31
14-10-2010 12:12 GMT3 час. #1363300   
G-H-O-S-T поищи прогу инструкция по модостроению для сталкера - там есть...


KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
14-10-2010 13:28 GMT3 час. #1363335   
G-H-O-S-T поищи в скриптах мода "Выброс(surge)".


Свобода Foreva
Долг Fuflo
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-10-2010 14:57 GMT3 час. #1363379   
так. Никто не знает, как делать укрытия от выброса в АМК?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-10-2010 15:25 GMT3 час. #1363414   
новиков сергей
ТУТ задавали такой же вопрос и дальше там есть ответы.


новиков сергей
Не знаю, как тебе обьяснить.Вникай в геометрию;-)

отредактировал(а) Stalk15: 14-10-2010 15:57 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-10-2010 15:33 GMT3 час. #1363426   
ок, не понимаю только это:
p1 и p2 два противоположных угла куба.
Какие именно два? у куба их 4 О_о


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»