singapur22
Да я подобное где-то в статье вычитал. Просто запомнил и применил =)
Если подобые функции кому-либо будут нужны практически, то их ещё причёсывать немало нужно.
А пока это просто наброски.
С Н А Й П Е Р В конфигурациях оружия есть такая строка бронебойность помойму...Вот там ставишь для каждого оружия отдельные характеристики, таким образом например "СВД" сможет пробивать вагончик насквозь, а пистолет только деревяху:-)
win win в сдк нажимай build,(компилируй), потом файл xrLC.bat(Бардака).В него впиши @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -gi -f <имя левела>.Вот это компиляция в игровой формат, ну там есь еще,
короче вот прочитай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK.
отредактировал(а) KeRik: 12-10-2010 16:42 GMT3 час. Свобода Foreva Долг Fuflo
народ у мя проблема установил мод Зона поражения 2 сыгранул норм всё работает сохраняется .
решил поменять мод установить установился всё в норме работает тока несохраняется .Мод удалил в игре тоже самое незя сохранить :-(8-) игру переустонавливал тоже самое у мя 7 винда поэтому папку stalker-shoc я ненашол думую в ней дело .В чом дело ?:poisk
Gun12 Вопрос адресован конкретно тебе. Ты как самый натасканый по lua, должен пред**500240b7e12bf63c3891** "active = camp\n"..
"[camp]\n"..
и т.д.[/code]
Задача. Вставить в конец тела первой секции (тобишь logic), определённую строку. Например:
[code]local combat = "combat_ignore = combat_ignore\n"..
"[combat_ignore]\n"[/code]
Существуют ли какие методы в string, или где ещё с подобными действиями?
Или же придётся через резку и склеивание текста?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Приветствую все...Подскажите пожалуйста как заставить работать мод Blowout_Mod_1.0 (это мод с выбросом из OGSE). Я уже все скрипты перешарил, понять нечего немогу. Он просто не хочет работать. Я ставил таймер на определенное время , а эффекта 00000!!!Подскажите пожалуйста где что нужно изменить или подправить:lok5)
P.S. Буду очень благодарен:-)
добавлено спустя 2 минут
ViNI бандит В этой папке все дело и есть...Ведь сохранения в этой папке остаются, а у тебя ее нету:-G
отредактировал(а) G-H-O-S-T: 13-10-2010 07:33 GMT3 час.
Люди, не могу доделать, как говорил один неудачливый сталкер, "нохуяо" - Автомат Калашникова Модернезированный Компьютеризированный... не получается без лагов сделать баллистический вычислитель для подствольного гранатомета... прошу ответить в приват. Сразу говорю - текстуркой и т.п. не поделюсь пока мод не доведу до ума
Stalk15 Без самого объекта, тобишь его айди, удалить с него спот невозможно. Обычно споты ставятся на уникальные объекты. А так как, уникальные объекты имею свой зареганеный сид, то определение самого объекта, и в последствии его айди, не составляет труда. Ещё одно использование спотов, это установка их на определённый тип объектов (например все аномалии определённого типа). Тут на помощь приходит биндинг объектов. Где собственно, все действия установки и удаления спотов, и производятся.
В твоём случае, объект не связан ни с одной из систем, изза чего, производить над ним какие либо манипуляции, затруднительно. Единственный выход, который на данный момент вижу, это сохранение его айди в каком либо объекте, который определить не составляет труда. Обычно для этого используют объект "actor".
---------------------------
И еще вопрос:
Есть НПС, известен его профиль.Я хочу применить к этому НПС метод set_position, но вот вопрос:НПс по профилю определить не получается, как быть?
Никак. Профиль сталкера, это значение параметра. А так как значение может быть одинаковым у множества объектов, то определить по нему конкретный объект, невозможно. Если конечно оно (значение) не уникально. Но не в данном случае. Хотя... Профиль ведь можно создать и для единичного случая. В этом случае, если профиль единичный (создан для конкретного сталкера), то здесь поможет только перебор всех сталкеров в таблице db.storage, с проверкой их профиля на конкретный.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Такой, немного задачливый вопрос.
Вобщем при переходе на другую локу, загрузка не происходит, а игра тупо зависает на том месте где переход, не вылазиет лод_меню и т.д.Q8-|
Кто нибудь, сталкивался с этим??? Почему такое может быть???
PS до этого раньше не было такого, все переходило
PSS лока припять из ЗП, чистая без каких либо спавнов.
STURMTROOPER говорю же когда заходишь на переход, говоришь "ДА ПЕРЕЙТИ" и зависает на этой же локации на какой стоишь в точке перехода, тупо. И все. Раньше такого не наблюдал.
Alex-San ну это если только конфиговые моды. Скорее всего там еще скрипты, если есть новое оружие - модели, текстуры, звуки и т.д. Более того почти везде файл иконок совпадает. Что бы совмещать моды надо учиться.
Всем привет!! у меня пара вопросов.
1.Кто может внятно объяснить что такое shape и как их снять получить и т.д
2.И как наконец включить радар который показывал всех,а не только как у меня трупы и друзей!
У меня ТЧ,патч 1.4,мод Oblivion Lost
добавлено спустя 1 минуту
И ещё подскажите как сделать чтобы выброс был только на одной локации.
Заранее спасибо
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.