win win Самый оптимальный и удобный вариант, для моделей ТЧ, это утилита OGFViewer. Это просмоторщик моделей Сталкера ТЧ, с возможностью их конвертации в obj формат.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
p1 и p2 два противоположных угла куба.
Какие именно два? у куба их 4 О_о
У куба их 8, а не 4. А по существу, любые два угла. Главное, чтоб перпендекулярная линия проведённая между выбранными углами проходила через центр куба. Тоесть, должны быть противоположными, по всем трём векторам.
добавлено спустя 1 минуту
win win Если честно, у меня ещё самая первая. Так что, скорей всего любую.
отредактировал(а) singapur22: 14-10-2010 17:33 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Переполнение стека. Обычно происходит при переполнении памяти lua.
добавлено спустя 5 минут
win win В таком случае, тебе конвертация в .obj формат не поможет. Формат obj не содержит анимаций. Только меши и координаты наложения текстур. Тебе же нужна конвертация в формат .object
Тут, как уже сказал новиков сергей, нужен конвертер от Бардака.
отредактировал(а) singapur22: 14-10-2010 17:41 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
куды заходить что менять чтобы наёмники свобода и бандюги к те с респектом относились . У чела спрашивал мне "Ну поменяй в game_relations.ltx отношение группировок и всё.." А скок менять какой максимум какой минимум толь 1000 толь 10000 хз и де сторка этих всех группировок (наёмники свобода и бандюги) хз Распишите подробней что где менять а то самодейтельность у мя хреновая получилась .
STURMTROOPER Нет. Тоесть слишком много информации загружается в стек в определённый момент. Причину при данном логе выявить достаточно сложно. И не зная системы, с которой работаешь, можно даже сказать "Вообще невозможно!" .
endstack trace: Если ты знаешь, что такое "стек", то сам бы понял, что значит причина "неожиданный конец стека". Правда и в этом случае:
не зная системы, с которой работаешь, можно даже сказать "Вообще невозможно!" .
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
Зайди в эту тему ТЫЦ Там разговаривали про редактирование двигала. Я связался с автором и вот как мы редактировали двигатель(пытались)
1. Качали с rutracker.org IDA pro with hex-rey decomipiler
2. В этой проге открывали дллку
3. Выбирали функцию которую нужно декомипилировать и жали ф5 - появлялась декомипилированная функция
Но пока у нес не получилось декомипилировать самые интересные функции. Зато я нашел где регестрируются каллбеки в движке и как по идее можно в ЗП на патчах 00-01 включить демо_рекорд
З.Ы. А в винхексе всегда так код будет показываться
Ребят, тут такое дело.
При переходе с агропрома на свалку бывает такое что сразу с загрузки ГГ получается окружён военными,
которые идут со свалки на агропром.
Ну и начинается тотальное мочилово всех со всеми (бандиты+сталкеры+военные+ГГ) рядом с переходом со свалки на агропром.
Это возможно исправить и если да то каким образом? Может кто-то пытался это уже сделать?
Буду благодарен за любую информацию.
STURMTROOPER С моим мультимодом (то есть ZENOBIAN + Восстановление старого сюжета).
Только я почему-то думал что это проблема ещё с оригинальной игры. По крайней мере когда я играл с ОГСЕ, то там тоже видел такую проблему.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.