Пользователей: 0
Гостей: 760
Всего: 760

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
18-11-2010 15:38 GMT3 час. #1385279   
Mehanik Yar конфиги всех монстров тут gamedata-config-creatures.


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Дробитель
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
18-11-2010 16:25 GMT3 час. #1385291   
Как сделать "Новости зоны" ?


Тут типа должна быть оригинальная запись?
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-11-2010 16:30 GMT3 час. #1385294   
Mehanik Yar
Обрати внимание.
Цитирую :
combat_safe_altitude = число
Высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне, ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным)

отредактировал(а) Gun12: 18-11-2010 16:39 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
18-11-2010 16:54 GMT3 час. #1385305   
Вопрос. Есть ли возможность, сменить имя ГГ прям во время игры?
Ну есть у нас ГГ, звать Меченый... После диалога ему якобы дают новую кличку и его имя меняется на другое с последующим сохранением, даже после перезагрузки.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-11-2010 17:54 GMT3 час. #1385341   
но куда это вставлять ?
local eat = nil

function use_med() - это надо ставить на всем знакомый актор апдейт
if eat and type(eat) == 'number' then
if not level.object_by_id( eat ) then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[пишем путь до звука]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
eat = nil
end

if eat and type(eat) == 'userdata' then
eat = eat:id()
else
eat = nil
end
end

function drop_med(obj) - это надо ставить на on_item_drop (obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == 'предмет1' or obj_sect == 'предмет2' or obj_sect == 'предмет3' then - здесь пишем итемы
eat = obj
end
end


добавлено спустя 4 минут

в bind_stalker.script ?

отредактировал(а) batment: 18-11-2010 17:59 GMT3 час.

-=NSM=-
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-11-2010 18:19 GMT3 час. #1385358   
batment

Да. Написано ведь :


function use_med() - это надо ставить на всем знакомый актор апдейт
...
function drop_med(obj) - это надо ставить на on_item_drop (obj)



Не стань номинантом премии Дарвина.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-11-2010 18:30 GMT3 час. #1385366   
а где прописываются звуки ?


-=NSM=-
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
18-11-2010 18:40 GMT3 час. #1385373   
batment русским языком написано!


local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[пишем путь до звука]])






Бывает.

отредактировал(а) АнархОПанк: 18-11-2010 18:57 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-11-2010 19:18 GMT3 час. #1385397   
Камрады - проверка использования предмета делается гораздо проще.
Нужно всего лишь добавить в файл bind_stalker не вписанный туда разрабами каллбек на использование:
--/ /вписать в тело метода actor_binder:reinit()
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
--// вписать в тело метода actor_binder:net_destroy()
self.object:set_callback(callback.use_object,**500140b7e12bf63c3891**ьзовал - всегда равна объекту ГГ
--// пример - проверка по идентификатору класса предмета - проверяем использование любой аптечки
if obj and obj:clsid() ==clsid.obj_medkit then
--// здесь пишем нужное действие - например просто выводим строку в консоль
get_console():execute("load ~ ".."Использована аптечка")
end
end
[/code]

АнархОПанк
Странный вопрос от тебя. Как ты себе это представляешь - чтобы раз и все имена Меченого сразу во всех файлах(конфигах кстати, которые считываются только при старте новой игры и больше не перезаписываются пока не выйдешь из программы\игры и не зайдешь снова) по щучьему веленью, по твоему хотенью вдруг да изменились. Да даже если б в ТЧ работали методы записи\перезаписи файлов, все равно это было бы неосуществимо по указанной причине - конфиги (ltx, xml )нельзя изменить во время игры. Я пробовал во время игры подменять(через переименование) один конфигурационный файл другим (с уже другими настройками): даже после загрузки - не сейва, а all - для предмета (в моем случае ствола) читались первичные настройки дефолтного файла, который на тот момент уже был заменен новым. То же самое было и с подменой текстур(подменял для теста файл иконок).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
18-11-2010 19:44 GMT3 час. #1385421   
erlik ну может и странный... Я же не знал, вот и спросил:-G
Спасибо за ответ.
Просто я думал, есть какая нибудь функция, которой можно через диалог воспользоваться... Эх, жалко.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»