Дима2499, ошибся)))ссори. По заданию Зверобоя.
Охотников перепутал)))
С Гонтой там вообще не сложно. Главное вовремя выстрелить (а не как я - во все стороны аки зенитка&P)
Дима2499 да ладно тебе.
1. дождаться прыжка
2. шаг в сторону
3. разворот
4. очередь в спину
5. химера мертва?
5.1 да - идем сдавать квест
5.2 нет - переходим к шагу 1
--------
вот и весь алгоритм. никаких проблем.
#Cиноби : Дима2499 да ладно тебе.
1. дождаться прыжка
2. шаг в сторону
3. разворот
4. очередь в спину
5. химера мертва?
5.1 да - идем сдавать квест
5.2 нет - переходим к шагу 1
--------
вот и весь алгоритм. никаких проблем.
Ни фига себе никаких проблем. От нее так вообще не так вообще не увернешься шаг в сторону не поможет.
отредактировал(а) Ximerа: 06-04-2011 10:44 GMT3 час.
А если вообще химере рык убрать когда она прыгает то думаю она еще опаснее станет бесшумностью нападения. Идешь сквозь заросли. Раз, и в дамки! Ну и кровососа тоже хрип убрать, хотя это будет страшно.
#SаНЫ4 :
Что за зборище,вы в сталкер первый раз чтоли играете.Химеру валить это 3-х секундное дело.
1) если у тебя подствольник или гаусс.
2) на легком уровне каждый может.
3) на мастере и с автоматом ее нужно поливать непрерывным огнем в течении 3 минут, а ты 3 секунды!
Ximerа возрожу. Я играю на мастере все время, и на химеру у меня уходит в среднем пол тора магазина ВАЛа и Винтаря. Калаша обойм 3, 4. По времени я думаю сравнивать в данный момент не очень удобно, просто может попасться хороший и не очень хороший момент.
Тот, кто хочет слишком много от жизни, рискует потерять абсолютно все, но тот кто слишко мало хочет от жизни рискует вообще ничего не получить.
#corsa202 : Ximerа возрожу. Я играю на мастере все время, и на химеру у меня уходит в среднем пол тора магазина ВАЛа и Винтаря. Калаша обойм 3, 4. По времени я думаю сравнивать в данный момент не очень удобно, просто может попасться хороший и не очень хороший момент.
Хм. Интересно. У меня минимум из грозы 4–5 обоим, если из Отбойника то 36 патрона без одного промаха, а с калашом не считал, наверно около 10.
П.С. играю с модом. Может из-за этого разница?
добавлено спустя 5 минут
Кстати псевдогигант быстрее валиться, прет на тебя – стреляй не хочу. Главное вокруг него ходи и все. Для меня никакой мутант не опасен если спереди нападет, но бывают гады которые за жопу укусить норовят.
отредактировал(а) Ximerа: 07-04-2011 23:44 GMT3 час.
Ximerа,ну со временем и на счёт непрерывности огня - немного перебор)))) (возможно ты оценивающб свою химеру, которую на регенерацию сделал, я же сужу по оригиналу).
Я лично гауссом не пользуюсь - только один раз - операция "Два выстрела"&P.
Подствольник - по возможности всегда такскаю - как раз для таких "близких" встреч))) А так - как я говорил уже, такскаю обрез прокачанный - воевать можно.
Ещё раз повторюсь - химеру побеждают маневрами, а не только оружием (ну не пистолетом - это явно:prankster:).
псевдогигант
Эта псевдокурица (до сих пор угараю - руки/ноги из задницы растут)....ходячий тир... Помню где документы для Карадана искал по гаусс-пушке - там псевдогигант ходит. Так я его из пулемёта нафаршировал свницом. Встал в проходе - и стреляю))))
Alex SamЧерт ты прав мэн. Химера в оригинале вообще с 4 рожков валится. разрабы с живучестью облажали. Могли бы сделать на уровне псевдогиганта. А псевдогиганта могли бы в 2 раза живучей сделать чем он есть в данный момент. Да и кровосос оставляет желать лучшего. Гибкости нападения у мутантов нет, тактика одна и та же.
Ximerа Ну эт, да)))) Надо бы, чтоб пострашнее твари были и неожиданно выскакивали из-за угла и живучести им чуть прибавить бы. А то так особо в игре опасного нет.
#Дъявол Хранитель : Ximerа Ну эт, да)))) Надо бы, чтоб пострашнее твари были и неожиданно выскакивали из-за угла и живучести им чуть прибавить бы. А то так особо в игре опасного нет.
В ЗП в этом плане над кровососом отлично поработали. Зараза, мало того, что тварь теперь умнее стала: со спины подкрадывается, а если к стене прижаться, то и не показывается, так еще и стелс модифицирован заметить его дико трудно. Так что думаю, в ЗП кровосос более опасен.
Ximerа, да тут дело вот в чем. Сравнивая всё с той же элитой_химерой, она, естественно, живучее. Но залп из отбойника даже на мастере вполне неплохо разрешит ситуацию. Когда кровосос выходит из стелс-режима со спины, тебе нужно время развернуться и сделать залп до того, как он опять исчезает. По ЗП ведь, когда кровосос в стелс-режиме, он становится невосприимчив к любой атаке. Вот и выходит, что попасть по нему крайне сложно. При его появлении удается всадить один-два заряда дроби. Этого мало, чтобы убить его.
Ortus Да как же вы его мочите??? И вообще во время стелса крововсос так же уязвим. исключение составит сосычиз ЧН, вот он падло пока невидим, не уязвим. К тому же не смотря на свою тактику захода со спины, ему это во время боя со мной не помогает, хрипит сильно и я на звук стреляю. Хотя по началу боялся их непривыкши к его новому движку
Ximerа Да, соглашусь с тем, что он сильно хрипит и особую опасность я получила ток тогда, когда задание выполняла очистить логово кровососсов. Я задела одного из сосычей и они все проснулись и метаться начали, я в угол забилась, в первой комнате, где шкафы и перестреляла их всех. Они брали количеством, а не своей опасностью.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.