Кровососы опасны когда их много... так что это Химера и Псевдогигант. Последнего довольно сложно убить если встретил его без несольких гранат и гранатомёта)
PS-и где Снорк?
Миська в ЗП про ночную охоту на химеру.Я с это химерой минут 10 царапался с отбойника.Где-то 30 аптечек истратил.Так что и в правду ХИМЕРА САМАЯ СИЛЬНАЯ.
хотя и Псевдогигант хорош
Если мы не одержим победу, мы столкнемся с риском проигрыша.
По мне самый опасный мутант в сталкере псевдогигант.
Он мощный,валить долго,а не повезло тому кто нарвался на несколько гигантов.
Я в Sigerios нарвался на 4 гигантов.Хорошо что была РПГ.
Бюрер из за телекинеза,контралёр не особо опасен если спрятаться за укрытие а при охоти на химеру если вовремя не среагировать то легко убить может а так её легко завалить из дробавика в голову или из подствола.
Бюрер опасный если его больше 3 а так он слабак. Кстати если сравнить химеру из модов тТЧ с химерой из ЗП, то это небо и земля. В модах это херня какая-то ножом легко валить.
По мне химера слабая.Не то что псевдогигант.
Химера сильна из-за своей неожиданности.И из-за того что она высоко прыгает.
А псевдогиганта валить долго,а он еще как топнет мало не покажется.
А ЗП от него еще радиацией относит вблизи.
Интересно, а почему химеру из Отбойника любят валить? Как в нее 12 патронов всадишь после этого долго перезаряжаться нужно. СПАС12 убойней будет и перезаряжается быстрей.
добавлено спустя 5 минут
Димон Воин псевдогигант настолько силен, насколько и туп. Постоянно ходишь вокруг него и тыкаешь ножом.
отредактировал(а) Ximerа: 20-03-2011 09:59 GMT3 час.
Ximerа Интересно, а почему химеру из Отбойника любят валить? Как в нее 12 патронов всадишь после этого долго перезаряжаться нужно. СПАС12 убойней будет и перезаряжается быстрей.
я со всех стреляю в неё (хотя предпочитаю гранатомет подствольный - чтоб долго не мурыжиться с ней и идти дальше по своим делам).
Тут важно больше не оружие, а тактика. Даже с АК/MP 5 - проблем особых нет. Просто с дробовика - точно не промахнешься;-)
На счёт Protecta (он же Отбойник) - даже с прокачкой у SPAS -12 - 10 патронов, против 12 у Protecta. Единственный плюс SPAS - авт.режим стрельбы. Я же мышкой клацаю так, что мне не нужен авт.режим)))) мне главное больше пуль высадить в мутанта. Потому и выбор делал раньше на Protecta.
А щас двуствольный обрез + 25 патронов, АКС-74 с подстольником + 210 патронов (часть бронейбойных) и всё - я герой ;-) ни снорк, ни псевдогигант, ни бюрер - не страшен. Ножом я из принципа не пользуюсь.
P.S. - эту тему лучше обсуждать в "боевая тактика":ye)
Ximerа именно.. мы (игроки) используем - а монстры нет.
Только в зданиях (типа бюрер), тактика - "Отбежать в другую комнату, вернуться и получить заряд дроби/пулю в лоб и откинуться на радость игроку".
Они все в основном в лоб прут. Даже контролер - по описанию(!) - должен ныкаться на крышах, деревьях - а он из дали прёт и прёт на тебя. Пока ему не засандалить гранатой или из снайперской винтовки. Скучно (Легко можно нейтрализовать).
Вот. И потому определять самого опасного мутанта - мне сложно. У них атаки довольно линейны (только кровосос заслуживает внимания, так как может отступить, обойти с фланга - остальные прут на пролом. Ещё бюрер, но его тактику я выше уже описал)))) ).
А за контролера то, я проголосовал - потому что более менее человек, сохранил разум, и из дали, если приодеть - он может "зашифроваться" под человека. И разработка тактики боя мне как то ближе, чем сам процесс стрельбы.
Alex Sam Любого мутанта легко убить если ты готов к этому, или во время его заметил. Но бывают моменты когда они ни стого ни с сего нападают неизвестно откуда. А вот у моностров тактка однообразная какая то это точно. А кровосос нифига не шустрый, убиваю еще до того, как он успевает подбежать. А вот если бы он не хрипел... Ну или химера во время прыжка издает рык, а есл бы не шумела, и убивала бы с 1 удара, то была бы гораздо опасней. Насчет бюрера - есть такая фишка, когда он тебя хочет зателекинезить, то я бегу прямо на удар который меня не задевает.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.