Пользователей: 0
Гостей: 654
Всего: 654

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 12:55 GMT3 час. #1529603   
Алексеич Похоже на замену шила на мыло. Я лично смысла вообще не вижу.

добавлено спустя 5 минут

Товарищи может у кого есть или может кто может сделать PSD шаблон наподобие тех картинок что идут в ЗП во вступительном и финальном ролике? Если кто не понял я имею ввиду зеленоватые картинки. :-)

отредактировал(а) karavan: 08-10-2011 13:00 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
08-10-2011 19:02 GMT3 час. #1529718   
karavan

Еще раз вглядись...
И скажи - где шило - а где мыло ?




Да и с какимси картинками приятней играть ?

( иконки из сборника - лучших работ)

отредактировал(а) Алексеич: 08-10-2011 19:08 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-10-2011 02:09 GMT3 час. #1530235   
Алексеич А что собственно изменится в игре если иконка будет не оригенальная, а измененная?
Я думаю, что ничего.

Я не вникал в суть всех иконок, но насколько я понимаю иконка должно отображать минеатюрное изображение модули при выбрасывании. Текстуры моделей наверняка никто не менял.

Если так хорошо знаеш фотошоп, то нарисуй лучше PSD шаблон для создания видео роликов из картинок. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-10-2011 07:16 GMT3 час. #1530249   
karavan

Интересно - сколько времени ты играешь в СТАЛК....
Если мало - то с большим трудом я - может тя и пойму....
Ну - а если долго - то вооще дело труба.
Нет не со со мной...

Это примерно тоже что выпить водки с друзьями -
тока можно в подворотне - или дома за столом и с закуской - а не руковом...

Слепец...


...но насколько я понимаю иконка должно отображать минеатюрное изображение модули при выбрасывании. Текстуры моделей наверняка никто не менял....

А вот тут ты глубоко ошибаешься...
Ну чтож на те примерчик - тока по патронам:

Визуал в игре:





А теперь сам слотовский рисунок :



И на все эти слоты есть визуальные картинки.
Хотя сдесь - варианты - только одного типа патронов 12х70

=============================

Просто возникает вопрос:
Почему модостроители до сих пор применяют - многие картинки визуала с моих
листов - а не оригинальные от разрабов...
Да потому - что мои взяты с реальных пачек патронов.

Единственное - что незя сделать - разные цвета гильз в визуале.
Хотя Артос говорил - что можно - но это уже скрипты - а в них я плаваю....
Хотя нарисованы все цвета - так и лежат хламом.

=============================

...то нарисуй лучше PSD шаблон для создания видео...

Неинтересно.

отредактировал(а) Алексеич: 27-10-2011 18:15 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
11-10-2011 12:02 GMT3 час. #1530626   
Небольшая часть иконок - уникальное оружие
для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти



Некоторые иконки делались по модам.
Там есть и шкурки и модели к этим иконкам.
Так что это взято не с потолка.
Ну а кому нужно будет разделить обычное оружие -
от уникального -- прошу.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2011 01:12 GMT3 час. #1530915   
Алексеич Сделать иконку это дело 3-х минут. Иконка это часть модели оружия. А для простого узера это практически основной элемент идентификации нового оружия в инвентаре. Да и было это иконо-строение с созданием новых золотых текстур и т.п. много раз.

"А по новее ничего нет?" :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
12-10-2011 04:18 GMT3 час. #1530920   
karavan

Ну чтож - конечно не хочется тя называть треплом - вот те две картинки..
и 6 минут - сделай из них нормальные иконки...
Хотя можешь с любого источника сделать.





.... А для простого узера это практически основной элемент идентификации ...


Я же те на это ответил: тута
10-10-2011 08:27 GMT #1530249

Процетировать другой мой пост:

...Некоторые иконки делались по модам.
Там есть и шкурки и модели к этим иконкам.
Так что это взято не с потолка....


от 11-10-2011 13:05 GMT #1530626

надеюсь читать то умеешь.

==============================

Dark Scripter

Сам не люблю в игре золото...
Но надеюсь ты прочитал комментарий к "Отбойнику" в самой игре....
Надо повторять - или еще раз прочтешь - насчет 1000$...

отредактировал(а) Алексеич: 25-10-2011 11:09 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-10-2011 20:58 GMT3 час. #1532792   
Любителям красивой игры

Нашел как убрать теневой круг - вокруг ГГ.
( может это давно известно - но я нашел недавно)
Вот что пишет:

Если вокруг вас появился "теневой круг", то в консоль вводим: (консоль "ё" - пряым в игре)

2_sun_depth_far_bias -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20. (Необязательно)

Если выставить far\near bias на 0, то проблема тоже исчезнет)
(можно все это по очереди сдублировать и вставить)

======================

А это похоже - чеб ящик работал лучше - не подвисал)

1. Устанавливаем "Сталкер ЗП" с патчем 1.6.02;

3. В папке с игрой находим файл
fsgame.ltx
и правим в нём строчку
$game_data$,
вот так: $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\

4. Запускаем игру, вводим в консоль это, -- cfg_save user_bak.ltx
можно просто скопировать и вставить: --- перезапускаем!

5. Ещё раз запускаем и вводим в консоль вот это:
cfg_load user_atmosfear --- перезапускаем!

6. Ставим настройки на максимум и вперёд, нагружать свой бедный комп)

================================

Первую часть попробовал - круг в самом деле ушел - сейчас все чисто...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-10-2011 20:49 GMT3 час. #1533078   
Dark Scripter


Вот цветовая гамма интерфейса:
(Но и разрабы - я незнаю как они сделали - но текстуры интерфейса
приходится вгонять в такую темноту чеб в игре не светились....)
Вернее не были очень светлыми.







Да пумпочки типа кнопки - нарисовал - но похоже не туда - эти пока не нашел-
на каком листе сидят...
Должны быть такими:


отредактировал(а) Алексеич: 25-10-2011 11:09 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-10-2011 21:26 GMT3 час. #1533099   
Dark Scripter

НЕ про светятся - это мои проблемы...

Интерфес будет весь такой - не трону саму форму вставок типа этой.
Меня она устраивает - все остальные листы будут в этой гамме и цвете -
но сама форма другая - а также другие материалы - типа сетка - бетон - кирпичь и т.п.
Возможна анимашка - но она - как я понял за тобой. (или опять чёйт напутал)
Или просто фотки или каллаж с игры.

...Согласно условиям договора:файлы за файлы...

Единственное - рюкзак сразу буду делать под 10 артифактов и
два дополнительных слота - пистолет и бинокль.
Практически весь ui_icon_equipment уже подогнал под особенности интерфейса
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и моими нововведениями.

В данный момент он такой:



Да там внизу видишь в полный рост...
Ну очень хотца - в рюкзаке броньки в полный рост - а у торговцев как есть сейчас.
Это возможно ???

=======================================

Вот как я представляю.
В полный рост:


отредактировал(а) Алексеич: 19-10-2011 00:34 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-10-2011 12:39 GMT3 час. #1534394   
Все это подхолит и для Припяти...

Все собирался сделать для СТАЛКа курсор..
Вот итог моих поисков:
начал с этого.. и пошло...


... а дальше еще 6 вариантов... -- итог + два варианта - рабочих --
вернее сказать на которых остановился и меня это устроило.



Так что одна цветовая гамма и основа есть.!!!

Вдруг - кому понравится какойт вариант - залью

отредактировал(а) Алексеич: 23-10-2011 00:36 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
24-10-2011 13:07 GMT3 час. #1535195   
Сева живьем - работа давнишняя.
Идет и на ТЧ и на ЧН и на ЗП (тока названия непомню)



Иконки - лист сделан в формате .dds - так что альфа есть ( и по сетке)
Правый Азот - родная текстура броньки - на нее иконка - слева

Скачать желающим : 717.1 КБ

http://depositfiles.com/files/kou922p3y
или тута:
http://rghost.ru/26916141


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
25-10-2011 02:06 GMT3 час. #1535448   
ммихаилл

Вот держи:



Скачать .dds формат : 31.6 КБ

http://depositfiles.com/files/y3ny1ex15
или тут:
http://rghost.ru/27036231

добавлено спустя 8 часа 46 минут

Вот в ящике - раскопал еще вариантик: "Сева"



добавлено спустя 11 часа 33 минут

Какой лучше будет смотрется в игре ?
( из скелетов - два последних в ряду - для сравнения)



размер стандарт - 3х2
средний - 3х3 клетки

отредактировал(а) Алексеич: 27-10-2011 18:07 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
26-10-2011 14:25 GMT3 час. #1535933   
залил:

отдельно - ui_icon_equipment для мода Sigerous Mod v 1.7


http://sigerous.ru/forum/15-221-3#497295

В принципе можно переставить на любой ui_icon_equipment - дерзайте

И еще:

Основная масса работ выполнена давно еще для ТЧ и практически все бампы потеряны.
Текстуры выполнены по оригинальным моделям разработчиков ТЧ.
Во многих папках есть фото с игры - иконки - модели - и рабочие листы в формате .jpg
Эта сборка в основном предназначается - для деловых людей - способных -
грамотно распорядится - этим - исходным материалом.
Эту сборку готовил для мода Sigerous Mod --S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Но основная масса текстур с ТЧ - так что может кому - что и понравится.
полный список:

В сборке:

act: шкурки (модели)

*- бронька "Сева" - 2 варианта
*- стекло к ней - (недоделан верх)
*- символика - Двухглавый орел России
*- шкурка собаки - по модели из ТЧ
*- нечаянный эксперемент - Экзоскилет под Севу (модель есть)
*- шкурки новичков - 7шт.
*- шкурки бандюков - 3шт. - для ТЧ - (квест - бронированная бронька банбита)

item: шкурки

*- шкурка книги
*- шкурка "кока-кола"

ui:

*- ui_actor_hint_wnd - мое видение игрового меню (в работе)
*- ui_actor_menu - начало - переделки рюкзака (в работе)
*- ui_actor_sleep_screen - первая гамма цвета (в работе)
*- ui_ani_cursor - один из 12 вариантов - на любителя
*- ui_icon_equipment - такой вид на данный момент (в работе)

wpn: шкурки

*- wpn_aksu - два рабочих варианта - на выбор
(не состарена - отличаются верхней коробкой затвора)
*- папка - АКу - 9 вариантов - магазины - цевье - разные - (есть нормали высот - бампа нет)
*- wpn_beretta - 3 варианта - хром - воронение - темный (у хрома - бамп утерян)
*- wpn_desert_eagle - хром - воронение (у хрома - бамп утерян)
*- wpn_grenade - электро граната (по заказу) и игровой набор - ржавые (иконки)
*- wpn_sig550 - фото ствола и в игре (иконка есть в ui_icon_equipment)
*- wpn_colt - два варинта шкурки
*- m1911a1_skin1 - наградной "Кольт" два варианта - модели прилагаются - работа не моя--
Colt 9011 - золочение оригинала (сделана по заказу мной)
*- wpn_knife_bak - нож - оригинал вложен - моя переделка текстур - 5 вариантов - от ржавого - до наградного с гравировкой
*- wpn_groz1 -- огнемет на базе грозы
*- wpn_ammo --патроны визуал (было намного больше - это то что нашел)
*- wpn_pm - ПМ наградной на оригинальную модель ТЧ - бамп есть (сам в игре не тестировал)
*- wpn_crosshair - папка - старые прицельные сетки 13 шт
*- wpn_binokl - просто шкурка
*- wpn_bm-16 - не мое (автора незнаю)
*- wpn_fort - просто шкурка
*- wpn_toz-34 - наградной

несколько обработанных текстур - чеб не играть черным стволом

тестирование:
*- wpn_crosshair_bino
*- wpn_crosshair -- 5 шт.



Скачать: 83.6 мб

http://depositfiles.com/files/pa97n8bet
или тут:
http://exfile.ru/218399

отредактировал(а) Алексеич: 26-10-2011 14:35 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
27-10-2011 14:33 GMT3 час. #1536426   
ммихаилл



Скачать:

http://depositfiles.com/files/insnbi4jn


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
27-10-2011 15:54 GMT3 час. #1536459   
Алексеич Можешь закачать на что-нибудь ДРУГОЕ!, но только не на депозит, у меня не качает с него!


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
27-10-2011 16:21 GMT3 час. #1536467   
ммихаилл
Вот альтернативная ссылка.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-10-2011 16:53 GMT3 час. #1536492   
На АМК-форуме (да, я уже добрался туда) была моделька рук аки Леший:



Мне не особо понравилось камуфло, да и.. этой «волосатости» не хватает.

Копипастнул «шерсть» и рукава из MW2 + bump-текстуры делал сам, конечно, через ЖЭ, но однако, получилось более-менее:



Кому нужно, пишите в ЛС.

P.s. камуфло Pripyat, есть Desert и ещё какие-то.


:>=
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
27-10-2011 17:53 GMT3 час. #1536544   
ммихаилл

Вот:
http://rghost.ru/27388351

Посмотри пост выше -- #1535933

Там полный ui_icon_equipment - для мода Sigerous Mod
Иконки подходят во все версии - тока формат изменен.
Тем более там не только иконки - но и модели и шкурки.
Может что и пригодится.

===============================

Погоди немного:

я готовлю - для мододелов сборники иконок .
Листы очень большие получаются - да и работы выше крыши.
А сборник будет такой:
Снайперки
Штурмовое
птстолеты
Патроны
броньки
Всякая всячина и еще шт. 3

Вообщем иконки разобью по секциям - или разделам.

Что туда войдет:

Выбранныне мной - лучшие иконки - которые собираю давно.
Вот решил обобщить - и выпустить по разделам.
Много будет и моих работ -а также чужие слегка мной правленные.
Хотя оч. много работ - стоящих - пристольного ванимания.

А то посмотрел моды --- пихают туда - что попадет под руку... просто жуть.

Че далеко ходить то - вон мод Sigerous - переделал уже половину-
пишу - перелопачу весь ui_icon_equipment - поменяю местами --
блин разрабы - для вас же - надо поменять тока координаты - молчат...
А то что нашел в конфигах - уже поменял...(а для меня это темный лес - да и стволов там
- как собак - немеряно).

отредактировал(а) Алексеич: 27-10-2011 18:07 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-10-2011 16:08 GMT3 час. #1538257   
Увидев знакомую модельку винтовки ВОТ ТУТОЧКИ, «запилил» текстуру 1024х2048 с бампами + камуфло (старая текстура была 512х1024, без бампов):



Весь камуфляж авторства IW, я только перенёс текстуры. >_>

Скачать тут

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 31-10-2011 16:53 GMT3 час.

:>=
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
12-12-2011 18:12 GMT3 час. #1553000   
Кстати, зачем некоторые модемейкеры так сильно затемняют текстуры оружия?


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
14-12-2011 04:43 GMT3 час. #1553569   
LordOfChaos

*- на некоторых моделях - нет толщин.
допустим рамка пистолета - а вот той части по которой она двигается - нет
в текстурном листе (сетке) - поэтому последний пиксель текстуры растягивается на всю толщину.
Может видел - радужную грязь - вот это как раз - это.
А если черный - его хоть зарастягивайся - всеравно черным будет.
*- редкий случай - сильный модельщик + художник...
в основном профи в чем то одном... или модельщик или художник.
поэтому модельщики чаще всего бросают на корпус - что под руку подвернется.
+ к этому модельщики - на текстурном листе (сетке) - часто просто забывают или
незнают - что это необходимо - расположить грамотно осолютно все плоскости модели.
*- очень частые ошибки модельщиков:
- массштаб - все детали (плоскости) должны развернуты в одном размере - пропорционально.
(нехватает места в листе - взял и уменьшил или наоборот увеличил -- вот и получается мазня)
ведь модель (движек игры) всеравно натянет эту плоскость на модель - а если она маленькая--
попрут пиксели во весь экран. - вот те и черный или слишком темный цвет текстур.
*- режут плоскости или пихают куда попало.
представь приклад - это рисунок дерева - и правая и левая сторона - должны состыковатся.
значит весь корпус приклада - должен быть развернут в одной плоскости - что делают немногие.
(пример вертикалка из ТЧ - сжали детали - распихали по листу как попало- одну деталь резанули
+ одну половинку увеличили в размере по отношению к другой - чеб все это соединить .... черный цвет...
с этим я сталкнулся - когда с нее делал наградной ствол с чеканкой и резьбой - блин - проклял
разрабов не один раз - за такую халтуру)

Это основные причины затемнения.(хотя ньюансов еще целая куча)

Есть еще одна - разница у пользователей в комплюторах и мониторах...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-09-2012 15:49 GMT3 час. #1628956   
Еще вариант



Скачать: 10.00 кб

http://depositfiles.com/files/dt8c3eq7m
или тут:
http://rghost.ru/40232514
http://newest.rusfolder.net/files/32513375

=========================================

Сетка бинокля - новое поколение. (вторая)
Основа взята с мульта - Zvezdnyj desant Vtorzhenie.2012g.



Скачать: 228.75 кб

http://depositfiles.com/files/964qw5wwj
или тут:
http://rghost.ru/40402901
http://newest.rusfolder.net/files/32661450

отредактировал(а) Алексеич: 16-09-2012 22:53 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
16-09-2012 21:28 GMT3 час. #1630508   
гараж

http://s018.radikal.ru/i512/1209/e8/4c177e820abf.jpg

добавлено спустя 51 минут

power_cat
без аргументации? по делу сказать, нечего?

отредактировал(а) krovodrom: 16-09-2012 22:19 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-09-2012 01:14 GMT3 час. #1630684   
power_cat

Вообще-то на придурков грех обижатся...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
14-11-2012 22:54 GMT3 час. #1641000   
Маска, для обычных нпс:





отредактировал(а) krovodrom: 20-02-2014 22:42 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Yrokez
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-06-2014 13:14 GMT3 час. #1688682   
Прекрасный был портал...столько интересного нашел,а нет...ничего скачать нельзя,уже два года,как истекли сроки хранения ВСЕГО!(((Самый настоящий Мёртвый город....


Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
29-03-2015 00:44 GMT3 час. #1696467   
Не только срок прошёл, ещё и люди пропали...


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Lanceray
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
28-12-2016 22:17 GMT3 час. #1707600   
Алексеич, с вами как то можно связаться?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»