Алексеич Похоже на замену шила на мыло. Я лично смысла вообще не вижу.
добавлено спустя 5 минут
Товарищи может у кого есть или может кто может сделать PSD шаблон наподобие тех картинок что идут в ЗП во вступительном и финальном ролике? Если кто не понял я имею ввиду зеленоватые картинки. :-)
Алексеич А что собственно изменится в игре если иконка будет не оригенальная, а измененная?
Я думаю, что ничего.
Я не вникал в суть всех иконок, но насколько я понимаю иконка должно отображать минеатюрное изображение модули при выбрасывании. Текстуры моделей наверняка никто не менял.
Если так хорошо знаеш фотошоп, то нарисуй лучше PSD шаблон для создания видео роликов из картинок. :-)
Интересно - сколько времени ты играешь в СТАЛК....
Если мало - то с большим трудом я - может тя и пойму....
Ну - а если долго - то вооще дело труба.
Нет не со со мной...
Это примерно тоже что выпить водки с друзьями -
тока можно в подворотне - или дома за столом и с закуской - а не руковом...
Слепец...
...но насколько я понимаю иконка должно отображать минеатюрное изображение модули при выбрасывании. Текстуры моделей наверняка никто не менял....
А вот тут ты глубоко ошибаешься...
Ну чтож на те примерчик - тока по патронам:
Визуал в игре:
А теперь сам слотовский рисунок :
И на все эти слоты есть визуальные картинки.
Хотя сдесь - варианты - только одного типа патронов 12х70
=============================
Просто возникает вопрос:
Почему модостроители до сих пор применяют - многие картинки визуала с моих
листов - а не оригинальные от разрабов...
Да потому - что мои взяты с реальных пачек патронов.
Единственное - что незя сделать - разные цвета гильз в визуале.
Хотя Артос говорил - что можно - но это уже скрипты - а в них я плаваю....
Хотя нарисованы все цвета - так и лежат хламом.
=============================
...то нарисуй лучше PSD шаблон для создания видео...
Неинтересно.
отредактировал(а) Алексеич: 27-10-2011 18:15 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Небольшая часть иконок - уникальное оружие
для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Некоторые иконки делались по модам.
Там есть и шкурки и модели к этим иконкам.
Так что это взято не с потолка.
Ну а кому нужно будет разделить обычное оружие -
от уникального -- прошу.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич Сделать иконку это дело 3-х минут. Иконка это часть модели оружия. А для простого узера это практически основной элемент идентификации нового оружия в инвентаре. Да и было это иконо-строение с созданием новых золотых текстур и т.п. много раз.
Ну чтож - конечно не хочется тя называть треплом - вот те две картинки..
и 6 минут - сделай из них нормальные иконки...
Хотя можешь с любого источника сделать.
.... А для простого узера это практически основной элемент идентификации ...
Я же те на это ответил: тута 10-10-2011 08:27 GMT #1530249
Процетировать другой мой пост:
...Некоторые иконки делались по модам.
Там есть и шкурки и модели к этим иконкам.
Так что это взято не с потолка....
от 11-10-2011 13:05 GMT #1530626
надеюсь читать то умеешь.
==============================
Dark Scripter
Сам не люблю в игре золото...
Но надеюсь ты прочитал комментарий к "Отбойнику" в самой игре....
Надо повторять - или еще раз прочтешь - насчет 1000$...
отредактировал(а) Алексеич: 25-10-2011 11:09 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Вот цветовая гамма интерфейса:
(Но и разрабы - я незнаю как они сделали - но текстуры интерфейса
приходится вгонять в такую темноту чеб в игре не светились....)
Вернее не были очень светлыми.
Да пумпочки типа кнопки - нарисовал - но похоже не туда - эти пока не нашел-
на каком листе сидят...
Должны быть такими:
отредактировал(а) Алексеич: 25-10-2011 11:09 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Интерфес будет весь такой - не трону саму форму вставок типа этой.
Меня она устраивает - все остальные листы будут в этой гамме и цвете -
но сама форма другая - а также другие материалы - типа сетка - бетон - кирпичь и т.п.
Возможна анимашка - но она - как я понял за тобой. (или опять чёйт напутал)
Или просто фотки или каллаж с игры.
...Согласно условиям договора:файлы за файлы...
Единственное - рюкзак сразу буду делать под 10 артифактов и
два дополнительных слота - пистолет и бинокль.
Практически весь ui_icon_equipment уже подогнал под особенности интерфейса
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и моими нововведениями.
В данный момент он такой:
Да там внизу видишь в полный рост...
Ну очень хотца - в рюкзаке броньки в полный рост - а у торговцев как есть сейчас. Это возможно ???
=======================================
Вот как я представляю.
В полный рост:
отредактировал(а) Алексеич: 19-10-2011 00:34 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
отдельно - ui_icon_equipment для мода Sigerous Mod v 1.7
http://sigerous.ru/forum/15-221-3#497295
В принципе можно переставить на любой ui_icon_equipment - дерзайте
И еще:
Основная масса работ выполнена давно еще для ТЧ и практически все бампы потеряны.
Текстуры выполнены по оригинальным моделям разработчиков ТЧ.
Во многих папках есть фото с игры - иконки - модели - и рабочие листы в формате .jpg
Эта сборка в основном предназначается - для деловых людей - способных -
грамотно распорядится - этим - исходным материалом.
Эту сборку готовил для мода Sigerous Mod --S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Но основная масса текстур с ТЧ - так что может кому - что и понравится.
полный список:
В сборке:
act: шкурки (модели)
*- бронька "Сева" - 2 варианта
*- стекло к ней - (недоделан верх)
*- символика - Двухглавый орел России
*- шкурка собаки - по модели из ТЧ
*- нечаянный эксперемент - Экзоскилет под Севу (модель есть)
*- шкурки новичков - 7шт.
*- шкурки бандюков - 3шт. - для ТЧ - (квест - бронированная бронька банбита)
item: шкурки
*- шкурка книги
*- шкурка "кока-кола"
ui:
*- ui_actor_hint_wnd - мое видение игрового меню (в работе)
*- ui_actor_menu - начало - переделки рюкзака (в работе)
*- ui_actor_sleep_screen - первая гамма цвета (в работе)
*- ui_ani_cursor - один из 12 вариантов - на любителя
*- ui_icon_equipment - такой вид на данный момент (в работе)
wpn: шкурки
*- wpn_aksu - два рабочих варианта - на выбор
(не состарена - отличаются верхней коробкой затвора)
*- папка - АКу - 9 вариантов - магазины - цевье - разные - (есть нормали высот - бампа нет)
*- wpn_beretta - 3 варианта - хром - воронение - темный (у хрома - бамп утерян)
*- wpn_desert_eagle - хром - воронение (у хрома - бамп утерян)
*- wpn_grenade - электро граната (по заказу) и игровой набор - ржавые (иконки)
*- wpn_sig550 - фото ствола и в игре (иконка есть в ui_icon_equipment)
*- wpn_colt - два варинта шкурки
*- m1911a1_skin1 - наградной "Кольт" два варианта - модели прилагаются - работа не моя--
Colt 9011 - золочение оригинала (сделана по заказу мной)
*- wpn_knife_bak - нож - оригинал вложен - моя переделка текстур - 5 вариантов - от ржавого - до наградного с гравировкой
*- wpn_groz1 -- огнемет на базе грозы
*- wpn_ammo --патроны визуал (было намного больше - это то что нашел)
*- wpn_pm - ПМ наградной на оригинальную модель ТЧ - бамп есть (сам в игре не тестировал)
*- wpn_crosshair - папка - старые прицельные сетки 13 шт
*- wpn_binokl - просто шкурка
*- wpn_bm-16 - не мое (автора незнаю)
*- wpn_fort - просто шкурка
*- wpn_toz-34 - наградной
несколько обработанных текстур - чеб не играть черным стволом
Там полный ui_icon_equipment - для мода Sigerous Mod
Иконки подходят во все версии - тока формат изменен.
Тем более там не только иконки - но и модели и шкурки.
Может что и пригодится.
===============================
Погоди немного:
я готовлю - для мододелов сборники иконок .
Листы очень большие получаются - да и работы выше крыши.
А сборник будет такой:
Снайперки
Штурмовое
птстолеты
Патроны
броньки
Всякая всячина и еще шт. 3
Вообщем иконки разобью по секциям - или разделам.
Что туда войдет:
Выбранныне мной - лучшие иконки - которые собираю давно.
Вот решил обобщить - и выпустить по разделам.
Много будет и моих работ -а также чужие слегка мной правленные.
Хотя оч. много работ - стоящих - пристольного ванимания.
А то посмотрел моды --- пихают туда - что попадет под руку... просто жуть.
Че далеко ходить то - вон мод Sigerous - переделал уже половину-
пишу - перелопачу весь ui_icon_equipment - поменяю местами --
блин разрабы - для вас же - надо поменять тока координаты - молчат...
А то что нашел в конфигах - уже поменял...(а для меня это темный лес - да и стволов там
- как собак - немеряно).
отредактировал(а) Алексеич: 27-10-2011 18:07 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
*- на некоторых моделях - нет толщин.
допустим рамка пистолета - а вот той части по которой она двигается - нет
в текстурном листе (сетке) - поэтому последний пиксель текстуры растягивается на всю толщину.
Может видел - радужную грязь - вот это как раз - это.
А если черный - его хоть зарастягивайся - всеравно черным будет.
*- редкий случай - сильный модельщик + художник...
в основном профи в чем то одном... или модельщик или художник.
поэтому модельщики чаще всего бросают на корпус - что под руку подвернется.
+ к этому модельщики - на текстурном листе (сетке) - часто просто забывают или
незнают - что это необходимо - расположить грамотно осолютно все плоскости модели.
*- очень частые ошибки модельщиков:
- массштаб - все детали (плоскости) должны развернуты в одном размере - пропорционально.
(нехватает места в листе - взял и уменьшил или наоборот увеличил -- вот и получается мазня)
ведь модель (движек игры) всеравно натянет эту плоскость на модель - а если она маленькая--
попрут пиксели во весь экран. - вот те и черный или слишком темный цвет текстур.
*- режут плоскости или пихают куда попало.
представь приклад - это рисунок дерева - и правая и левая сторона - должны состыковатся.
значит весь корпус приклада - должен быть развернут в одной плоскости - что делают немногие.
(пример вертикалка из ТЧ - сжали детали - распихали по листу как попало- одну деталь резанули
+ одну половинку увеличили в размере по отношению к другой - чеб все это соединить .... черный цвет...
с этим я сталкнулся - когда с нее делал наградной ствол с чеканкой и резьбой - блин - проклял
разрабов не один раз - за такую халтуру)
Это основные причины затемнения.(хотя ньюансов еще целая куча)
Есть еще одна - разница у пользователей в комплюторах и мониторах...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Прекрасный был портал...столько интересного нашел,а нет...ничего скачать нельзя,уже два года,как истекли сроки хранения ВСЕГО!(((Самый настоящий Мёртвый город....
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.