Ortus Тут дело вот в чем: игра дает нам узкие возможности нпс исключительно из-за сложности продумывания деталей. Проще дать мутанту возможность просто кидать гравитационные волны и т.п., чем он будет выделывать финты. Верно ведь? Мы знаем, что у него есть телекинез, мы знаем, что такое телекинез. Из этого вытекают все дальнейшие факты. Как, например, то, что гг не может набить лицо кулаками в баре кому-нибудь - еще не значит, что это невозможно было бы сделать в реальном мире.
Думаю не надо напоминать, что реальность и игра - вещи разные:prankster:
Скажем по другому - что алгоритм поведения NPC при таких расширенных условиях боя довольно сложно реализовать. Под контролем человека - можно применить более качественно/уместно/широко способности мутанта/ГГ/фиг-знает-кого, чем это сделал бы NPC.
Мы знаем, что у него есть телекинез, мы знаем, что такое телекинез. Из этого вытекают все дальнейшие факты.
О! От с этого довода, в принципе, и надо было начинать;-) Тогда соглашусь.
Че то тема перешла в обсуждение финтов мутантов их достоинств и недостатков. Хотя мне кажется, что разрабы нам каких то легких монстров создают. Были бы как в книгах.
Как, например, то, что гг не может набить лицо кулаками в баре кому-нибудь - еще не значит, что это невозможно было бы сделать в реальном мире.
Собственно вот из этого и сделал такой вывод. Ладно, суть понятна - проехали:-)
Че то тема перешла в обсуждение финтов мутантов их достоинств и недостатков.
Ну надо же объяснять почему выбираешь того или иного мутанта, какие слабости есть и преимущества перед другими т.п.
Хотя мне кажется, что разрабы нам каких то легких монстров создают. Были бы как в книгах.
Угу. Даже в ЗП - скучно на мастере. Радуют перестрелки - и всё... Мутантов можно издали пострелять, либо подпустить по ближе - и уложить из дробовика. При том наличие "разношерстного" вооружения -мутантам не оставляет шансов:prankster:
(как пример - зачисить террторию от мутантов с РГ-6 + 25 зарядов и с обрезом+40 патронов (Да и с АК проблем особых не возникает) - ничего не стоит. Будь там хоть бюреры или шустрые кровососы. Мод, я играю с Stalker 2 su mod-у меня на компе более менее нормально работает, чем остальные - косвенно делает игру интересней - аптечки медленнее лечат, повреждения сопровождаются сбиванием оружия с линии прицеливания и т.п. Вот и всё. )
Ну я вообще мутантов корректирую в конфигах, в сторону усложнения.
добавлено спустя 10 минут
Например кабана в реале не убьешь из пистолета в голову - череп толстый, псевдогиганта по книгам можно тока гранатометом завалить. контролер вообще лох педальный
отредактировал(а) Ximerа: 10-03-2011 08:39 GMT3 час.
Внатуре, монстры слабые, в деревне кровососов, в костюме долга с Калашом завалил 5 кровососов, 4 из них были вместе и поочередно почти ко мне подходили, ничего почти не потратили. Вот если бы было б как в книге Орехова "Зона поражения" или "Линия огня" Вот тогда были бы проблемы. Надо сделать наприер, чтоб плоть была сильной, чтоб у нее было больше жизней и сильная атака. А собакам яд сделать. Вот было бы мессиво
Доброго времени суток, господа!
Насколько я помню, вопрос был таковым - "Каким мутантом вы хотели бы поиграть в сталкере?"
Каким боком все пытаются сюда прицепить обсуждение того, что Искусственный Интеллект не может по своей сложности тягаться с человеческим, мне немного не понятно. Ещё больше не понятно, к чему здесь разводить демагогию и биллетристику на счет того, какой же монстр лучше. Пиписьками мериться не надоело? :lol)
Мой выбор исходил из понятия "Интерес", поскольку он в некотором роде необычен и это интригует. То, что кто-то кого-то там сильнее в разы, это знаете ли уже дело десятое. Со стороны наблюдать конечно здорово - "А ОН ИЩИЗАИТ!!!111", "А ЭТАТ ВОЛНОМИ ШИРЯЕЦЦА!!111", да и выглядит забавно. Но, с другой стороны, подумайте о других посетителях. Выбор - аргумент - причина, в чем интерес. Больше и не надобно по идее.
Иль я не прав ребят? :prankster:
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
CBO6OgA Иль я не прав ребят?:prankster:
Не совсем. Всё таки здесь спорят/разговаривают не до остервенения и оскорблений (В моём понятии когда дело доходит до этого, когда реально факты в спорах кончаются - тогда уже "меряются":sarcastic: ).
И обсуждение достоинств и недостатков - я бы не назвал мерянием)))) просто разговор- и не более.
Выбор - аргумент - причина, в чем интерес. Больше и не надобно по идее.
Да. Больше и не надо)))Здесь ты прав. Но надо людям хоть о чем то болтать)))):-)
Alex Sam, Хе хе, да не против я споров, рассуждений. Самое главное, чтоб интересно читать было всё это добро. Чем больше аргументов, отсебятины и фантазии, тем лучше же. Иль, как грится, это вам не в тапки... нужду справлять? &P
*(ЗЛОСТНАЙ ОФФТОБ)
К слову, воображая принцип "беготни" за мутантов Зоны, я руководствуюсь идеей Dead Space 2. Хотя хотелось бы конечно ещё реализовать вид и от первого лица. Жаль, только фантазии.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Дъявол Хранитель, о светоч темы… А есть ли что сказать по теме? Alex Sam, вообще что касаемо излома…
ИМХО им бы тоже можно было бы стать.
Ибо у них, по-моему, меньше всего повреждена психика и меньше всего повреждён образ мышления.
Ну, это судя по книгам…
и они хитры...подманивают - и убивают. Но - всё таки я думаю что они слабее, чем остальные мутанты, т.к. в них больше человеческого. А человек в Зоне - долго не протянет (особенно без оружия).
меньше всего повреждена психика
Стоп. Про контролера то забыл;) они более менее умные. Просто не подпускают близко к себе никого.
А излом подманивает жертву разговорами и потому была бы возможность с ним поболтать и по возможности выжить.
Exitus
Посты: 25
Откуда: Город-герой Ленинград
Возраст: 39
Хотел бы быть матерым кровососом. Импонируют они мне - стелс, быстрота, высокая скорость регенерации, а еще - выследил, убил и покушал. Безотходное производство :-)
Хотя, какой я, к черту, праведник. Так, пострелять вышел...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.