Химера, а точнее - ЭХа, как самый опасный мутант в Зоне, не выбрал бюрера, потому что он жирный и бегать неудобно, а ещё вскрикивает противно:st) Контролёра не хочу, потому что это какой-то бомж в джинсах и медленный.
#Половинка :
Химера, а точнее - ЭХа, как самый опасный мутант в Зоне, не выбрал бюрера, потому что он жирный и бегать неудобно, а ещё вскрикивает противно:st) Контролёра не хочу, потому что это какой-то бомж в джинсах и медленный.
кстати еще бюрер урод побивающий все рекорды по зловонию, судя по книгам.
Контроллер.
Почему: мутант вполне похож на человека, возможно имеет разум хоть какой то по ближе к человеку, чем остальные мутанты, способность контроллировать живые организмы уже большое преимущество (противников можно заставить воевать за себя, в том числе и кровососов, возможно химер и т.д. - всё таки мозг у них есть. Возможно исключение составят бюрер (как известно бюрер может чувствовать противника - выражается в изменении цвета экрана-т.е. имеет примитивные псиспособности) и псисобака - потому что сама обладает псиспособностями).
То что не бегает - не беда. Подкрасться к стоянке сталкеров (блок-посту, если получится) и призомбировать "местное население" (т.е. просто нужно широко использовать скрытность и пользоваться местностью). И маленькая собственная армия готова:prankster: И всё будет наоборот - от меня станут бегать)))
Половинка это какой-то бомж в джинсах
Хех, имидж ничто - способности всё))) :grazypilot:
отредактировал(а) Alex Sam: 17-01-2011 20:23 GMT3 час.
мутант вполне похож на человека, возможно имеет разум хоть какой то по ближе к человеку
Вот это уже причина, по которой его не стоит брать:-). Я выбрал химеру ещё потому, что так веселее. За контрлёра ещё пока до сталкеров доползёшь, день пройдёт. Да ещё и боя никакого, стратежка получается, а не шутер.:dry:
Половинка Вот это уже причина, по которой его не стоит брать
Кому как:-) От более менее человеческой сущности не откажусь.
За контрлёра ещё пока до сталкеров доползёшь, день пройдёт Да ещё и боя никакого, стратежка получается, а не шутер
Ну, лично я, никуда не тороплюсь)))) Да и сила контроллера в том, что он непосредственно в бое не участвует. Так сказать - ПЭРСсонаж для ленивых)))))))
А шутером (в прямом смысле) тогда по любому игра перестанет - чем мутанты стрелять то могут??? (искючение бюрер и полтергейст - они метают предметы в противника - ну какое то подобие стрельбы:prankster: ) .
P.S. - в плане стрельбы - контроллер может направить зомби, а те уже будут стрелять. Таки шутер :sarcastic:))))
А шутером (в прямом смысле) тогда по любому игра перестанет
Не, ну шутером игра за монстра по любому перестанет. так как ни один мутант стрелять не умеет, а только кидаться и бить с расстояния.:-P Кстати ЭХа как раз очень даже шутер в этом смысле, наносит в радиусе 20 метров неплохой урон при повреждениях. Причём урон недостаточный для убийства. То есть
1)игра не ломается
2)относительно высокие шансы на победу даже в борьбе с десятком НПС
так как ни один мутант стрелять не умеет, а только кидаться и бить с расстояния.
о чем я и говорил в своём пред.-м посте
Кстати ЭХа как раз очень даже шутер в этом смысле
ЭХа -ЭлектроХимера - я правильно тебя понял??? Если да, то:
не совсем согласен.
Электроимера сочетает в себе свойства химер и аномалии "электра" (почитай историю её появления - стая химер попала под странный выброс и стала обладать элекроударными свойствами (в ТЧ было, в ПДА, легенды зоны кажется).
Больше похоже на ходячий электрошокер:buba (или ходячая аномалия), чем на то что может "стрелять".
отредактировал(а) Alex Sam: 17-01-2011 22:46 GMT3 час.
Электрохимера ,как и все мутанты, не относится к "шутерам". Это просто способность, наносящая не так уж много урона.
Да я не спорю, это я так, для болтовни;-)
Электроимера сочетает в себе свойства химер и аномалии "электра"
Мне как-то больше верится в то, что ЭХа появилась в результате скрещивания химеры и террориста-камикадзе. Ну или химера+Ф1+выброс=ЭХа.
З.Ы. А вообще ещё хотелось бы побывать кровососем, Он - "самое страшное, дикое и голое существо во Вселенной" (с) за точность цитаты не ручаюсь. Не то чтобы он сильный, просто весёлый:ye) и оригинальный. (как гарольд в Fallout 1,2,3 и Tactics)
Он - "самое страшное, дикое и голое существо во Вселенной"
КровососЪ - самое страшное, стремное и голое существо на Планете (с)
А вообще я согласен с этими выражениями , но ничего более о кровососе не скажу... только добавлю: тупое, слабое и с малым уроном :)
Порой сложно оставаться самим собой... Особенно, когда общество скручивает тебе яйца.
Бюрер - ибо возможность поиграть мерзким, бомжеватого вида карликом, способным насмерть закидать супостата мусором, пролезать туда, куда сталкер не пролезет, однозначно интригует;)
+ опробовал бы ещё сохранившейся навыки "стелса", в тактическом шпионском экшене игре, за славную ксеномерзость, наречённую кровососом.
INnER ...зато в ЗП как поймает...да как "засосёт"))))) ;-) (кстати - я сначала не понял что происходит когда первый раз на кровососа наткнулся....потом осматриваюсь - а он держит...и щупальцами так шевелит недобро....)))))
Alex Sam
в ЗП кровосос - это так, комар-переросток... Вот в ЧН кровосос - это кровосос. Бегает (!!!) , живуч до бесконечности (я его ЛАВИНОЙ не мог загасить!!!) и силен (без экзо-скелета - пиши пропало) :sos
Порой сложно оставаться самим собой... Особенно, когда общество скручивает тебе яйца.
Бегает (!!!) , живуч до бесконечности (я его ЛАВИНОЙ не мог загасить!!!) и силен
А вот прикол в том, что убивается с 2 выстрелов из вертикалки на мастере, просто он неуязвим в невидимости. Вот за такого кровососа я бы поиграл, либо за того, который в ЗП, а тот, что из ТЧ не особо как-то, только для прикола
Нееее:no) ещё есть ЭХа. Вот это монстр. Единственный стоящий монстр во всех сталкерах. Ну, может за исключением контролёра. ЭХа - мой любимый мутант. ХП столько, что надо 20 патронов бронебойных из винтореза всадить (при том, что одна обычная пуля из винтореза убивает зомби в экзе в ногу с одного раза), но главное - 20-30 метровые прыжки и энерговзрыв в радиусе 20 метров после каждого удара по ней, причём сквозь стены. :-cool) А ещё спавн без ограничений (помнится 6 ЭХ + 4 химеры на Радаре, а бежать некуда почти...). Все терминаторы выбирают ЭХу.
Играя за контроллера игра будет с элемемтами стратегии.
Игра за контролёра - это стратегия, причём весьма убогая. Зачастую игроки будут просто множить свой капитал, а войны ни с кем не будет.
З.Ы. вспоминаю, как я на Свалке с химерой сражался обрезом на "мастере", чуть из-за неё все квесты не провалил.
Игра за контролёра - это стратегия, причём весьма убогая.
Тоже могу сказать и про химеру - потому что живучая слишком, дублированные органы + регенерация здоровья (при том за короткий промежуток времени) - это ж ваще получитерство тогда;-) и т.д.
У каждого монстра свои особенности и соответствующим образом они используются.
Зачастую игроки будут просто множить свой капитал, а войны ни с кем не будет
Повторюсь - он не воюет сам. Контроллер воюет чужими "руками")))
А что до войны - да не будет. Если удастся собрать нормальную "армию", это будет больше похоже истребление))))) А до этого момента - ныкаться, подкрадываться и т.д.
P.S. - каждый монстр имеет изъяны и свои преимущества - и химера, и контроллер. И выбор каждого лишь своими предрасположенностями определяется -как пример - мне нравится подкрадываться к врагам, и открывать шквальный огонь по ним из всего что есть... Этакий засада/штурм....при том - предпочитаю делать это из укрытия...Потому и выберу контроллера - можно не подвергать свою жизнь опасности и из укрытия управлять боем и иметь большое количество вооружения. Как уже говорил - это личное предпочтение каждого.
P.S.S. - а на счет накопления капитала - из книг и игры следует - что контроллер имеет слабости:
1) ограниченное число контролируемых
2) ограниченная дальности псизахвата и контроля.
Соответственно вывод - безмерно накапливать "капитал" не получится.... Своего рода - зомби и будут "боезапас" контроллера)))))
Химера - да...мощна...сурова...и из противников...возможно только псевдогигант. Потому за неё играть не очень интересно будет (сначала по кайфу, но потом) - превосходишь по силам всех... почти не равных. А контроллер может нарастить свою силу...но может еёё очень быстро потерять. Игра за него потребует опыта, знания и понимания боевой обстановки...грубо гвооря - стратегии. А что до убогости - в таком твоём сравнении и шахматы можно назвать убогой игрой - контроллер передвигает зомбами как фигурами...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.