Нееее:no) ещё есть ЭХа. Вот это монстр. Единственный стоящий монстр во всех сталкерах. Ну, может за исключением контролёра. ЭХа - мой любимый мутант. ХП столько, что надо 20 патронов бронебойных из винтореза всадить (при том, что одна обычная пуля из винтореза убивает зомби в экзе в ногу с одного раза), но главное - 20-30 метровые прыжки и энерговзрыв в радиусе 20 метров после каждого удара по ней, причём сквозь стены. :-cool) А ещё спавн без ограничений (помнится 6 ЭХ + 4 химеры на Радаре, а бежать некуда почти...). Все терминаторы выбирают ЭХу.
Играя за контроллера игра будет с элемемтами стратегии.
Игра за контролёра - это стратегия, причём весьма убогая. Зачастую игроки будут просто множить свой капитал, а войны ни с кем не будет.
З.Ы. вспоминаю, как я на Свалке с химерой сражался обрезом на "мастере", чуть из-за неё все квесты не провалил.
Ладно ЭХа в модах ТЧ. А прикинь такую в ЗП засунуть!
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Химера) Оч мощная тварь. помню в ЗП с повелитилем Зоны играл дк Химера с 1 прыжка нормального сталкера завалила(в костюме сталкера) Тем более что у НПС мозг не афигительный) уварачиваться не станут 80%
А почему за псевдогиганта никто? Он же тож живучий и урон на мастере большой наносит ударной волной.
Потому что он слабак, медленный и от его ударной волны очень легко увернуться прыжком
чё за ЭХ никогда не слышал
ЭХа - электохимера - страшный мутант, похожий на химеру, но более живучий и наносящий громадный урон всему живому в радиусе 20м после каждого полученного удара. Причём удар бьёт сквозт стены. Предположительно появилась в результате экспериментов группы террористов под названием AMK-team (ныне АМК 2). Начальная цель экспериментов - создать движущиеся аномалии, террористам удалось привязать аномалию к объекту, в результате появился побочный продукт - ЭХа.
ПоКроШитеЛь
Посты: 170
Откуда: Дыра под названием Богданович
Возраст: 29
Химерой честное слово неинтересно! Тебя почти невозможно убить, да и умирают все почти с первого удара. А вот кровососом было бы любопытно подкрался сзади на стелсе и капец врагу!
Оптимист на кладбище вместо крестов видит плюсы ;-)
Химерой честное слово неинтересно! Тебя почти невозможно убить, да и умирают все почти с первого удара
Почувствовать себя настоящей машиной для убийства - неинтересно? Зтаиться в темноте, а потом внезапно выпрыгнуть и ловким ударом сломать сталкеру все кости в его организме&P
Да, слабое место у него - неповоротливость!)))) Я играя за сталкера его до смерти ножом затыкиваю. Как тока он заносит ногу для удара по земле, я бегу на него и в прыжке бью ножом в глаз, а пока гигант возвращается в исходное положение я успеваю сделать еще 5 ударов... Главное не попасть под укус. Играя за химеру об этом можно не беспокоится, устойчивость к ранениям такая, будто 10 экзиков напялил.
ПоКроШитеЛь
Посты: 170
Откуда: Дыра под названием Богданович
Возраст: 29
Ximerа Судя по нику ты это знаешь не по наслышке!:ye) Но вообще Псевдогигант неповоротлив, да. Я может тоже бы тактику отработал как на него с ножом! Да только попадается он нечасто (Слава Богу)...
Оптимист на кладбище вместо крестов видит плюсы ;-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.