Пользователей: 0
Гостей: 1220
Всего: 1220

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Каким мутантом вы хотели бы поиграть в сталкере?

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
236 проголосовавших с 09-01-2011 04:04



Автор Сообщение
НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
26-02-2012 20:35 GMT3 час. #1579539   
Не лучше создать своего монстра.
Настолько сильного что не одной пушкой не убьешь,а то эти уже надоели слабоватые они.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
26-02-2012 20:51 GMT3 час. #1579545   

# Vano_4ever :
Ximerа Да, согласен что идеальным было бы. По задумке генетиков химера должна была быть послушной как собака (разумеется не как псевдособака, а как обычная псина). К тому же я где то читал что химера может гипнотизировать сталкера и как контролёр прикинуться каким нибудь знакомым человеком (для сталкера - жертвы) а потом захавать свежего ничего не подозревающего сталкера... Но в игре это почему то не реализовано:dry:

Во первых - зверь с кошачьими повадками будет слушаться только свои инстинкты, во вторых - химера способна телепатически вызывать у жертвы животный ужас, но никак не глюки. Возможно может издавать звук схожий по частоте с инфразвуком, что опять же вызывает приступы ужаса. Такой идеальный хищник.

добавлено спустя 1 минуту


# Vano_4ever :
Ximerа Да, согласен что идеальным было бы. По задумке генетиков химера должна была быть послушной как собака (разумеется не как псевдособака, а как обычная псина). К тому же я где то читал что химера может гипнотизировать сталкера и как контролёр прикинуться каким нибудь знакомым человеком (для сталкера - жертвы) а потом захавать свежего ничего не подозревающего сталкера... Но в игре это почему то не реализовано:dry:

Во первых - зверь с кошачьими повадками будет слушаться только свои инстинкты, во вторых - химера способна телепатически вызывать у жертвы животный ужас, но никак не глюки. Возможно может издавать звук схожий по частоте с инфразвуком, что опять же вызывает приступы ужаса. Такой идеальный хищник.

отредактировал(а) Ximerа: 26-02-2012 20:53 GMT3 час.

Username
    
Посты: 197
Откуда: Московская область
Возраст: 25
27-02-2012 06:12 GMT3 час. #1579627   

# НОЧНОЙ СТРЕЛОК :
Не лучше создать своего монстра.
Настолько сильного что не одной пушкой не убьешь,а то эти уже надоели слабоватые они.



&Pи расплодить нафиг по всей зоне,да?эдакие "Ведьмы" из L4D ёмоё!

по теме - бюрером хорошо играть если сидишь в дальнем конце коридора.в одном моде блин бюреры такие сильные - ужас!если он тя раз ударит,то всё!крутит так,что оружие вылетает,и дизориентатор он хороший.тоесть он как контролёр,только бьёт чаще,оружку насовсем выбивает,и потому оч опасен.в другом моде он не дизореинтирует,и оружку не выбивает,просто бьёт телепатией.эт как обяснить?

я остаюсь за электрохимерой и пси-собакой


Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.

Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!

П.С.и не застрять в текстуре :))))))
НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
27-02-2012 08:46 GMT3 час. #1579635   
Username.Не монстра который больше псевдогиганта раза 3-4 или 5.
Чтоб с одного удара убивал хоть ты в нанокостюме :-cool)
Яб таким сыграл.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
27-02-2012 11:07 GMT3 час. #1579653   

# НОЧНОЙ СТРЕЛОК :
Username.Не монстра который больше псевдогиганта раза 3-4 или 5.
Чтоб с одного удара убивал хоть ты в нанокостюме :-cool)
Яб таким сыграл.

Читер!:D


Vano_4ever
    
Посты: 168
Откуда: Хацапетов
Возраст: 28
27-02-2012 18:17 GMT3 час. #1579736   
Ximerа Я в одной книге читал про такие глюки у сталкеров при виде химеры. Там сказано, что химера ментальным порывом выхватывает дружеские образы из мозга сталкера, а потом тупо идёт к ниму но в виде знакомого человека. Если не веришь прочитай книгу "Эпицентр удачи". Там так сказано о химере...


НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
27-02-2012 18:38 GMT3 час. #1579741   
Vano_4ever.Слушай малоли что и где написано в игре таково нет.
Химера не контролер 8-).И здесь не монстров обсуждаем а каким хотели бы поиграть поэтому
тебе сюда<<Жми сюда>>


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Vano_4ever
    
Посты: 168
Откуда: Хацапетов
Возраст: 28
27-02-2012 18:49 GMT3 час. #1579749   
НОЧНОЙ СТРЕЛОК Не исправляй пожалуйста мысли других людей! Просто на последних постах пошло рассуждение на тему химеры. Вот я и сказал её особенность. А дальше, как говорится "Хотите верьте - хотите нет".


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
27-02-2012 19:35 GMT3 час. #1579765   
Vano_4ever Все эти книжки - полнейшая чушь, автор придумывает самый изощренный бред. Не слушай ты их.

добавлено спустя 25 секунд

Ну не все, но большинство.

отредактировал(а) aркан: 27-02-2012 19:35 GMT3 час.

Username
    
Посты: 197
Откуда: Московская область
Возраст: 25
28-02-2012 06:39 GMT3 час. #1579864   

# НОЧНОЙ СТРЕЛОК :
Username.Не монстра который больше псевдогиганта раза 3-4 или 5.
Чтоб с одного удара убивал хоть ты в нанокостюме :-cool)
Яб таким сыграл.



ну вот!&Pведьма из L4D!я конечно не играл,но страничку на сайте прочитал,но о боссах ихних имею представление!


Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.

Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!

П.С.и не застрять в текстуре :))))))
Vano_4ever
    
Посты: 168
Откуда: Хацапетов
Возраст: 28
29-02-2012 20:00 GMT3 час. #1580284   
aркан Ты что не любишь читать книженции?;-) Я думаю, в самой игре столько убогих недоработок, что хоть во многих книжках и бред собачий (например в книге "полураспад" аномалий новоиспечённых столько, что зона получается - убийственный лабиринт) но всё же хоть немного больше закономерностей. "Книжные" НПС хотя бы более менее долго живут, не то что в игре...:dry: Ну а романы на тему сталкера я читаю исключительно как фантастичесскую литературу (чтобы при желании читать книги, не склоняться к братьям Стругацким и их "зелёным человечкам")


900-ый
    
Посты: 147
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
02-03-2012 19:59 GMT3 час. #1580689   
» Полтергейст
Вот я бы им рулить не отказался. А что? Знай себе, летаешь по темным лабиринтам лаборатории и наводишь ужас диким хохотом на отчаянных ходоков, рискнувших забраться в столь не притягательные места. А если совсем борзый человек попадется - так коробками и прочим мусором закидать можно, да так, что потом месяц откапывать из-под завала будут. Плюс, если ты огненный полтергейст, то это вообще сказка - загнал какого-нибудь одиночку (да вообще, кого угодно) в тесную комнату, дверь снаружи подпер чем-нибудь тяжелым, и устроил внутри помещения духовку. Чем не счастье (если с точки зрения твари смотреть)?


Vano_4ever
    
Посты: 168
Откуда: Хацапетов
Возраст: 28
02-03-2012 20:09 GMT3 час. #1580692   
900-ый А каким образом огненный полтергейст сможет подпереть дверь с другой её стороны? Он же ливитировать предметы не умеет - другая квалификация. К тому же если и найдёт способ закрыть, то как он будет "жарить" эту комнату? Полтергейст должен видеть цель для воздействия, так же как и контролёр.


900-ый
    
Посты: 147
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
02-03-2012 20:12 GMT3 час. #1580695   
Vano_4ever, действительно? Прошу прощения - думал, что эти твари по-любому должны обладать телекинезом... Выходит, я ошибался. А насчет "видимости цели" - меня эта зараза регулярно жарила в Х-18, находясь в соседнем помещении (следовательно, видеть никак не могла). Вот как-то так...


Vano_4ever
    
Посты: 168
Откуда: Хацапетов
Возраст: 28
02-03-2012 21:22 GMT3 час. #1580721   
900-ый Нуууу загнул)) Это ж ТЧ - там багов столько же как...как в .... любом другом сталкере)) Хотя, если вспомнить лабу х8 из ЗП, то можно предположить что грави-полтергейсты способны видеть сковзь стены. Насчёт "рентгеновского" зрения огненных я не осведомлён.


НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
02-03-2012 21:38 GMT3 час. #1580729   
Vano_4ever.

900-ый Нуууу загнул)) Это ж ТЧ - там багов столько же как...как в .... любом другом сталкере)) Хотя, если вспомнить лабу х8 из ЗП, то можно предположить что грави-полтергейсты способны видеть сковзь стены. Насчёт "рентгеновского" зрения огненных я не осведомлён.

Причем тут зрение.Полтергейст чувствует все что движется по его полю,пока ты двигаешься или
атакуешь его он тебя видит(ну или чувствует твое присутствие) и следовательно атакует.Но если
остановиться на одном месте и не двигаться и не атаковать его то уже он твое присутствие не заметит.
А насчет ТЧ в X18 то вроде там в конце остаются только огненные полтергейсты а гравитационных там
на последнем уровне нету,тогда кто та же дверь закрывал и даже видно что ее что та жарило выходит
что запирали огненные полтергейсты.Кстати огненные полтергейсты чтобы атаковать должны приблизится в плотную.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
02-03-2012 21:45 GMT3 час. #1580733   
полтерам в ТЧ плевать, движется цель или нет. По башке и так и так мона получить


НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
02-03-2012 21:50 GMT3 час. #1580734   
Ximerа.Да если сравнить из ЗП то в ТЧ конечно они совсем отличаются.:ye)
Но все равно их в ТЧ не очень хорошо сделали в ЗП более реально.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
02-03-2012 21:59 GMT3 час. #1580737   
Не не не согласен. По моему в ТЧ гораздо лучше. Ведь после его убийства он переходит из энергетического состояния в материальное.


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
02-03-2012 22:21 GMT3 час. #1580743   
Ximerа Только это. А так, солидарен, в ЗП полтергейст лучше проработан. Так и должно быть.


НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
02-03-2012 22:54 GMT3 час. #1580746   
Ximerа.Ну как полтергейст может быть живым объектом если это энерго-объект.
В ЗП правильней сделали,и не будем спорить где лучше.
В всех частях есть странности,недоработки,и сильные отличия.
Ну как огненные полтергейсты могли закрыть дверь в X18 на нижнем уровне гравитационных вроде не
осталось.И огненные телекинезом не обладают,это либо не доработка либо они не причем вроде они
и закрыли дверь но это спорный вопрос.
Кстати мы уже спорим не по теме а должны в теме "монстры".


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Username
    
Посты: 197
Откуда: Московская область
Возраст: 25
03-03-2012 08:07 GMT3 час. #1580798   
хотел бы бюрером.эта * действует как контролёр!если в коридоре большом(в саркофаге,например),попастся,то конец!и к тому же,когда я был наверху саркофага,бюреры доставали с нижней части саркофага левитацией,рыком,и покраснением в глазах.пришлось ждать,пока один из этих *вылезет,чтоб прикончить его.они ведь и оружку вырывает,сволочи!за такого нормально играть,если на дальних дистанциях.если на ближних,тол за электрохимеру.она ведь и током бьёт.в общем,опредилился


Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.

Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!

П.С.и не застрять в текстуре :))))))
Night sniher
    
Посты: 30
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
19-04-2012 20:09 GMT3 час. #1595008   
Люблю паркуром в игре заниматся! Так что снорк однозначно!


Только когда плывешь против течения,
Понимаешь, чего стоит свободное мнение.
Звенья собираются в длинные цепочки,
Линия жизни становится точкой.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
21-07-2012 14:24 GMT3 час. #1619030   
Свободовцем! Чтоб увидеть мир глазами бездельников и найти слабое место их коноплянных плантаций!


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
27-07-2012 22:12 GMT3 час. #1620324   
Химерой бы сыграл. симпотишная адская тварь.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
28-07-2012 21:15 GMT3 час. #1620511   
Химерой поиграл-бы.


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
mehanik23
    
Посты: 385
Откуда: Камышин
Возраст: 29
06-08-2012 18:14 GMT3 час. #1622506   
да здравствует вечная тема опять все выбирают одного мутанта химера, ну что в ней такого интересного ?! Ходишь убиваешь всех подряд никакого кайфа, пси-пес вот это прикольный мутант сыграл бы им по-любому .

добавлено спустя 41 секунд

ой сорри забыл не только химера, но и кровоссос два самых выбираемых мутанта .

отредактировал(а) mehanik23: 06-08-2012 18:16 GMT3 час.

Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
06-08-2012 18:17 GMT3 час. #1622509   
mehanik23 Больше голосов за контролера


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
mehanik23
    
Посты: 385
Откуда: Камышин
Возраст: 29
06-08-2012 18:22 GMT3 час. #1622513   
SnaipMerc контроллер никогда не хотел бы за него играть медлительный и неинтересный персонаж вальнут его как два пальца об асфальт))) ;-);-);-)


Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
06-08-2012 18:25 GMT3 час. #1622514   
мне химера больше нравиться


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Опрос: Каким мутантом вы хотели бы поиграть в сталкере?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»