#Vano_4ever : Ximerа Да, согласен что идеальным было бы. По задумке генетиков химера должна была быть послушной как собака (разумеется не как псевдособака, а как обычная псина). К тому же я где то читал что химера может гипнотизировать сталкера и как контролёр прикинуться каким нибудь знакомым человеком (для сталкера - жертвы) а потом захавать свежего ничего не подозревающего сталкера... Но в игре это почему то не реализовано:dry:
Во первых - зверь с кошачьими повадками будет слушаться только свои инстинкты, во вторых - химера способна телепатически вызывать у жертвы животный ужас, но никак не глюки. Возможно может издавать звук схожий по частоте с инфразвуком, что опять же вызывает приступы ужаса. Такой идеальный хищник.
добавлено спустя 1 минуту
#Vano_4ever : Ximerа Да, согласен что идеальным было бы. По задумке генетиков химера должна была быть послушной как собака (разумеется не как псевдособака, а как обычная псина). К тому же я где то читал что химера может гипнотизировать сталкера и как контролёр прикинуться каким нибудь знакомым человеком (для сталкера - жертвы) а потом захавать свежего ничего не подозревающего сталкера... Но в игре это почему то не реализовано:dry:
Во первых - зверь с кошачьими повадками будет слушаться только свои инстинкты, во вторых - химера способна телепатически вызывать у жертвы животный ужас, но никак не глюки. Возможно может издавать звук схожий по частоте с инфразвуком, что опять же вызывает приступы ужаса. Такой идеальный хищник.
отредактировал(а) Ximerа: 26-02-2012 20:53 GMT3 час.
#НОЧНОЙ СТРЕЛОК :
Не лучше создать своего монстра.
Настолько сильного что не одной пушкой не убьешь,а то эти уже надоели слабоватые они.
&Pи расплодить нафиг по всей зоне,да?эдакие "Ведьмы" из L4D ёмоё!
по теме - бюрером хорошо играть если сидишь в дальнем конце коридора.в одном моде блин бюреры такие сильные - ужас!если он тя раз ударит,то всё!крутит так,что оружие вылетает,и дизориентатор он хороший.тоесть он как контролёр,только бьёт чаще,оружку насовсем выбивает,и потому оч опасен.в другом моде он не дизореинтирует,и оружку не выбивает,просто бьёт телепатией.эт как обяснить?
я остаюсь за электрохимерой и пси-собакой
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
#НОЧНОЙ СТРЕЛОК : Username.Не монстра который больше псевдогиганта раза 3-4 или 5.
Чтоб с одного удара убивал хоть ты в нанокостюме :-cool)
Яб таким сыграл.
Ximerа Я в одной книге читал про такие глюки у сталкеров при виде химеры. Там сказано, что химера ментальным порывом выхватывает дружеские образы из мозга сталкера, а потом тупо идёт к ниму но в виде знакомого человека. Если не веришь прочитай книгу "Эпицентр удачи". Там так сказано о химере...
Vano_4ever.Слушай малоли что и где написано в игре таково нет.
Химера не контролер 8-).И здесь не монстров обсуждаем а каким хотели бы поиграть поэтому
тебе сюда<<Жми сюда>>
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
НОЧНОЙ СТРЕЛОК Не исправляй пожалуйста мысли других людей! Просто на последних постах пошло рассуждение на тему химеры. Вот я и сказал её особенность. А дальше, как говорится "Хотите верьте - хотите нет".
#НОЧНОЙ СТРЕЛОК : Username.Не монстра который больше псевдогиганта раза 3-4 или 5.
Чтоб с одного удара убивал хоть ты в нанокостюме :-cool)
Яб таким сыграл.
ну вот!&Pведьма из L4D!я конечно не играл,но страничку на сайте прочитал,но о боссах ихних имею представление!
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
aркан Ты что не любишь читать книженции?;-) Я думаю, в самой игре столько убогих недоработок, что хоть во многих книжках и бред собачий (например в книге "полураспад" аномалий новоиспечённых столько, что зона получается - убийственный лабиринт) но всё же хоть немного больше закономерностей. "Книжные" НПС хотя бы более менее долго живут, не то что в игре...:dry: Ну а романы на тему сталкера я читаю исключительно как фантастичесскую литературу (чтобы при желании читать книги, не склоняться к братьям Стругацким и их "зелёным человечкам")
» Полтергейст
Вот я бы им рулить не отказался. А что? Знай себе, летаешь по темным лабиринтам лаборатории и наводишь ужас диким хохотом на отчаянных ходоков, рискнувших забраться в столь не притягательные места. А если совсем борзый человек попадется - так коробками и прочим мусором закидать можно, да так, что потом месяц откапывать из-под завала будут. Плюс, если ты огненный полтергейст, то это вообще сказка - загнал какого-нибудь одиночку (да вообще, кого угодно) в тесную комнату, дверь снаружи подпер чем-нибудь тяжелым, и устроил внутри помещения духовку. Чем не счастье (если с точки зрения твари смотреть)?
900-ый А каким образом огненный полтергейст сможет подпереть дверь с другой её стороны? Он же ливитировать предметы не умеет - другая квалификация. К тому же если и найдёт способ закрыть, то как он будет "жарить" эту комнату? Полтергейст должен видеть цель для воздействия, так же как и контролёр.
Vano_4ever, действительно? Прошу прощения - думал, что эти твари по-любому должны обладать телекинезом... Выходит, я ошибался. А насчет "видимости цели" - меня эта зараза регулярно жарила в Х-18, находясь в соседнем помещении (следовательно, видеть никак не могла). Вот как-то так...
900-ый Нуууу загнул)) Это ж ТЧ - там багов столько же как...как в .... любом другом сталкере)) Хотя, если вспомнить лабу х8 из ЗП, то можно предположить что грави-полтергейсты способны видеть сковзь стены. Насчёт "рентгеновского" зрения огненных я не осведомлён.
900-ый Нуууу загнул)) Это ж ТЧ - там багов столько же как...как в .... любом другом сталкере)) Хотя, если вспомнить лабу х8 из ЗП, то можно предположить что грави-полтергейсты способны видеть сковзь стены. Насчёт "рентгеновского" зрения огненных я не осведомлён.
Причем тут зрение.Полтергейст чувствует все что движется по его полю,пока ты двигаешься или
атакуешь его он тебя видит(ну или чувствует твое присутствие) и следовательно атакует.Но если
остановиться на одном месте и не двигаться и не атаковать его то уже он твое присутствие не заметит.
А насчет ТЧ в X18 то вроде там в конце остаются только огненные полтергейсты а гравитационных там
на последнем уровне нету,тогда кто та же дверь закрывал и даже видно что ее что та жарило выходит
что запирали огненные полтергейсты.Кстати огненные полтергейсты чтобы атаковать должны приблизится в плотную.
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Ximerа.Ну как полтергейст может быть живым объектом если это энерго-объект.
В ЗП правильней сделали,и не будем спорить где лучше.
В всех частях есть странности,недоработки,и сильные отличия.
Ну как огненные полтергейсты могли закрыть дверь в X18 на нижнем уровне гравитационных вроде не
осталось.И огненные телекинезом не обладают,это либо не доработка либо они не причем вроде они
и закрыли дверь но это спорный вопрос.
Кстати мы уже спорим не по теме а должны в теме "монстры".
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
хотел бы бюрером.эта * действует как контролёр!если в коридоре большом(в саркофаге,например),попастся,то конец!и к тому же,когда я был наверху саркофага,бюреры доставали с нижней части саркофага левитацией,рыком,и покраснением в глазах.пришлось ждать,пока один из этих *вылезет,чтоб прикончить его.они ведь и оружку вырывает,сволочи!за такого нормально играть,если на дальних дистанциях.если на ближних,тол за электрохимеру.она ведь и током бьёт.в общем,опредилился
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
да здравствует вечная тема опять все выбирают одного мутанта химера, ну что в ней такого интересного ?! Ходишь убиваешь всех подряд никакого кайфа, пси-пес вот это прикольный мутант сыграл бы им по-любому .
добавлено спустя 41 секунд
ой сорри забыл не только химера, но и кровоссос два самых выбираемых мутанта .
отредактировал(а) mehanik23: 06-08-2012 18:16 GMT3 час. Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
SnaipMerc контроллер никогда не хотел бы за него играть медлительный и неинтересный персонаж вальнут его как два пальца об асфальт))) ;-);-);-)
Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.