Автор
Сообщение
29-12-2010 18:49 GMT3 час. #1406570
erlik , итак, я хочу сделать рандомное изменение времени. У меня есть:
Локальные переменные:
local tim,mat**5001b67681f3126adde4**
get_console():execute("mathi="..mathi)
tim = level.get_time_hours()[/code]
Далее, сам код:
[code]if time_flag then
if mathi then
if (tim + mathi)<=23 then
if level.get_time_hours() == (tim + mathi) then
level.set_time_factor(10)
time_flag = false
mathi=nil
time=nil
end
elseif (tim + mathi) > 23 then
if level.get_time_hours()==((tim + mathi) - 24) then
level.set_time_factor(10)
time_flag = false
mathi=nil
time=nil
end
end
else
mathi = math.random(6)
end
end[/code]
Я его сейчас немного изменил, теперь могут быть вылеты без лога, а могут и не быть. mathi - это рандомное кол-во часов, которое должно пройти.
Хочешь работать нормально, работай один!
29-12-2010 19:15 GMT3 час. #1406581
Люди подскажите плиз что за вылет? он меня уже замучал
добавлено спустя 1 минуту
Этот файл я вообще не трогал((
отредактировал(а) 999Geka666: 29-12-2010 19:17 GMT3 час. С понедельника не пью.... со следующего....
29-12-2010 19:18 GMT3 час. #1406584
# 999Geka666 :
Люди подскажите плиз что за вылет? он меня уже замучал
Этот вылет у тебя из-за брони жилета военного. :-) ([soldier_outfit]) в каталоге gamedata/config/misc/outfit.ltx
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 19:29 GMT3 час. #1406587
999Geka666 ты ему имя не прописал...тутор читай...
Снова в строю.
l
29-12-2010 19:53 GMT3 час. #1406608
Народ подскажите в какой папке лежат текстуры асфальта дорог (кордон, свалка и т.д.)?
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
29-12-2010 20:12 GMT3 час. #1406623
Такая проблема, неписю убрал весь товар кроме касающегося оружия и броников, и при разговоре вылет
В чём проблема непонимаю, вот мой файл
[trader]
buy_condition = voron_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} voron_after_fabric_sell, voron_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
[voron_generic_buy]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1
ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1
ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1
ammo_gauss = 0.9, 0.1
ammo_og-7b = 0.9, 0.1
ammo_vog-25p = 0.9, 0.1
ammo_vog-25 = 0.9, 0.1
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1
;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.1
wpn_pb = 0.3, 0.1
wpn_fort = 0.3, 0.1
wpn_hpsa = 0.3, 0.1
wpn_beretta = 0.3, 0.1
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_sig220 = 0.3, 0.1
wpn_colt1911 = 0.3, 0.1
wpn_usp = 0.3, 0.1
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1
wpn_bm16 = 0.3, 0.1
wpn_toz34 = 0.3, 0.1
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1
wpn_spas12 = 0.3, 0.1
wpn_ak74u = 0.3, 0.1
wpn_mp5 = 0.3, 0.1
wpn_ak74 = 0.3, 0.1
wpn_abakan = 0.3, 0.1
wpn_l85 = 0.3, 0.1
wpn_lr300 = 0.3, 0.1
wpn_sig550 = 0.3, 0.1
wpn_groza = 0.3, 0.1
wpn_val = 0.3, 0.1
wpn_vintorez = 0.3, 0.1
wpn_svu = 0.3, 0.1
wpn_svd = 0.3, 0.1
wpn_gauss = 0.3, 0.1
wpn_rg-6 = 0.3, 0.1
wpn_rpg7 = 0.3, 0.1
wpn_g36 = 0.3, 0.1
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2
;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3
;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 0.3
outfit_bandit_m1 = 1, 0.3
outfit_dolg_m1 = 1, 0.3
outfit_killer_m1 = 1, 0.3
outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m2 = 1, 0.3
outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3
outfit_exo_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74_m1 = 1, 0.3
wpn_abakan_m1 = 1, 0.3
wpn_fort_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m1 = 1, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.3
wpn_spas12_m1 = 1, 0.3
wpn_winchester_m1 = 1, 0.3
wpn_l85_m1 = 1, 0.3
wpn_lr300_m1 = 1, 0.3
wpn_svd_m1 = 1, 0.3
wpn_sig_m1 = 1, 0.3
wpn_eagle_m1 = 1, 0.3
wpn_colt_m1 = 1, 0.3
wpn_val_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m2 = 1, 0.3
wpn_abakan_m2 = 1, 0.3
wpn_l85_m2 = 1, 0.3
wpn_sig_m2 = 1, 0.3
wpn_rg6_m1 = 1, 0.3
wpn_walther_m1 = 1, 0.3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
[supplies_start]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 20, 10
ammo_9x18_pmm = 20, 10
ammo_9x19_pbp = 20, 10
ammo_9x19_fmj = 20, 10
ammo_11.43x23_hydro = 20, 10
ammo_11.43x23_fmj = 20, 10
ammo_12x70_buck = 20, 10
ammo_12x76_dart = 20, 10
ammo_12x76_zhekan = 20, 10
ammo_5.45x39_ap = 20, 10
ammo_5.45x39_fmj = 20, 10
ammo_9x39_sp5 = 20, 10
ammo_9x39_ap = 20, 10
ammo_9x39_pab9 = 20, 10
ammo_5.56x45_ss190 = 20, 10
ammo_5.56x45_ap = 20, 10
ammo_7.62x54_7h14 = 20, 10
ammo_7.62x54_7h1 = 20, 10
ammo_7.62x54_ap = 20, 10
ammo_gauss = 20, 10
ammo_og-7b = 20, 10
ammo_vog-25p = 20, 10
ammo_vog-25 = 20, 10
grenade_f1 = 20, 10
grenade_rgd5 = 20, 10
ammo_m209 = 20, 10
;Оружие
wpn_pm = 1, 10
wpn_pb = 1, 10
wpn_fort = 1, 10
wpn_hpsa = 1, 10
wpn_beretta = 1, 10
wpn_walther = 1, 10
wpn_sig220 = 1, 10
wpn_colt1911 = 1, 10
wpn_usp = 1, 10
wpn_desert_eagle = 1, 10
wpn_bm16 = 1, 10
wpn_toz34 = 1, 10
wpn_wincheaster1300 = 1, 10
wpn_spas12 = 1, 10
wpn_ak74u = 1, 10
wpn_mp5 = 1, 10
wpn_ak74 = 1, 10
wpn_abakan = 1, 10
wpn_l85 = 1, 10
wpn_lr300 = 1, 10
wpn_sig550 = 1, 10
wpn_groza = 1, 10
wpn_val = 1, 10
wpn_vintorez = 1, 10
wpn_svu = 1, 10
wpn_svd = 1, 10
wpn_gauss = 1, 10
wpn_rg-6 = 1, 10
wpn_rpg7 = 1, 10
wpn_g36 = 1, 10
wpn_fn2000 = 1, 10
;Броники
novice_outfit = 1, 10
bandit_outfit = 1, 10
killer_outfit = 1, 10
monolit_outfit = 1, 10
soldier_outfit = 1, 10
specops_outfit = 1, 10
military_outfit = 1, 10
stalker_outfit = 1, 10
scientific_outfit = 1, 10
exo_outfit = 1, 10
svoboda_light_outfit = 1, 10
svoboda_heavy_outfit = 1, 10
dolg_outfit = 1, 10
dolg_scientific_outfit = 1, 10
ecolog_outfit = 1, 10
protection_outfit = 1, 10
;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 10
outfit_bandit_m1 = 1, 10
outfit_dolg_m1 = 1, 10
outfit_killer_m1 = 1, 10
outfit_specnaz_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m2 = 1, 10
outfit_svoboda_m1 = 1, 10
outfit_exo_m1 = 1, 10
wpn_ak74_m1 = 1, 10
wpn_abakan_m1 = 1, 10
wpn_fort_m1 = 1, 10
wpn_ak74u_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m1 = 1, 10
wpn_groza_m1 = 1, 10
wpn_spas12_m1 = 1, 10
wpn_winchester_m1 = 1, 10
wpn_l85_m1 = 1, 10
wpn_lr300_m1 = 1, 10
wpn_svd_m1 = 1, 10
wpn_sig_m1 = 1, 10
wpn_eagle_m1 = 1, 10
wpn_colt_m1 = 1, 10
wpn_val_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m2 = 1, 10
wpn_abakan_m2 = 1, 10
wpn_l85_m2 = 1, 10
wpn_sig_m2 = 1, 10
wpn_rg6_m1 = 1, 10
wpn_walther_m1 = 1, 10
;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3
[supplies_after_fabric]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 20, 10
ammo_9x18_pmm = 20, 10
ammo_9x19_pbp = 20, 10
ammo_9x19_fmj = 20, 10
ammo_11.43x23_hydro = 20, 10
ammo_11.43x23_fmj = 20, 10
ammo_12x70_buck = 20, 10
ammo_12x76_dart = 20, 10
ammo_12x76_zhekan = 20, 10
ammo_5.45x39_ap = 20, 10
ammo_5.45x39_fmj = 20, 10
ammo_9x39_sp5 = 20, 10
ammo_9x39_ap = 20, 10
ammo_9x39_pab9 = 20, 10
ammo_5.56x45_ss190 = 20, 10
ammo_5.56x45_ap = 20, 10
ammo_7.62x54_7h14 = 20, 10
ammo_7.62x54_7h1 = 20, 10
ammo_7.62x54_ap = 20, 10
ammo_gauss = 20, 10
ammo_og-7b = 20, 10
ammo_vog-25p = 20, 10
ammo_vog-25 = 20, 10
grenade_f1 = 20, 10
grenade_rgd5 = 20, 10
ammo_m209 = 20, 10
;Оружие
wpn_pm = 1, 10
wpn_pb = 1, 10
wpn_fort = 1, 10
wpn_hpsa = 1, 10
wpn_beretta = 1, 10
wpn_walther = 1, 10
wpn_sig220 = 1, 10
wpn_colt1911 = 1, 10
wpn_usp = 1, 10
wpn_desert_eagle = 1, 10
wpn_bm16 = 1, 10
wpn_toz34 = 1, 10
wpn_wincheaster1300 = 1, 10
wpn_spas12 = 1, 10
wpn_ak74u = 1, 10
wpn_mp5 = 1, 10
wpn_ak74 = 1, 10
wpn_abakan = 1, 10
wpn_l85 = 1, 10
wpn_lr300 = 1, 10
wpn_sig550 = 1, 10
wpn_groza = 1, 10
wpn_val = 1, 10
wpn_vintorez = 1, 10
wpn_svu = 1, 10
wpn_svd = 1, 10
wpn_gauss = 1, 10
wpn_rg-6 = 1, 10
wpn_rpg7 = 1, 10
wpn_g36 = 1, 10
wpn_fn2000 = 1, 10
;Броники
novice_outfit = 1, 10
bandit_outfit = 1, 10
killer_outfit = 1, 10
monolit_outfit = 1, 10
soldier_outfit = 1, 10
specops_outfit = 1, 10
military_outfit = 1, 10
stalker_outfit = 1, 10
scientific_outfit = 1, 10
exo_outfit = 1, 10
svoboda_light_outfit = 1, 10
svoboda_heavy_outfit = 1, 10
dolg_outfit = 1, 10
dolg_scientific_outfit = 1, 10
ecolog_outfit = 1, 10
protection_outfit = 1, 10
;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 10
outfit_bandit_m1 = 1, 10
outfit_dolg_m1 = 1, 10
outfit_killer_m1 = 1, 10
outfit_specnaz_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m2 = 1, 10
outfit_svoboda_m1 = 1, 10
outfit_exo_m1 = 1, 10
wpn_ak74_m1 = 1, 10
wpn_abakan_m1 = 1, 10
wpn_fort_m1 = 1, 10
wpn_ak74u_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m1 = 1, 10
wpn_groza_m1 = 1, 10
wpn_spas12_m1 = 1, 10
wpn_winchester_m1 = 1, 10
wpn_l85_m1 = 1, 10
wpn_lr300_m1 = 1, 10
wpn_svd_m1 = 1, 10
wpn_sig_m1 = 1, 10
wpn_eagle_m1 = 1, 10
wpn_colt_m1 = 1, 10
wpn_val_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m2 = 1, 10
wpn_abakan_m2 = 1, 10
wpn_l85_m2 = 1, 10
wpn_sig_m2 = 1, 10
wpn_rg6_m1 = 1, 10
wpn_walther_m1 = 1, 10
;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3
[voron_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp = 1, 3
ammo_9x19_fmj = 1, 3
ammo_11.43x23_hydro = 1, 3
ammo_11.43x23_fmj = 1, 3
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart = 1, 3
ammo_12x76_zhekan = 1, 3
ammo_5.45x39_ap = 1, 3
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 = 1, 3
ammo_9x39_ap = 1, 3
ammo_9x39_pab9 = 1, 3
ammo_5.56x45_ss190 = 1, 3
ammo_5.56x45_ap = 1, 3
ammo_7.62x54_7h14 = 1, 3
ammo_7.62x54_7h1 = 1, 3
ammo_7.62x54_ap = 1, 3
ammo_gauss = 1, 3
ammo_og-7b = 1, 3
ammo_vog-25p = 3, 3
ammo_vog-25 = 3, 3
grenade_f1 = 3, 3
grenade_rgd5 = 5, 3
ammo_m209 = 3, 3
;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa = 1, 3
wpn_beretta = 1, 3
wpn_walther = 1, 3
wpn_sig220 = 1, 3
wpn_colt1911 = 1, 3
wpn_usp = 1, 3
wpn_desert_eagle = 1, 3
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 = 1, 3
wpn_wincheaster1300 = 1, 3
wpn_spas12 = 1, 3
wpn_ak74u = 1, 3
wpn_mp5 = 1, 3
wpn_ak74 = 1, 3
wpn_abakan = 1, 3
wpn_l85 = 1, 3
wpn_lr300 = 1, 3
wpn_sig550 = 1, 3
wpn_groza = 1, 3
wpn_val = 1, 3
wpn_vintorez = 1, 3
wpn_svu = 1, 3
wpn_svd = 1, 3
wpn_gauss = 1, 3
wpn_rg-6 = 1, 3
wpn_rpg7 = 1, 3
wpn_g36 = 1, 3
wpn_fn2000 = 1, 3
;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3
;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit = 1, 3
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit = 1, 3
soldier_outfit = 1, 3
specops_outfit = 1, 3
military_outfit = 1, 3
stalker_outfit = 1, 3
scientific_outfit = 1, 3
exo_outfit = 1, 3
svoboda_light_outfit = 1, 3
svoboda_heavy_outfit = 1, 3
dolg_outfit = 1, 3
dolg_scientific_outfit = 1, 3
ecolog_outfit = 1, 3
protection_outfit = 1, 3
;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 3
outfit_bandit_m1 = 1, 3
outfit_dolg_m1 = 1, 3
outfit_killer_m1 = 1, 3
outfit_specnaz_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m2 = 1, 3
outfit_svoboda_m1 = 1, 3
outfit_exo_m1 = 1, 3
wpn_ak74_m1 = 1, 3
wpn_abakan_m1 = 1, 3
wpn_fort_m1 = 1, 3
wpn_ak74u_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m1 = 1, 3
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 = 1, 3
wpn_winchester_m1 = 1, 3
wpn_l85_m1 = 1, 3
wpn_lr300_m1 = 1, 3
wpn_svd_m1 = 1, 3
wpn_sig_m1 = 1, 3
wpn_eagle_m1 = 1, 3
wpn_colt_m1 = 1, 3
wpn_val_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m2 = 1, 3
wpn_abakan_m2 = 1, 3
wpn_l85_m2 = 1, 3
wpn_sig_m2 = 1, 3
wpn_rg6_m1 = 1, 3
wpn_walther_m1 = 1, 3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
[voron_after_fabric_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp = 1, 3
ammo_9x19_fmj = 1, 3
ammo_11.43x23_hydro = 1, 3
ammo_11.43x23_fmj = 1, 3
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart = 1, 3
ammo_12x76_zhekan = 1, 3
ammo_5.45x39_ap = 1, 3
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 = 1, 3
ammo_9x39_ap = 1, 3
ammo_9x39_pab9 = 1, 3
ammo_5.56x45_ss190 = 1, 3
ammo_5.56x45_ap = 1, 3
ammo_7.62x54_7h14 = 1, 3
ammo_7.62x54_7h1 = 1, 3
ammo_7.62x54_ap = 1, 3
ammo_gauss = 1, 3
ammo_og-7b = 1, 3
ammo_vog-25p = 3, 3
ammo_vog-25 = 3, 3
grenade_f1 = 3, 3
grenade_rgd5 = 5, 3
ammo_m209 = 3, 3
;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa = 1, 3
wpn_beretta = 1, 3
wpn_walther = 1, 3
wpn_sig220 = 1, 3
wpn_colt1911 = 1, 3
wpn_usp = 1, 3
wpn_desert_eagle = 1, 3
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 = 1, 3
wpn_wincheaster1300 = 1, 3
wpn_spas12 = 1, 3
wpn_ak74u = 1, 3
wpn_mp5 = 1, 3
wpn_ak74 = 1, 3
wpn_abakan = 1, 3
wpn_l85 = 1, 3
wpn_lr300 = 1, 3
wpn_sig550 = 1, 3
wpn_groza = 1, 3
wpn_val = 1, 3
wpn_vintorez = 1, 3
wpn_svu = 1, 3
wpn_svd = 1, 3
wpn_gauss = 1, 3
wpn_rg-6 = 1, 3
wpn_rpg7 = 1, 3
wpn_g36 = 1, 3
wpn_fn2000 = 1, 3
;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3
;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit = 1, 3
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit = 1, 3
soldier_outfit = 1, 3
specops_outfit = 1, 3
military_outfit = 1, 3
stalker_outfit = 1, 3
scientific_outfit = 1, 3
exo_outfit = 1, 3
svoboda_light_outfit = 1, 3
svoboda_heavy_outfit = 1, 3
dolg_outfit = 1, 3
dolg_scientific_outfit = 1, 3
ecolog_outfit = 1, 3
protection_outfit = 1, 3
;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 3
outfit_bandit_m1 = 1, 3
outfit_dolg_m1 = 1, 3
outfit_killer_m1 = 1, 3
outfit_specnaz_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m2 = 1, 3
outfit_svoboda_m1 = 1, 3
outfit_exo_m1 = 1, 3
wpn_ak74_m1 = 1, 3
wpn_abakan_m1 = 1, 3
wpn_fort_m1 = 1, 3
wpn_ak74u_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m1 = 1, 3
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 = 1, 3
wpn_winchester_m1 = 1, 3
wpn_l85_m1 = 1, 3
wpn_lr300_m1 = 1, 3
wpn_svd_m1 = 1, 3
wpn_sig_m1 = 1, 3
wpn_eagle_m1 = 1, 3
wpn_colt_m1 = 1, 3
wpn_val_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m2 = 1, 3
wpn_abakan_m2 = 1, 3
wpn_l85_m2 = 1, 3
wpn_sig_m2 = 1, 3
wpn_rg6_m1 = 1, 3
wpn_walther_m1 = 1, 3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
С понедельника не пью.... со следующего....
29-12-2010 20:16 GMT3 час. #1406626
А нет ли такой функции которая сама сразу срабатывает, чтобы она вызывала множество других функций, а именно спавна, а те функции спавна спавнили на разных локациях?
29-12-2010 20:30 GMT3 час. #1406639
Mehanik Yar Через bind_stalker.script
Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script,
пишем:
Вот как должно получиться:
function main()
spawn_npc()
end
function spawn_npc()
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
end
Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script
где расположено: death_manager.init_drop_settings()
Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали,
так всё теперь запускаем игру и смотрим.
Что бы расположить сразу несколько npc или монстров
просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так:
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
С понедельника не пью.... со следующего....
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-12-2010 20:43 GMT3 час. #1406643
Stalk15
Задаёшь столько вопросов, и ни разу не объяснил вс
Не стань номинантом премии Дарвина.
29-12-2010 21:47 GMT3 час. #1406670
999Geka666
Спасибо. в функции:
function spawn_npc()
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
end
vector() - задает направление, к примеру так можно?: vector(0,97,0)
alife() - задает уровень (локацию) на которой спавнится, к примеру: alife(marsh)
или alife(generators)
Я правильно понял?
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 22:02 GMT3 час. #1406682
Mehanik Yar неправильно, alife():create(...) это метод для работы со спавном
направление произвольное нельзя, координаты снимаются непосредственно из игры
Снова в строю.
l
29-12-2010 22:04 GMT3 час. #1406685
Короче нужно чтобы функция спавнила на определенной локации, а не на той где сейчас находешся.
Как такое задается?
29-12-2010 22:31 GMT3 час. #1406715
Mehanik Yar , для этого нужны левел и геймвертексы, чтобы спавнить на разных локах.
vector() - это координаты на локации, а не направление.
отредактировал(а) SkyLoader: 29-12-2010 22:37 GMT3 час. Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-12-2010 09:39 GMT3 час. #1406910
Gun12
Почему все вместе не клеется? Все клеется, осталось последнее.:-)
Задаёшь столько во
отредактировал(а) Stalk15: 30-12-2010 09:47 GMT3 час. Новые фишки для сталкера (см. журнал )
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-12-2010 11:10 GMT3 час. #1406981
# Stalk15 :
Просто таблицы раньше не приходилось юзать...
[/quot**5010b67681f3126adde4**]if ItemSection >= arts_t[4] then[/code]
Писать то пишешь, а кто за тебя будет "понимать" что ты написал ?
arts_t[4] - ты пытаешься в таблице arts_t получить значение поля с ключем 4.
Но там нет поля с таким ключем.
Есть поле с ключем 2.2, есть поле с ключем 3.1, есть с ключем 4.9.
Где тут ключ 4?
Дальше. Допустим ты нашел в arts_t[4] какое-то значение. Это должна быть строка с названием арта.
ItemSection - строка
arts_t[4] - тоже строка.
Ты хочешь узнать БОЛЬШЕ или РАВНА одна строка другой?
Ты же не числа сравниваешь? Абсурд получается.
(Р.S. знающим. Про переопределение метаметодов говорить сейчас нет смысла)
Ладно, пока занят. Через пол часика дам код.
добавлено спустя 56 минут
отредактировал(а) Gun12: 30-12-2010 12:38 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
30-12-2010 13:08 GMT3 час. #1407059
# puma-sniper :
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ 1 АПТЕЧКУ МОЖНО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3 РАЗА??
Открой файл items.ltx, найди нужную тебе аптечку, далее в этой аптечке найди вот такую запись:
eat_portions_num = 1
За место 1 поставь 3, и эту аптечку ГГ будет есть ровно 3 раза.:-)
30-12-2010 15:31 GMT3 час. #1407182
SkyLoader т.е. геймвертексы и левел вертексы указывают на какой локе это дело будет спавнится.
Просто я думал что они спавнят только на данной локации в момент их вызова, так как вроде как геймвертексы и левел вертексы могут совпадать иногда на разных картах.
30-12-2010 17:05 GMT3 час. #1407283
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот НПС в гулаге ходит по маршруту, и как сделать что если он дошел до последней точки пути то он переходит к другой схеме?
30-12-2010 18:07 GMT3 час. #1407321
psevdochel
смотри сюда.
к примеру в схеме дописываешь on_signal = control | remark@ra
где control есть тот самый сигнал в логике валкера
сигнал пишешь какой хочешь, это лишь пример.
теперь об моей проблеме.
Вот что я обнаружил. На темной долине заспавнил 13 объектов. Из ни 5 - аномалии. 5 - рекристоры и 2 тачки. Во время игры все это работает. далее, решил завершить игру и когда я нажал кнопку завершить происходит вылет. Т.е. то же самое, что и на новых локах если слишком много объектов спавнить.
Лога нет.
30-12-2010 19:38 GMT3 час. #1407371
Пацанчики помогите подскажите мод . на патч 06 где тюнить ,абгрейдить,с чифирнуть ,улучшить ... валыну,ствол,махину... можно ? И шмотки если желательно . У вас на сайте не ношёл в файлах мода нет :-(
30-12-2010 20:54 GMT3 час. #1407461
Народ у меня такой вопрос: какой конфиг изменяет размер клеток в инвенторе? Размер клеточек.
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
30-12-2010 20:57 GMT3 час. #1407465
СидырыЧЪ этот файл находится в (gamеdata/config/ui) , и называется "inventory_new.xml"
30-12-2010 22:30 GMT3 час. #1407575
Atrox , писать схему для БТР.
Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-12-2010 03:21 GMT3 час. #1407671
# ViNI бандит :
Пацанчики помогите подскажите мод . на патч 06 где тюнить ,абгрейдить,с чифирнуть ,улучшить ... валыну,ствол,махину... можно ? И шмотки если желательно . У вас на сайте не ношёл в файлах мода нет :-(
Перебей игру на 6.0 модов минимум 4.0 рулит! Стабильность максимум! Так что....... скорей вего нет таких разве что специальные отдельные патчи спавна для 6.0 ТК спавн в основном на версию игры влияет
Atrox
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-12-2010 09:36 GMT3 час. #1407703
Что нужно исправить в данном скрипте, что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное, а не тупо только в ГГ?
.
31-12-2010 09:42 GMT3 час. #1407705
# Atrox :
Что нужно исправить в данном скрипте, что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное, а не тупо только в ГГ?
.
тогда смысл игры пропадёт
МОНОЛИТ- ЭТО ВЛАСТЬ НАД ЗОНОЙ!!!
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
31-12-2010 10:29 GMT3 час. #1407710
Gun12
Спасибо, но что-то не ра
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
Atrox
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-12-2010 10:32 GMT3 час. #1407711
# demon knext :
# Atrox :
Что нужно исправить в данном скрипте, что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное, а не тупо только в ГГ?
.
тогда смысл игры пропадёт
Для меня не пропадет. А есть ответ на мой вопрос?
.
31-12-2010 11:20 GMT3 час. #1407723
Народ, с чем может быть связан безлоговый вылет при броске болта, вернее при зарядке силы броска?
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-12-2010 12:27 GMT3 час. #1407764
Atrox
Ответ есть.
1) Изучить логику
2)Изучить английский
3) Залезть в онлайн переводчик и перевести слово target
4) Понять, что это и есть цель
5)Понять, что стандартная схема поддерживает в качестве цели только ГГ, sid конкретного объекта или nil.
6) Написать новую схему (переписать ph_car.script)
Stalk15
Не работает так как тебе надо потому, что алгоритм твоего скрипта, во- первых темен, а во вторых (судя по таблице ) изначально какой то странный.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.