Пользователей: 0
Гостей: 1440
Всего: 1440

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-12-2010 18:49 GMT3 час. #1406570   
erlik, итак, я хочу сделать рандомное изменение времени. У меня есть:
Локальные переменные:
local tim,mat**5001b67681f3126adde4**
get_console():execute("mathi="..mathi)
tim = level.get_time_hours()[/code]
Далее, сам код:
[code]if time_flag then
if mathi then
if (tim + mathi)<=23 then
if level.get_time_hours() == (tim + mathi) then
level.set_time_factor(10)
time_flag = false
mathi=nil
time=nil
end
elseif (tim + mathi) > 23 then
if level.get_time_hours()==((tim + mathi) - 24) then
level.set_time_factor(10)
time_flag = false
mathi=nil
time=nil
end
end
else
mathi = math.random(6)
end
end[/code]
Я его сейчас немного изменил, теперь могут быть вылеты без лога, а могут и не быть. mathi - это рандомное кол-во часов, которое должно пройти.


Хочешь работать нормально, работай один!
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
29-12-2010 19:15 GMT3 час. #1406581   
Люди подскажите плиз что за вылет? он меня уже замучал
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable inv_name in [soldier_outfit]


добавлено спустя 1 минуту

Этот файл я вообще не трогал((

отредактировал(а) 999Geka666: 29-12-2010 19:17 GMT3 час.

С понедельника не пью.... со следующего....
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 19:18 GMT3 час. #1406584   

# 999Geka666 :
Люди подскажите плиз что за вылет? он меня уже замучал
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable inv_name in [soldier_outfit]




Этот вылет у тебя из-за брони жилета военного. :-) ([soldier_outfit]) в каталоге gamedata/config/misc/outfit.ltx


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 19:29 GMT3 час. #1406587   
999Geka666 ты ему имя не прописал...тутор читай...


Снова в строю.

l
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
29-12-2010 19:53 GMT3 час. #1406608   
Народ подскажите в какой папке лежат текстуры асфальта дорог (кордон, свалка и т.д.)?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
29-12-2010 20:12 GMT3 час. #1406623   
Такая проблема, неписю убрал весь товар кроме касающегося оружия и броников, и при разговоре вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:207: attempt to index field 'object' (a nil value)

В чём проблема непонимаю, вот мой файл
[trader]
buy_condition = voron_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} voron_after_fabric_sell, voron_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start


[voron_generic_buy]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1
ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1
ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1
ammo_gauss = 0.9, 0.1
ammo_og-7b = 0.9, 0.1
ammo_vog-25p = 0.9, 0.1
ammo_vog-25 = 0.9, 0.1
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1

;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.1
wpn_pb = 0.3, 0.1
wpn_fort = 0.3, 0.1
wpn_hpsa = 0.3, 0.1
wpn_beretta = 0.3, 0.1
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_sig220 = 0.3, 0.1
wpn_colt1911 = 0.3, 0.1
wpn_usp = 0.3, 0.1
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1
wpn_bm16 = 0.3, 0.1
wpn_toz34 = 0.3, 0.1
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1
wpn_spas12 = 0.3, 0.1
wpn_ak74u = 0.3, 0.1
wpn_mp5 = 0.3, 0.1
wpn_ak74 = 0.3, 0.1
wpn_abakan = 0.3, 0.1
wpn_l85 = 0.3, 0.1
wpn_lr300 = 0.3, 0.1
wpn_sig550 = 0.3, 0.1
wpn_groza = 0.3, 0.1
wpn_val = 0.3, 0.1
wpn_vintorez = 0.3, 0.1
wpn_svu = 0.3, 0.1
wpn_svd = 0.3, 0.1
wpn_gauss = 0.3, 0.1
wpn_rg-6 = 0.3, 0.1
wpn_rpg7 = 0.3, 0.1
wpn_g36 = 0.3, 0.1
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1

;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2

;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 0.3
outfit_bandit_m1 = 1, 0.3
outfit_dolg_m1 = 1, 0.3
outfit_killer_m1 = 1, 0.3
outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m2 = 1, 0.3
outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3
outfit_exo_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74_m1 = 1, 0.3
wpn_abakan_m1 = 1, 0.3
wpn_fort_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m1 = 1, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.3
wpn_spas12_m1 = 1, 0.3
wpn_winchester_m1 = 1, 0.3
wpn_l85_m1 = 1, 0.3
wpn_lr300_m1 = 1, 0.3
wpn_svd_m1 = 1, 0.3
wpn_sig_m1 = 1, 0.3
wpn_eagle_m1 = 1, 0.3
wpn_colt_m1 = 1, 0.3
wpn_val_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m2 = 1, 0.3
wpn_abakan_m2 = 1, 0.3
wpn_l85_m2 = 1, 0.3
wpn_sig_m2 = 1, 0.3
wpn_rg6_m1 = 1, 0.3
wpn_walther_m1 = 1, 0.3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE


[supplies_start]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 20, 10
ammo_9x18_pmm = 20, 10
ammo_9x19_pbp = 20, 10
ammo_9x19_fmj = 20, 10
ammo_11.43x23_hydro = 20, 10
ammo_11.43x23_fmj = 20, 10
ammo_12x70_buck = 20, 10
ammo_12x76_dart = 20, 10
ammo_12x76_zhekan = 20, 10
ammo_5.45x39_ap = 20, 10
ammo_5.45x39_fmj = 20, 10
ammo_9x39_sp5 = 20, 10
ammo_9x39_ap = 20, 10
ammo_9x39_pab9 = 20, 10
ammo_5.56x45_ss190 = 20, 10
ammo_5.56x45_ap = 20, 10
ammo_7.62x54_7h14 = 20, 10
ammo_7.62x54_7h1 = 20, 10
ammo_7.62x54_ap = 20, 10
ammo_gauss = 20, 10
ammo_og-7b = 20, 10
ammo_vog-25p = 20, 10
ammo_vog-25 = 20, 10
grenade_f1 = 20, 10
grenade_rgd5 = 20, 10
ammo_m209 = 20, 10


;Оружие
wpn_pm = 1, 10
wpn_pb = 1, 10
wpn_fort = 1, 10
wpn_hpsa = 1, 10
wpn_beretta = 1, 10
wpn_walther = 1, 10
wpn_sig220 = 1, 10
wpn_colt1911 = 1, 10
wpn_usp = 1, 10
wpn_desert_eagle = 1, 10
wpn_bm16 = 1, 10
wpn_toz34 = 1, 10
wpn_wincheaster1300 = 1, 10
wpn_spas12 = 1, 10
wpn_ak74u = 1, 10
wpn_mp5 = 1, 10
wpn_ak74 = 1, 10
wpn_abakan = 1, 10
wpn_l85 = 1, 10
wpn_lr300 = 1, 10
wpn_sig550 = 1, 10
wpn_groza = 1, 10
wpn_val = 1, 10
wpn_vintorez = 1, 10
wpn_svu = 1, 10
wpn_svd = 1, 10
wpn_gauss = 1, 10
wpn_rg-6 = 1, 10
wpn_rpg7 = 1, 10
wpn_g36 = 1, 10
wpn_fn2000 = 1, 10

;Броники
novice_outfit = 1, 10
bandit_outfit = 1, 10
killer_outfit = 1, 10
monolit_outfit = 1, 10
soldier_outfit = 1, 10
specops_outfit = 1, 10
military_outfit = 1, 10
stalker_outfit = 1, 10
scientific_outfit = 1, 10
exo_outfit = 1, 10
svoboda_light_outfit = 1, 10
svoboda_heavy_outfit = 1, 10
dolg_outfit = 1, 10
dolg_scientific_outfit = 1, 10
ecolog_outfit = 1, 10
protection_outfit = 1, 10

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE


;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE


;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 10
outfit_bandit_m1 = 1, 10
outfit_dolg_m1 = 1, 10
outfit_killer_m1 = 1, 10
outfit_specnaz_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m2 = 1, 10
outfit_svoboda_m1 = 1, 10
outfit_exo_m1 = 1, 10
wpn_ak74_m1 = 1, 10
wpn_abakan_m1 = 1, 10
wpn_fort_m1 = 1, 10
wpn_ak74u_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m1 = 1, 10
wpn_groza_m1 = 1, 10
wpn_spas12_m1 = 1, 10
wpn_winchester_m1 = 1, 10
wpn_l85_m1 = 1, 10
wpn_lr300_m1 = 1, 10
wpn_svd_m1 = 1, 10
wpn_sig_m1 = 1, 10
wpn_eagle_m1 = 1, 10
wpn_colt_m1 = 1, 10
wpn_val_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m2 = 1, 10
wpn_abakan_m2 = 1, 10
wpn_l85_m2 = 1, 10
wpn_sig_m2 = 1, 10
wpn_rg6_m1 = 1, 10
wpn_walther_m1 = 1, 10

;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3

[supplies_after_fabric]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 20, 10
ammo_9x18_pmm = 20, 10
ammo_9x19_pbp = 20, 10
ammo_9x19_fmj = 20, 10
ammo_11.43x23_hydro = 20, 10
ammo_11.43x23_fmj = 20, 10
ammo_12x70_buck = 20, 10
ammo_12x76_dart = 20, 10
ammo_12x76_zhekan = 20, 10
ammo_5.45x39_ap = 20, 10
ammo_5.45x39_fmj = 20, 10
ammo_9x39_sp5 = 20, 10
ammo_9x39_ap = 20, 10
ammo_9x39_pab9 = 20, 10
ammo_5.56x45_ss190 = 20, 10
ammo_5.56x45_ap = 20, 10
ammo_7.62x54_7h14 = 20, 10
ammo_7.62x54_7h1 = 20, 10
ammo_7.62x54_ap = 20, 10
ammo_gauss = 20, 10
ammo_og-7b = 20, 10
ammo_vog-25p = 20, 10
ammo_vog-25 = 20, 10
grenade_f1 = 20, 10
grenade_rgd5 = 20, 10
ammo_m209 = 20, 10


;Оружие
wpn_pm = 1, 10
wpn_pb = 1, 10
wpn_fort = 1, 10
wpn_hpsa = 1, 10
wpn_beretta = 1, 10
wpn_walther = 1, 10
wpn_sig220 = 1, 10
wpn_colt1911 = 1, 10
wpn_usp = 1, 10
wpn_desert_eagle = 1, 10
wpn_bm16 = 1, 10
wpn_toz34 = 1, 10
wpn_wincheaster1300 = 1, 10
wpn_spas12 = 1, 10
wpn_ak74u = 1, 10
wpn_mp5 = 1, 10
wpn_ak74 = 1, 10
wpn_abakan = 1, 10
wpn_l85 = 1, 10
wpn_lr300 = 1, 10
wpn_sig550 = 1, 10
wpn_groza = 1, 10
wpn_val = 1, 10
wpn_vintorez = 1, 10
wpn_svu = 1, 10
wpn_svd = 1, 10
wpn_gauss = 1, 10
wpn_rg-6 = 1, 10
wpn_rpg7 = 1, 10
wpn_g36 = 1, 10
wpn_fn2000 = 1, 10

;Броники
novice_outfit = 1, 10
bandit_outfit = 1, 10
killer_outfit = 1, 10
monolit_outfit = 1, 10
soldier_outfit = 1, 10
specops_outfit = 1, 10
military_outfit = 1, 10
stalker_outfit = 1, 10
scientific_outfit = 1, 10
exo_outfit = 1, 10
svoboda_light_outfit = 1, 10
svoboda_heavy_outfit = 1, 10
dolg_outfit = 1, 10
dolg_scientific_outfit = 1, 10
ecolog_outfit = 1, 10
protection_outfit = 1, 10

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE


;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE


;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 10
outfit_bandit_m1 = 1, 10
outfit_dolg_m1 = 1, 10
outfit_killer_m1 = 1, 10
outfit_specnaz_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m1 = 1, 10
outfit_stalker_m2 = 1, 10
outfit_svoboda_m1 = 1, 10
outfit_exo_m1 = 1, 10
wpn_ak74_m1 = 1, 10
wpn_abakan_m1 = 1, 10
wpn_fort_m1 = 1, 10
wpn_ak74u_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m1 = 1, 10
wpn_groza_m1 = 1, 10
wpn_spas12_m1 = 1, 10
wpn_winchester_m1 = 1, 10
wpn_l85_m1 = 1, 10
wpn_lr300_m1 = 1, 10
wpn_svd_m1 = 1, 10
wpn_sig_m1 = 1, 10
wpn_eagle_m1 = 1, 10
wpn_colt_m1 = 1, 10
wpn_val_m1 = 1, 10
wpn_mp5_m2 = 1, 10
wpn_abakan_m2 = 1, 10
wpn_l85_m2 = 1, 10
wpn_sig_m2 = 1, 10
wpn_rg6_m1 = 1, 10
wpn_walther_m1 = 1, 10

;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3

[voron_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp = 1, 3
ammo_9x19_fmj = 1, 3
ammo_11.43x23_hydro = 1, 3
ammo_11.43x23_fmj = 1, 3
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart = 1, 3
ammo_12x76_zhekan = 1, 3
ammo_5.45x39_ap = 1, 3
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 = 1, 3
ammo_9x39_ap = 1, 3
ammo_9x39_pab9 = 1, 3
ammo_5.56x45_ss190 = 1, 3
ammo_5.56x45_ap = 1, 3
ammo_7.62x54_7h14 = 1, 3
ammo_7.62x54_7h1 = 1, 3
ammo_7.62x54_ap = 1, 3
ammo_gauss = 1, 3
ammo_og-7b = 1, 3
ammo_vog-25p = 3, 3
ammo_vog-25 = 3, 3
grenade_f1 = 3, 3
grenade_rgd5 = 5, 3
ammo_m209 = 3, 3


;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa = 1, 3
wpn_beretta = 1, 3
wpn_walther = 1, 3
wpn_sig220 = 1, 3
wpn_colt1911 = 1, 3
wpn_usp = 1, 3
wpn_desert_eagle = 1, 3
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 = 1, 3
wpn_wincheaster1300 = 1, 3
wpn_spas12 = 1, 3
wpn_ak74u = 1, 3
wpn_mp5 = 1, 3
wpn_ak74 = 1, 3
wpn_abakan = 1, 3
wpn_l85 = 1, 3
wpn_lr300 = 1, 3
wpn_sig550 = 1, 3
wpn_groza = 1, 3
wpn_val = 1, 3
wpn_vintorez = 1, 3
wpn_svu = 1, 3
wpn_svd = 1, 3
wpn_gauss = 1, 3
wpn_rg-6 = 1, 3
wpn_rpg7 = 1, 3
wpn_g36 = 1, 3
wpn_fn2000 = 1, 3

;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3

;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit = 1, 3
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit = 1, 3
soldier_outfit = 1, 3
specops_outfit = 1, 3
military_outfit = 1, 3
stalker_outfit = 1, 3
scientific_outfit = 1, 3
exo_outfit = 1, 3
svoboda_light_outfit = 1, 3
svoboda_heavy_outfit = 1, 3
dolg_outfit = 1, 3
dolg_scientific_outfit = 1, 3
ecolog_outfit = 1, 3
protection_outfit = 1, 3

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 3
outfit_bandit_m1 = 1, 3
outfit_dolg_m1 = 1, 3
outfit_killer_m1 = 1, 3
outfit_specnaz_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m2 = 1, 3
outfit_svoboda_m1 = 1, 3
outfit_exo_m1 = 1, 3
wpn_ak74_m1 = 1, 3
wpn_abakan_m1 = 1, 3
wpn_fort_m1 = 1, 3
wpn_ak74u_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m1 = 1, 3
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 = 1, 3
wpn_winchester_m1 = 1, 3
wpn_l85_m1 = 1, 3
wpn_lr300_m1 = 1, 3
wpn_svd_m1 = 1, 3
wpn_sig_m1 = 1, 3
wpn_eagle_m1 = 1, 3
wpn_colt_m1 = 1, 3
wpn_val_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m2 = 1, 3
wpn_abakan_m2 = 1, 3
wpn_l85_m2 = 1, 3
wpn_sig_m2 = 1, 3
wpn_rg6_m1 = 1, 3
wpn_walther_m1 = 1, 3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE



[voron_after_fabric_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp = 1, 3
ammo_9x19_fmj = 1, 3
ammo_11.43x23_hydro = 1, 3
ammo_11.43x23_fmj = 1, 3
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart = 1, 3
ammo_12x76_zhekan = 1, 3
ammo_5.45x39_ap = 1, 3
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 = 1, 3
ammo_9x39_ap = 1, 3
ammo_9x39_pab9 = 1, 3
ammo_5.56x45_ss190 = 1, 3
ammo_5.56x45_ap = 1, 3
ammo_7.62x54_7h14 = 1, 3
ammo_7.62x54_7h1 = 1, 3
ammo_7.62x54_ap = 1, 3
ammo_gauss = 1, 3
ammo_og-7b = 1, 3
ammo_vog-25p = 3, 3
ammo_vog-25 = 3, 3
grenade_f1 = 3, 3
grenade_rgd5 = 5, 3
ammo_m209 = 3, 3

;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa = 1, 3
wpn_beretta = 1, 3
wpn_walther = 1, 3
wpn_sig220 = 1, 3
wpn_colt1911 = 1, 3
wpn_usp = 1, 3
wpn_desert_eagle = 1, 3
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 = 1, 3
wpn_wincheaster1300 = 1, 3
wpn_spas12 = 1, 3
wpn_ak74u = 1, 3
wpn_mp5 = 1, 3
wpn_ak74 = 1, 3
wpn_abakan = 1, 3
wpn_l85 = 1, 3
wpn_lr300 = 1, 3
wpn_sig550 = 1, 3
wpn_groza = 1, 3
wpn_val = 1, 3
wpn_vintorez = 1, 3
wpn_svu = 1, 3
wpn_svd = 1, 3
wpn_gauss = 1, 3
wpn_rg-6 = 1, 3
wpn_rpg7 = 1, 3
wpn_g36 = 1, 3
wpn_fn2000 = 1, 3

;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 3
wpn_addon_scope_susat = 1, 3
wpn_addon_silencer = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 3

;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit = 1, 3
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit = 1, 3
soldier_outfit = 1, 3
specops_outfit = 1, 3
military_outfit = 1, 3
stalker_outfit = 1, 3
scientific_outfit = 1, 3
exo_outfit = 1, 3
svoboda_light_outfit = 1, 3
svoboda_heavy_outfit = 1, 3
dolg_outfit = 1, 3
dolg_scientific_outfit = 1, 3
ecolog_outfit = 1, 3
protection_outfit = 1, 3

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 3
outfit_bandit_m1 = 1, 3
outfit_dolg_m1 = 1, 3
outfit_killer_m1 = 1, 3
outfit_specnaz_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m1 = 1, 3
outfit_stalker_m2 = 1, 3
outfit_svoboda_m1 = 1, 3
outfit_exo_m1 = 1, 3
wpn_ak74_m1 = 1, 3
wpn_abakan_m1 = 1, 3
wpn_fort_m1 = 1, 3
wpn_ak74u_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m1 = 1, 3
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 = 1, 3
wpn_winchester_m1 = 1, 3
wpn_l85_m1 = 1, 3
wpn_lr300_m1 = 1, 3
wpn_svd_m1 = 1, 3
wpn_sig_m1 = 1, 3
wpn_eagle_m1 = 1, 3
wpn_colt_m1 = 1, 3
wpn_val_m1 = 1, 3
wpn_mp5_m2 = 1, 3
wpn_abakan_m2 = 1, 3
wpn_l85_m2 = 1, 3
wpn_sig_m2 = 1, 3
wpn_rg6_m1 = 1, 3
wpn_walther_m1 = 1, 3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE


С понедельника не пью.... со следующего....
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
29-12-2010 20:16 GMT3 час. #1406626   
А нет ли такой функции которая сама сразу срабатывает, чтобы она вызывала множество других функций, а именно спавна, а те функции спавна спавнили на разных локациях?


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
29-12-2010 20:30 GMT3 час. #1406639   
Mehanik Yar Через bind_stalker.script
Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script,
пишем:
Вот как должно получиться:
function main()
spawn_npc()
end

function spawn_npc()
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
end

Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script
где расположено: death_manager.init_drop_settings()
Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали,
так всё теперь запускаем игру и смотрим.
Что бы расположить сразу несколько npc или монстров
просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так:
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)


С понедельника не пью.... со следующего....
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-12-2010 20:43 GMT3 час. #1406643   
Stalk15
Задаёшь столько вопросов, и ни разу не объяснил вс


Не стань номинантом премии Дарвина.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
29-12-2010 21:47 GMT3 час. #1406670   
999Geka666
Спасибо. в функции:

function spawn_npc()
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
end


vector() - задает направление, к примеру так можно?: vector(0,97,0)

alife() - задает уровень (локацию) на которой спавнится, к примеру: alife(marsh)
или alife(generators)

Я правильно понял?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 22:02 GMT3 час. #1406682   
Mehanik Yar неправильно, alife():create(...) это метод для работы со спавном

направление произвольное нельзя, координаты снимаются непосредственно из игры


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
29-12-2010 22:04 GMT3 час. #1406685   
Короче нужно чтобы функция спавнила на определенной локации, а не на той где сейчас находешся.
Как такое задается?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-12-2010 22:31 GMT3 час. #1406715   
Mehanik Yar, для этого нужны левел и геймвертексы, чтобы спавнить на разных локах.
vector() - это координаты на локации, а не направление.

отредактировал(а) SkyLoader: 29-12-2010 22:37 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-12-2010 09:39 GMT3 час. #1406910   
Gun12
Почему все вместе не клеется? Все клеется, осталось последнее.:-)

Задаёшь столько во

отредактировал(а) Stalk15: 30-12-2010 09:47 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-12-2010 11:10 GMT3 час. #1406981   

# Stalk15 :
Просто таблицы раньше не приходилось юзать...
[/quot**5010b67681f3126adde4**]if ItemSection >= arts_t[4] then[/code]

Писать то пишешь, а кто за тебя будет "понимать" что ты написал ?
arts_t[4] - ты пытаешься в таблице arts_t получить значение поля с ключем 4.
Но там нет поля с таким ключем.
Есть поле с ключем 2.2, есть поле с ключем 3.1, есть с ключем 4.9.
Где тут ключ 4?
Дальше. Допустим ты нашел в arts_t[4] какое-то значение. Это должна быть строка с названием арта.
ItemSection - строка
arts_t[4] - тоже строка.
Ты хочешь узнать БОЛЬШЕ или РАВНА одна строка другой?
Ты же не числа сравниваешь? Абсурд получается.
(Р.S. знающим. Про переопределение метаметодов говорить сейчас нет смысла)
Ладно, пока занят. Через пол часика дам код.

добавлено спустя 56 минут

[code]
function Store_ActorItems()
tActorItems = {}
db.actor:iterate_inventory(
function(dummy,Item)
for k,v in pairs(arts_t) do

if k >= 4 then
if Item:section() == v then

-- есть предмет и ключ больше 4-х
table.insert(tActorItems, v) -- вставляем в таблицу те предметы ГГ, у которых ключ больше 4-х
end
end
end
end
,nil)
end
[/code]
Не самый оптимальный вариант, но я и не знаю всей задумки целиком. Поэтому как есть.

отредактировал(а) Gun12: 30-12-2010 12:38 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
30-12-2010 13:08 GMT3 час. #1407059   

# puma-sniper :
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ 1 АПТЕЧКУ МОЖНО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3 РАЗА??



Открой файл items.ltx, найди нужную тебе аптечку, далее в этой аптечке найди вот такую запись:

eat_portions_num = 1

За место 1 поставь 3, и эту аптечку ГГ будет есть ровно 3 раза.:-)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
30-12-2010 15:31 GMT3 час. #1407182   
SkyLoader т.е. геймвертексы и левел вертексы указывают на какой локе это дело будет спавнится.
Просто я думал что они спавнят только на данной локации в момент их вызова, так как вроде как геймвертексы и левел вертексы могут совпадать иногда на разных картах.


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
30-12-2010 17:05 GMT3 час. #1407283   
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот НПС в гулаге ходит по маршруту, и как сделать что если он дошел до последней точки пути то он переходит к другой схеме?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
30-12-2010 18:07 GMT3 час. #1407321   
psevdochel
смотри сюда.
к примеру в схеме дописываешь on_signal = control | remark@ra
[walker]
path_walk = Guppi_derewni
path_look = Guppi_derewni_2
on_signal = control | remark@ra

[remark@ra]
anim = threat_heli
target = 7797
snd = cit_doctor_end_dlg_seq
no_move = true
on_timer = 2000| remark@rar


в вау пойтах в нужной точке (у меня в последней)

p12:name = wp12|sig=control
p12:position = 89.806800842285,4.0682940483093,-32.443817138672
p12:game_vertex_id = 3334
p12:level_vertex_id = 40699


где control есть тот самый сигнал в логике валкера

сигнал пишешь какой хочешь, это лишь пример.

теперь об моей проблеме.
Вот что я обнаружил. На темной долине заспавнил 13 объектов. Из ни 5 - аномалии. 5 - рекристоры и 2 тачки. Во время игры все это работает. далее, решил завершить игру и когда я нажал кнопку завершить происходит вылет. Т.е. то же самое, что и на новых локах если слишком много объектов спавнить.
Лога нет.


ViNI бандит
    
Посты: 11
Откуда: Витебск
Возраст: 29
30-12-2010 19:38 GMT3 час. #1407371   
Пацанчики помогите подскажите мод . на патч 06 где тюнить ,абгрейдить,с чифирнуть ,улучшить ... валыну,ствол,махину... можно ? И шмотки если желательно . У вас на сайте не ношёл в файлах мода нет :-(


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-12-2010 20:54 GMT3 час. #1407461   
Народ у меня такой вопрос: какой конфиг изменяет размер клеток в инвенторе? Размер клеточек.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
30-12-2010 20:57 GMT3 час. #1407465   
СидырыЧЪ этот файл находится в (gamеdata/config/ui) , и называется "inventory_new.xml"


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2010 22:30 GMT3 час. #1407575   
Atrox, писать схему для БТР.


Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-12-2010 03:21 GMT3 час. #1407671   

# ViNI бандит :
Пацанчики помогите подскажите мод . на патч 06 где тюнить ,абгрейдить,с чифирнуть ,улучшить ... валыну,ствол,махину... можно ? И шмотки если желательно . У вас на сайте не ношёл в файлах мода нет :-(

Перебей игру на 6.0 модов минимум 4.0 рулит! Стабильность максимум! Так что....... скорей вего нет таких разве что специальные отдельные патчи спавна для 6.0 ТК спавн в основном на версию игры влияет


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-12-2010 09:36 GMT3 час. #1407703   
Что нужно исправить в данном скрипте, что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное, а не тупо только в ГГ?
[logic]
active = ph_car@idle
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+esc_blockpost_alarm%

[ph_car@idle]
target=actor
fire_range=80
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=true
on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:5)} ph_car@eliminate, {+esc_blockpost_alarm} ph_car@eliminate
on_death_info = esc_btr_killed

[ph_car@eliminate]
target=actor
fire_range=120
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=true
on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle
on_death_info = esc_btr_killed


.


demon knext
    
Посты: 20
Откуда: Ч.А.Э.С.
Возраст: 37
31-12-2010 09:42 GMT3 час. #1407705   

# Atrox :
Что нужно исправить в данном скрипте, что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное, а не тупо только в ГГ?
[logic]
active = ph_car@idle
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+esc_blockpost_alarm%

[ph_car@idle]
target=actor
fire_range=80
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=true
on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:5)} ph_car@eliminate, {+esc_blockpost_alarm} ph_car@eliminate
on_death_info = esc_btr_killed

[ph_car@eliminate]
target=actor
fire_range=120
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=true
on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle
on_death_info = esc_btr_killed


.




тогда смысл игры пропадёт


МОНОЛИТ- ЭТО ВЛАСТЬ НАД ЗОНОЙ!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
31-12-2010 10:29 GMT3 час. #1407710   
Gun12
Спасибо, но что-то не ра


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-12-2010 10:32 GMT3 час. #1407711   

# demon knext :

# Atrox :
Что нужно исправить в данном скрипте, что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное, а не тупо только в ГГ?
[logic]
active = ph_car@idle
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+esc_blockpost_alarm%

[ph_car@idle]
target=actor
fire_range=80
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=true
on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:5)} ph_car@eliminate, {+esc_blockpost_alarm} ph_car@eliminate
on_death_info = esc_btr_killed

[ph_car@eliminate]
target=actor
fire_range=120
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=true
on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle
on_death_info = esc_btr_killed


.




тогда смысл игры пропадёт



Для меня не пропадет. А есть ответ на мой вопрос?

.


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2010 11:20 GMT3 час. #1407723   
Народ, с чем может быть связан безлоговый вылет при броске болта, вернее при зарядке силы броска?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-12-2010 12:27 GMT3 час. #1407764   
Atrox
Ответ есть.
1) Изучить логику
2)Изучить английский
3) Залезть в онлайн переводчик и перевести слово target
4) Понять, что это и есть цель
5)Понять, что стандартная схема поддерживает в качестве цели только ГГ, sid конкретного объекта или nil.
6) Написать новую схему (переписать ph_car.script)

Stalk15
Не работает так как тебе надо потому, что алгоритм твоего скрипта, во- первых темен, а во вторых (судя по таблице ) изначально какой то странный.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»