Пользователей: 3
Гостей: 759
Всего: 762

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
1200345
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст:
01-01-2011 23:29 GMT3 час. #1408962   
(может это уже обсуждалось но мне не хочется перечитывать 37-страниц) у меня при установке "народной солянки"(офигенный мод) то на 59.6% то на 17.9% или на любом другом числе зависает и всё нету мода (помогите очень порубиться хочеться):-):-):-):-):-):-):-) у меня 1.006


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-01-2011 00:30 GMT3 час. #1408996   
1200345
Tебе сюда ->
тех. поддержка народной солянки

добавлено спустя 2 минут

Stalk15
Не совсем - проверка есть ли владелец или нет делается так:
if obj:parent()==65535 then
владельца нет
if obj:parent()~=65535 then
владелец есть

отредактировал(а) erlik: 02-01-2011 00:33 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-01-2011 00:58 GMT3 час. #1409015   
Короче как добавить вырезанную анимацию сидения на стуле в ТЧ?
Нифига не знаю как.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
02-01-2011 01:02 GMT3 час. #1409016   
Mehanik Yar
Загляни к Николаю Фениксу в журнал.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-01-2011 09:01 GMT3 час. #1409063   
Mehanik Yar
Смотри, у меня так восстановлено:
s**5001b67681f3126adde4**tion = "stul"
},[/code]

state_mgr_animation_list.script:
[code] stul = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chistit ruje_1"}},
out = { [0] = {"stul_podyem"}},
idle = { [0] = "stul" },
rnd = nil },[/code]



erlik
Понятно, спасибо.


Есть типа коллбек на окончание проигрывания посэффекта. А есть ли что-нибудь подобное, чтоб отследить окончание проигрывания определенного звука?

отредактировал(а) Stalk15: 02-01-2011 11:07 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
02-01-2011 12:56 GMT3 час. #1409137   
Добрый день. Что нужно сделать, чтобы какой-нибудь предмет использовался определённое колличество раз?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
02-01-2011 12:59 GMT3 час. #1409139   
Кому надо такая анимка сидения для ТЧ ?


-=NSM=-
Sapsan
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-01-2011 13:07 GMT3 час. #1409143   
Кто-то встречался с таким


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
02-01-2011 13:16 GMT3 час. #1409146   

# xxx5 :
Добрый день. Что нужно сделать, чтобы какой-нибудь предмет использовался определённое колличество раз?



xxx5

Открой файл items.ltx, найди там нужный тебе предмет, например аптечку, далее в этой аптечке найди вот такую запись:

eat_portions_num = 1

За место 1 поставь 3, и эту аптечку ГГ будет есть ровно 3 раза.


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
02-01-2011 13:31 GMT3 час. #1409153   
Понятно, спасибо. А в других сталкерах будет работать?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
02-01-2011 13:35 GMT3 час. #1409156   

# xxx5 :
Понятно, спасибо. А в других сталкерах будет работать?



В Зов Припяти только перед цифрой надо ставить (-)

eat_portions_num = -1

а так всё также.


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
02-01-2011 15:14 GMT3 час. #1409204   
Ещё такой вопрос-как сделать выполнение функции (спавн непесей) при получении инфопоршня?
Stalk15 спасибо.

отредактировал(а) qwer54321: 02-01-2011 16:57 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-01-2011 15:19 GMT3 час. #1409214   
qwer54321
**5001b67681f3126adde4**
[/code]


batment
Это нормальная анимка сидения? Он просто сидит или еще оружие чистит? Если просто сидит, то пасуй, я ловлю:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
02-01-2011 16:00 GMT3 час. #1409250   
Поймал вылет ... не могу понят


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2011 16:47 GMT3 час. #1409273   
Привет всем!
Кто подскажет, безлоговый вылет при переходе на другую (любую без разницы) локацию, если убрать файл localization. ltx находящийся в gamedata\gonfig, то вылет пропадает, но тогда пункт починки оружия у торговцев без перевода в менюшке выскакивает (на английском), т.к. в этом файле прописана ссылка на string-овый документ stable_repair_dialogs. И в чем собственно проблема???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
02-01-2011 16:59 GMT3 час. #1409280   
TYOPA если не ошибаюсь это случайный вылет, лечится перезагрузкой сейва.
Кстати ещё вопрос - может кто объяснить как сделать случайный спаун предметов при условии-функция берёт случайный предмет из списка А и координаты из списка Б, затем спавнит.

отредактировал(а) qwer54321: 02-01-2011 17:11 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
02-01-2011 17:16 GMT3 час. #1409290   
Stalk15 анимка нормальная, без чистки оружия
Вот лови
там дохрена анимок, короче анимка называеться lead_2_idle_0
есть даже анимка когда НПС садиться и встает


-=NSM=-
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-01-2011 20:56 GMT3 час. #1409480   
batment
Это не из ЧН случайно?


Подскажите, как пользов

отредактировал(а) Stalk15: 02-01-2011 21:05 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2011 22:42 GMT3 час. #1409564   
losiara
Месяц назад я перешёл на семёрку.После этого,когда я в localization.ltx разделил строку со списком файлов,меню пошло на английском.Перенос строк в system.ltx - безлоговый вылет.Можно попробовать вытащить файл на рабстол,а потом назад,но я просто больше не разделяю строки.Семёрка!


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
03-01-2011 00:35 GMT3 час. #1409699   
Доброй ночи. Помню лазил в папке script и увидел такие файлы amk_dolg и amk_freedom. Как я понял, это сообщения которые приходят от группировок Долг и Свобода. И вот вопрос: как сделать типа такой же файл, тока чтоб там были сообщения от других группировок. Бандитов там или ещё кого.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-01-2011 05:36 GMT3 час. #1409797   
xxx5
Никак, в папке СКРИПТ - программы лежат, а не тексты, тексты вообще в другом месте лежат. А тексты вступление в Долг и в Свободу, и в оригинальной игре есть.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
03-01-2011 06:43 GMT3 час. #1409807   
А есть ли быстрая кнопка "чайничка" на верхней панели в СДК ТЧ?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 10:58 GMT3 час. #1409890   
TYOPA Ответил в теме по СДК 0.4


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-01-2011 11:09 GMT3 час. #1409901   

# Arist :...Перенос строк в system.ltx - безлоговый вылет...Семёрка!


Да при чем тут семерка?
У файлов .ltх тоже существует определенный синтаксис.
Файл состоит из секций.
В каждой секции задается набор параметров.
Каждый параметр определён отдельной строкой.
Эта строка состоит из ключа и значения.
Ключ состоит из набора символов букв, цифр и символа "_". Значение - всё от знака "=" до конца строки. Т.е. до управляющих символов "\r\n" (что означает возврат каретки, перевод строки.
Когда ты сам переводишь строку, то автоматом ставятся и эти символы.
Строка заканчивается, а значит заканчивается и значение (уже "обрезаное").
Оставшаяся часть значения переводится на новую строку, и начинает читаться как новый ключ.
Мало того что сам набор переведенных символов может не соответствовать синтаксису ключа в .ltх (ну бог с ним, вдруг набор символов будет соответствовать), так ещё и для не задано значение (или хотя бы знак "=").
Так чему удивляться? Вполне закономерный вылет.


Не стань номинантом премии Дарвина.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2011 11:39 GMT3 час. #1409933   
Gun12, так я sistem.ltx не трогал вообще, вопрос был в том, что безлоговый вылет произошел при включении в папку config, файла localization.ltx, соответственно с прописанным там stable_repair_dialogs, а иначе меню у торговца в плане починки оружия идет на английском, в принципе не страшно конечно, но зачем людям без перевода игра...

[string_table]
language = rus
font_prefix = ;_cent ;_west

;список xml файлов, содержащих таблицы символов
files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, ui_st_inventory, string_table_tutorial, string_table_general, string_table_includes, stable_dialog_manager, stable_dialog_manager_uni, stable_task_manager, stable_treasure_manager, string_table_level_tips, string_table_items, string_table_ui, string_table_enc_zone, string_table_outfit, stable_dialogs, stable_dialogs_escape, stable_dialogs_garbage, stable_dialogs_agroprom, stable_dialogs_deadcity, stable_dialogs_darkvalley, stable_dialogs_pripyat, stable_dialogs_labx18, stable_dialogs_bar, stable_dialogs_military, stable_dialogs_yantar, stable_dialogs_radar, stable_dialogs_aes, mp_st_speechmenu, ui_st_keybinding, ui_mp_teamdesc, ui_st_mm, stable_stories, ui_st_mapdesc, string_table_enc_social, string_table_enc_mutants, string_table_enc_weapons, string_table_enc_equipment, ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits, stable_repair_dialogs

вот так и выглядит этот файл, последний я вставил, вроде бы все правильно, но вылет повторяется и именно при переходе на локацию, причем не каждый раз, а в половине случаев. Если localization.ltx, удалить, то перевода не будет, ну это и понятно, он же и указывает в каких файлах перевод, может в скриптах где ошибка???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-01-2011 12:30 GMT3 час. #1409959   
Ребят, при спавне функцией можно указывать векторы направления?
И вот мой главный вопрос, короче мой ACDC (правильно написал?) ну прога для работы с алл спавном, короче она не поддерживает новые надписи, к примеру хочу заспавнить свои секретные документы, а вот фиг, или пушку свою, тоже фиг, причем путь к модели указывать можно, а вот в секции, где пишется к примеру stalker или wpn_pm короче вот в этой секции свое ничего писать нельзя иначе не собирает алл.спавн.
Как я понял для этого есть специальный ADC.. как его там, короче для модов, вопрос в том где его найти?
Можно ссылку плиз!


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
03-01-2011 12:55 GMT3 час. #1409966   
А что такое дроп актор и апдейт актор?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-01-2011 13:25 GMT3 час. #1409984   
xxx5
Тексты сообщений в АМК активируются в файле amk_mod.script.
Наприме**5001b67681f3126adde4**news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,141,83,47), 0, 15000)[/code]

Отсюда вывод: создаешь по аналогии свой файл amk_bandit.script например и в него так же как и в других новостных файлах пишешь свои новости. Затем дописываешь его вызов в amk_mod
[code]elseif amk_bandit and math.random()>0.5 then
local bandit_news=amk_bandit.get_strings()
db.actor:give_game_news(bandit_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(координаты иконки бандита, 83,47), 0, 15000)[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
03-01-2011 13:27 GMT3 час. #1409987   
А какие файлы отвечают за обмен артов на снарягу в NLC 6,типа:за АС ВАЛ-2огненных шара


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-01-2011 13:27 GMT3 час. #1409989   

# xxx5 :
А что такое дроп актор и апдейт актор?


файл ..gamedata\scripts\bind_stalker.script - "содержит" события игры.
функция actor_binder:update(delta) - постоянно обновляемое события по ГГ

Для того чтобы прикрепить свою функцию к какому нибудь событию в игре. Её вызов надо вписать в тело соответствующей функции.

добавлено спустя 3 минут


# goust :
А какие файлы отвечают за обмен артов на снарягу в NLC 6,типа:за АС ВАЛ-2огненных шара


Да скорее всего тот же что в оригинале ...\config\misc\trade_generic.ltx
По крайней мере это легко проверить.

отредактировал(а) Alex-San: 03-01-2011 13:31 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»