(может это уже обсуждалось но мне не хочется перечитывать 37-страниц) у меня при установке "народной солянки"(офигенный мод) то на 59.6% то на 17.9% или на любом другом числе зависает и всё нету мода (помогите очень порубиться хочеться):-):-):-):-):-):-):-) у меня 1.006
Stalk15
Не совсем - проверка есть ли владелец или нет делается так:
if obj:parent()==65535 then
владельца нет
if obj:parent()~=65535 then
владелец есть
отредактировал(а) erlik: 02-01-2011 00:33 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Понятно, спасибо.
Есть типа коллбек на окончание проигрывания посэффекта. А есть ли что-нибудь подобное, чтоб отследить окончание проигрывания определенного звука?
отредактировал(а) Stalk15: 02-01-2011 11:07 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Ещё такой вопрос-как сделать выполнение функции (спавн непесей) при получении инфопоршня? Stalk15 спасибо.
отредактировал(а) qwer54321: 02-01-2011 16:57 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
qwer54321
**5001b67681f3126adde4**
[/code] batment
Это нормальная анимка сидения? Он просто сидит или еще оружие чистит? Если просто сидит, то пасуй, я ловлю:-)
Привет всем!
Кто подскажет, безлоговый вылет при переходе на другую (любую без разницы) локацию, если убрать файл localization. ltx находящийся в gamedata\gonfig, то вылет пропадает, но тогда пункт починки оружия у торговцев без перевода в менюшке выскакивает (на английском), т.к. в этом файле прописана ссылка на string-овый документ stable_repair_dialogs. И в чем собственно проблема???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
TYOPA если не ошибаюсь это случайный вылет, лечится перезагрузкой сейва.
Кстати ещё вопрос - может кто объяснить как сделать случайный спаун предметов при условии-функция берёт случайный предмет из списка А и координаты из списка Б, затем спавнит.
отредактировал(а) qwer54321: 02-01-2011 17:11 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Stalk15 анимка нормальная, без чистки оружия
Вот лови
там дохрена анимок, короче анимка называеться lead_2_idle_0
есть даже анимка когда НПС садиться и встает
losiara
Месяц назад я перешёл на семёрку.После этого,когда я в localization.ltx разделил строку со списком файлов,меню пошло на английском.Перенос строк в system.ltx - безлоговый вылет.Можно попробовать вытащить файл на рабстол,а потом назад,но я просто больше не разделяю строки.Семёрка!
Доброй ночи. Помню лазил в папке script и увидел такие файлы amk_dolg и amk_freedom. Как я понял, это сообщения которые приходят от группировок Долг и Свобода. И вот вопрос: как сделать типа такой же файл, тока чтоб там были сообщения от других группировок. Бандитов там или ещё кого.
xxx5
Никак, в папке СКРИПТ - программы лежат, а не тексты, тексты вообще в другом месте лежат. А тексты вступление в Долг и в Свободу, и в оригинальной игре есть.
#Arist :...Перенос строк в system.ltx - безлоговый вылет...Семёрка!
Да при чем тут семерка?
У файлов .ltх тоже существует определенный синтаксис.
Файл состоит из секций.
В каждой секции задается набор параметров.
Каждый параметр определён отдельной строкой.
Эта строка состоит из ключа и значения.
Ключ состоит из набора символов букв, цифр и символа "_". Значение - всё от знака "=" до конца строки. Т.е. до управляющих символов "\r\n" (что означает возврат каретки, перевод строки.
Когда ты сам переводишь строку, то автоматом ставятся и эти символы.
Строка заканчивается, а значит заканчивается и значение (уже "обрезаное").
Оставшаяся часть значения переводится на новую строку, и начинает читаться как новый ключ.
Мало того что сам набор переведенных символов может не соответствовать синтаксису ключа в .ltх (ну бог с ним, вдруг набор символов будет соответствовать), так ещё и для не задано значение (или хотя бы знак "=").
Так чему удивляться? Вполне закономерный вылет.
Gun12, так я sistem.ltx не трогал вообще, вопрос был в том, что безлоговый вылет произошел при включении в папку config, файла localization.ltx, соответственно с прописанным там stable_repair_dialogs, а иначе меню у торговца в плане починки оружия идет на английском, в принципе не страшно конечно, но зачем людям без перевода игра...
[string_table]
language = rus
font_prefix = ;_cent ;_west
вот так и выглядит этот файл, последний я вставил, вроде бы все правильно, но вылет повторяется и именно при переходе на локацию, причем не каждый раз, а в половине случаев. Если localization.ltx, удалить, то перевода не будет, ну это и понятно, он же и указывает в каких файлах перевод, может в скриптах где ошибка???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребят, при спавне функцией можно указывать векторы направления?
И вот мой главный вопрос, короче мой ACDC (правильно написал?) ну прога для работы с алл спавном, короче она не поддерживает новые надписи, к примеру хочу заспавнить свои секретные документы, а вот фиг, или пушку свою, тоже фиг, причем путь к модели указывать можно, а вот в секции, где пишется к примеру stalker или wpn_pm короче вот в этой секции свое ничего писать нельзя иначе не собирает алл.спавн.
Как я понял для этого есть специальный ADC.. как его там, короче для модов, вопрос в том где его найти?
Можно ссылку плиз!
xxx5
Тексты сообщений в АМК активируются в файле amk_mod.script.
Наприме**5001b67681f3126adde4**news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,141,83,47), 0, 15000)[/code]
Отсюда вывод: создаешь по аналогии свой файл amk_bandit.script например и в него так же как и в других новостных файлах пишешь свои новости. Затем дописываешь его вызов в amk_mod
[code]elseif amk_bandit and math.random()>0.5 then
local bandit_news=amk_bandit.get_strings()
db.actor:give_game_news(bandit_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(координаты иконки бандита, 83,47), 0, 15000)[/code]
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.