Пользователей: 1
Гостей: 994
Всего: 995

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
03-01-2011 13:38 GMT3 час. #1410001   
Alex-San
Нет,ни чё похожего там нет,а где ещё может быть?


SR__
    
Посты: 81
Откуда: Долгопрудный.
Возраст: 30
03-01-2011 13:43 GMT3 час. #1410003   
народ кинте ссылку на обсуждение Osoznanie mod(а) а то вообще ппц, я никак не могу пережить выброс меня радиацией таращит как на день ВДВ прости... утку .... :obstenu: , мод прикольный всем советую .


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-01-2011 13:46 GMT3 час. #1410008   
Mehanik Yar
ACDC собственно Бардак тока до четвёртого патча ваял. Но есть ещё и "продолжения" с Xiani.
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=8

Есть ещё Бардаковский же сборник утилит - "xray_re-tools-10sep2008"


goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
03-01-2011 13:47 GMT3 час. #1410010   
SR__
http://www.osoznanie-mod.ru/

там на форуме посмотри


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2011 13:50 GMT3 час. #1410015   
goust в nls 5.08 это было сделано через диалоги-gameplay\dialogs_ и скрипт sak_dialog.script.

отредактировал(а) qwer54321: 03-01-2011 13:53 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
03-01-2011 13:57 GMT3 час. #1410025   
Понятно, а где дроп актор находится?


wiret
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 14:00 GMT3 час. #1410029   
дайте пожалуйста подробную инструкцию для ACDC menu


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-01-2011 14:02 GMT3 час. #1410032   
goust
Не знаю какие именно в NLC, но не думаю, что придумали что-то новое кроме :
dialogs.relocate_item_section
dialogs.relocate_money
По ним и ищи где упоминается Винторез и арты (и наличие этих артов у ГГ)


Не стань номинантом премии Дарвина.
wiret
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 14:09 GMT3 час. #1410040   
народ дайте ещё пожалуйста ссылку на открытое и активное обсуждение мода зоны поражения 3, а то на портале тема закрыта.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-01-2011 14:22 GMT3 час. #1410054   
wiret
У ВебСтракера есть свой Форум


Александр Иванов
    
Посты: 23
Откуда: Бобруйск
Возраст: 40
03-01-2011 14:22 GMT3 час. #1410055   
# Александр Иванов :
Народ где вес переносимый подправить???

Шарился как в зове в system ltx и actor ltx не нашёл :(


SR__
    
Посты: 81
Откуда: Долгопрудный.
Возраст: 30
03-01-2011 14:28 GMT3 час. #1410068   

# goust :
SR__
http://www.osoznanie-mod.ru/

там на форуме посмотри


нечё полезного там нет.... а вот вирусов там ....


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-01-2011 14:42 GMT3 час. #1410087   
SR__
Четвёртое О-Сознание тут есть, в файлах.


Александр Иванов
    
Посты: 23
Откуда: Бобруйск
Возраст: 40
03-01-2011 16:12 GMT3 час. #1410176   
Ну так чё поможет кто в ТЧ вес подправить ??? :(((


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-01-2011 16:26 GMT3 час. #1410192   
Stalk15
По поводу каллбека на окончание проигрыша звука - под спойлером класс который я для себя накидал - там как раз каллбек такой можно поставить. Функционала у класса пока маловато - но это пока тестовый вариант. Класс сам включает пр

отредактировал(а) erlik: 03-01-2011 19:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Александр Иванов
    
Посты: 23
Откуда: Бобруйск
Возраст: 40
03-01-2011 16:39 GMT3 час. #1410209   

# erlik :
Stalk15
По поводу каллбека на окончание проигрыша звука - под спойлером класс который я для себя никидал - там как раз каллбек такой можно поставить. Функционала у класса пока маловато - но это пока тестовый вариант. Класс сам включает пр

отредактировал(а) Александр Иванов: 03-01-2011 17:00 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-01-2011 17:24 GMT3 час. #1410253   
Александр Иванов
Спрашивай тут:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9452
И почисти за собой.
На кой нам тут твои простыни-цитаты и СПАСИБЫ читать?

отредактировал(а) Gun12: 03-01-2011 18:13 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2011 18:24 GMT3 час. #1410278   
Может кто подсказать как сделать распитие водки с НПС. Типо как со свободовским поваром?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-01-2011 18:27 GMT3 час. #1410279   
losiara[/]
Вытяни свой список в одну линию.У меня это помогло.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-01-2011 18:50 GMT3 час. #1410295   
Александр Иванов
Непонятно, что у тебя не вышло - ничего не изменилось, инвентарный вес отображается по старому или что то еще? Может там ограничение на рюкзак работает - это например в АМК есть - файл restriction_stock.script.
PS:параметр max_weight находится в system.ltx, а не actor.ltx (а max_item_mass который не нужен - в actor.ltx - перепутал). Если max_weight в system.ltx нет - значит его перенесли инклудом в другой файл.
(типа так - #include "inventory_sect.ltx" -значит смотреть inventory_sect.ltx)
И удали свою портянку через кнопку "удалить" на форме сообщения(такие цитаты тут никому не нужны - нужно быть лаконичным или спойлер использовать).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2011 19:14 GMT3 час. #1410307   
Arist, он у меня и есть в одну линию, это тут так скопировалось, подумаю еще!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-01-2011 20:04 GMT3 час. #1410337   
qwer54321
Вот функция распития водки,Активируй через диалог.

function davay_vipjem()
local item = db.actor:object("vodka")
if item then
db.actor:eat(item)
end
end
losiara
А если с чистой игры файл localization скопировать и дописать в него свои ссылки,


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2011 20:30 GMT3 час. #1410363   
Arist спасибо. Я так понял этой функцией можно скармливать ГГ аптечки, антирадины и тд?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-01-2011 21:43 GMT3 час. #1410413   
Alex-San хорошо, проверю.

Дело то в том, что у меня алл.спавн не собирается из-за вот этой штуки...
[10897]
; cse_abstract properties
section_name = warlab_documents_torsion_lab_2
name = torsion_document
position = 36.984111785889,-2.5001859664917,-9.5819244384766
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3222
distance = 0
level_vertex_id = 7728
object_flags = 0xffffff0f


; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_document_1

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0


а если конкретнее, то из-за этой штуки из этой штуки
section_name = warlab_documents_torsion_lab_2

а если конкретнее, то вот это писание warlab_documents_torsion_lab_2 не поддерживается, и вообще свои собственне вещи в section_name не поддерживаются, к примеру я создал 2 типа новых зомби, пишу в section_name вот это zombi_uhenii
получается это
section_name = zombi_uhenii
И все, алл.спавн не собирается.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-01-2011 22:16 GMT3 час. #1410444   
Mehanik Yar нужно ACDC редактировать чтоб "поддерживался"


-=NSM=-
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 22:36 GMT3 час. #1410458   
Mehanik Yar
Попробуй вот так:
[10897]
; cse_abstract properties
section_name = warlab_documents_torsion_lab_2
name = torsion_document
position = 36,-2,-9
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3222
distance = 0
level_vertex_id = 7728
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_document_1

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0


По остальным секциям сказать ничего не могу. Выложи сами секции зомби, тогда можно будет определить где ошибка.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-01-2011 22:57 GMT3 час. #1410478   
Если в section_name написать zombie_strong то все работает, а вот если zombie_uheni, то алл.спавн не собирается, видимо он не знает к чему относится эта строчка.

не поддерживает прога ACDC мои новые называния в section_name.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 03-01-2011 23:09 GMT3 час.

xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
03-01-2011 23:08 GMT3 час. #1410492   
Ну так где дроп актор находится?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 23:17 GMT3 час. #1410504   
Mehanik Yar, Сообщение #1024194 и Сообщение #1024206, если используешь обычный acdc (не ехе). Там по аналогии разберёшься, в твоём случае для документов:
warlab_documents_torsion_lab_2 => 'cse_alife_item',
для зомби:
zombi_uhenii => 'se_monster',


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
03-01-2011 23:25 GMT3 час. #1410510   
Есть проблема
Пытался восстановить вырезаную анимацию чистки оружия
Делал по вот этому руководству

Что нам нужно???
Для восстановления Нам нужно сначала посмотреть что нужно восстанавливать! Так ведь?

1. SDK
2. Конвертер от бардака!

Ну и естественно хоть чучуть умения в обращении с этими вещами!

Просмотр Анимаций...

Делаем бантик для конвертации модели из ogf в object.
ну возьмем Модельку Наёмника!
Название:
stalker_ki_mask.ogf
Путь:
\gamedata\meshes\actors\killer
Теперь очередь Бантика!
Бантик:
converter -ogf -object stalker_ki_mask.ogf
pause
______________________
Всё запускаем бантик и появляется файл:
stalker_ki_mask.object

Открываем его в SDK и кликаем на три точки в motion reference , и снимаем все галочки!
Дальше нажимаем кнопку append и загружаем .skls файл!
чтобы получить .skls файл нам нужно создать опять же бантик и файл с анимациями!
Мы возьмём файл со сталкерскими анимациями!
Название:
stalker_animation.omf
Путь:
\gamedata\meshes\actors
Бантик:
converter -omf -skls stalker_animation.omf
pause
Всё, запускаем бантик и перед нами файл stalker_animation.skls
_____________________________

Выбор анимации...

В SDK нажимаем на Motion и перед нами появляется список анимаций!
Я нашёл вырезанную анимацию чистки ствола!
Название:
chistit ruje_1
____________________

Восстановление...

для этого нужно два файла:
state_mgr_animation_list.script
state_lib.script

В первом прописываем нашу анимку вот так:
stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chistit ruje_1", {a="wpn_sig220"}, "chistit ruje_1"} },
out = nil,
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },


Разъяснение:
Толком я не понял что за что отвечает, но что-то я всё же понял...
stulik -- Здесь можно писать что угодно это название анимки которое будет использоваться при запись в Логику...
into -- использовать
out -- выкинуть
idle -- идловые анимки.
rnd -- используется для групповых анимаций, типа повернулся влево вправо встал сел...
nil -- не использовать.

Так же Объяснения от Замечательного человека Максим Р.
into - входная анимация (начальная);
out - выходная анимация (конечная);
idle - анимация между into и out;
rnd - случайная анимация, которая будет отыгрываться во время idle случайным образом.


chistit ruje_1 -- тут думаю понятно! (сама анимка)
Т.к. я до конца не разобрался врать не буду, что-то может и не так разъяснил то за что отвечает!


В state_lib.script пишем следующее:
stulik= {weapon = "unstrapped",
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = nil,
animation = "stulik"
},

Здесь разъяснять без толку, т.к. тут и всё понятно!
НО есть формальности из-за которых у меня и была ошибка( не появлялось оружие в руках)
Поясняю:
strapped - оружие на спине
unstrapped - оружие в руках
none - убрать вообще
drop - бросить
fire - стрелять
все в Логике НПСа пишем:
[logic]
active = remark

[remark]
anim = stulik

________________________
Вот и всё Анимация Восстановлена!=)
НО ЕСТЬ НЕДОЧЁТ ОРУЖИЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ В РУКАХ НПСа, НО ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!
Всё ошибка исправлена можно смело восстанавливать по тутор у и у нас будет чистильщик стволов

Ну теперь спавним для нашего Чистильщика стул!

Создаёшь файл в папке creatures
Ну допустим назовём файл taburetka.ltx
и в него конфинги:
[table]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\table" -- тут указывается файл и секция (понадобится для спавна)
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = physics\stol\stol_obedenniy.ogf -- Визуал стола
radius = 1
;script_binding = bind_physic_object.init
description = inventory_sakbox_01_desc
inv_name =
inv_name_short =
inv_weight = 10
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 29
cost = 10000
can_take = false



[table_2]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\table_2"
visual = physics\stol\stol_4.ogf -- тот же стол но с другим визуалом


[table_3]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\table_3"
visual = physics\stol\stol_7.ogf -- аналогично


[stul]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\stul"
visual = physics\stul\stul_1a.ogf -- Стул

Ах да! чуть не забыл!=)
Нужно прописать наш файл в system.ltx чтобы спавн работал!=)
куда-нибудь в начало пихаем вот это:
#include "creatures\taburetka.ltx"
Всё сохраняем!
Очередь спавна:

Создаём файл в папке gamedata\scripts
Назовём его esc_stul.script
в нём пишем:
function esc_stul ()
alife():create("stul",vector():set(-X,Y,Z),l_v,g_v)
end

где XYZ пишем координаты места
где l_v g_v пишем левел и гейм вертексы.
Всё Наш Чистильщик усажен на стул!=)


Следует вылет с таким логом

001B:7C812AFB kernel32.dll
001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
001B:006D3D02 stlport.5.0.dll, stlp_std::__stl_throw_out_of_range()
001B:0045E532 XR_3DA.exe, motions_container::dock()
001B:00450F95 XR_3DA.exe, shared_motions::create()
001B:01E67485 xrRender_R2.dll
=====
Как устранить ошибку?


;)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»