Пользователей: 0
Гостей: 1242
Всего: 1242

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-11-2010 23:44 GMT3 час. #1388136   
SkyLoader
А разве не будет вылета по time? У тебя же из глобального времени получается вычитается nil. На мой взгляд нужно сначала вставить проверну на то что тайм не равно nil


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-11-2010 08:30 GMT3 час. #1388188   
Ma$ter, я в игре не проверял, посмотрим, будет ли вылет у RENTGEN_4**5001b67681f3126adde4**b.actor:kill()
time=nil
flag = false
end
end
end[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
24-11-2010 19:43 GMT3 час. #1388407   
как конвертонуть худ оружия из билда 1935 ?


-=NSM=-
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 20:40 GMT3 час. #1388440   
Да я после того как пост написал много раз издевался над ней и изменял ее.Вот востонавливал и ошибки допустил.Ну щас убрал это время,потом разберусь.Ну и чтобы этот пост не был флудом задам вопрос:у меня не получается сделать новую группировку.Пытался делать по довольно распространенному тутору.Я когда добавляю название группировки в death_manager.script в функцию
function init_drop_settings() на Клиент:Синхронизации у меня игра тупо виснет и перестает отвечать.Нет ни вылета,ни лога.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-11-2010 21:20 GMT3 час. #1388460   
Как получить рандомного НПС из гулага?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
24-11-2010 21:24 GMT3 час. #1388464   
RENTGEN_4444 я делал вот по этому тутору и все получилось


-=NSM=-
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 21:28 GMT3 час. #1388466   
batment,я тоже по нему делал.Скажите хотябы в чем может быть причина?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
24-11-2010 21:32 GMT3 час. #1388469   
Прошу помощи! Скачал на амк форуме модели кабанов из З.П., модели рабочие, всё норм, но... вставил я эти модели в игру, назначил новый путь до моделей, новое название моделей в конфиге кабана, начал новую игру, но... кабаны остались старые! Сразу говорю, конфиг кабана рабочий, я уже хотел поменять модель на З.П., тогда модель попалась глючная, но она то хоть появилась в игре!

P.S. Я уже второй день голову ломаю.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-11-2010 21:42 GMT3 час. #1388476   
Ma$ter, а ты хочешь это проверить в определенный момент или постоянный апдейт? Если определенный момент, то перебирай всех неписей и сначала воспользуйся методом узнавания, есть ли у непися гулаг: xr_gulag.get_npc_gulag( obj ) . Заведи ее в локальную переменную (local gulag = xr_gulag.get_npc_gulag( obj ) ). Далее, узнай имя у гулага: gulag.name. Потом нужных неписей закинь в табличку и рандомь их.


RENTGEN_4444, сделай сначала по тутору, если выйдет, то посмотри, что у тебя не так.


TheDoktor, ты все секции спавнил? (weak, normal, strong)


TheDoktor, в конфиге поставь модель кровососа. Если будет вылет, то что-то с моделью кабана. Если нет, напиши.

отредактировал(а) SkyLoader: 24-11-2010 21:56 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
24-11-2010 21:49 GMT3 час. #1388479   
SkyLoader да. И все остались как были.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 21:59 GMT3 час. #1388485   
TheDoktor, ещё в all.spawn нужно поменять путь до модели (параметр visual_name).


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-11-2010 22:02 GMT3 час. #1388486   
SkyLoader
А неужели нет такого варианта: получаем гулаг, получаем НПС в гулаге?
Мне вообщем то нужно сделать такое - одна работа в гулаге всегда должна быть взята кем то. Даже при атаке на гулаг


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-11-2010 22:11 GMT3 час. #1388490   
Ma$ter,
Ну вроде я такого не видел.
Тебе нужно автозаполнение гулагов?


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
24-11-2010 22:29 GMT3 час. #1388496   
RENTGEN_4444 попробуй заново сделать


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
24-11-2010 22:38 GMT3 час. #1388502   
Максим Р. спасибо за подсказку, я поступил проще, просто переименовал модели, но терь новая проблема, при попадании в кабана выкидывает без лога.:-(

добавлено спустя 43 секунд

Вполне возможно выкидывает при смерти кабана.

добавлено спустя 8 минут

Только что проверил, именно при попадании в мутанта выкидывает. Кто нить может поставить диагноз?

отредактировал(а) TheDoktor: 24-11-2010 22:47 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-11-2010 23:30 GMT3 час. #1388527   
Ma$ter

Как получить рандомного НПС из гулага?

--// попра**5001b67681f3126adde4**серверного объекта
end

--// вызов
local uNpc= GetNpcByNameGulag("esc_lager") -- аргумент - имя смарта
[/code]
******************************************************
--Узнать есть ли в таблице true и сколько

[code]
function XXX()
local tbl = {false, true, true, false}
local n=0
for k, v in ipairs(tbl) do
if v==true then
n = n+1
end
end
return n
end

--//вызов
local n = XXX() -- если 0 - то true нет, если не 0 - то вернет число true
if n~=0 then
[/code]

отредактировал(а) erlik: 25-11-2010 17:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-11-2010 23:31 GMT3 час. #1388528   
А вот какие вопросы появились:
1. Как если имеется клиентский объект, получить серверный
2. Как записать что нибудь в пустую таблицу
3. Как узнать, есть ли в таблице вида:
local tbl = {
false, false, true, false}
хоть одно true?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Strelok28
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 00:14 GMT3 час. #1388535   
как обойти телепорт в солянке на болоте чтобы взять кейс Калмыка.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-11-2010 00:54 GMT3 час. #1388541   
TheDoktor, наверное не подгружены кости к модели.


Хочешь работать нормально, работай один!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-11-2010 00:55 GMT3 час. #1388542   

# Ma$ter :2. Как записать что нибудь в пустую таблицу



И ещё кое-что полезное для тебя.
_http://ilovelua.narod.ru/about_lua.html


Не стань номинантом премии Дарвина.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
25-11-2010 01:06 GMT3 час. #1388543   
SkyLoader я в этом деревня, но всё же спрошу. А подгрузить их можно только с помощью проги... ммм... милки, да?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-11-2010 02:01 GMT3 час. #1388549   
TheDoktor, это в СДК подгружается.


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-11-2010 16:18 GMT3 час. #1388700   
Все заснули :dry:
Вопрос: Как создать файл с костями если у меня модель без костей и анимок внутри?


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-11-2010 16:29 GMT3 час. #1388708   
Ma$ter

Как если имеется клиентский объект**5001b67681f3126adde4**everly = alife():object(cliently) --/Это северный
[/code]
В данном случаем second_speaker - это собеседник.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 17:26 GMT3 час. #1388741   
SkyLoader

Вопрос: Как создать файл с костями если у меня модель без костей и анимок внутри?

Не совсем понял твой вопрос.
Если в файле модели нет кости (если это имеется ввиду), то добавить кость можно с помощью той же милки. Разместить косточку внутри модели и задать ей параметры (размер кости и её вид (шар, цилиндр или куб)) в СДК. Анимки тоже делаются в милке и подгружаются в модель с помощью СДК.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-11-2010 18:46 GMT3 час. #1388781   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\stalker - Зона поражения\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

что эта ошибка может означать?

Енто у меня появилось после добавления в новом гулаге парочки новых работ, ну и смартов и респавнов на локе.


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 20:06 GMT3 час. #1388837   
Только что сделал по тутору.Когда стала клиент:синхронизация вроде зависло.Подождал 10 минут,всетаки зависло.Вы скажите ИЗ-ЗА ЧЕГО это может быть.Сделай еще!Сделай еще!Я сделал,что дальше?
-----------------
Сделайте мне(этож недолго!)по тому тутору группировку,я посмотрю чо напутал.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
25-11-2010 21:27 GMT3 час. #1388893   
как сделать чтоб НПС здаровались как в ЗП ?


-=NSM=-
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
25-11-2010 23:09 GMT3 час. #1388972   
Всем привет, у меня такая проблема, я создал торговца, все работает нормально, но я хочу чтоб он продовал только уникальные предметы, но когда я ему это происываю в файле торговли, то в игре у него вообще ни чего в продаже нет, как это исправить, (так же я ему прописал в продажу еду и медикоменты, но и их у него нет в продаже)


С понедельника не пью.... со следующего....
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 04:42 GMT3 час. #1389059   
RENTGEN_4444 Ты сперва раскажи что где и как прописал, а потом требуй исправлений. Если синхронизация зависла значит напутал что-то в файлах, лишний энд поставил или не поставил или еще чего.

batment Смотри журнал товарища Stalk15. Так помойму есть нечто подобное, но я сам не качал и не смотрел.

999Geka666 Опять таки, что и где прописывал? Возможно неправельно прописал значения параметров появления тех или иных предметов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»