Привет всем!
Кто знает как еще можно активировать функцию кроме инфопоршня и через диалог???
Речь идет об активации скриптовых монстров, можно например настроить их появление при переходе на локацию, если да то в каких файлах прописывать???:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara
Варианты активации функций(для твоих нужд):
1) каллбек захода на уровень - подробности в справочнике по функциями и классам на сайте АМК.
2) Проверка на апдейте имени загруженного уровня.
...А вообще есть еще 1001 вариант активации функции.
Самый экзотичный - через ярлык игры и собственный ключ.
SkyLoader
os.time() -- без аргументов вернет кол-во секунд прошедших с начала "эпохи", (может быть аргументом os.date)
os.date() - без аргументов вернет строку такого вида 01/08/11 12:46:48
Подробный разбор этих методов читай в статьях.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450
Шапка темы ты там найдешь 3 ссылки на посты. В этих постах очень подробно разобрали функции времени
Всем привет, неподскажите ктонибудь что делать если я вот декомпильнул локу Мертвый город (билд 1472) загрузил в СДК и вот такая ошибка. В результате чего не грузится террейн
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Ma$ter
Вопрос звучал как "Какие методы есть в Lua, чтобы узнать реальные дату и время?"
Методы сталкера к данной формулировке не относятся. К тому ж они возвращают игровое время и дату - а не реальные(time_global() не в счет).
Но на всякий случай уточню для SkyLoader'а - библиотека os в сталкер не экспортирована, так что если требуется перевести игровые дату\время в реальные придется изобретать свои методы конвертирования.
добавлено спустя 21 минут
Я не понял - Kolmogor с malandrinus'ом весь debug экспортировали в скрипты :lok5)? или только debug.getinfo() ?
И dll с log1 для ТЧ подходит?
отредактировал(а) erlik: 08-01-2011 14:39 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
**5001b67681f3126adde4**
И
**5002b67681f3126adde4**]
В чем отличие "." от ":"? И вообще эти символы в Lua ка**5014b67681f3126adde4**ode]local f = db.actor.satiety[/code]
отредактировал(а) Stalk15: 08-01-2011 15:26 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Бинарные патчи для ТЧ не подходят. Ma$ter стоило бы указать в журнале, что восстановление printf (через log1) возможно пока только для ЗП.
А то я обрадовался...зря.
Stalk15
db.actor:health() - это вызов у объекта метода health() - (скобки обязательны)
db.actor.health - обращение к свойству health определенного в классе объекта.
Если не вдаваться в дебри ООП, то по простому свойство это переменная класса своим значением имеющая некий результат работы класса.
Обращение к свойству через точку почти аналогично обращению к ключу значению таблицы через запись таблица.строковой_ключ
Класс это своего рода таблица которая хранит данные об объекте в своих собственных переменных (они же ключи: запись в классе self.переменная= значение - аналогично записи имя_таблицы["ключ"]=значение
или имя_таблицы.ключ = значение) self - это псевдоним таблицы класса.
Что касается вызова методов то в lua это возможно в двух вариантах:
класс:метод() или экземпляр_класса:метод()
класс.метод(self)
добавлено спустя 37 секунд
db.actor.satiety - это не только у тебя не работает :-)
отредактировал(а) erlik: 08-01-2011 18:13 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А голод в игре как-то определяется. Иконка хавчика краснеет в зависимости голодности ГГ. Значит это в движке наверно.
Получается, степень голода ГГ определить ни как? erlik
Блин, это плохо. Ну тогда придется таймером сделать.
отредактировал(а) Stalk15: 08-01-2011 18:59 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
Может быть и есть какой то вариант. Но мне**5006b67681f3126adde4**nction on_actor_satiety()
end[/code]
поставь туда вызов своей функции и когда ГГ будет голоден(на какой стадии - не знаю) - вызов должен сработать. Но вот получить именно степень голодности тут не получится.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Помогите с функцией при использовании предмета проигрывался звук, а сам предмет возвращался обратно в инвентарь. Сама функция при использ. предмета есть, а вот строки нету, чтобы предмет возвращался обратно в инвентарь. Спасибо.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
В данном случае имеется ввиду игровое время
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Модеры, подскажите, как уменьшить число товаров у торговца, я прописывал во всех секциях ;NO TRADE то что мне не нужно, а что нужно прописывал чтоб было в продаже, но после этого у торговца вообще все пропадает, и он может тока скупать, что я не так делаю? может кто подскажет:-(
999Geka666
Секция ;NO TRADE означает, что не продается предмет. Чтобы предмет продавался, необходимо убрать эту секцию тут supplies_start и тут trader_start_sell, чтобы предмет продавался. И на место ;NO TRADE прописать = 1, 1.
добавлено спустя 3 минут
Stalk15
А как мне объеденить эту функцию в бинд_сталкер
fleshka_kvest.take_my_flash(obj)
с этой
if not db.actor:object("guitar_a") then
отредактировал(а) СидырыЧЪ: 08-01-2011 21:16 GMT3 час. Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Блин, какие сложные вещи вы тут обсуждаете...)
У меня вопрос попроще. Пытаюсь создать какую-нибудь пушку на основе модели старой. Как и положено, копирую-переименовываю огф-ник, запиливаю в фотошопе (со всеми плагинами) новую текстуру, прописываю в огф-нике блокнотом путь к текстуре (заменяю старый, длину сохраняю), добавляю соотв. файл ltx в папку weapons, добавляю в weapons.ltx, mp_ranks.ltx, prefetch.ltx... Добавил в соотв строки в скрипт, ответсвтвенный за выдачу Волком хабара. Но при попытке выдачи вылет с stack trace:
Можете сказать, что в алгоритме не то? Использовал ЭТУ статью.
999Geka666
Значит криво убираешь. Проверь все секции нужного (продаваемого) товара.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
TorX
Задали вопрос, я написал ответ)). Надо же новичкам помогать.
А по поводу твоего вопроса, блокнот может повредить модельку при сохранении (путь), хотя если даже ничего не изменится в самом файле. Редактируй путь с помощью нех-редактора.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ
Оу... Не знал, заработало! Спасибо большое! :-cool) Не думал о такой принципиальной разнице нех-редактора и блокнота.
А не знаешь, где можно посмотреть уже готовые текстурки для различных базовых моделей? Сам пока рисовать толком не умею...
СидырыЧЪ
Чоё ты мне задаешь? Думаешь, я понял твой вопрос? Т**5006b67681f3126adde4**t:set_callback(callback.use_object, OnUseObject, self)[/code]
OnUseObject это имя функции которая будет вызываться, когда эктор будет использовать предметы типа хлеба\водки\антирада\аптечки\бинта\дринка и т.д. - то есть
те которые имеют менюшку "использовать".
Для того, чтобы использование предмета можно было отследить, в конфиге у него должен быть указан класс от одного из вышеуказанных итемсов.
И далее радуемся жизни с этой функцией:
[code]function OnUseObject(obj, who)
if obj then
if obj:section() =="предмет" then -- здесь делаем проверку на секцию нужного предмета
действие
end
end
end[/code]
Делал по этой инструкции. Колбэк прописал так:
[code]self.object:set_callback(callback.use_object, golod_bar.plus_satiety, self)[/code]
Потом пишу в файле golod_bar:
[code]function plus_satiety(obj, who)
if obj:section() == "bread" then[/code]
и получаю вылет: attempt to call method 'section' (a nil value)
Замена метода section() на section_name() не помогла. В чем прпоблема?
отредактировал(а) Stalk15: 08-01-2011 23:40 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Можно ли как нибудь осущесвить мою задумку? Я хочу что бы после выполнения квеста с лабораторией Х18, при разговоре с барменом, чувак отходил в сторону(который вечно говорит "тебе суда нельзя")
добавлено спустя 1 минуту
если можно, то как?
отредактировал(а) 999Geka666: 08-01-2011 23:50 GMT3 час. С понедельника не пью.... со следующего....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.