Пользователей: 1
Гостей: 1144
Всего: 1145

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
09-01-2011 00:35 GMT3 час. #1414020   
erlik Может ты сможешь подсказать в каком файле этот инфопоршень находиться? а то я ненашол, 2 раза перепроверил, не очень дружу с ними(((


С понедельника не пью.... со следующего....
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-01-2011 00:49 GMT3 час. #1414033   
999Geka666
Cекция охранника [l05_bar_3340] - в файле alife_l05_bar.ltx - там вся его логика.
Инфопоршень, который разрешает ГГ пройти в комнату - bar_barman_need_room - выдаешь его (хоть через логику, хоть через give_info_portion(инфо)) и охранник при подходе к нему отойдет в сторону и скажет " проходи, бармен ждет".


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
09-01-2011 02:08 GMT3 час. #1414072   
erlik Еще раз спрошу, у меня all.spawn не распаковывается так же как и у солянки, и шас уже час ломаю голову в какой месте "give_info_portion" прописать "ему "bar_barman_need_room", если можно то в каком файле, и какой функции?:obstenu:


С понедельника не пью.... со следующего....
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-01-2011 09:13 GMT3 час. #1414126   
999Geka666
Функцию выдачи поршня куда хочешь туда и пиши. Пора бы уж разобраться с ними.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-01-2011 09:29 GMT3 час. #1414133   
Всем здарова!
У меня куча вопросов.

Как сделать эту функцию на 4 предмета?

function koleso_est()
return db.actor:object("kontrollerb") ~= nil
end

и эту тоже на 4 предмета?

function transfer_koleso ( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "kontrollerb", "out")
end


Затем такая фигня, в пойнте нет добавил новые иконки, сохранил. Указал у пушек настройки чтобы иконки эти были. А их нет! Я даже взял и перемести одну иконку на автомат калашникова. Так блин от этого ничего не изменилось! Калаш был нормальным. Ну там еще и напиток тоже загородил, так и там тоже иконка не изменилась.
Это типа разные слои чтоль? Как исправить?

ЧТобы в 3D Max со сталкерскими модельками работать нужен конвертор, как называется? Да и в СДК тоже как перегнать модель?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-01-2011 09:41 GMT3 час. #1414141   
Mehanik Yar
Ну и сделай в условии проверку на 4 предмета, а потом и возвращай результат.

А паинт.нете разве работает dds плагин?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 09:48 GMT3 час. #1414143   
erlik
Проверка obj.section не проходит. Прописка отключения коллбэка**5001b67681f3126adde4**ode]db.actor:give_infoportion("bar_barman_need_room")[/code]
Вызывай когда тебе захочется.

Mehanik Yar
На счет проверки нескольких предметов. В моих первых постах на этом форуме тоже был такой вопрос:-)
erlik подсказал так:
[code]function koleso_est()
return rtz.have_n_m("kontrollerb",4)
end

function have_n_m(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end[/code]


[code]function transfer_koleso ( actor,trader)
for i=1,4 do
dialogs.relocate_item_section(trader, "kontrollerb", "out")
end
end[/code]

В СДК модель можно перебить через милку. В милке открой модель и сохрани ее в формате .object.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-01-2011 10:31 GMT3 час. #1414150   
Alex-San

нет, все работает. Текстура изменена, а вот ТЧ это не видит, как будто бы и не было ничего.

Решил добавить пару однотипных квестов новому персонажу.

Но, у сидора к примеру пишется tm_trader_dialog и еще один при выполнении который.
ну так вот, везде где нужно написал, но так и не понял, где пишется tm_trader_dialog
Ну подумал что может автоматически как то там создается, поэтому прописал своего НПСа в скрипте, и написал ему в диалогах tm_lesnik_dialog и еще один какой то там.
Но игры вылетает если с ним говорить, так как она не находит диалог.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 09-01-2011 10:51 GMT3 час.

СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2011 11:47 GMT3 час. #1414195   
TorX
В файлах на портале есть мод меняющий текстуры.

У меня такой вопрос: в каком конфиге или скрипте указывается частота звуков амбиента (крики животных, стрельба и т.д.)? Просто хочу сделать их более частыми в игре.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-01-2011 12:24 GMT3 час. #1414226   
Mehanik Yar
tm_trader_dialog создается автоматически - через скрипт - но для этого в task_manager.script должна быть функция которая его создаст. А у твоего диалога такой функции нет. Кстати скриптовые диалоги прописаны (не все, но некоторая их часть) в dialogs.xml - загляни, хотя б узнаешь что функция.

Stalk15
Ищи какой то свой глюк - у всех каллбек работает. Ты уверен что слово section написал правильно?
Достаточно одной букве быть не в той раскладке и игра просто не сможет его правильно прочитать(виртуальные коды у каждой буквы свои). У меня с буквой с вечные траблы - свитчер часто раскладку когда не надо переключает - в итоге вместо английской с - в слове оказывается русская с (как видишь на глаз они идентичны).

999Geka666
db.actor:give_info_portion("bar_barman_need_room")


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 12:49 GMT3 час. #1414248   
erlik
Да не, все правильно, перепроверял несколько раз. Да и тем более луа_чекер жалуется на русские буквы в **5001b67681f3126adde4**iety_R + eat_satiety
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ActorSatiety", ActorSatiety_R)
eat_satiety = 0
--end
end
end[/code]

Мистика вася:-) © Жорик Вартанов


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-01-2011 13:08 GMT3 час. #1414265   
Stalk15
Проверь какой тип передается в obj через type(obj), и если type(obj) =="userdata" то узнай айди этого obj - obj:id() - вдруг у тебя там айди 0 - то есть ГГ :-) Или вообще не юзердата передается.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 13:22 GMT3 час. #1414272   
erlik
Тип - userdata. А вот ид проверить не получилось, тот же вылет: attempt to call method 'id' (a nil value).
Подстава подстав:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
WinCap
    
Посты: 6
Откуда: Бийск
Возраст: 40
09-01-2011 13:53 GMT3 час. #1414307   
Stalk15

Попробуй **5001b67681f3126adde4**

[/code]


У меня есть ВСЁ!

Кроме совести и денег.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 14:13 GMT3 час. #1414332   
WinCap
Так нельзя. Тут тогда придется все проверки писать в теле функции actor_binder:use_object (obj), а у меня проверок много. Ссылаться на проверки в другом файле не получится.


erlik
Спасибо, все пашет.

отредактировал(а) Stalk15: 09-01-2011 16:47 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
WinCap
    
Посты: 6
Откуда: Бийск
Возраст: 40
09-01-2011 14:36 GMT3 час. #1414360   
Stalk15

Просвети пожалуйста:
Что э


У меня есть ВСЁ!

Кроме совести и денег.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-01-2011 15:00 GMT3 час. #1414380   
Stalk15
Вот твой скрипт в моем варианте - все работает как часы.
скрин

Кстати советую сделать так
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
и вот так (как WinCap тебе и показал) - у меня кстати **5001b67681f3126adde4**] then
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ActorSatiety", GetApproximatedNumber(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0)+(tItem[obj:section()])))
end
end
--// проверочный вывод на экран мессиджа с состоянием сытости
SendMessage("ActorSatiety =%s", xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0))
end [/code]


добавлено спустя 1 минуту

WinCap
[code]xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0)[/code]
Это чтение данных их пстора. Что такое pstor подскажет гугл.

отредактировал(а) erlik: 09-01-2011 15:12 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-01-2011 17:18 GMT3 час. #1414473   
Вопрос прост как солдатские ботинки, но я ответа так и не нашел. ;-)

Все знают схему раненого (xr_wounded.script) дык вот, какая строка в ней отвечает за порог здоровья при котором НПС становиться раненым?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-01-2011 17:30 GMT3 час. #1414478   
Fantom2323
Там не строка, а целая функция:
function init_wounded(npc, ini, section, st, scheme)
а в ней в зависимости от коммюнити NPC указаны дефолтные настройки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
09-01-2011 17:45 GMT3 час. #1414487   
Как мне отредактировать анимки худа?


Мои модельки NEW!
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2011 18:00 GMT3 час. #1414496   
Перехожу на Армейские Склады, загрузка доходит до Клиент: Синхронизация, и вроде когда должен загрузиться уровень, получаю такой вылет:

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\speedn_kupol_damage_med.ltx

Вот мод в который я играю AMK_1.4.1+NLC_5.08+HC3

Раньше у меня такого вроде как не было.


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2011 18:07 GMT3 час. #1414506   
xxx5
Не найден файл models\capture\speedn_kupol_damage_med.ltx. А еще возможно сохранение кривое.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2011 18:19 GMT3 час. #1414512   
Понятно, а как это исправить?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2011 18:21 GMT3 час. #1414518   
xxx5
Сначала проверь есть ли этот файл на месте. Если его нет, то проблемма сама собой решена.

Скачай этот файл или действительно установи мод опять, только в другую папку и скопируй тот файл в игру.

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 09-01-2011 18:32 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2011 18:27 GMT3 час. #1414522   
Етого файла нет. Чего теперь делать? Мод переставлять?


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
09-01-2011 18:46 GMT3 час. #1414535   
Stalk15 Извиняюсь, но я никода с инфопоршнями не работал, куда примерно это вставить db.actor:give_infoportion("bar_barman_need_room"):-G


С понедельника не пью.... со следующего....
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-01-2011 19:10 GMT3 час. #1414552   
999Geka666
Например в диалог.


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
09-01-2011 20:21 GMT3 час. #1414598   
Alex-San Вот например я хочу сделать эту функцию после разговора с барменом насчет документов с агропрома, и что то у меня не получается, что то полюбому делаю неправильно!

bar_bar_barmen_start_22
agroprom_military_case_have
db.actor:give_infoportion("bar_barman_need_room")
221


С понедельника не пью.... со следующего....
Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
09-01-2011 20:42 GMT3 час. #1414609   
Всем привет.Давно тут небыд.

В тему.
Дело в общем вот такое.
Решил поиграть в ТЧ, вспомнить старое как говориться.
Кароче.
Утановил распаковщик gamedata.
Появилась папка текстур,но не магу найти папку скриптов.
Помогите пожалуста.


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
09-01-2011 20:44 GMT3 час. #1414612   
SkyLoader поставил, тока при разговоре с барменом у меня тока 1 диалог ГГ типо нет бумажек, второй пропал


С понедельника не пью.... со следующего....


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»