Автор |
Сообщение |
| 09-01-2011 00:35 GMT3 час. #1414020 |
erlik Может ты сможешь подсказать в каком файле этот инфопоршень находиться? а то я ненашол, 2 раза перепроверил, не очень дружу с ними((( |
С понедельника не пью.... со следующего.... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 09-01-2011 00:49 GMT3 час. #1414033 |
999Geka666
Cекция охранника [l05_bar_3340] - в файле alife_l05_bar.ltx - там вся его логика.
Инфопоршень, который разрешает ГГ пройти в комнату - bar_barman_need_room - выдаешь его (хоть через логику, хоть через give_info_portion(инфо)) и охранник при подходе к нему отойдет в сторону и скажет " проходи, бармен ждет". |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 09-01-2011 02:08 GMT3 час. #1414072 |
erlik Еще раз спрошу, у меня all.spawn не распаковывается так же как и у солянки, и шас уже час ломаю голову в какой месте "give_info_portion" прописать "ему "bar_barman_need_room", если можно то в каком файле, и какой функции?:obstenu: |
С понедельника не пью.... со следующего.... |
|
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
| 09-01-2011 09:13 GMT3 час. #1414126 |
999Geka666
Функцию выдачи поршня куда хочешь туда и пиши. Пора бы уж разобраться с ними. |
|
|
| 09-01-2011 09:29 GMT3 час. #1414133 |
Всем здарова!
У меня куча вопросов.
Как сделать эту функцию на 4 предмета?
function koleso_est()
return db.actor:object("kontrollerb") ~= nil
end
и эту тоже на 4 предмета?
function transfer_koleso ( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "kontrollerb", "out")
end
Затем такая фигня, в пойнте нет добавил новые иконки, сохранил. Указал у пушек настройки чтобы иконки эти были. А их нет! Я даже взял и перемести одну иконку на автомат калашникова. Так блин от этого ничего не изменилось! Калаш был нормальным. Ну там еще и напиток тоже загородил, так и там тоже иконка не изменилась.
Это типа разные слои чтоль? Как исправить?
ЧТобы в 3D Max со сталкерскими модельками работать нужен конвертор, как называется? Да и в СДК тоже как перегнать модель? |
|
|
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
| 09-01-2011 09:41 GMT3 час. #1414141 |
Mehanik Yar
Ну и сделай в условии проверку на 4 предмета, а потом и возвращай результат.
А паинт.нете разве работает dds плагин? |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 09-01-2011 09:48 GMT3 час. #1414143 |
erlik
Проверка obj.section не проходит. Прописка отключения коллбэка**5001b67681f3126adde4**ode]db.actor:give_infoportion("bar_barman_need_room")[/code]
Вызывай когда тебе захочется.
Mehanik Yar
На счет проверки нескольких предметов. В моих первых постах на этом форуме тоже был такой вопрос:-)
erlik подсказал так:
[code]function transfer_koleso ( actor,trader)
for i=1,4 do
dialogs.relocate_item_section(trader, "kontrollerb", "out")
end
end[/code]
В СДК модель можно перебить через милку. В милке открой модель и сохрани ее в формате .object. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 09-01-2011 10:31 GMT3 час. #1414150 |
Alex-San
нет, все работает. Текстура изменена, а вот ТЧ это не видит, как будто бы и не было ничего.
Решил добавить пару однотипных квестов новому персонажу.
Но, у сидора к примеру пишется tm_trader_dialog и еще один при выполнении который.
ну так вот, везде где нужно написал, но так и не понял, где пишется tm_trader_dialog
Ну подумал что может автоматически как то там создается, поэтому прописал своего НПСа в скрипте, и написал ему в диалогах tm_lesnik_dialog и еще один какой то там.
Но игры вылетает если с ним говорить, так как она не находит диалог. |
отредактировал(а) Mehanik Yar: 09-01-2011 10:51 GMT3 час.
|
|
| 09-01-2011 11:47 GMT3 час. #1414195 |
TorX
В файлах на портале есть мод меняющий текстуры.
У меня такой вопрос: в каком конфиге или скрипте указывается частота звуков амбиента (крики животных, стрельба и т.д.)? Просто хочу сделать их более частыми в игре. |
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 09-01-2011 12:24 GMT3 час. #1414226 |
Mehanik Yar
tm_trader_dialog создается автоматически - через скрипт - но для этого в task_manager.script должна быть функция которая его создаст. А у твоего диалога такой функции нет. Кстати скриптовые диалоги прописаны (не все, но некоторая их часть) в dialogs.xml - загляни, хотя б узнаешь что функция.
Stalk15
Ищи какой то свой глюк - у всех каллбек работает. Ты уверен что слово section написал правильно?
Достаточно одной букве быть не в той раскладке и игра просто не сможет его правильно прочитать(виртуальные коды у каждой буквы свои). У меня с буквой с вечные траблы - свитчер часто раскладку когда не надо переключает - в итоге вместо английской с - в слове оказывается русская с (как видишь на глаз они идентичны).
999Geka666
db.actor:give_info_portion("bar_barman_need_room") |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 09-01-2011 12:49 GMT3 час. #1414248 |
erlik
Да не, все правильно, перепроверял несколько раз. Да и тем более луа_чекер жалуется на русские буквы в **5001b67681f3126adde4**iety_R + eat_satiety
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ActorSatiety", ActorSatiety_R)
eat_satiety = 0
--end
end
end[/code]
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 09-01-2011 13:08 GMT3 час. #1414265 |
Stalk15
Проверь какой тип передается в obj через type(obj), и если type(obj) =="userdata" то узнай айди этого obj - obj:id() - вдруг у тебя там айди 0 - то есть ГГ :-) Или вообще не юзердата передается. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 09-01-2011 13:22 GMT3 час. #1414272 |
erlik
Тип - userdata. А вот ид проверить не получилось, тот же вылет: attempt to call method 'id' (a nil value).
Подстава подстав:-) |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
WinCap
Посты: 6
Откуда: Бийск
Возраст: 40
| 09-01-2011 13:53 GMT3 час. #1414307 |
Stalk15
Попробуй **5001b67681f3126adde4**
[/code] |
У меня есть ВСЁ!
Кроме совести и денег. |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 09-01-2011 14:13 GMT3 час. #1414332 |
WinCap
Так нельзя. Тут тогда придется все проверки писать в теле функции actor_binder:use_object (obj), а у меня проверок много. Ссылаться на проверки в другом файле не получится.
erlik
Спасибо, все пашет. |
отредактировал(а) Stalk15: 09-01-2011 16:47 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
WinCap
Посты: 6
Откуда: Бийск
Возраст: 40
| 09-01-2011 14:36 GMT3 час. #1414360 |
Stalk15
Просвети пожалуйста:
Что э |
У меня есть ВСЁ!
Кроме совести и денег. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 09-01-2011 15:00 GMT3 час. #1414380 |
Stalk15
Вот твой скрипт в моем варианте - все работает как часы.
скрин
Кстати советую сделать так
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
и вот так (как WinCap тебе и показал) - у меня кстати **5001b67681f3126adde4**] then
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ActorSatiety", GetApproximatedNumber(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0)+(tItem[obj:section()])))
end
end
--// проверочный вывод на экран мессиджа с состоянием сытости
SendMessage("ActorSatiety =%s", xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0))
end [/code]
добавлено спустя 1 минуту
WinCap
[code]xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0)[/code]
Это чтение данных их пстора. Что такое pstor подскажет гугл. |
отредактировал(а) erlik: 09-01-2011 15:12 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 09-01-2011 17:18 GMT3 час. #1414473 |
Вопрос прост как солдатские ботинки, но я ответа так и не нашел. ;-)
Все знают схему раненого (xr_wounded.script) дык вот, какая строка в ней отвечает за порог здоровья при котором НПС становиться раненым? |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 09-01-2011 17:30 GMT3 час. #1414478 |
Fantom2323
Там не строка, а целая функция:
function init_wounded(npc, ini, section, st, scheme)
а в ней в зависимости от коммюнити NPC указаны дефолтные настройки. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 09-01-2011 18:00 GMT3 час. #1414496 |
Перехожу на Армейские Склады, загрузка доходит до Клиент: Синхронизация, и вроде когда должен загрузиться уровень, получаю такой вылет:
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\speedn_kupol_damage_med.ltx
Вот мод в который я играю AMK_1.4.1+NLC_5.08+HC3
Раньше у меня такого вроде как не было. |
|
|
| 09-01-2011 18:07 GMT3 час. #1414506 |
xxx5
Не найден файл models\capture\speedn_kupol_damage_med.ltx. А еще возможно сохранение кривое. |
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 09-01-2011 18:19 GMT3 час. #1414512 |
Понятно, а как это исправить? |
|
|
| 09-01-2011 18:21 GMT3 час. #1414518 |
xxx5
Сначала проверь есть ли этот файл на месте. Если его нет, то проблемма сама собой решена.
Скачай этот файл или действительно установи мод опять, только в другую папку и скопируй тот файл в игру. |
отредактировал(а) СидырыЧЪ: 09-01-2011 18:32 GMT3 час.
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 09-01-2011 18:27 GMT3 час. #1414522 |
Етого файла нет. Чего теперь делать? Мод переставлять? |
|
|
| 09-01-2011 18:46 GMT3 час. #1414535 |
Stalk15 Извиняюсь, но я никода с инфопоршнями не работал, куда примерно это вставить db.actor:give_infoportion("bar_barman_need_room"):-G |
С понедельника не пью.... со следующего.... |
|
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
| 09-01-2011 19:10 GMT3 час. #1414552 |
999Geka666
Например в диалог. |
|
|
| 09-01-2011 20:21 GMT3 час. #1414598 |
Alex-San Вот например я хочу сделать эту функцию после разговора с барменом насчет документов с агропрома, и что то у меня не получается, что то полюбому делаю неправильно!
|
С понедельника не пью.... со следующего.... |
|
Propavhiy
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
| 09-01-2011 20:42 GMT3 час. #1414609 |
Всем привет.Давно тут небыд.
В тему.
Дело в общем вот такое.
Решил поиграть в ТЧ, вспомнить старое как говориться.
Кароче.
Утановил распаковщик gamedata.
Появилась папка текстур,но не магу найти папку скриптов.
Помогите пожалуста. |
|
|
| 09-01-2011 20:44 GMT3 час. #1414612 |
SkyLoader поставил, тока при разговоре с барменом у меня тока 1 диалог ГГ типо нет бумажек, второй пропал |
С понедельника не пью.... со следующего.... |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.