Пользователей: 1
Гостей: 756

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-01-2011 12:26 GMT3 час. #1415050   
Alex-San, ты не проглядел пост **5001b67681f3126adde4**give_info>[/code]
Он имел спрашивал про просто выдачу инфопоршня.


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
10-01-2011 15:06 GMT3 час. #1415155   
Ребят, а как выглядит функция проверки инфопоршня у ГГ?

И еще вопрос, где можно скачать нормальный 3д макс на который 3DS Max STALKER Plug-In будет работать, а то скачал я какую то фигню.
Скиньте сслыку пожалуйста.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
10-01-2011 15:22 GMT3 час. #1415159   
Mehanik Yar
Я лично знаю только на 8 Max ссыль, может подайдёт:-): сдесь!


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-01-2011 15:30 GMT3 час. #1415160   
Вопрос один назрел.
Как сделать чтоб у трупов появлялись деньги. (При обыске естественно)?
Случайным образом от 1 до 200 рублей ?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
10-01-2011 15:46 GMT3 час. #1415167   

# Vitek5 :
Вопрос один назрел.
Как сделать чтоб у трупов появлялись деньги. (При обыске естественно)?
Случайным образом от 1 до 200 рублей ?



Сюда погляди.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-01-2011 15:59 GMT3 час. #1415173   
Помню давно видел - один, кхм, кхххм! (че-то меня на кашель прибило) "модмейкер" писал что в конфигах каждой аномалии есть строчка, которая отвечает за время рождения артефактов, вот я ищу её, не знаете часом?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-01-2011 16:22 GMT3 час. #1415185   
Mehanik Yar, тебе через скрипт?
Если че**5001b67681f3126adde4**_info("имя_инфопоршня") then[/code]
Fantom2323,
[code]artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-01-2011 21:07 GMT3 час. #1415394   
Подскажите, как можно создать укрытие от выброса, это наверно через скрипт?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2011 22:39 GMT3 час. #1415459   
Здрасьте!!! С последним вас выходным днем.
Кто знает, почему при заходе на локацию, в частности темную долину, долговец кот. там над раненым бандитом стоит не хочет со мной разговаривать, а через секунд 30 со стороны свалки на меня несется штук 50 всякой мерзкой дичи ну и соответственно если не убегать, то и меня и долговца бьют... Из нововведений использовался файл allspawn, скриптовый вариант неписей и монстров с активацией через инфопоршень или диалоги, больше ничего значимого... вылетов нет.
И еще кто знает, Круглов на Ростке появляется в любой момент при заходе на локацию, или после выполнения каких-то условий(инфопоршней), ну например после разговора с Лисом, или что другое???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-01-2011 09:52 GMT3 час. #1415642   
Ребят, я ка бы повторюсь :)
Модели ogf в СДК вообще что ли не редактируются? Просто я думал что можно конвертнуть ogf и спокойно через ДСК все перенастроить.

К стати, вопрос такой. Как сделать так, чтобы респавн респавнил только для определенного смарта, а все остальные смарты не имели права стягивать этого НПСа или мутанта к себе, только определенный смарт и все.
Просто дело в том что если делать монолитовцев снайперов на крыше дома, то после убийства новый монолитовец снизу вверх на крышу уже не попадет никак, поэтому респавны нужно сделать на самой крыше, с другой стороны респавн будет происходить И в том случае, если где нибудь в другом месте понадобится еще НПС, вот в чем фигня.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2011 10:14 GMT3 час. #1415645   
losiara
Круглов появляется после выдачи инфопоршня,думаю через рестриктор.Секция Круглова [3858].
Просто хочу подсказать,на Инсайде есть таблица allspawn_objects&coordinates,по ней можно быстро найти нужный предмет в олспавне.


Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
11-01-2011 11:42 GMT3 час. #1415673   
Помогите найти файл в котором Сидорович продаёт свои тавары.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-01-2011 12:00 GMT3 час. #1415678   
Propavhiy
Зачем их искать вот они gamedata\config\misc файл trade_trader.ltx


Чт означают вот эи две функции.(В моём понима**5001b67681f3126adde4**


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
11-01-2011 12:04 GMT3 час. #1415682   
Mehanik Yar

Просто я думал что можно конвертнуть ogf и спокойно через ДСК все перенастроить.

Слушай, братан, я что-то недопонимаю или чоё? Я же тебе два раза(тут и тут) отвечал про модели!

добавлено спустя 4 минут

FLIKER
Эти функции по идее могут работать как укрытие, если в самом скрипте выброса эти функции используются.
Еще не понятно от куда ты взял "npc_in_zone". Ты эту функцию пропустил, она тоже нужна.

отредактировал(а) Stalk15: 11-01-2011 12:08 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
11-01-2011 12:17 GMT3 час. #1415691   

trade_trader.ltx

Разве это Сидорович продаёт?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-01-2011 12:20 GMT3 час. #1415693   
Propavhiy
Да это "Сидорович"


В скриптах ты менял вес?:lok5)

отредактировал(а) FLIKER: 11-01-2011 14:29 GMT3 час.

Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
11-01-2011 12:56 GMT3 час. #1415714   
На линзансионке нельзя модефцыровать?

добавлено спустя 51 минут

У меня такая штука.Установил линцензированую игру с версией 1.0006.
Когда поменял в скриптах носимый вес у меня не запустилась игра по причине иправление или что-то наподобе того.Вопрос.
Можно ли модифицировать линцензионую игру?

отредактировал(а) Propavhiy: 11-01-2011 13:47 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-01-2011 14:17 GMT3 час. #1415753   
Propavhiy
Не имеет значения(кроме морального - лично я пользуюсь лицензией) какую версию(пиратскую или лицензионную) модифицировать.
Но имеет значени


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АRSENAL
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
11-01-2011 16:08 GMT3 час. #1415794   
Вот недавно вставил в Арсенал Мод мод "постреляй в сидоровича". Подскажите плиз как сделать сидоровича, барменя и сахарова смертными?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
11-01-2011 16:15 GMT3 час. #1415797   
erlik
Спасибо, полезно:-)

АRSENAL
Там короче надо конфиги юзать, вообщем это долго. Я бы сделал проверку на получение хита в Сидрыча и потом применил метод on_death().


SkyLoader
Я не проверял. Ну раз все обычные НПС умирают - и сидрыч должен умереть.

отредактировал(а) Stalk15: 11-01-2011 16:56 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2011 16:51 GMT3 час. #1415810   
Stalk15, и сидорович умирал?
АRSENAL, сахаров изначально смертный.


Хочешь работать нормально, работай один!
АRSENAL
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
11-01-2011 16:53 GMT3 час. #1415812   
Нет сахаров бессмертен, я ему гранаты кидал и нифига

добавлено спустя 10 минут

Все нашел - в файле m_person изменить значение human (смертный) с off на on

отредактировал(а) АRSENAL: 11-01-2011 17:04 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2011 17:28 GMT3 час. #1415835   
АRSENAL,

Нет сахаров бессмертен, я ему гранаты кидал и нифига

странно.. очень странно.\

Все нашел - в файле m_person изменить значение human (смертный) с off на on

Проверь свою правку на сидоровиче и скажи мне.


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2011 19:15 GMT3 час. #1415898   
Вопрос: у меня есть непись-тарге


Хочешь работать нормально, работай один!
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
11-01-2011 20:29 GMT3 час. #1415957   
Что нужно сделать, чтобы дождь шёл чаще?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-01-2011 21:16 GMT3 час. #1415985   
А можно ли сделать такой рекристор (или рексистор), который бы реагировал, если ГГ НЕ находится в нем, и (не или, а и) если у нас нет определенного инфопоршня.?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-01-2011 21:53 GMT3 час. #1416010   
Правильная проверка**5001b67681f3126adde4**авда у NPC их нет, но все же надежнее использовать isWeapon())
[/code]
Mehanik Yar
Для того, чтобы рестриктор сработал ГГ сначала должен нарушить его границы. Только после этого он сможет выполнить нужное тебе действие на выход ГГ из его границ.
Тогда в твоем случае все просто:
[code]on_actor_outside ={-info}%=вызов функции%[/code]
Если же тебе это не подходит - придумывай свои рестриктор.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2011 23:39 GMT3 час. #1416083   
erlik, у меня эта функция все время nil выдает (через консоль).


Ой, я забыл переменную раскомментить, спасибо.

отредактировал(а) SkyLoader: 12-01-2011 02:30 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-01-2011 00:07 GMT3 час. #1416104   
SkyLoader
Какая именно? Твой вариант или мой (свой я проверял - рабочий на все 100% и для ГГ и для NPC - тестил на волке - а на ком еще :-))? А tostring() использ

отредактировал(а) erlik: 12-01-2011 00:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
12-01-2011 08:46 GMT3 час. #1416206   
Когда стоит лецензированая игра с версией 1.0006.
Не чего небудет если я правильно изменю.
А то я просто помню в первый раз всего лишь поменял максимальный носимый вес с 50 до 80 и у меня кароче при проверке диска там чота о провах писали,что пришлось игру переустановить.
Есть ли какой нибуть выход из этого или пиратку лучше брать тогда?

И что такое инфопоршень?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»