До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
это твой путь, который надо вписать в way_<название локации>
Если у тебя свалка, то значит тебе нужен файл way_l02_garbage
Этот файл получается когда делаешь декомпиляцию all.spawn
По поводу твоего пути. p0:links = p1(1) означает что после 0 точки следует 1 точка. Когда НПС придет в 1 точку, то он в ней остановится. Если хочешь чтобы он пошел обратно в 0 и так до бесконечности то нужно дописать в конце p1:links = p0(1) и тогда путь будет замкнут. Если хочешь чтобы была анимация бега, то пишешь после имени точки |a=sprint, к примеру p0:name = name00|a=sprint
ну а если хочешь чтобы он просто ходил то ничего не пишешь после имени, тогда будет выглядить твой путь так:
А каким образом можно сделать плавную смену погоды? Вот делаю я погоду солнечную, а затем дождливую и погода меняеться через скрипт но что-то резко меняеться подскажите как можно сгладить это?
Можете мне подсказать, я поменял точки перехода между локами, и некоторые удолил. И после этого некоторые карты сместились с места, тоесть индикатор ГГ не попадает в некоторых местах на глобальную карту (причем на этой же карте через пару игровых км. постепенно возвращяется на нормальное положение(карта стандартная Радар, её я вообще не трогал)):poisk
Помогите с вылетом
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Где не найдена кость? Добавил нового монстра и вот.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Николай ФеНиКс
Ты сделал 'не так' самую малость ... написал скрипт не гоовою а ... з....цей. :-)
Самому взглянуть и проанализировать написанные коды не приходило на ум?
Как можно ожидать работы скрипта если: а)
local tmpo = this.spawn_vs(obj:section()) --/ один аргумент!
а тут:
function spawn_vs(spawn_item,npc) --/ требуется 2-ой аргумент, от которого расчет спавна!
б) db.actor:drop_item(obj) --/ ну-ну ... съел батон, а после выкинул его :sarcastic:
в) db.actor:transfer_item(obj,db.actor) --/ да еще и сам себе передал съедено-выкинутое :lol)
ну и ... испражнение кодера: г)
local tmpo = this.spawn_vs(obj:section()) --/ попытка (фатальная см. выше) заспавнить клон 'съеденного'
и
alife():release(tmpo) --/ тут же удаление клона ...
Иначе чем "скриптовой бред" это не назвать.
P.S. Как ранее уже говорил: "Скрипт/код нужно писать ГОЛОВОЮ!".
Вначале в голове 'пишешь' алгоритм, после чего руками иль ножками (как сподручнее) воплощаешь его на бумаге/носителе с применением познаний кодера-программера. Остается проверить на синтаксис.
Люди. У кого нибудь есть функция, что бы могла телепортировать ГГ через диалог в указанную точку? Что-то все опробовал, даже Проводники от Stalk15 (Тут вообще, тупо не перебрасывает, но дело не в проводниках этих) - ничего не помогает. Заранее спасибо.
АнархОПанк
Ты не ошибся разделом/темой? Тут раздел по модификациям, а не для "дайте готовенькое".
Тем более даже по твоим словам и готовеньким от Stalk15 не можешь воспользоваться.
По меньшей мере стОило бы дать информацию - что именно у тебя не работает, а не попрошайничать новую халявку.
И себе бы "помог" и может тому же Stalk15 , если в его варианте есть недочет ...
:st)
erlik
Я специально использовал оборот 'может' ... Не бывает программ/кодов не имеющих ошибок/изъянов ... хотя бы в неких экзотических ситуациях. Может быть у АнархОПанк'а именно такая ситуация? (гипотетически).
Мои слова не по конкретике, а по подходу к вопросу - дайте новую халявку, дажк не потрудившись пояснить почему и что у него не выходит ни 'самому' ни с уже 'готовым'.
erlik спасибо. Я уже нашел, я вообще искал с "локации на локацию", срочно нужно было, квест проверить:-) А идти через все локации ой как не весело... (Делал на LWR квест, а там, может знаешь, стартует на Предбаннике). Но, вот кстати твоя функция очень кстати подошла в одном квесте...:-cool)
Artos
и готовеньким от Stalk15 не можешь воспользоваться.
не стоит так писать. Если я говорю, что не телепортирует, но вылета нет, занчит дело не во мне. Постэффекты проигрываются, но перенос на Кордон не происходит, и какие либо другие функции которые я пробовал не помогали совершенно. Делал на LWR. А квест надо было проверить, очень кстати. Поэтому потратив все возможные (записанные у себя в блокноте варианты телепортов) я обратился сюда
SkyLoader
Конечно проще взять и попробовать/проверить свою функцию (раз написал), чем вопрошать ... и строить свои познания на возможно неполных иль даже неверных чьих-то ...
Осмелюсь все же предположить, хотя и не уверен и сам осуждаю погадалки:
1. Не советую использовать в конструкциях типа:
local npc = db.storage[npc:id()].death --/ 'npc' и убийца и жертва
Одни и те же переменные. порой можно и затереть одно значение другим ... Ни что же не мешает 'развести' имена переменным.
2. db.storage[npc:id()].death вернет тебе таблицу с двумя элементами (может и больше), но НЕ юзердату убивца.
См. в 'xr_death.script': db.storage[oVictim:id()].death.killer = oWho:id() - запоминается игровой идентификатор убивца.
Т.о. можно в лучшем случае узнать Id. Причем(!) это всего лишь игровой идентификатор и в случае исчезновения обладателя из игры - запросто его место 'займет' другой объект - а значит 'подозрение/вина' падет на невинного.
И еще ... не уверен, но в качестве убивца 'oWho' выступают 'родители', т.е. не тем, чем конкретно убит - а кому/чему принадлежал объект. Т.о. будет не фейковая граната виновата - а тот, кому она (точнее ее нефейк) принадлежала.
P.S. И что-то опят всплывает вопрос о 'посмертном диагнозе'.
Ребята! Это всего лишь игра и выдает только то, что заложено разрабами.
Коллбэк на смерть - это всего лишь событие, которое наступает по факту смерти. От чего помер, как убит, чем болел, куда попало ... - все это НЕ выдает движек и коллбэк. Потребовалось - ловите в игре ДО, а не после факта 'погиб'.
Все что после смерти доступно - db.storage[oVictim:id()].death и мелочевка в нет-пакетах (и то условно: killerid, game_death_time, ...).
АнархОПанк
Вот именно то, что обнаружив нерабочий вариант в кодаи, ты просто ищешь другую халявку (авось заработает) и не делает тебе чести в этом топике.
Спешка конечно оправдание ... порою, но к сожалению тенденция такова, что всё большее число псевдо-модеров ищут побыстрее и похалявнее, а не пишут сами или выправляют в уже готовых кодах. :-(
Идти вперед или топтаться на месте - конечно каждый выбирает сам, но ... тащить толпу на буксире в конечном итоге и аскетам надоедает.
Всем доброе время суток!) Подскажите пожалуйста, вот создал я смарттеррейна, гулаг... но ни один NPC не назначается ни на одну работу. У каждого npc прописан данный смарттеррейн. Я не прописывал никаких условий для включения гулага в олл спавне, Что это может быть?
Может гулаг надо включить, если он выключен? и как включить его при старте игры??
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.