а почему нельзя сразу файл с костями экспортировать в СДК?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SkyLoader Соглашусь с товарищем Deathdoor из милки можно экспортнуть только модель с костями в формате ОГФ и отдельно анимки, для экспорта только костей плагина нет насколько я знаю. Кости, т.е. фаил .bones, получают только конвертером товарища Бардака из моделей ОГФ формата.
З.Ы.: Или тебе нужно подсказать как сделать батник?
У меня вопрос по худу. Дело в том, что имеется иконка для болта, и я её прописал болту, но на худе она всё равно не отображается (для сравнения - когда берём гранату, то на худе видна её иконка, вот также и с болтом хочу сделать). Возможно ли это реализовать?
Заметил при тестировании своего мода такой недочёт:
http://4put.ru/pictures/max/69/212462.jpg
После выполнения задачи очистить деревню от кровососов значок на карте показывает не на Угрюмого, а рядом с ним. Вероятно, глючёк с чистой игры. Как править подобные вещи?
Mister Blonde
Отображение иконки болта в патронном окне зависит от движка, определяющего класс объекта и ... по собственным алгоритмам (не)отображает иконку из файла для инвентори. Для болта отображения иконка не выводится, несмотря на наличие ее в инвентори.
Если нет желания залезать в движек - делай по типу 'внешней иконки'. Пример 'как' можно взять хотя бы из мода с гравипушкой, которая отображает 'свою' иконку.
По меткам: Метки ставятся на объект (по его ID). В твоем случае (квест) ставится обычно на целевой объект. Т.к. цель квеста - лагерь, который требуется зачистить - то и метка не на Угрюмом, а на гулаге.
Хочешь праавить - или меняй алгоритмя расстановки меток в таск-менеджере или ... по-факту, снимай метку с гулага и ставь на нужного тебе НПС.
Artos Спасибо за подробный ответ!
------------------------------------------------------------
Есть и ещё вопрос.
В actor.ltx снизил показатели самовыздоровления, самоостановкикровотечения, самовывода радиации ГГ до минимума, в соответствии со своими понятиями. Стало более хардкорно и больше нужда в медикаментах и артефактах, но есть и побочный эффект:
http://4put.ru/pictures/max/69/212888.jpg
http://4put.ru/pictures/max/69/212893.jpg
Как видно, описание характеристик артефактов по отношению к кровотечению и радиации стало курьёзным, хотя сами они действуют как надо.
Что тут можно поделать?
как на сайт выложыть мод там нельзя я заходил в раздел модо в и там нет етой штуки ну как ее!!! забыл ну етой.... кароче там написано "выложыть файл" или штото вроде етого! подскажыте оч хочу свой первый мод выложыть!
hakerrr Есть модификация, которой вы хотели бы поделиться, и которая несомненно заслуживает общественной оценки? Незамедлительно отправляйте её на адрес: webmaster@stalker-portal.ru :)
В теле письма обязательно указывайте: авторство и описание мода.
К письму, помимо мода, желательно прикрепить скриншот, четко отображающий суть модификации.
Если мод большой по объему (больше 10 мб), присылайте только ссылку.
Уже не раз тут повторял, что задавая вопрос стОит озаботиться в предоставлении достаточно полной информации к своему вопросу, дабы и не заниматься погадалками/предполагалками и ... не отбить у потенциального ответчика желание отвечать на 'вопрос-размазню'!
Также, не стОит задавать адресных вопросов без особой на то причины. Вель на многие вопросы может отвечать и не только адресат! Зачем другим 'затыкать рот', кто-то и не пожелает отвечать, если НЕ к нему и/или не ко всем обращаются.
Если включить 'голову и логику', то ответ на подобное: т.к. все эти параметры считываются на старте игры, обрабатываются движком, ... и выводятся на худ тоже движком то 'поделать' можно только или ковыряниями в движке или подстройкой под него.
Изменил некий параметр, от которого зависят вычисления в движке и выводимые цифры - так и меняй те параметры, которые влияют на эти вычисления и отображения.
Если, например, ты под 'самоостановкикровотечения' подразумеваешь 'bleeding_v' и т.п. - то это параметр 'скорость' в % (от некоторой условно-исходной), от значения которого и расчитываются другие зависимые параметры/значения. Изменил параметр скорости кровотечения (скорость потери крови из раны в %) - так ничего удивительного, что 'поплыл' некий параметр (тоже в %) артефакта, который расчитывается исходя из исходного параметра. Хочешь чтобы отображалось как 'ранее' - так и подбирай и этот параметр/значение.
В игре немало взаимозависимых параметров и, меняя один - влияешь на другие. Постейший пример, который даже можно частично поразбирать в скрипте, а не в движке - параметры оружия на худе инвентори (ui_wpn_params.script).
hakerrr я подскажу, ок?
все что ипользовал Мистер блонд в моде он...... украл!!!!
украл он на этих сайтах:
1. _www.Brains.org
2. _http:\\Google.ru
и прочих ресурсах.
ты сможешь найти все то же самое самостоятельно там же. и. завязывай с оверпостингом, достал.
Mister Blonde
Ну ... вроде как не ожидал от тебя подобного вопроса. Ведь это же банальные параметры 'восстановления' для артефактов '*_restore_speed'. См. естественно в их конфигах.
hakerrr
Не стоит превращать топик в чат/аську!
Если тебе и ответили на непрофильный для топика вопрос - то не продолжай его безграмотным флудом и оффтопиком засорять, плз.
P.S. Совет-просьба: Подчисть топик от своего не информативного 'мусора' и пиши по-русски и грамотно. Это и правило портала и уважение и к себе и к читающим топик!
И, например я, НЕ отвечаю на безграмотные вопросы ... Жди того, кто может не такой 'вредина' и быть может захочет/сможет ответить.
Artos больше не буду засорять!
я решыл зделать новый Акм-74 2у модефецырованый, зделал там параметры по своему усмотрению, новый калибр, а в игре ево нельзя взять! только есть функцыя выкинуть! может проблема в том што там был стандартный слот пистолетный а я на автоматный выставил? подскажыте мне очень нужно
чума, в одном слове 4!!!!!! ошибки. какой тогда от вас мод ожидать можно!
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mister Blonde
Сними шоры. Я уже дал достаточно информации чтобы понять, что в игре многое взаимосвязано. И не только упомянутыыые тут тобою параметы.
Ты продолжаешь зашоренно применять к 'кровотечению' только один 'свой' параметр, который уже пояснил - всего лишь 'процентная скорость кровотечения'. А что, от размера раны объем (не скорость!) потеряной крови не зависит? От кол-ва ран (особливо когда осколочного иль дробью поражения) не зависит время до смерти от потери крови? И пр. ...
Повторю (далее сам продолжай), если тебе требуется корректное отображение на ХУДе - подбирай значения. Если от этого плывут другие параметры или в игре события - подбирай взаимозависимые ...
Иного пути нет, правкой одной цифирьки в таких случаях 'баланса' не добиться.
SkyLoader
Что-то и ты ударился в 'куцие' вопросы! Хочешь получить адекватный ответ, не раз тут звучавший?
Ответ на конкретный вопрос:
каков вопрос - таков ответ
Можно. :sarcastic:
Ответ-предполагалка:
Вряд ли ты не знаешь варианта 'надеть аддоны' и пр. путем скриптвой подмены одного ствола на 'аддонистый' ствол.
Ну а если ты про использование одного и того же оружия - то ... на практике пока не пробовал (недосуг), но ИМХО вполне можно нет-пакетами.
Требуется чтобы все нужные аддоны были у ГГ (хотя может и не столь важно, чтобы именно у ГГ, важно чтобы были).
Нет-пакетами (или может штатными методами) меняем парренты (ID-родителей) для аддонов.
Нет-пакетами для нужного нам оружия ставим соответствующие флаги наличия аддонов у оружия.
... (может что упустил)
прописать ему уникальный ID и потом задать параметры для этого ID, включая название и иконку
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
fan fan не пойму что ты наворотил! У меня похожий лог и не вылетает совсем никогда. А лог не вылетает потому что возможно ты не включил. Там где то можно ставить галочку на on_errors_log
Zhekcon
Твоя ошибка в том, что до сих пор не потрудился ни для себя ни для отвечающих.
Как можно указать причину, если ты ее просто НЕ вывел в лог?
Уже много раз разъяснялось, что строка лога типа: 'scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'' - это всего лиш
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.