Пользователей: 0
Гостей: 754

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-11-2010 08:28 GMT3 час. #1389078   
karavan, я имел ввиду то, что я создал модель с двумя костями и хочу экспортировать в файл .bones, а потом подгрузить в сдк. Как мне это сделать?


Хочешь работать нормально, работай один!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-11-2010 12:15 GMT3 час. #1389127   
а почему нельзя сразу файл с костями экспортировать в СДК?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 13:18 GMT3 час. #1389151   
SkyLoader Соглашусь с товарищем Deathdoor из милки можно экспортнуть только модель с костями в формате ОГФ и отдельно анимки, для экспорта только костей плагина нет насколько я знаю. Кости, т.е. фаил .bones, получают только конвертером товарища Бардака из моделей ОГФ формата.

З.Ы.: Или тебе нужно подсказать как сделать батник?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 14:08 GMT3 час. #1389173   
ПОдскажите возможно ли наделить ГГ возможностью
атаковать как монсты (кидато предметы как бюррер например) ?


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
26-11-2010 14:59 GMT3 час. #1389193   
krovoSapiens, возможно таким путём
http://www.bond007in.ucoz.ru/load/12-1-0-637

;-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
26-11-2010 15:33 GMT3 час. #1389207   
krovoSapiens Только та Гравипуша не прописана в mp_ranks, и из-за этого вылет в момент синхронизации.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
26-11-2010 19:17 GMT3 час. #1389316   
У меня вопрос по худу.
Дело в том, что имеется иконка для болта, и я её прописал болту, но на худе она всё равно не отображается (для сравнения - когда берём гранату, то на худе видна её иконка, вот также и с болтом хочу сделать). Возможно ли это реализовать?

Заметил при тестировании своего мода такой недочёт:
http://4put.ru/pictures/max/69/212462.jpg
После выполнения задачи очистить деревню от кровососов значок на карте показывает не на Угрюмого, а рядом с ним. Вероятно, глючёк с чистой игры. Как править подобные вещи?


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-11-2010 22:07 GMT3 час. #1389421   
Mister Blonde
Отображение иконки болта в патронном окне зависит от движка, определяющего класс объекта и ... по собственным алгоритмам (не)отображает иконку из файла для инвентори. Для болта отображения иконка не выводится, несмотря на наличие ее в инвентори.
Если нет желания залезать в движек - делай по типу 'внешней иконки'. Пример 'как' можно взять хотя бы из мода с гравипушкой, которая отображает 'свою' иконку.

По меткам: Метки ставятся на объект (по его ID). В твоем случае (квест) ставится обычно на целевой объект. Т.к. цель квеста - лагерь, который требуется зачистить - то и метка не на Угрюмом, а на гулаге.
Хочешь праавить - или меняй алгоритмя расстановки меток в таск-менеджере или ... по-факту, снимай метку с гулага и ставь на нужного тебе НПС.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
26-11-2010 22:33 GMT3 час. #1389440   
Artos Спасибо за подробный ответ!
------------------------------------------------------------
Есть и ещё вопрос.
В actor.ltx снизил показатели самовыздоровления, самоостановкикровотечения, самовывода радиации ГГ до минимума, в соответствии со своими понятиями. Стало более хардкорно и больше нужда в медикаментах и артефактах, но есть и побочный эффект:
http://4put.ru/pictures/max/69/212888.jpg
http://4put.ru/pictures/max/69/212893.jpg
Как видно, описание характеристик артефактов по отношению к кровотечению и радиации стало курьёзным, хотя сами они действуют как надо.
Что тут можно поделать?


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
26-11-2010 22:50 GMT3 час. #1389450   
как на сайт выложыть мод там нельзя я заходил в раздел модо в и там нет етой штуки ну как ее!!! забыл ну етой.... кароче там написано "выложыть файл" или штото вроде етого! подскажыте оч хочу свой первый мод выложыть!


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
26-11-2010 22:55 GMT3 час. #1389461   
hakerrr Есть модификация, которой вы хотели бы поделиться, и которая несомненно заслуживает общественной оценки? Незамедлительно отправляйте её на адрес: webmaster@stalker-portal.ru :)

В теле письма обязательно указывайте: авторство и описание мода.

К письму, помимо мода, желательно прикрепить скриншот, четко отображающий суть модификации.

Если мод большой по объему (больше 10 мб), присылайте только ссылку.

Ждем Ваших работ!


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-11-2010 23:11 GMT3 час. #1389470   
Mister Blonde
Уже не раз тут повторял, что задавая вопрос стОит озаботиться в предоставлении достаточно полной информации к своему вопросу, дабы и не заниматься погадалками/предполагалками и ... не отбить у потенциального ответчика желание отвечать на 'вопрос-размазню'!
Также, не стОит задавать адресных вопросов без особой на то причины. Вель на многие вопросы может отвечать и не только адресат! Зачем другим 'затыкать рот', кто-то и не пожелает отвечать, если НЕ к нему и/или не ко всем обращаются.


Если включить 'голову и логику', то ответ на подобное: т.к. все эти параметры считываются на старте игры, обрабатываются движком, ... и выводятся на худ тоже движком то 'поделать' можно только или ковыряниями в движке или подстройкой под него.
Изменил некий параметр, от которого зависят вычисления в движке и выводимые цифры - так и меняй те параметры, которые влияют на эти вычисления и отображения.

Если, например, ты под 'самоостановкикровотечения' подразумеваешь 'bleeding_v' и т.п. - то это параметр 'скорость' в % (от некоторой условно-исходной), от значения которого и расчитываются другие зависимые параметры/значения. Изменил параметр скорости кровотечения (скорость потери крови из раны в %) - так ничего удивительного, что 'поплыл' некий параметр (тоже в %) артефакта, который расчитывается исходя из исходного параметра. Хочешь чтобы отображалось как 'ранее' - так и подбирай и этот параметр/значение.
В игре немало взаимозависимых параметров и, меняя один - влияешь на другие. Постейший пример, который даже можно частично поразбирать в скрипте, а не в движке - параметры оружия на худе инвентори (ui_wpn_params.script).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
26-11-2010 23:28 GMT3 час. #1389484   
Mister Blonde не подскажеш где взял новые иконки в инвентаре для мода мне тоже нужны ети... кароче все нужно! от аптечек до костюмов!


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
26-11-2010 23:32 GMT3 час. #1389488   
hakerrr я подскажу, ок?
все что ипользовал Мистер блонд в моде он...... украл!!!!
украл он на этих сайтах:
1. _www.Brains.org
2. _http:\\Google.ru
и прочих ресурсах.
ты сможешь найти все то же самое самостоятельно там же.

и. завязывай с оверпостингом, достал.


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
26-11-2010 23:40 GMT3 час. #1389496   
Artos
этот вопрос не адресный, я специально отделил благодарность вам от следующего вопроса пунктиром.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Хочешь чтобы отображалось как 'ранее' - так и подбирай и этот параметр/значение.

Это понятно, проблема в том, что я не могу найти, где правится этот параметр.
Конкретизировать можно?


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-11-2010 23:56 GMT3 час. #1389508   
Mister Blonde
Ну ... вроде как не ожидал от тебя подобного вопроса. Ведь это же банальные параметры 'восстановления' для артефактов '*_restore_speed'. См. естественно в их конфигах.


hakerrr
Не стоит превращать топик в чат/аську!
Если тебе и ответили на непрофильный для топика вопрос - то не продолжай его безграмотным флудом и оффтопиком засорять, плз.

P.S. Совет-просьба: Подчисть топик от своего не информативного 'мусора' и пиши по-русски и грамотно. Это и правило портала и уважение и к себе и к читающим топик!

И, например я, НЕ отвечаю на безграмотные вопросы ... Жди того, кто может не такой 'вредина' и быть может захочет/сможет ответить.

отредактировал(а) Artos: 27-11-2010 00:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 00:01 GMT3 час. #1389514   
Artos больше не буду засорять!
я решыл зделать новый Акм-74 2у модефецырованый, зделал там параметры по своему усмотрению, новый калибр, а в игре ево нельзя взять! только есть функцыя выкинуть! может проблема в том што там был стандартный слот пистолетный а я на автоматный выставил? подскажыте мне очень нужно


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
27-11-2010 00:14 GMT3 час. #1389524   

См. естественно в их конфигах.

Я конечно знаю ка


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 00:29 GMT3 час. #1389531   

# hakerrr :
модефецырованый

чума, в одном слове 4!!!!!! ошибки. какой тогда от вас мод ожидать можно!


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-11-2010 00:34 GMT3 час. #1389534   
Mister Blonde
Сними шоры. Я уже дал достаточно информации чтобы понять, что в игре многое взаимосвязано. И не только упомянутыыые тут тобою параметы.
Ты продолжаешь зашоренно применять к 'кровотечению' только один 'свой' параметр, который уже пояснил - всего лишь 'процентная скорость кровотечения'. А что, от размера раны объем (не скорость!) потеряной крови не зависит? От кол-ва ран (особливо когда осколочного иль дробью поражения) не зависит время до смерти от потери крови? И пр. ...

Повторю (далее сам продолжай), если тебе требуется корректное отображение на ХУДе - подбирай значения. Если от этого плывут другие параметры или в игре события - подбирай взаимозависимые ...
Иного пути нет, правкой одной цифирьки в таких случаях 'баланса' не добиться.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-11-2010 00:37 GMT3 час. #1389537   
Deathdoor, оффтоп ;-):
Вроде не 4, а 5.



Вопрос: я так понимаю, нельзя скриптом натянуть на оружие аддоны? Или можно?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-11-2010 02:15 GMT3 час. #1389550   
SkyLoader
Что-то и ты ударился в 'куцие' вопросы! Хочешь получить адекватный ответ, не раз тут звучавший?
Ответ на конкретный вопрос:
каков вопрос - таков ответ
Можно. :sarcastic:



Ответ-предполагалка:

Вряд ли ты не знаешь варианта 'надеть аддоны' и пр. путем скриптвой подмены одного ствола на 'аддонистый' ствол.
Ну а если ты про использование одного и того же оружия - то ... на практике пока не пробовал (недосуг), но ИМХО вполне можно нет-пакетами.

Требуется чтобы все нужные аддоны были у ГГ (хотя может и не столь важно, чтобы именно у ГГ, важно чтобы были).

Нет-пакетами (или может штатными методами) меняем парренты (ID-родителей) для аддонов.

Нет-пакетами для нужного нам оружия ставим соответствующие флаги наличия аддонов у оружия.
... (может что упустил)

Отправить оружие в ->оффлайн->онлайн.



"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
27-11-2010 10:27 GMT3 час. #1389601   
не подскажите насчет level_changer создал я его через all.spawn а он не показуется на карте. Что делать ?


-=NSM=-
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 10:45 GMT3 час. #1389606   
прописать ему уникальный ID и потом задать параметры для этого ID, включая название и иконку


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-11-2010 11:53 GMT3 час. #1389617   
У меня вопрос. Я создал ноаого персонажа, заспавнил его на кордое скриптом
и сделал ему такую логку
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = orden_walk
path_look = orden_look
sniper = true
danger = danger_condition

[kamp]
center_point = orden_kamp
radius = 4
def_state_moving = patrol

игра запускается и работает нормально, но если на перса нападают то вылет без лога.
Объясните что делать?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 12:18 GMT3 час. #1389623   
batment

не подскажите насчет level_changer создал я его через all.spawn а он не показуется на карте. Что делать ?


Ответил в теме по СДК и в дальнейшем пиши в соответствующих темах.

fan fan Попробуй убрать вот эту строчку из логики НПС danger = danger_condition


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 12:20 GMT3 час. #1389626   
fan fan не пойму что ты наворотил! У меня похожий лог и не вылетает совсем никогда. А лог не вылетает потому что возможно ты не включил. Там где то можно ставить галочку на on_errors_log


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
27-11-2010 15:54 GMT3 час. #1389795   
Доброго времени суток.
Кто может подскажите причину этого вылета. Замучал он меня..

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 358416 K
* [win32]: free[494696 K], reserved[196488 K], committed[1405904 K]
* [ D3D ]: textures[685250 K]
* [x-ray]: crt heap[346653 K], process heap[839020 K], game lua[24846 K], engine lua[142 K], render[3067 K]
* [x-ray]: economy: strings[47561 K], smem[30373 K]
! Unknown command: dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-11-2010 18:42 GMT3 час. #1389889   
Подскажите пожалуйста ,как исправить вот это?
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : ammo_9x18_fmj0105
Arguments : esc_lager1

отредактировал(а) FLIKER: 27-11-2010 19:29 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-11-2010 19:20 GMT3 час. #1389907   
Zhekcon
Твоя ошибка в том, что до сих пор не потрудился ни для себя ни для отвечающих.
Как можно указать причину, если ты ее просто НЕ вывел в лог?
Уже много раз разъяснялось, что строка лога типа: 'scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'' - это всего лиш


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»