Stalk15
Спасибо за то, что оценил.
Не буду набивать цену, но реально эта прога лучше ищет ошибки.
Так что юзайте, не пожалеете.
(Вот блин, тавтология получается. Но это не у меня - это у водки :-))
Gun12
Огромное спасибо за твой труд, экономящий время! Погоняем на 'вшивость' ... ;-)
Небольшая пожелалка (если глянется и будет время): добавить формирование списка исключений из проверки. Это конечно несколько избыточно, но ... порой модмейкер оставляет в папках заведомо 'нерабочие' скрипты/примеры ...
Stalk15
Выбирать способ итерации для таблицы нужно исходя из структуры таблицы!
В твоем случае: for k, v in pairs(CItem) do явно НЕ подходит для простого списка ...
Ключем то является секция, а вот значения (v - volume) в твоей табличке то и нет.
Попробуй 'ipairs' применить.
(Прим: Чем проще код тем меньше ошибок (не только синтаксических)! Вероятность ошибки прямо-пропорциональна вычурности алгоритма. Пиши попроще алгритмы, а то так и будешь больше ошибки ловить, чем двигаться вперед.)
Stalker_Alex333
Пока не имею достаточно практического опыта по использованию ACDC при добавлении локаций. Но ... в любом случае подобные твоей ошибке/сообщению нужно разбирать на уровне кода компиллятора, а для этого немаловажна его версия (т.е. конкретные коды).
В общем пока не могу помочь советом, а 'практикой' - если только позже, т.к. занят иным ...
Artos
Что-то с ipairs тоже не работает. Попробовал еще вот так:
local food = {"bread", "kolbasa", "conserva", "vodka", "energy_drink"}
function ukiiui()
local yi = get_items_sec(db.actor)
if Get_Class_Item(yi, food) then
get_console():execute ("Есть")
else
get_console():execute ("нету")
end
end
function get_items_sec(npc)
npc:iterate_inventory(function(dummy, Item)
return Item:section()
end
,nil)
end
function Get_Class_Item(Item, CItem) if CItem[Item] then
get_console():execute ("true")
return true
else
get_console():execute ("false")
return false
end
end
1)где лаг вылета найти?
2)как скопировоть координаты?и если их можно скопировать то где?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Stalk15
Никогда не любил пользоваться для итерации инвентаря всякими iterate_inventory - г**5001b67681f3126adde4**e
end
end
return false
end
вернет true при наличии хотя бы одного объекта из списка.
[/code]
отредактировал(а) erlik: 21-01-2011 21:05 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
serega_zombi_stalker влом почитать две страницы назад?:dry: Эти вопросы уже не один раз обсуждались.
Блин, я понимаю что у**5001b67681f3126adde4**: 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
[/code]Повторюсь, вылетает при попытке перезагрузить с сейва, после гибели ГГ, причём после перезагрузки игры сейв грузится нормально. Вылетает при попытке загрузки любого сейва. В том что не тянет видюха сомневаюсь, на других модах всё норм, проблема в моей геймдате. Последнее что делал, добавлял новые стволы (все рабочие, в mp_ranks прописаны).
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Artos
Если бы ты знал, сколько я планировал сделать.
(а есть от чего отталкиваться. Опыт, как говорится не пропьёшь :-))
Я уже пояснял, как только найду время - обязательно продолжу.
Меня будет подстёгивать и то, что слышу достаточно лестные отзывы о моей работе.
Так что, повторю, пока есть как есть. А там посмотрим.
P.S.
Честно скажу, не понял этого :
... добавить формирование списка исключений из проверки..
Можно подробнее?
#Stalk15 :
Вот не понимаю, как вы эти проги создаете, DLL-ки всякие и .exe ...
Да ничего там сложного нет. Главное желание и с годик опыта :-)
отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 21:25 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
А про голову ты забыл?
Что мешает тебе затратить немного времени на простейший анализ написанного?
Код: if CItem[Item] then --/ применимо**5001b67681f3126adde4**then
if v = sItem then
get_console():execute("Info~>true")
return true
end
get_console():execute("Info~>false")
return false
end
[/code]
- (подправлено!)
И совет: НЕ выводи в консоль 'абы что', т.к. get_console():execute(...) по сути отдача в консоль некоторой команды и консоль может и подавиться твоим аргументом ... Используй префиксы, которые однозначно превращают твое сообщение НЕ в команду ...
И ... если не пишешь некий конструктор на всякме случаи - воспользуйся вариантом erlik'a.
Для не-актора можешь чуть видоизменить, чтобы своего непися смог подсовывать в скрипт:
function GetFood(oNPC) --/< опциональный аргумент
if not oNPC then oNPC = db.actor end --/ дефолтно для актора
local iCnt = oNPC:object_count()
local oItem
for i=0, iCnt-1 do
oItem = oNPC:object(i)
if tFood[oItem:section()] then
return true
end
end
end
[/code]
Gun12
Прекрасно понимаю, что и всего что задумано сложно реализовать по разным причинам и то, что 'нет предела совершенству' ... :-)
Рад, что ты смог довести до вполне рабочего варианта, который пригоден для публикации!
Уже это (проделанное) - огромное подспорье молодым модмейкерам, да и матерым сэкономит массу времени на поиске оЧепяток. P.S. По списку исключений:
Неплохо бы иметь
список имен скриптов, которые при их выборе из общегг списка (левое окно) не проверялись бы, а еще лучше - отмечались бы не как невалидные, а как и'сключенные'.
Пример1: Проверяет неопытный модмейкер всю папку скриптов с оригинальными из игры - куча 'битых'.
Поковырявшись с ними и поняв, что это не влияет - может внести в список и более не тратить время и не пугаться ... Пример2: Например я держу в папке сборки моего мода 'lua_help.script' (он же и инфа тем, кто вдруг копаться захочет) - при проверке всей папки -> невалиден. Конечно несложно превратить его в валидный (что и сделал после пробы твоего чекера), но у кого-то могут и др. заготовки/шаблоны/примеры в папках скриптов лежать ... Пример3:(!) Т.к. нельзя быть уверенным в безупречной работе любого кода - стОит иметь возможность вносить ЛЮБОЙ файл в исключения, если уверен, что он валиден.
...
Ты абсолютно прав! Иная оЧепятка столько времени (и матюков) отнимет, что проще заново переписать ...
Artos
Если бы новички знали, сколько раз "матёрые" попадаются на всякой мелочи, то оценили бы ещё выше
Я уж знаю что говорю. Проверено горьким опытом. :-)
Поэтому и затеял этот проект.
Это ты попал в точку.
Очень мешает эта (врождённая наверное) привычка всё доводить до такого состояния.
Вот потому и не мог "выстрелить" до этого. Хотя заготовок - хоть завались.
Artos
Теперь понял. Спасибо за пожелания. (было бы плохо, если бы их не было :-))
Просьба ко всем, кто юзает эту прогу :
Пожалуйста, если что-то Вас не устраивает или не так работает - отпишитесь.
Как только вернусь к работе - обязательно учту все Ваши замечания.
отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 21:42 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Если бы не Lua Checker, в свое время, я тов. Artos уже завалил бы вопросами по скриптам... (хотя, наверно так и есть) А ваша разработка еще один ОгрОмный плюс, позволяющий сэкономить уйму времени любому модмейкеру. Надеюсь на выход следующей версии:-)
Ma$ter в том то и дело что вылет именно на моде, на чистой игре всё норм. На амк форуме сказали что оперативы не хватает. Но у меня 3 гига, как может не хватать? Уже увеличил виртуальную память (вроде бы) один чёрт выкидывает. Что за?!...8-(
добавлено спустя 1 минуту
Не, хоть бы сказали что чинить... Я ж не прошу мне его вылечить, подсказку чё не так.
отредактировал(а) TheDoktor: 22-01-2011 07:44 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor
Тогда у тебя есть только один выход. Бекапить мод и потихоньку удалять из него все что сделал. И проверять работает игра или нет. Долго, муторно, но часто это единственный вариант.Когда найдешь ошибку, открываешь бекап мода и исправляешь ее. Удачи в этом деле
Блин, ну сказал же. что вылет тупо из-за графики. Текстуры каждого нового ствола отъедают память. А текстурная реализация арсенал мода вообще кошмар для игры, по нескольким причинам.
И ваши 3 гига тут абсолютно не помогут, так как 32 битное приложение не может использовать более 2 гигов.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
у меня несколько вопросов
1. как сделать так, чтобы вертолеты могли заметить и атаковать ГГ на ВСЕХ локациях?
2.как сделать так, чтобы торговцы продавали ВСЕ оружие и костюмы (кроме костюма призрака), которые есть в зоне
3. как сделать так, чтобы торговцы чинили оружие и костюмы
4. как увеличить число слотов для артефактов с 5 до 20
5. как сделать так, чтобы сталкеры ВСЕХ рангов могли ходить в костюмах СЕВА и экзоскелетах
7. как сделать так, чтобы можно было одним попадпнием заставаить БТРы на ЧАЭС прекратить стрельбу
8. как сдлелать так, чтобы с кордона можно было попасть в темную долину, с ЧАЭС можно было вернуться в припять, из Саркофага можно было вернуться на ЧАЭС
9. как отключить эффекты выброса на ЧАЭС 2
10. как сделать так, чтобы шустрый был одет в костюм научников ССП-99м а толик- в костюм СКАТ-9м с противогазом
11. как добавлять в игру СВОИХ сталкеров, добавлять свои локации и создавать свои группировки
12. как сделать так, чтобы на экзоскелете можно было тягать 100кг снаряжения
13. как сделать так, чтобы игра начиналась в Х-18, в комнате, где нужно взять документы, как убрать из Х-18 монстров и как открыть там все кодовые двери, включая ту, которая открывает проход в х_18 в темной долине
извините что так много вопросов
вуу4 Да не место вылета а лог
C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs на виндоус 7 находится
На ХР просто общие документы stalker-shoc\logs там есть файлик с расширением log оттуда последние строчки скопируй) тогда поймем в чем ошибка
Илимоно после вылета в любом текстовом документе нажать ctrl+v И будет лог ошибки!
добавлено спустя 14 минут l1qvidat0r
l1qvidat0r
у меня несколько вопросов
1. АМК скрипт посмотри на атаку вертолетом
2.Редактируй баллансы продажи и цены в файлах gamedata\config\mesc\trade_****
3. и опять АМК скрипт
4._http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
те в помощь
5. character_desc_Название редактируемого лвла.xml в gamedata\configs\gameplay Там визуалы всех НПС
7. Что не помню то не помню)
8. АСДС скачаю открой gamedata\spawns\all.spawn и добавь по координатам точки переходов (Узнать моно с помощью мода на координаты)
9. не знам
10. Выше сказаные НПС в экзике там же шустрый содержится!
11. _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
те в помощь 2 раз))) ТЫ новичек а лезешь уже туда)
12. gamedata\configs\misc\outfit.ltx (Все файлы текстовиками открывай) additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+
В где секция экзика ставить вместо 20 100 а вместо 20 ; 40 100 ; 120 например
13. в all.spwn секция actor как и переходы по координатам
добавлено спустя 3 минут
serega_zombi_stalker у меня было пользуешся xrSpawner? Асдс надо! Токо у меня не с НПС а с предметами была такая лажа Наверное у тя изза этого же!
отредактировал(а) Strchi: 22-01-2011 13:36 GMT3 час.
да блин когда не надо дофига как надо ненайдеш!
как изменить вещи которые даются с начала игры? например: очнуться в "обнимку" с винторезом в сталкерском комбезе и прочей дорогой бурдой
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29
На сталкер вики, в разделе файлов, вроде был компилятор\декомпилятор локаций различных билдов, в том числе и первого из них (насколько я понял из твоего поста).
В общем я заметил что гулаги с псевдо собаками и пси-собаками не работают, а именно не происходит респавна. В то время как такая фигня как бюреры, химеры спокойно работают и респавнятся.
Вот что у меня написано:
alife_red_forest
[1854]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = red_forest_psewdodog_respawn_1
position = -71.251045227051,-0.010536700487137,-219.42459106445
direction = 0.0212012492120266,0.00106910814065486,-0.0503877587616444
Подскажите пожалуйста, как поместить текст в определенные рамки, то есть есть большой текст и я его пробуй на статик поставить но он выходит за его рамки с низу, (в xml complex_mode="1") и как сделать чтобы текст не вылезал за пределы нижней границы а появлялся скрул бар?
pulimetm60e3
treasure_manager.ltx - конфигурационный файл(в папке misc), в котором прописаны предметы для каждого тайника. А treasure_manager.script - за выдачу тайников и все прочее.
добавлено спустя 8 минут
FLIKER
Сделай скрин экрана в игре, затем открой скрин в фотошопе, активируй инструмент "раскройка", выдели мышкой нужную область скрина, затем зайди в меню этого инструмента(ПКМ -> опция Edit Slice options ) - в нем будут отображаться координаты и размеры выделенной области.
отредактировал(а) erlik: 23-01-2011 20:16 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.