Пользователей: 0
Гостей: 1242
Всего: 1242

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
23-01-2011 21:42 GMT3 час. #1424303   
Как подключить логику заспавненному через скрипт НПС?

З.Ы. Нашел один прим**5001b67681f3126adde4**ustom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end[/code]


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
23-01-2011 21:44 GMT3 час. #1424305   
Можете кинуть ссылку/вкратце рассказать об архитектуре скриптов сталкера, не вдаваясь в подробности? Надо ради познавательных нужд.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
23-01-2011 21:56 GMT3 час. #1424320   
Stalker_Alex333
В твоем случае. Логика прописываеться в gamedata\config\creatures файл spawn_sections.
Только после community пиши подобное.
custom_data = scripts\файл логики.ltx
scripts это папка в config


;)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
24-01-2011 00:04 GMT3 час. #1424376   
Я сделал модель сталкера призрака но его рОжа слишком сильно выделяется. как исправить?


Мои модельки NEW!
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
24-01-2011 07:13 GMT3 час. #1424417   
Сталкер вики я мсмотрю, но там слишком конкретизировано.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-01-2011 09:57 GMT3 час. #1424454   
win win альфа канал на текстуре отрегулировать надо чуток как я понял)


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-01-2011 13:12 GMT3 час. #1424546   
serega_zombi_stalker Во 1 тебе не в эту тему далеко нев эту во 2 используй поиск на компе и найди по названию...

зы оффтоп не приветствуется как то сдесь!


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-01-2011 16:16 GMT3 час. #1424640   
Gun12
Хочу сказать тебе большое спасибо! Твой луа чекер мне только что очень сильно помог. Я создал скрипт, где лежат всякие нужные в модостроении функции. А там в двух функциях ошибки были (откуда они там, я все функции брал из АРС, СГМ и АМК моды). Если бы не твой чекер, то я бы наверное часа 2 угрохал на поиск 2 ошибок

З.Ы. Кстати а можно ли сделать проверку на то, есть ли метод в луа_хелпе, и если идет вызов функции из другого скрипта, то проверять есть ли этот скрипт и есть ли там эта функция


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-01-2011 16:30 GMT3 час. #1424650   
Ma$ter :
Пожалуйста. Для того и делалось, чтобы помочь людям.
На данный момент я выложил "урезаный" вариант.
Первоначально было ещё одно окно, в котором выбирается из 3-х вариантов :
"Проверить только синтаксис"
"проверить синтаксис и методы"
"проверить всё с эмуляцией значений переменных"
Последний вариант как раз и должен искать во всех файлах значения (а если нет то определять хотя бы тип) и подставляться в испытуемый файл.
Но, как я говорил, времени нет. Как только появится доделаю.

Р.S. АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТАЛА.
Давно хотел попросить, но не было повода. Теперь вроде есть :-)
Я знаю что тут об этом писать не нужно, но... я полный нуб в "ориентировании на местности".
Пожалуйста, не понижайте и не повышайте мой статус. "Познающий" - это самое правильное определение для любого человека. Как говорится, - "Век живи - век учись".
Более точного определения мир ещё не придумал.
Спасибо.

отредактировал(а) Gun12: 24-01-2011 18:57 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-01-2011 22:42 GMT3 час. #1424936   
Всем привет. Вот напсиал кучу диалогов, прописал их. Но вот при старте вылетает, вот с таким логом:

errDescr:Error reading Attributes.

Проверял через XML Validator, да и сам в упор искал каки либо ошибки, недочеты... Ничего, все в полном порядке. Поиск же, ни к чему не привел. Скажите пожалуйста что это значит. Спасибо.


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
24-01-2011 23:22 GMT3 час. #1424955   
как открыть алл спавн?(открываю xrSpawner > файл > открыть all.spawn >выскакивает окно:"укажите файл сохронения"> обзор > а дальше че?)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-01-2011 23:25 GMT3 час. #1424958   
serega_zombi_stalker ACDC в помощь.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-01-2011 00:09 GMT3 час. #1424977   
serega_zombi_stalker для определния координат где ты сохранился открой файл общие документы\shoc\save или stalker-shoc \savedgames кароче файл сохранения где ты соохранился там и будет предмет спавна! по нажатию получить координаты из сохранения!


EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
25-01-2011 02:09 GMT3 час. #1424994   
Привет Всем,сразу извиняюсь,если не в тему.Я играю в мод для ТЧ Oblivion Lost 2,2 -мод просто супер,но есть два серьёзных косяка:Пулемёт из инвентаря не помещается в оружейный слот(не используется) и в конце игры,когда прыгаешь по телепортам,последний,вместо того,что бы привести к О-Сознанию выкидывает где-то на ЧАЭС. Если знаете,как исправить-подскажите пожалуйста.Заранее благодарен:-)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
25-01-2011 10:45 GMT3 час. #1425034   
EVREY019893

Скажем, так: вопрос действительно несколько не по теме, но все же попробую помочь...

Что касается пулемета:

1. Автор(ы) мода, могли просто убрать возможность класть его в слот, (до выхода следующей версии) ввиду каких-либо недоработок, ошибок и т.п., но из продажи не убрали.

2. Но если так хочется, делай следующие: иди в gamedata\configs\weapons, там скорее всего будет такой файлик: wpn_pkm.ltx, открываешь его блокнотом, ищешь такую строку: slot = (ставишь число 2) прим. slot = 2 После этого пулемет должен класться в оружейный слот.

Теперь телепорты:

В данную модификацию скорее всего включена какая-то фриплейная функция, которая должна выкидывать ГГ (после финального ролика) на ЧАЭС 1. Но раз этого не происходит, значит имеется достаточно серьезная ошибка в скриптах мода, которую без разбора соотв. файлов не исправишь.

З.Ы. Вобщем мой совет: снеси-ка ты этот мод, и поищи что-нибудь постобильнее, благо выбор сейчас огромный. Уверяю тебя, эта модификация отнють не вершина модеростроения...


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-01-2011 10:51 GMT3 час. #1425037   
Ma$ter
Это вопрос к администрации :-)


Не стань номинантом премии Дарвина.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-01-2011 19:44 GMT3 час. #1425320   
Добрый вечер всем!
Кто знает, как наладить респавн монстров и неписей на локациях кот. были мною добавлены через all.spawn, либо скриптовые, по типу того как это сделано в оригинальной игре?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-01-2011 20:16 GMT3 час. #1425349   
Всем привет.
На этот раз у меня простые вопросы :))
В общем я читал где то про "бешеные БТРы"
Так вот, что это за мод такой с такими БТРами, которые все еще пытаются на лестницу заехать.
И надеюсь эта логика прописывается отдельно БТРу.
Но мне нужно лично для робота, который по зоне будет ездить.

И еще вопросики.
как сделать чтобы в машине оружие вообще нельзя было достать?


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
25-01-2011 21:46 GMT3 час. #1425412   
EVREY019893 по поводу пулемёта-возможно в моде стоит ограничение на ношение пулемёта только в эзоскелете.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-01-2011 01:35 GMT3 час. #1425500   
Обратите внимание на пост!
Нужна срочная помощь!
Сделал локацию с рекой, как сделать чтобы в тумане был реальный лунный свет с углом освещения от луны? (Чтобы туман не был полностью голубоватым от лунного света а только со стороны луны и где припятствия там света в тумане небыло) и нужен реалестичный качественный туман Срочнооо!
Кстати туман это партикл? мона найти в particle.xr ?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-01-2011 01:54 GMT3 час. #1425502   
Strchi на счёт партиклов. На АМК форуме<<< есть целая тема о партиклах. Я бы спросил там.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-01-2011 07:16 GMT3 час. #1425523   
Strchi

Обратите внимание на пост!
Нужна срочная помощь!
Сделал локацию с рекой, как сделать чтобы в тумане был реальный лунный свет с углом освещения от луны? (Чтобы туман не был полностью голубоватым от лунного света а только со стороны луны и где припятствия там света в тумане небыло) и нужен реалестичный качественный туман Срочнооо!
Кстати туман это партикл? мона найти в particle.xr ?

Во первых, где ты всё тобой описанное видел? Во вторых, ну допустим тебе кто-то сделал пратикл и т.д., ты знаеш как его запустить от луны? И в третьих, кому надо морочить себе голову только для того что бы ты налюбовался на свою локацию?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
26-01-2011 13:22 GMT3 час. #1425594   
Strchi Тот туман что ставится в конфигах погоды, вроде-бы движковый, где прописан ему цвет лично я не знаю. Луна вроде бы должна давать свет и свой цвет (по крайней мере это можно настроить) осталось попробовать с движковым туманом и туманом сделанным партикломи. Есть где-то локация покрытая туманом, там можно его (партикл) и взять...


Партиклы
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
26-01-2011 14:57 GMT3 час. #1425639   
как зделать сталкера доктора!


Делаю свой мод:-)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-01-2011 16:17 GMT3 час. #1425673   
вуу4 как зделать еще не известно, а вот как сделать известно.

Конечно, если бы ты умел пользоваться поиском, то тебе бы дало больше пользы, но я нашел за тебя на первой же странице.

Нажми


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-01-2011 18:49 GMT3 час. #1425772   
serega_zombi_stalker
Ты можешь нормально обьяснить?!
И спрячь всё под спойлер.


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
26-01-2011 18:53 GMT3 час. #1425776   
Может кто ответить-
Как увеличить БТРу дальность видимости, ото он начинает стрелять когда до ГГ остаётся метров за сто.
И я где-то читал что его (БТР) можно заставит стрелять не только в ГГ, но и в НПСей по их Сидам, может кто подсказать как это сделать?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-01-2011 20:01 GMT3 час. #1425825   
qwer54321
У БТР дистанция огня fire_range по умолчанию задана в 50 метров. (Где именно - можно найти за пару секунд поиска).
Доб


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Кремень001
    
Посты: 8
Откуда: Воронеж
Возраст:
26-01-2011 20:21 GMT3 час. #1425835   
Скажите как в игре 30 новелл из зоны мне нужно изменить вес гг у него 110кг максимум а хочеться по приколу 1тонну?!


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
26-01-2011 20:24 GMT3 час. #1425837   
Народ у меня сразу несколько вопросов:
Как сделать покачивание прицела?
Как можно восстановить нормальное солнце?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»