Alex-San
Поиск в винде (не знаю как в семерке, говорю про XP ) тормознутый и неудобный.
А Notepad++... - это как шляпа для джентельмена, если ты занимаешься моддингом - must have.
О достоинствах этого редактора узнаешь, если начнешь пользоваться. Впрочем есть и другие.
Тот же SciTE например - но это для более продвинутых пользователей , кто еще и скрипты пишет, так как SciTE (при наличии lua библиотек) - может исполнять\интерпретировать написанный код. Кстати сам SciTE написан именно на lua, и при этом поддерживает около 30 языков.
Я пользуюсь и тем и другим: Notepad++ для быстрой правки и просмотра файлов, SciTE для тестирования скриптов.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Shape, Struck если есть чем поделиться или что обговорить, то не стесняйтесь, с кодами и примерами. Только прозьба не превращайте страницы темы в пустую болтавню напышенных модмейкеров. То что кто-то больше знает, а кто-то меньше не повод гордиться и/или играть мускулами. Просте не люблю я этот снобизм. :no)
---------------------------
Что касается слотов выскажу своё ИМХО. По мне так и отображение слотов для пистолета, автомата и костюма вовсе не нужны в ТЧ, потому что если посмотреть на игровой процес то что-то перетаскивать в них нет надобности. Я лично для замены ствола всегда пользовался либо контекстом либо просто кликал на оружие.
Надобность в слотах пистолета, автомата и костюма возникает только в ЗП, года два слота могут принять одинаковое оружие.
З.Ы.: Просто некоторые "фишки" делаются/востанавливаются только в дань уважение "того сталкера" и наверное не желания авторов придумать новый игровой процес. :-(
добавлено спустя 2 минут
У меня вопрос: Какой смысл в игре Сталкер делать встроенные игры типа Тетрис?
karavan смысл(лично для меня) - это только попытаться сделать и не выкладывать/не показывать, так как в слотах и прочей билдовской мудоте я тоже смысла не вижу(разве что сон, хотя мне больше из спальника нравится), просто делаю из мысли "а смогу ли я", у меня есть одна идеология - реализм, давно сделал сам себе мод и играюсь(делал "под себя", по этому не выкладываю, дал другу и мне его "крутой мод" хватает с головой)
То что кто-то больше знает, а кто-то меньше не повод гордиться и/или играть мускулами. Просте не людблю я этот снобизм.
мне просто интересно что есть в этом "чудо" пда, если это движок то тогда мне в принципе пофиг(я в него лезть и не собираюсь, для этого товарищи ассемблерщики есть), а коли это скрипт то тогда будем пытаться сделать
желание у меня есть придумать игровой процесс, а фантазии нет, и идейных генераторов тоже нет, так что леплю что есть...
karavan для меня так же не имеет никакого смысла худы при поедании,использовании, толка никакого а лишней писанины много, легче если так хочется текстуру вывести и всё
добавлено спустя 7 минут
Shape я ещё спросил как сделаны(скрипт или двиг)
отредактировал(а) Struck: 29-11-2010 00:40 GMT3 час. Снова в строю.
karavan: Что касается слотов выскажу своё ИМХО. По мне так и отображение слотов для пистолета, автомата и костюма вовсе не нужны в ТЧ, потому что если посмотреть на игровой процес то что-то перетаскивать в них нет надобности.
Выскажу свою точку зрения:
Особой надобности нет, но(!):
1. Бегая по зоне запросто можно 'потерять' бинокль. Частенько игрок спохватывается когда ... искать 'где затерялся' - порою бессмысленно. Наличие отображения слота с биноклем позволяет контролировать налицие и вовремя спохватиться.
2. То, что в слоте детектора порою давно болтается некий детектор - многие игроки и не подозревают, проходя по многу раз игру. ;-)
То, что вынуждены вешать второй на пояс и оба детектора 'работают' - ну и фик ними с FPS'ами ... Только порой ячеек на поясе малова-а-ато ...
А иногда и радиактивные батоны в детекторный слот заваливаются, так и бегает игрок с ними по Зоне.
В модах, где вес поклажи контролируем и невелик - незримая ноша порою немалая обцза ...
3. В некоторых модах не один вид ножа, да и его тоже как бинокль потерять можно. Как контролировать/менять? Каждый раз 1-ку жать? А глаза на что? :-)
ИМХО, если польза от чего-то есть, то особенной разницы в окне инвентори от "избыточно" добавленных слотов немного, а пользы - побо-о-оле!
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Причина кроется,как я понял, в заспавненных зомбарях гражданских при приближении к которым и происходит вылет,но как его устронить я не знаю.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekEDgamedata\config\models\capture\zombi_captures.ltx - это и есть та user_data которая по логу not found .
В zombi_captures.l**5001b67681f3126adde4**0
front_right = bip01_r_toe0
[/code]
У тебя её нету - либо отсылка модели зомби ведёт к неправильному файлу юзердаты, отличному от zombi_captures.ltx (возможно, ты по ошибке прописал им параметры защиты зомбированных сталкеров) либо неправильный файл самой юзердаты zombi_captures.ltx (с вырезанной секцией foot_bones, если он редактировался). Потому проверь.
это- структура файла ui_mainmenu.xml
а теперь вопрос: что нужно править что-бы не проигрывались анимации стандартные? (наиболее интересно как убрать анимацию огня слева от главного меню)
Народ, кто-нибудь сталкивался с этой проблемкой:
при использовании спального мешка, происходит вылет:
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wn**5001b67681f3126adde4** intro\dream_rats
и т.д.[/code]
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 29-11-2010 18:57 GMT3 час.
Всем привет. парни выручайте где только не искал не могу найти (как сделать ярлык на установленный мод и потом играть в оригинал после снова играть в другой мод) прошу ответить в личьку зарание спасибо.
В том то и дело, что нет. В скрипте спального мешка нет ни слова о global_wnd. Ссылок на тег - не делал.
Единственное добавленное окно, то, которое появляется при выборе времени сна - работает нормально. Вылет происходит на стадии "засыпания" ГГ, причем не всегда, а рандомно.
Struck, спс.
Объясните плз**5001b67681f3126adde4**_retrieve(db.actor, name, value)
end[/code]
К примеру, у меня есть параметр trololo=2. Как мне проверить, равен ли параметр 2? Вот так: if load_variable("trololo", 2)~= nil then? Или так: if load_variable("trololo")~= 2 then?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.