Пользователей: 0
Гостей: 1194
Всего: 1194

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-11-2010 21:21 GMT3 час. #1391002   
SkyLoader
При использовании 'load_variable(name, value)', следует учитывать аргументы вызова этой функции:
  name - имя запрашиваемой переменной/элемента массива стораджа;
  value - значение 'по-умолчанию', которое вернет эта функция в случае отсутствия записи в сторадже с именем 'name';
Т.к. сама функция 'load_variable' не из исходных кодов игры, а из модов (скорее всего из АМК), то ее реализация может быть различной. Возможно отутствие в твоем примере этого аргумента приведет к ошибке в самой функции ...

Т.о. если ты сделаешь так: if load_variable("trololo", 0) ~= 2 then - то и желаемой получишь и основных проблем с использованием функции не будет.
По-первому товему варианту, ты получишь не правильный для тебя ответ, т.к. если твоя переменная будет равна 0/1/3/... - то все это ~= nil, хотя и ~=2 !


Stalker_Alex333
Если в твоем логе фигурирует 'global_wnd', то скрипты/движек их получают при чтении/использовании.
Не пойму, почему не привести чуть более полный лог/строки, откуда можно было бы понять источник вывода ошибки?
Погадалки - не самое лучшее занятие для тех, кто ... этим не любит иль не может заниматься. ;-)

отредактировал(а) Artos: 29-11-2010 21:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2010 00:03 GMT3 час. #1391058   
Artos, опять вернусь к вопросу про скриптовое напяливание аддона. Я хотел "клонировать" аддоны на другое оружие (таже секци). В ЗП есть метод clone_addons() (он, видимо, понадобился для кат-сцен), но он движковой, поэтому мне не удалось взять его.
А вот нет-пакетами... что-то не выходит. Можете помочь, если время есть?


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 00:05 GMT3 час. #1391061   
подскажите ошыбку в скрипте
function use_med()
if eat and type(eat) == 'number' then
if not level.object_by_id( eat ) then
local snd_obj if tips==1 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_medkit]])
else
if tips==2 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_softdrink]])
else
if tips==3 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_pills]])
else
if tips==4 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_bandage]])
else
if tips==5 then
else
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

if eat and type(eat) == 'userdata' then
eat = eat:id()
else
eat = nil
end

function drop_med(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'energy_drink' or obj_sect == 'antirad' or obj_sect == 'bandage' then
eat = obj
end

луа чекер пишет : Checking D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\medkit_used.script:
medkit_used.script (0): mismatched input '' expecting 'end'
Found 1 errors.


-=NSM=-
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
30-11-2010 00:11 GMT3 час. #1391064   
batment Что то у тебя end'ов не хватает ;-)


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 00:19 GMT3 час. #1391065   
Soble где именно ? перепробовал ставить end где только возможно


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2010 01:08 GMT3 час. #1391069   
batment, должно быть та


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 01:39 GMT3 час. #1391075   
что значит этот вылет ?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\medkit_used.script:16: attempt to index local 'snd_obj' (a nil value)


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2010 02:05 GMT3 час. #1391076   
batment, вот про это я и говорил.
Сд**5001b67681f3126adde4**
eat = obj
end
end[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 02:27 GMT3 час. #1391077   
SkyLoader вылета уже нету но скрипт нерабочий
звук не играет


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2010 02:49 GMT3 час. #1391078   
batment, ну я ж не знаю, откуда и зачем тебе переменная tips, и как она влияет на обстановку. Если бы объяснил...


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 02:51 GMT3 час. #1391079   
я и сам не знаю делал по примеру .... да кстати а что она означает ?


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2010 02:57 GMT3 час. #1391080   
batment, эм... я ж откуда знаю? Видимо, эта переменная создается для разных звуков использования предметов. Ты что-то упустил в задавании этой переменной.


У меня уже 3 ночи, поэтому я спать.


Надо в коллбеке на дроп настроить переменную эту. Например, при дропе аптечки tips задать 1 и тд.


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-11-2010 07:13 GMT3 час. #1391084   

# SkyLoader :
batment, ну я ж не знаю, откуда и зачем тебе переменная tips, и как она влияет на обстановку. Если бы объяснил...


Она у него и определяет тип сжираемого обьекта, а точнее соответствуещего звука. Ток вот откуда он её взял неясно, в его примере она не задаётся. Видать вырезал кусок скрипта хрен знает откуда и теперь маится.

batment ты откуда его взял?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-11-2010 09:30 GMT3 час. #1391097   


**5001b67681f3126adde4**

Зачем так издеваться над Luа? =)

1.
Проверку можно записать как :
if type(eat) == 'number' then
Если еаt это NIL, то и тип не совпадет, т.е. проверка всё равно не пройдет.

2.
а) Если tips==5 то что???
b) иначе (else) что???

3.
Насколько необходимо задавать глобальную переменную еаt?
Если есть возможность, то не лучше ли передать оbj сразу в функцию function use_med(оbj)
вместо еаt?

# batment :перепробовал ставить end где только возможно


А это вообще ни в какие рамки не вписывается.
Luа не рулетка.
.
Вы же видете, что чекер не совсем справляется со своей задачей. В начальном коде куча ошибок, а он нашел только одну.
Лучший чекер - прямые руки.
Так что, шановнi, изучайте Luа.

отредактировал(а) Gun12: 30-11-2010 14:55 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2010 10:11 GMT3 час. #1391104   
Alex-San, теперь ясно.
Gun12, я вообще не понимал, зачем так сделано (насчет 2-го пункта). Я думал, это не весь скрипт.


Хочешь работать нормально, работай один!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-11-2010 10:22 GMT3 час. #1391109   
SkyLoader
Должен с тобой согласиться насчет фразы, - "я думал"
Я тоже не могу развернуто ответить на этот вопрос, т.к. не знаю как, что и где подключается.
Остается предполагать ... или забить =)


Не стань номинантом премии Дарвина.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 12:22 GMT3 час. #1391149   
я вырезал этот кусок скрипта из NLC 6 там еще скрипты некоторые написаны вместе с иероглифами

добавлено спустя 4 минут

Gun12
function drop_med(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect and (obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'energy_drink' or obj_sect == 'antirad' or obj_sect == 'bandage') then
eat = obj -получается это надо стереть ??? или написать eat= nil ????
end
end

отредактировал(а) batment: 30-11-2010 12:26 GMT3 час.

-=NSM=-
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-11-2010 13:09 GMT3 час. #1391164   
batment
Так, стоп. Ничего руками не трогать.
Я вижу у тебя две функции :
function use_med()
function drop_med(obj)
Откуда они вызываются?


Не стань номинантом премии Дарвина.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 13:23 GMT3 час. #1391174   
из bind_stalker

function use_med() из апдейта

а function drop_med(obj) на дроп

добавлено спустя 57 секунд

подождите сейчас выложу скрипт из НЛС


function snd_eat_med(tips)
local snd_obj
if tips==1 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_medkit]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
elseif tips==2 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_softdrink]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
elseif tips==3 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_pills]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
elseif tips==4 then
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[scripts\inv_bandage]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
else
end
end
end
if eat and type(eat) == 'userdata' then
eat = eat:id()
else
eat = nil
end
end

function drop_med(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect and (obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'energy_drink' or obj_sect == 'antirad' or obj_sect == 'bandage') then
eat = obj
end
end

отредактировал(а) batment: 30-11-2010 13:34 GMT3 час.

-=NSM=-
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-11-2010 14:30 GMT3 час. #1391202   
batment

В bind_stalker.script в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj)
перед послед

отредактировал(а) Gun12: 30-11-2010 21:13 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 14:45 GMT3 час. #1391209   
Gun12 огромное тебе спасибо все работает
ураааа........:-)

добавлено спустя 15 минут

у меня все еще остается один вопрос: как вырезать сюжет со всеми сценами и т.д?

отредактировал(а) batment: 30-11-2010 15:01 GMT3 час.

-=NSM=-
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:11 GMT3 час. #1391222   
batment

вопрос: как вырезать сюжет со всеми сценами и т.д?

Могу посоветовать очищать АллСпавн от рестрикторов, НПС и смарт_терейнов, а также квестовых предметов. Плюс понадобится редактировать некоторые файлы с инфопоршнями.
Всё зависит насколько ты хочеш очистить сюжет или вернее сказать что хочеш оставить на картах.

З.Ы.: Из личного опыта могу сказать, что процес умной очистки от сюжета это достаточно трудоемкое и нудный занятие. Чуть не забыл скащать Файлы Вэй в АллСпавне можно не трогать.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Дробитель
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:23 GMT3 час. #1391225   
Знаю, что я надоел глупыми вопросами, но нпц, когда стреляют в меня например, то они держат прицел выше, попадают, если подойти в упор и то еле-еле, как исправить?


Тут типа должна быть оригинальная запись?
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 15:29 GMT3 час. #1391228   
karavan а зачем нужно удалять квестовые предметы ?... они на это влияют?


-=NSM=-
Дробитель
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:33 GMT3 час. #1391233   
batment
Наверное, из-за того, что при взятии предмета игра может вылететь или оно будет просто лишним


Тут типа должна быть оригинальная запись?
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:39 GMT3 час. #1391236   
batment Просто при взятии квестового предмета за частую выдается инфопоршень и соответственно задание. Пример с лету привести не могу к сожалению, но из личного опыта могу сказать что бывают даже вылеты без лога из-за того что НПС, которому надо отдать предмет, нету, а предмет у тебя в инвентаре. Еще забыл сказать что в лабораториях, например, нужно будет править файлы логики для дверей и рычагов и еще возможно что-то.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:43 GMT3 час. #1391239   
можноли дать монстрам оружие так чтобы они с него стреляли?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-11-2010 15:44 GMT3 час. #1391240   
krovoSapiens
наверное нет


-=NSM=-
krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:50 GMT3 час. #1391243   
можноли дать монстрам оружие так чтобы они с него стреляли?
только точный ответ пожалуйста


Дробитель
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 15:50 GMT3 час. #1391245   
krovoSapiens Я видел скрин, где снорку добавили скелет обычного сталкера и он мог стрелять, может, если в поисковиках поищешь, то че-нить найдешь или можно самому сделать, но надо уметь


Тут типа должна быть оригинальная запись?


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»