erlik: Что такое файл логики? Просто набор конфигурационных параметров, которые считываются движком - парсером конфигов в движке - и далее производится их разбор и выполнение требуемых действий.
функции из фаила 'xr_conditions.script' являются условиями для схем логики причем выпоняються постоянно а 'xr_effects.script' являются эфектами вызываемыми при определенных условиях
AAAAKKK
Спасибо за развитие темы.
Однако, функции НЕ могут быть условиями, они/ими можно проверять уже заложенные в них условия или по заложенным шаблонам условий внешние аргументы.
Более корректно:
'xr_conditions.script' - набор функций для проверки условий по аргументам из логики/схем логики.
'xr_effects.script' - набор функций, выполняющих действия для объектов в зависимости от вызовов из логики/схем логики.
batment
А с какого перепуга он должен "пищать"? Если условием его работы стоит проверка наличия детектора на поясе, то **5009b67681f3126adde4**]txt = "%c[255,231,153,22]Vol%c[255, 255, 0, 0]"..tostring(self.iCurrentVolume).." / ".."%c[255,231,153,22]"..tostring(self.iMaxVolume)[/code]
но выводится вся строка в данном виде вместе с текстом шаблона. А если менять цвет текста по a,r,g, b(что на данный момент и делаю - через SetTextColor(255,231,153,22)) - то меняется цвет всей строки целиком.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
Выходит, что нужно выводить сразу несколько статиков - и каждый свой кусочек текста будет отображать? Нда, по коду выходит многовато, да**5001b67681f3126adde4**r,g, b = 255, 255, 0, 0
end
Кстати возникла непонятка такого рода - аттачу свой статик(текст+текстура) к окнам инвентаря ГГ, торговли, обыска ящика (на открытие каждого) - и в окне торговли статик почему оказывается под текстурой окна , а не поверх. На прочих окнах - все нормально, поверх. Отчего бы это?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Посмотри и поанализируй как выдаются инфопоршни инвентори и торговли.
При 1-ом открытии идет первым инвентори, а за ним торговли. При следующих - торговли идет первым.
Посмотри в какие моменты ты приаттачиваешь свои виджеты. Возможно как раз порядок твоего приаттачивания перекрывается последующей инициализацией другого окна ...
В статике можно использовать фреймы. Если не хочется заморачиваться для каждой строки абсолютными координатами, то задав фрейм - можно вполне обойтись более простыми относительными ...
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\equipments\medical\drug_coagulant:1
Вылет при попытке перенести модель из зов припяти
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
ОТИС
Хочешь ответа - нужно давать полную информацию, а не думать, что тут по кусочку лога мы как экстрасенсы проникнем в тайну твоего вылета.
Вот это перевести пробовал "attempt to compare number with nil" ? Не знаешь английский, так любой онлайн переводчик выдаст сносный перевод - попытка сравнить число с nil.
C nil число сравнивать категорически нельзя в lua (да и не только в lua). Это все что можно сказать по твоему логу.
Остальное - гадание на кофейной гуще. В строчку 393 заглядывал? Так загляни. Что там у тебя - ведомо опять же только тебе. С каким модом ты играешь - тоже известно только тебе.
...PS: на чистой игре четвертого патча строчки 393 в dialog_manager.script нет. Значит скорей всего просто твой мод не поддерживает версию твоей игры - 1.0004.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
Смотря что ты от них хочешь.
Я например использовал пустой рестриктор для установки метки.
Согласись, если тебе допустим надо поставить метку на некое место на карте (не на NPC, а именно на место), то глупо(хотя тоже конечно можно) спавнить на этом месте например батон или дринк, чтобы по его айди затем поставить spot. Заспавненый пустой рестриктор (local obj = alife():create("space_restrictor", pos, lv, gv))- как невидимый объект тут самое подходящее.
Я так делал в своих тайниках.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San
Не было там никаких проблем. Скрипт (адаптированный singapur'om ) проверен неоднократным использованием. Ну а если человек даже скачать готовый скрипт не мог - то явно ему просто нечего делать в моддинге. ИНКВИЗИТР
На 13 странице ссылка на скрипт(смотри пост номер 1392474).
Вопросы по скрипту рассматриваться не будут - разбирайся самостоятельно.
------------------------------------------------
Я только что попробовал через all.spawn заспавнил аномалию, все пашет.
Ищешь сложных путей?
Ну тогда удачи8-(
Скриптом это делать настолько проще, что мне даже искренне жаль людей, которым не лень каждый распаковывать и запаковывать allspawn, писать десятки строк, чтобы потом снова начинать НИ.
отредактировал(а) erlik: 13-12-2010 01:21 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Народ подскажите как исправить: за место костюма ничего нет, а когда любой костюм снимаю то в инвенторе пара обрезанных иконок других (главного героя)?
Возможно непонятен вопрос.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
щас проверил и выяснил что проблемма в файле иконок гг (конфиг), но координаты все стоят правильно
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
#Sapsan :
Как сделать монстра незасекаемым биноклем ?
Alex-San, что-то не вижу там такого...
Как же это ты смотрел.
..\config\weapons\w_binoc.ltx
строки
vision_present = true ; выделять врагов рамками, false - невыделять
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
А если хочешь чтобы определённые монстры не выдёлялияь в бинокле. Эт тебе к скриптописателям. Вон Артоса грузани)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.