Пользователей: 0
Гостей: 750

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
11-12-2010 22:45 GMT3 час. #1396493   

# Artos :
Чуть дополню/поправлю:

erlik: Что такое файл логики? Просто набор конфигурационных параметров, которые считываются движком - парсером конфигов в движке - и далее производится их разбор и выполнение требуемых действий.

Читает/разбирает 'xr_logic.script' при активации схем, парсит движек, выполняе(ю)т - 'xr_conditions.script' и/или 'xr_effects.script' ...



функции из фаила 'xr_conditions.script' являются условиями для схем логики причем выпоняються постоянно а 'xr_effects.script' являются эфектами вызываемыми при определенных условиях


Зацикленный лагерь в журнале.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-12-2010 23:21 GMT3 час. #1396519   
AAAAKKK
Спасибо за развитие темы.
Однако, функции НЕ могут быть условиями, они/ими можно проверять уже заложенные в них условия или по заложенным шаблонам условий внешние аргументы.
Более корректно:
'xr_conditions.script' - набор функций для проверки условий по аргументам из логики/схем логики.
'xr_effects.script' - набор функций, выполняющих действия для объектов в зависимости от вызовов из логики/схем логики.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
11-12-2010 23:38 GMT3 час. #1396531   
в моде "детекторы артефактов" я поставил детектору первый слот, но когда детектор в первом слоте он не пищит. Как это исправить ?


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-12-2010 01:14 GMT3 час. #1396566   
batment, скрипт писать.


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-12-2010 01:24 GMT3 час. #1396569   
batment
А с какого перепуга он должен "пищать"? Если условием его работы стоит проверка наличия детектора на поясе, то **5009b67681f3126adde4**]txt = "%c[255,231,153,22]Vol%c[255, 255, 0, 0]"..tostring(self.iCurrentVolume).." / ".."%c[255,231,153,22]"..tostring(self.iMaxVolume)[/code]
но выводится вся строка в данном виде вместе с текстом шаблона. А если менять цвет текста по a,r,g, b(что на данный момент и делаю - через SetTextColor(255,231,153,22)) - то меняется цвет всей строки целиком.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-12-2010 01:44 GMT3 час. #1396573   
erlik
ИМХО, только строку делить на фрагменты (по сути те же строки) и их расцвечивать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-12-2010 02:01 GMT3 час. #1396576   
Artos
Выходит, что нужно выводить сразу несколько статиков - и каждый свой кусочек текста будет отображать? Нда, по коду выходит многовато, да**5001b67681f3126adde4**r,g, b = 255, 255, 0, 0
end

txt = string.format("Vol %.1f / %.1f", self.iCurrentVolume, self.iMaxVolume)
btn:SetTextColor(a,r,g,b)
btn:SetText(txt)
end
end[/code]

Кстати возникла непонятка такого рода - аттачу свой статик(текст+текстура) к окнам инвентаря ГГ, торговли, обыска ящика (на открытие каждого) - и в окне торговли статик почему оказывается под текстурой окна , а не поверх. На прочих окнах - все нормально, поверх. Отчего бы это?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-12-2010 02:47 GMT3 час. #1396581   
erlik
Посмотри и поанализируй как выдаются инфопоршни инвентори и торговли.
При 1-ом открытии идет первым инвентори, а за ним торговли. При следующих - торговли идет первым.
Посмотри в какие моменты ты приаттачиваешь свои виджеты. Возможно как раз порядок твоего приаттачивания перекрывается последующей инициализацией другого окна ...

В статике можно использовать фреймы. Если не хочется заморачиваться для каждой строки абсолютными координатами, то задав фрейм - можно вполне обойтись более простыми относительными ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
12-12-2010 04:32 GMT3 час. #1396589   

# SkyLoader :
999Geka666, кидай конфиг диалога.


У него ошибка в task_manager.script вылазит. Тоесть скорее всего он сам квест неправильно прописал.


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
12-12-2010 17:12 GMT3 час. #1396823   
Доброго времени суток.
как правильно зарегистрировать новый файл с текстурами, например с иконками сталкеров?


;)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
12-12-2010 17:28 GMT3 час. #1396839   
Няшный Умник
Если хочешь использовать иконку из нового текстурного файла, то созда

отредактировал(а) Stalk15: 12-12-2010 17:51 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
12-12-2010 17:35 GMT3 час. #1396848   
Stalk15
Ага понятно. А профиль сталкера, путь к новому ХМL сам найдет, так я понимаю?
Заранее спасибо


;)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-12-2010 19:06 GMT3 час. #1396908   
Alex-San, пусть он все выложит.


Вопрос: почему не увеличивается скорость движения зомби? Скажите плЗ, какие параметры нужно править.


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
12-12-2010 19:09 GMT3 час. #1396911   
SkyLoader может анимацию надо редактировать?...


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-12-2010 19:16 GMT3 час. #1396915   
win win, а при чем тут анимация? Должно же в конфиге это настраиваться.


Хочешь работать нормально, работай один!
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
12-12-2010 20:29 GMT3 час. #1396954   
Из-за чего этот вылет. Вылетает при загруске сейвов.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\stalker shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
12-12-2010 21:03 GMT3 час. #1396974   
SkyLoader ну ускорить анимацию :-) зомби ускоряли в каком-то глобальном моде название не помню


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-12-2010 21:57 GMT3 час. #1396991   
win win, от анимации не зависит.


Хочешь работать нормально, работай один!
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
12-12-2010 22:30 GMT3 час. #1397018   
Что значит вылет?

Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\equipments\medical\drug_coagulant:1

Вылет при попытке перенести модель из зов припяти


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-12-2010 22:42 GMT3 час. #1397024   
ОТИС
Хочешь ответа - нужно давать полную информацию, а не думать, что тут по кусочку лога мы как экстрасенсы проникнем в тайну твоего вылета.
Вот это перевести пробовал "attempt to compare number with nil" ? Не знаешь английский, так любой онлайн переводчик выдаст сносный перевод - попытка сравнить число с nil.
C nil число сравнивать категорически нельзя в lua (да и не только в lua). Это все что можно сказать по твоему логу.
Остальное - гадание на кофейной гуще. В строчку 393 заглядывал? Так загляни. Что там у тебя - ведомо опять же только тебе. С каким модом ты играешь - тоже известно только тебе.

...PS: на чистой игре четвертого патча строчки 393 в dialog_manager.script нет. Значит скорей всего просто твой мод не поддерживает версию твоей игры - 1.0004.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
13-12-2010 00:00 GMT3 час. #1397050   
Подскажите, какую пользу несут спейс_рестрикторы без логики? С логикой я еще понимаю, а вот зачем нужны спейс_рестрикторы без логики...


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
13-12-2010 00:30 GMT3 час. #1397058   
Ma$ter
Смотря что ты от них хочешь.
Я например использовал пустой рестриктор для установки метки.
Согласись, если тебе допустим надо поставить метку на некое место на карте (не на NPC, а именно на место), то глупо(хотя тоже конечно можно) спавнить на этом месте например батон или дринк, чтобы по его айди затем поставить spot. Заспавненый пустой рестриктор (local obj = alife():create("space_restrictor", pos, lv, gv))- как невидимый объект тут самое подходящее.
Я так делал в своих тайниках.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ИНКВИЗИТР
    
Посты: 16
Откуда: Припять
Возраст: 30
13-12-2010 00:35 GMT3 час. #1397060   
Как спавнить аномалии в ТЧ?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
13-12-2010 00:40 GMT3 час. #1397062   
ИНКВИЗИТР

Непросто) Если её тупо заспавнить, она работать не будет. Недавно кто то выкладывал скрипт спавна аномалий, но там какието проблемы были :/


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
13-12-2010 01:04 GMT3 час. #1397067   
Alex-San
Не было там никаких проблем. Скрипт (адаптированный singapur'om ) проверен неоднократным использованием. Ну а если человек даже скачать готовый скрипт не мог - то явно ему просто нечего делать в моддинге.
ИНКВИЗИТР
На 13 странице ссылка на скрипт(смотри пост номер 1392474).
Вопросы по скрипту рассматриваться не будут - разбирайся самостоятельно.
------------------------------------------------

Я только что попробовал через all.spawn заспавнил аномалию, все пашет.

Ищешь сложных путей?
Ну тогда удачи8-(
Скриптом это делать настолько проще, что мне даже искренне жаль людей, которым не лень каждый распаковывать и запаковывать allspawn, писать десятки строк, чтобы потом снова начинать НИ.

отредактировал(а) erlik: 13-12-2010 01:21 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ИНКВИЗИТР
    
Посты: 16
Откуда: Припять
Возраст: 30
13-12-2010 01:06 GMT3 час. #1397069   
Я только что попробовал через all.spawn заспавнил аномалию, все пашет.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
13-12-2010 12:53 GMT3 час. #1397151   
Sapsan
Типа рамки врагов в бинокле убрать? Эт в конфиге бинокля вроде прописывается.


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
13-12-2010 14:54 GMT3 час. #1397197   
Народ подскажите как исправить: за место костюма ничего нет, а когда любой костюм снимаю то в инвенторе пара обрезанных иконок других (главного героя)?
Возможно непонятен вопрос.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
13-12-2010 16:11 GMT3 час. #1397229   
АнархОПанк
щас проверил и выяснил что проблемма в файле иконок гг (конфиг), но координаты все стоят правильно


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
13-12-2010 16:27 GMT3 час. #1397234   

# Sapsan :
Как сделать монстра незасекаемым биноклем ?

Alex-San, что-то не вижу там такого...


Как же это ты смотрел.
..\config\weapons\w_binoc.ltx
строки
vision_present = true ; выделять врагов рамками, false - невыделять
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается

А если хочешь чтобы определённые монстры не выдёлялияь в бинокле. Эт тебе к скриптописателям. Вон Артоса грузани)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»