Автор |
Сообщение |
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 16-12-2010 23:16 GMT3 час. #1399001 |
По поводу радио.
Только что проверил - не трэба тут никаких нетпакетов.
Биндер физических объектов прекрасно биндит логику к любому заспавненному скриптом физ. объекту. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 16-12-2010 23:38 GMT3 час. #1399015 |
erlik
Как выше уже заметил Mastermind , спавн подобных объектов (неписи иль радио) аналогичен.
Все упирается в способ реализации.
Кто-то готов насоздавать кучу секций в алл.спавне и по каждому поводу/правке (пере)компилировать его ...
Кто-то кучу секций конфигов для разных 'матюгальников' не прочь понаписать и их спавнить ...
Ну а кто-то, используя уже имеющееся или, создав шаблон иль пару, просто подключает в нужный момент нужную логику.
Удобство последнего (через нет-пакеты) - динамическое управление как визуалами и пр. так и логикой (конфиг-файлами логики). |
отредактировал(а) Artos: 17-12-2010 00:22 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
| 16-12-2010 23:46 GMT3 час. #1399020 |
erlik
Перевиди?
По твоему получается что и деревянный ящик можно научить петь)
Неплохая идея для триллера))
ЗЫ. ОПАЧКИ! когда гравипушку успел сваять? Я её заколебался искать) |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 17-12-2010 00:47 GMT3 час. #1399059 |
Alex-San
Пишешь конфиг в любом ltx - хоть в items, хоть в своем (только тогда инклудом его зареги в system.ltx)
далее спавним
И имеем постоянно звучащую радиточку. Визуал точки абсолютно не имеет значения - хоть ящик пропиши.
PS: гравипушку еще полгода назад сделал. Сразу после первой от malandrinusa и kiraga.
Artos
Про удобство никто и не спорит. Спор - или точнее возражения - были о том что, что низя по другому. Ан нет, можно. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 17-12-2010 07:58 GMT3 час. #1399137 |
Struck
какой нафиг класс радио, я говорю про обычное радио/ведро/коробку/камень/и т.д.. К любому объекту доступному для спавна можно приделать логику
собственно erlik уже всё написал :-cool) |
|
|
| 17-12-2010 13:52 GMT3 час. #1399242 |
как изменить время через которое взорвется брошенная граната? |
|
|
| 17-12-2010 16:20 GMT3 час. #1399343 |
Сталкеры есть у кого модельки (именно модели) террейнов локаций кордон и свалка? очень нужно
Или если у кого есть они декомпиленные то там в файлах должен быть гдето террейна модель |
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте. |
|
Soble
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
| 17-12-2010 16:32 GMT3 час. #1399360 |
Mr House Вот тебе террейн кордон http://narod.ru/disk/1588721001/escape_terrain.rar.html
свалку нихочу декомпилить.
----------------
И ты вобще не по теме как то
|
отредактировал(а) Soble: 17-12-2010 18:02 GMT3 час.
Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона... |
|
| 17-12-2010 18:23 GMT3 час. #1399422 |
krovoSapiens
Смотри файлы wpn_f1.ltx и wpn_rgd5.ltx, находящиеся в папке \твоя gamedata\config\weapons
Параметр: destroy_time = (время в милисекундах) |
|
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 17-12-2010 22:07 GMT3 час. #1399592 |
какая должна быть логика у вражеского НПС чтобы он не трогал НПС нейтрала ? |
-=NSM=- |
|
Soble
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
| 17-12-2010 22:38 GMT3 час. #1399616 |
batment Ну поставь комбат игнор... |
Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона... |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 17-12-2010 23:09 GMT3 час. #1399656 |
каким способом можно улучшить AI монстров ? |
-=NSM=- |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 17-12-2010 23:25 GMT3 час. #1399672 |
batment что собственно ты под этим понимаешь?...с изломом вроде как говорить пока не придумали как...можно конечно, но муторно, на более моей фантазии не хватает
Сразу упомяну что монстра в виде друга(а точнее слугу так сказать) к ГГ уже давно сделал singapur22(это вроде бы была демо версия) |
Снова в строю.
l |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 17-12-2010 23:29 GMT3 час. #1399673 |
Struck нет, я хочу сделать атаку монстров как в ЗП (укусил убежал,потом снова укусил убежал) |
-=NSM=- |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 17-12-2010 23:45 GMT3 час. #1399681 |
batment это называется логика монстров, так что смотри их аи схемы и сравнивай с оригинальными, смотри в чем различия, и дополняй/изменяй стандартные схемы поведения |
Снова в строю.
l |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 17-12-2010 23:50 GMT3 час. #1399684 |
Struck а где находятся файлы логики монстров (в папке config\scripts я не нашол) |
отредактировал(а) batment: 18-12-2010 00:05 GMT3 час.
-=NSM=- |
|
Soble
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
| 17-12-2010 23:59 GMT3 час. #1399692 |
batment в config\scripts и в all.spawn е :-)
---
логика прописывается ... |
отредактировал(а) Soble: 18-12-2010 00:18 GMT3 час.
Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона... |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 18-12-2010 00:13 GMT3 час. #1399695 |
batment они в папке scripts, называются mob_***.script
добавлено спустя 49 секунд
и вообще советую статейки почитать для начала |
отредактировал(а) Struck: 18-12-2010 00:14 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
batment
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
| 18-12-2010 00:30 GMT3 час. #1399704 |
Struck нихрена подобного в этих скриптах связаного с логикой монстров я не нашол |
-=NSM=- |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 18-12-2010 01:53 GMT3 час. #1399732 |
batment
Если честно, то ты уже достал своими мягко говоря stupid вопросами. Тебе сказали где, а ты даже увидеть не можешь?
mob_kicker.script
mob_panic.script
mob_combat.script
mob_eluder.script
mob_home.script
mob_remark.script
mob_walker.script
mob_camp.script
mob_state_mgr.script
и это еще не полный список. Это и есть те схемы, которые управляют поведением монстров. И если ты думаешь, что логика это только то, что пишется в ltx файлах, то не ошибся ли ты дверью, решив заняться моддингом? |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Arist
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
| 18-12-2010 07:23 GMT3 час. #1399764 |
Подскажите,как сделать условие для спавна трупа в all.spawn'e?Делаю,как для НПСя:
custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
[spawner]
cond = {+my_portion}
all.spawn не собирается.Если,как терейн:
custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
cond = {+my_portion}
трупы так и остаются с начала игры.
custom_data = [+my_portion] - лежат,
custom_data = {+my_portion} - лежат,
custom_data = [{+my_portion}] -лежат.
Может для трупа нельзя создать условие? |
отредактировал(а) Arist: 18-12-2010 08:14 GMT3 час.
|
|
Deathdoor
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
| 18-12-2010 08:51 GMT3 час. #1399772 |
потому как ерунду пишите
custom_data = <
[spawner]
cond = {+ваше условие}
[dont_spawn_character_supplies]
END
в вашем же случае, все условия заканчиваются на фразе
custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
т.е. после этой строки они уже не обрабатываются |
отредактировал(а) Deathdoor: 18-12-2010 10:19 GMT3 час.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский) |
|
Дядя Вадя
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
| 18-12-2010 10:33 GMT3 час. #1399791 |
Можно переодеть Волка периписав его .ltx ( в смысле его секцию в файле ) или это делается езменением его модели. Если это делается переписанием строчки в файле то пропишите путь к файлу и собственно саму секцию которую нужно заменить. И если есть ответ на других страницах прошу процитировать. |
ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС |
|
Deathdoor
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
| 18-12-2010 10:51 GMT3 час. #1399803 |
непонятен сам вопрос: как вы его хотите переодеть. если оставить лицо Волка, но нацепить экзу это одно, если вместо Волка поставить визуал другого непися это другое. |
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский) |
|
| 18-12-2010 11:38 GMT3 час. #1399815 |
Подскажите пожалуйста - ктонибудь уже соеденял в одну локу припять ТЧ и припять ЗП? |
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте. |
|
Arist
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
| 18-12-2010 12:10 GMT3 час. #1399825 |
Это кастом_дата для живых НПС.Для мёртвых:custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
Например на свалке,это номера [925],[926],[926].При такой кастом_дате в трупе:
custom_data = <
[spawner]
cond = {+ваше условие}
[dont_spawn_character_supplies]
игра вылетает при загрузке.Я не пойму,как прописать в труп условие,а не в живого. |
|
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 18-12-2010 12:54 GMT3 час. #1399851 |
Arist
А хоть что в логе пишет? Может это не на логику ругается |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
Soble
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
| 18-12-2010 13:05 GMT3 час. #1399854 |
Arist
Ну так и делается.
ПИшишь ему.
[spawner]
cond = {+условие}
типо заспавнется если будет выполнятся условие.
ты лог покажи.
|
отредактировал(а) Soble: 18-12-2010 14:20 GMT3 час.
Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 18-12-2010 13:14 GMT3 час. #1399857 |
Arist
Вот пример спавна трупа сталкера с условием. И как же ты это **5001b67681f3126adde4** |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Дядя Вадя
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
| 18-12-2010 13:37 GMT3 час. #1399872 |
Deathdoor ты правильно понял я хочу поменять экзу. Как мне это сделать? |
ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.