Пользователей: 0
Гостей: 1027
Всего: 1027

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-12-2010 23:16 GMT3 час. #1399001   
По поводу радио.
Только что проверил - не трэба тут никаких нетпакетов.
Биндер физических объектов прекрасно биндит логику к любому заспавненному скриптом физ. объекту.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-12-2010 23:38 GMT3 час. #1399015   
erlik
Как выше уже заметил Mastermind , спавн подобных объектов (неписи иль радио) аналогичен.
Все упирается в способ реализации.
Кто-то готов насоздавать кучу секций в алл.спавне и по каждому поводу/правке (пере)компилировать его ...
Кто-то кучу секций конфигов для разных 'матюгальников' не прочь понаписать и их спавнить ...
Ну а кто-то, используя уже имеющееся или, создав шаблон иль пару, просто подключает в нужный момент нужную логику.
Удобство последнего (через нет-пакеты) - динамическое управление как визуалами и пр. так и логикой (конфиг-файлами логики).

отредактировал(а) Artos: 17-12-2010 00:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-12-2010 23:46 GMT3 час. #1399020   
erlik
Перевиди?
По твоему получается что и деревянный ящик можно научить петь)
Неплохая идея для триллера))

ЗЫ. ОПАЧКИ! когда гравипушку успел сваять? Я её заколебался искать)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-12-2010 00:47 GMT3 час. #1399059   
Alex-San
Пишешь конфиг в любом ltx - хоть в items, хоть в своем (только тогда инклудом его зареги в system.ltx)

[transiver]:identity_immunities
cform = skeleton
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "physics\object"
$prefetch = 8
class = O_PHYS_S
visual = equipments\item_transiver
description = "радио"
inv_name = радио
inv_name_short = радио
inv_weight = 1
inv_grid_width = 0
inv_grid_height = 0
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0
remove_time = 60
script_binding = bind_physic_object.init
custom_data = scripts\transiver.ltx; файл логики в папке scripts, где прочие файлы с логикой обычно лежат - пример варианта логики в посте Soble

в логике строчке snd я в качестве тему указал humor
пример тем - в файле sound_theme.script
Можно по аналогии создать там и свою тему.

далее спавним

function Transiver()
local actor = db.actor
local pos = actor:position()
local lvid = actor:level_vertex_id()
local gvid = actor:game_vertex_id()
alife():create("transiver", pos, lvid, gvid)
end
я спавнил на позиции ГГ.

И имеем постоянно звучащую радиточку. Визуал точки абсолютно не имеет значения - хоть ящик пропиши.
PS: гравипушку еще полгода назад сделал. Сразу после первой от malandrinusa и kiraga.

Artos
Про удобство никто и не спорит. Спор - или точнее возражения - были о том что, что низя по другому. Ан нет, можно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 07:58 GMT3 час. #1399137   
Struck
какой нафиг класс радио, я говорю про обычное радио/ведро/коробку/камень/и т.д.. К любому объекту доступному для спавна можно приделать логику

собственно erlik уже всё написал :-cool)


krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 13:52 GMT3 час. #1399242   
как изменить время через которое взорвется брошенная граната?


Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 16:20 GMT3 час. #1399343   
Сталкеры есть у кого модельки (именно модели) террейнов локаций кордон и свалка? очень нужно
Или если у кого есть они декомпиленные то там в файлах должен быть гдето террейна модель


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
17-12-2010 16:32 GMT3 час. #1399360   
Mr House Вот тебе террейн кордон http://narod.ru/disk/1588721001/escape_terrain.rar.html
свалку нихочу декомпилить.
----------------
И ты вобще не по теме как то




отредактировал(а) Soble: 17-12-2010 18:02 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 18:23 GMT3 час. #1399422   
krovoSapiens

Смотри файлы wpn_f1.ltx и wpn_rgd5.ltx, находящиеся в папке \твоя gamedata\config\weapons

Параметр: destroy_time = (время в милисекундах)


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-12-2010 22:07 GMT3 час. #1399592   
какая должна быть логика у вражеского НПС чтобы он не трогал НПС нейтрала ?


-=NSM=-
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
17-12-2010 22:38 GMT3 час. #1399616   
batment Ну поставь комбат игнор...


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-12-2010 23:09 GMT3 час. #1399656   
каким способом можно улучшить AI монстров ?


-=NSM=-
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 23:25 GMT3 час. #1399672   
batment что собственно ты под этим понимаешь?...с изломом вроде как говорить пока не придумали как...можно конечно, но муторно, на более моей фантазии не хватает

Сразу упомяну что монстра в виде друга(а точнее слугу так сказать) к ГГ уже давно сделал singapur22(это вроде бы была демо версия)


Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-12-2010 23:29 GMT3 час. #1399673   
Struck нет, я хочу сделать атаку монстров как в ЗП (укусил убежал,потом снова укусил убежал)


-=NSM=-
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 23:45 GMT3 час. #1399681   
batment это называется логика монстров, так что смотри их аи схемы и сравнивай с оригинальными, смотри в чем различия, и дополняй/изменяй стандартные схемы поведения


Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-12-2010 23:50 GMT3 час. #1399684   
Struck а где находятся файлы логики монстров (в папке config\scripts я не нашол)

отредактировал(а) batment: 18-12-2010 00:05 GMT3 час.

-=NSM=-
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
17-12-2010 23:59 GMT3 час. #1399692   
batment в config\scripts и в all.spawn е :-)
---
логика прописывается ...

отредактировал(а) Soble: 18-12-2010 00:18 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-12-2010 00:13 GMT3 час. #1399695   
batment они в папке scripts, называются mob_***.script

добавлено спустя 49 секунд

и вообще советую статейки почитать для начала

отредактировал(а) Struck: 18-12-2010 00:14 GMT3 час.

Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-12-2010 00:30 GMT3 час. #1399704   
Struck нихрена подобного в этих скриптах связаного с логикой монстров я не нашол


-=NSM=-
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-12-2010 01:53 GMT3 час. #1399732   
batment
Если честно, то ты уже достал своими мягко говоря stupid вопросами. Тебе сказали где, а ты даже увидеть не можешь?
mob_kicker.script
mob_panic.script
mob_combat.script
mob_eluder.script
mob_home.script
mob_remark.script
mob_walker.script
mob_camp.script
mob_state_mgr.script
и это еще не полный список. Это и есть те схемы, которые управляют поведением монстров. И если ты думаешь, что логика это только то, что пишется в ltx файлах, то не ошибся ли ты дверью, решив заняться моддингом?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
18-12-2010 07:23 GMT3 час. #1399764   
Подскажите,как сделать условие для спавна трупа в all.spawn'e?Делаю,как для НПСя:
custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
[spawner]
cond = {+my_portion}
all.spawn не собирается.Если,как терейн:
custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
cond = {+my_portion}
трупы так и остаются с начала игры.
custom_data = [+my_portion] - лежат,
custom_data = {+my_portion} - лежат,
custom_data = [{+my_portion}] -лежат.
Может для трупа нельзя создать условие?

отредактировал(а) Arist: 18-12-2010 08:14 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-12-2010 08:51 GMT3 час. #1399772   
потому как ерунду пишите

custom_data = <
[spawner]

cond = {+ваше условие}

[dont_spawn_character_supplies]

END

в вашем же случае, все условия заканчиваются на фразе

custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
т.е. после этой строки они уже не обрабатываются

отредактировал(а) Deathdoor: 18-12-2010 10:19 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Дядя Вадя
    
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
18-12-2010 10:33 GMT3 час. #1399791   
Можно переодеть Волка периписав его .ltx ( в смысле его секцию в файле ) или это делается езменением его модели. Если это делается переписанием строчки в файле то пропишите путь к файлу и собственно саму секцию которую нужно заменить. И если есть ответ на других страницах прошу процитировать.


ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-12-2010 10:51 GMT3 час. #1399803   
непонятен сам вопрос: как вы его хотите переодеть. если оставить лицо Волка, но нацепить экзу это одно, если вместо Волка поставить визуал другого непися это другое.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
18-12-2010 11:38 GMT3 час. #1399815   
Подскажите пожалуйста - ктонибудь уже соеденял в одну локу припять ТЧ и припять ЗП?


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
18-12-2010 12:10 GMT3 час. #1399825   
потому как ерунду пишите

Это кастом_дата для живых НПС.Для мёртвых:custom_data = [dont_spawn_character_supplies]
Например на свалке,это номера [925],[926],[926].При такой кастом_дате в трупе:
custom_data = < [spawner]
cond = {+ваше условие}
[dont_spawn_character_supplies]

игра вылетает при загрузке.Я не пойму,как прописать в труп условие,а не в живого.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-12-2010 12:54 GMT3 час. #1399851   
Arist
А хоть что в логе пишет? Может это не на логику ругается


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
18-12-2010 13:05 GMT3 час. #1399854   
Arist
Ну так и делается.
ПИшишь ему.
[spawner]
cond = {+условие}
типо заспавнется если будет выполнятся условие.
ты лог покажи.


отредактировал(а) Soble: 18-12-2010 14:20 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-12-2010 13:14 GMT3 час. #1399857   
Arist
Вот пример спавна трупа сталкера с условием. И как же ты это **5001b67681f3126adde4**


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Дядя Вадя
    
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
18-12-2010 13:37 GMT3 час. #1399872   
Deathdoor ты правильно понял я хочу поменять экзу. Как мне это сделать?


ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»