Пользователей: 2
Гостей: 1437
Всего: 1439

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-12-2010 11:53 GMT3 час. #1404091   
erlik
Да тот лист я для примера скопировал.**5001b67681f3126adde4**m)
self.list_items:AddItem (sec)
end[/code]


Спасибо.


У меня что-то не получается получить имя выбранного предмета из списка. Делаю так:
[code]function ui_video_player:OnListItemClicked()
local index = self.list_items:GetSelectedItem()
if index == -1 then
return
end
local item = self.list_items:GetItem(index)
local text = item:GetText()
news_manager.send_tip(db.actor, tostring(text), 0, "trader", 5000)
self:OnListCansel()
end[/code]

Должно появиться сообщение с текстом выбранного предмета, а появляяется просто пустое сообщение. Что может быть не так?

отредактировал(а) Stalk15: 25-12-2010 12:16 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-12-2010 12:45 GMT3 час. #1404099   

# SkyLoader :
Опять же, это вариант без использования коллбека на юзание.


Так дай код именно на юзание. Вопрос то был именно про это.


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-12-2010 13:45 GMT3 час. #1404120   
Stalk15
Ты же текст добавляешь в переменную text
local sec = video_list()
sec.text:SetText (item)
вот у нею наверно и надо и спрашивать свой текст
local sText = item.text:GetText()


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-12-2010 14:21 GMT3 час. #1404133   
erlik
Спасибо, заработало.
У меня не получилось сколл_бар сделать, не понял куда писать. Попробовал так:
self.list = xml:InitStatic("list", self)
self.list_items = xml:InitList("list:list_items",self.list)
self.list_items:EnableScrollBar(true)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 14:25 GMT3 час. #1404135   
Stalk15 это надо в функцию где ты создаёшь листбокс


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 15:09 GMT3 час. #1404169   
Alex-San, я недавно нлс6 удалил. Может у кого есть скрипт бинд_сталкер распакованного мода?
Gun12, мне кажется, что ему все-равно - главное, чтоб работало :-) Разницы я не вижу.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
25-12-2010 15:13 GMT3 час. #1404172   
SkyLoader вот держи

[**5001b67681f3126adde4**unction hide_weapon()
weapon_hide = true
end
function restore_weapon()
weapon_hide = false
end

--// this is test for section iteration
--/**
local function test_section_iteration(file_name, section_name)

local file = ini_file(file_name)
local n = file:line_count(section_name)

local id, value = "", "", result
for i=0,n-1 do
result, id, value = file:r_line(section_name,i,"","")
end
end

test_section_iteration("system.ltx","space_restrictor")
--/**/
--Vergas------------ON--------
function actor_binder:on_use_object(obj)
vergas_lib.lose_item(obj)
end
--Vergas------------OFF-------

[/code]


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 15:28 GMT3 час. #1404177   
batment, спасибо
ksuxa, держи: ОШИБСЯ Распаковать в папку с игрой.

отредактировал(а) SkyLoader: 25-12-2010 16:35 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 26
25-12-2010 15:50 GMT3 час. #1404201   
спасибо SkyLoader , я в этом не сильно разбираюсь. ну в ТЧ там могу сделать, чтобы в трупах побольше артов попадалось или патронов, пушек , могу сделать неуязвимость, чтоб быстрее бегал, выше прыгал. ещё наверно сделала бы чтоб Волк при диалоге давал что-нибудь покруче, но нету распаковщика на файлы типа xml или чёта похожее):-(


свободу не остановить!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 15:55 GMT3 час. #1404205   
ksuxa Data_unpacker, почитай фак по частым вопросам для новчиков:ye)


Снова в строю.

l
ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 26
25-12-2010 16:12 GMT3 час. #1404213   
не работает :-( просто там нужно изменить файлы xml и всё будет ок ! :ye) просто у меня нету такого распаковочника. :-( эх, не играть мне в неё((((

добавлено спустя 35 секунд

я бы сделала сама(

отредактировал(а) ksuxa: 25-12-2010 16:12 GMT3 час.

свободу не остановить!!!
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 17:49 GMT3 час. #1404263   
ksuxa

Файлы с расширением xml, можно редактировать в обычном блокноте.

Если, я правильно понял, у тебя нет распаковщика ресурсов игры.
(это файлы формата .db) Тов. Struck дал тебе его название: Data unpacker.
(введи его имя в поисковике и скачай)


ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 26
25-12-2010 18:28 GMT3 час. #1404276   
спс


свободу не остановить!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-12-2010 19:02 GMT3 час. #1404285   
Stalk15
Struck все верно сказал.
Просто ты создаешь листбок через xml - (чего я делать не люблю) и как там вписать настройку скролбара я толком не знаю. Есть там такой параметр: always_show_scroll="0" (или "1") -- то же самое это или нет - не знаю. Поковыряй xml- ки - может найдешь нужный пример.
(хотя по идее скролбар должен появляться по умолчанию и так - когда с


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-12-2010 19:47 GMT3 час. #1404298   
erlik
Все способы перепробовал - что то не появляется скролбар. Ладно, забью на это, чоё на одном деле зависать, раз не идет;-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 20:05 GMT3 час. #1404304   
Stalk15 тогда действительно сделай конфигом, обычно так и делается, так же как и перенос строки у некоторых классов


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-12-2010 22:19 GMT3 час. #1404358   
такой вопрос. Смарт поддерживает 4 НПСа.
В этой работе 4 логики. Один сидит у костра, другой стоит в одном месте, третий в другом и т.д.
Этот смарт для бандюков. НО вместо 4 бандитов респавнится только 1, почему? В респе вообще указано мах=4 мин =4.

И еще вопрос, я не могу понять как заспавнить аномалию жарку. Подскажите плиз что писать надо то?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 23:26 GMT3 час. #1404381   
Mehanik Yar
Через СДК - Добавляем аномалию на уровень

Скриптом вот


--// СКРИПТ СПАВНА АНОМАЛЬНЫХ ЗОН
--********************************************************************
local idle_sid = 50001


function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)

-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)

-------------------------load---------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end

-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()

-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()

-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()

-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()

if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end

---------------------------save--------------------
-- cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
object_flags = bit_not(193)
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
if story_id ~= 0 and story_id < 50001 then
packet:w_u32(story_id)
packet:w_u32(spawn_story_id)
else
packet:w_u32(idle_sid)
packet:w_u32(idle_sid)
idle_sid = idle_sid + 1
end

-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end

-- cse_alife_space_restrictor
packet:w_u8(restrictor_type)

-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(disabled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)

-- cse_alife_anomalous_zone
packet:w_float(offline_interactive_radius)
packet:w_u16(artefact_spawn_count)
packet:w_u32(artefact_position_offset)

-- se_zone_anom
packet:w_u8(last_spawn_time_present)

------------------------read---------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end

--// функции сохранения и загрузки айдишек аномалий - вызов функций нужно поставить в файл bind_stalker.script
-- script_anomaly.save_sid(packet) в конец function actor_binder:save(packet)
function save_sid(p)
p:w_u32(idle_sid)
end

-- script_anomaly.load_sid(reader) в конец function actor_binder:load(reader)
function load_sid(r)
idle_sid = r:r_u32()
end



--********************************************************************

--// ПРИМЕРЫ ФУНКЦИЙ ДЛЯ СПАВНА АНОМАЛЬНЫХ ЗОН

--\ у дерева
function spawn_anomaly()
local name = 'zone_emi'
local pos = vector():set(-258.058,-18.820,-143.569) --// позиция
local lv = 6869 --// левел вертекс
local gv = 8 --// гейм вертекс
local radius = 3 --// радиус действия зоны
local power = 3 --// сила хита

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end

--\ в бочке
function spawn_anomaly_2()
local name = 'zone_flame_small'
local pos = vector():set(-199.09,-19.798,-138.04)
local lv = 52972
local gv = 57
local radius = 0.5
local power = 1

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end



--\ в доме
function spawn_anomaly_3()
local name = 'zone_radioactive'
local pos = vector():set(-203.48,-19.898,-164.07)
local lv = 49104
local gv = 53
local radius = 3
local power = 5

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end

--\ в подвале
function spawn_anomaly_4()
local name = 'zone_zhar'
local pos = vector():set(-185.73,-21.73,-131.83)
local lv = 64958
local gv = 56
local radius = 1
local power = 1

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end

--\ у бункера с костром
function spawn_anomaly_5()
local name = 'zone_campfire_mp_nolight'
local pos = vector():set(-204.89,-19.88,-132.07)
local lv = 47854
local gv = 58
local radius = 1
local power = 1

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end

--\\ над бункером сидора
function spawn_anomaly_6()
local name = 'zone_campfire_grill'
local pos = vector():set(-258.52,-17.6,-127.46)
local lv = 6888
local gv = 9
local radius = 1
local power = 1

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end

--\ минное поле у крестов
function spawn_anomaly_7()
local name = 'zone_mine_field'
local pos = vector():set(-246.65,-19.97,-168.63)
local lv = 11662
local gv = 41
local radius = 15
local power = 1

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end

--\ в бункере
function spawn_anomaly_8()
local name = 'zone_monolith'
local pos = vector():set(-205.88,-22.53,-127.01)
local lv = 47222
local gv = 58
local radius = 1
local power = 1

script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end


--**************************************************************************************


Блин всё забываю чей это скрипт(((
Записать надо.

отредактировал(а) Alex-San: 26-12-2010 03:52 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 23:34 GMT3 час. #1404386   
Alex-San, скрипт Сингапура.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
25-12-2010 23:35 GMT3 час. #1404388   
через алл спавн


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 23:37 GMT3 час. #1404389   
batment

Какоё нафиг Затон у тя в олспавне!? Тут вроде для ТЧ тема)

SkyLoader
Ага спс, запишу.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
25-12-2010 23:38 GMT3 час. #1404390   
я взял секцию из своего мода а у меня стоит Мап Пак


-=NSM=-
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-12-2010 01:04 GMT3 час. #1404415   
Alex-San
Ну ведь я же заливал правильный вариант - зачем ты человеку с ошибкой даешь?
Хоть бы исправил тогда что ли.
-- вызов функции - имя_скрипта.load_sid(packet)нужно поставить в конец function actor_binder:load(packet)
там где зачеркнуто должно стоять reader
Знающий скрипты конечно сразу ошибку увидит, но увы, здесь надеяться на это особо не приходится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
26-12-2010 03:53 GMT3 час. #1404479   
erlik
Исправил.


Радонычь
    
Посты: 13
Откуда: &lt;не известно>
Возраст: 31
26-12-2010 08:45 GMT3 час. #1404507   
Всем привет. У меня возникла такая проблема, я создал новую иконку "ВСС" Винтореза в ui_icon_equipment.dds, сохроняю её, после конвертирую обратно в формат .dds, и тут возникает проблема! Мою иконку почемуто не показывает в инвентаре, подскажите пожалуйста что мне делать?:-)

Работал я через фотошоп.


http://stalker-portal.ru/datas/zone/bars/anomaly/7b7ni58nmi5.gif
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-12-2010 08:49 GMT3 час. #1404508   
Радонычь
Ты скорее всего забыл покрасить альфа-каналл. Или координаты новой иконки для Винтореза не вписал.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Радонычь
    
Посты: 13
Откуда: &lt;не известно>
Возраст: 31
26-12-2010 08:56 GMT3 час. #1404509   
Да нет в альфа канал я красил ни получается.


http://stalker-portal.ru/datas/zone/bars/anomaly/7b7ni58nmi5.gif
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
26-12-2010 09:21 GMT3 час. #1404511   

# Радонычь :
Всем привет. У меня возникла такая проблема, я создал новую иконку "ВСС" Винтореза в ui_icon_equipment.dds, сохроняю её, после конвертирую обратно в формат .dds, и тут возникает проблема! Мою иконку почемуто не показывает в инвентаре, подскажите пожалуйста что мне делать?:-)

Работал я через фотошоп.



Что значит "конвертирую"?
Используй DDS плагин для фопотошопа, он с ними работает напрямую.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-12-2010 09:44 GMT3 час. #1404512   
Alex-San спасибо. Через СДК делать не буду так как геморойно.
Через скрипт ок. Но можно вызывать функцию спавна НЕ через диалог, а как то по другому, ну чтоб сразу же после начала игры?

И вот такая фигня.
Вот эта небольшая логика у НПСа
[logic]
active = walker


[walker]
path_walk = mar_yar_yar_yar_walk
path_look = mar_yar_yar_yar_look
meet = meet
danger = danger_ignore



[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = ward


[danger_ignore]
ignore_distance = 0

С такими вот путями в вау

[mar_yar_yar_yar_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -178.95524597168,3.1276223659515,419.96649169922
p0:game_vertex_id = 3361
p0:level_vertex_id = 51777

[mar_yar_yar_yar_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_ass
p0:position = -178.0588684082,2.5324294567108,414.427734375
p0:game_vertex_id = 3361
p0:level_vertex_id = 52725

приводят к такому вылету:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\stalker - Зона поражения\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

При этом раньше его не было, когда логика заключалась в том что у НПС просто анимка сидения и он смотрит на объект с сидом.
Ошибка появилась после изменения логики, и как бы что там не делал она не исчезает.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
26-12-2010 11:44 GMT3 час. #1404535   
Заново скачал ТЧ... запускаю выскакивает сообщениешо не могу найти какойто.dll поставил папку бин от
той версии которая не запускалась... всё запустилось нажимаю новая игра и вскоре вылет
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library.

пропатчил до 5ой версии всё пошло

отредактировал(а) win win: 26-12-2010 11:54 GMT3 час.

Мои модельки NEW!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»