erlik
Да тот лист я для примера скопировал.**5001b67681f3126adde4**m)
self.list_items:AddItem (sec)
end[/code]
Спасибо.
У меня что-то не получается получить имя выбранного предмета из списка. Делаю так:
[code]function ui_video_player:OnListItemClicked()
local index = self.list_items:GetSelectedItem()
if index == -1 then
return
end
local item = self.list_items:GetItem(index)
local text = item:GetText()
news_manager.send_tip(db.actor, tostring(text), 0, "trader", 5000)
self:OnListCansel()
end[/code]
Должно появиться сообщение с текстом выбранного предмета, а появляяется просто пустое сообщение. Что может быть не так?
отредактировал(а) Stalk15: 25-12-2010 12:16 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
Ты же текст добавляешь в переменную text
local sec = video_list()
sec.text:SetText (item)
вот у нею наверно и надо и спрашивать свой текст
local sText = item.text:GetText()
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San, я недавно нлс6 удалил. Может у кого есть скрипт бинд_сталкер распакованного мода? Gun12, мне кажется, что ему все-равно - главное, чтоб работало :-) Разницы я не вижу.
[**5001b67681f3126adde4**unction hide_weapon()
weapon_hide = true
end
function restore_weapon()
weapon_hide = false
end
--// this is test for section iteration
--/**
local function test_section_iteration(file_name, section_name)
local file = ini_file(file_name)
local n = file:line_count(section_name)
local id, value = "", "", result
for i=0,n-1 do
result, id, value = file:r_line(section_name,i,"","")
end
end
test_section_iteration("system.ltx","space_restrictor")
--/**/
--Vergas------------ON--------
function actor_binder:on_use_object(obj)
vergas_lib.lose_item(obj)
end
--Vergas------------OFF-------
спасибо SkyLoader , я в этом не сильно разбираюсь. ну в ТЧ там могу сделать, чтобы в трупах побольше артов попадалось или патронов, пушек , могу сделать неуязвимость, чтоб быстрее бегал, выше прыгал. ещё наверно сделала бы чтоб Волк при диалоге давал что-нибудь покруче, но нету распаковщика на файлы типа xml или чёта похожее):-(
Файлы с расширением xml, можно редактировать в обычном блокноте.
Если, я правильно понял, у тебя нет распаковщика ресурсов игры.
(это файлы формата .db) Тов. Struck дал тебе его название: Data unpacker.
(введи его имя в поисковике и скачай)
Stalk15 Struck все верно сказал.
Просто ты создаешь листбок через xml - (чего я делать не люблю) и как там вписать настройку скролбара я толком не знаю. Есть там такой параметр: always_show_scroll="0" (или "1") -- то же самое это или нет - не знаю. Поковыряй xml- ки - может найдешь нужный пример.
(хотя по идее скролбар должен появляться по умолчанию и так - когда с
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
такой вопрос. Смарт поддерживает 4 НПСа.
В этой работе 4 логики. Один сидит у костра, другой стоит в одном месте, третий в другом и т.д.
Этот смарт для бандюков. НО вместо 4 бандитов респавнится только 1, почему? В респе вообще указано мах=4 мин =4.
И еще вопрос, я не могу понять как заспавнить аномалию жарку. Подскажите плиз что писать надо то?
--// СКРИПТ СПАВНА АНОМАЛЬНЫХ ЗОН
--********************************************************************
local idle_sid = 50001
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
-------------------------load---------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end
-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end
---------------------------save--------------------
-- cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
object_flags = bit_not(193)
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
if story_id ~= 0 and story_id < 50001 then
packet:w_u32(story_id)
packet:w_u32(spawn_story_id)
else
packet:w_u32(idle_sid)
packet:w_u32(idle_sid)
idle_sid = idle_sid + 1
end
-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end
-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(disabled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)
------------------------read---------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end
--// функции сохранения и загрузки айдишек аномалий - вызов функций нужно поставить в файл bind_stalker.script
-- script_anomaly.save_sid(packet) в конец function actor_binder:save(packet)
function save_sid(p)
p:w_u32(idle_sid)
end
-- script_anomaly.load_sid(reader) в конец function actor_binder:load(reader)
function load_sid(r)
idle_sid = r:r_u32()
end
--\ у дерева
function spawn_anomaly()
local name = 'zone_emi'
local pos = vector():set(-258.058,-18.820,-143.569) --// позиция
local lv = 6869 --// левел вертекс
local gv = 8 --// гейм вертекс
local radius = 3 --// радиус действия зоны
local power = 3 --// сила хита
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\ в бочке
function spawn_anomaly_2()
local name = 'zone_flame_small'
local pos = vector():set(-199.09,-19.798,-138.04)
local lv = 52972
local gv = 57
local radius = 0.5
local power = 1
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\ в доме
function spawn_anomaly_3()
local name = 'zone_radioactive'
local pos = vector():set(-203.48,-19.898,-164.07)
local lv = 49104
local gv = 53
local radius = 3
local power = 5
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\ в подвале
function spawn_anomaly_4()
local name = 'zone_zhar'
local pos = vector():set(-185.73,-21.73,-131.83)
local lv = 64958
local gv = 56
local radius = 1
local power = 1
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\ у бункера с костром
function spawn_anomaly_5()
local name = 'zone_campfire_mp_nolight'
local pos = vector():set(-204.89,-19.88,-132.07)
local lv = 47854
local gv = 58
local radius = 1
local power = 1
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\\ над бункером сидора
function spawn_anomaly_6()
local name = 'zone_campfire_grill'
local pos = vector():set(-258.52,-17.6,-127.46)
local lv = 6888
local gv = 9
local radius = 1
local power = 1
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\ минное поле у крестов
function spawn_anomaly_7()
local name = 'zone_mine_field'
local pos = vector():set(-246.65,-19.97,-168.63)
local lv = 11662
local gv = 41
local radius = 15
local power = 1
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
--\ в бункере
function spawn_anomaly_8()
local name = 'zone_monolith'
local pos = vector():set(-205.88,-22.53,-127.01)
local lv = 47222
local gv = 58
local radius = 1
local power = 1
script_anomaly.create_anom(name, pos, lv, gv, radius, power)
end
Alex-San
Ну ведь я же заливал правильный вариант - зачем ты человеку с ошибкой даешь?
Хоть бы исправил тогда что ли.
-- вызов функции - имя_скрипта.load_sid(packet)нужно поставить в конец function actor_binder:load(packet)
там где зачеркнуто должно стоять reader
Знающий скрипты конечно сразу ошибку увидит, но увы, здесь надеяться на это особо не приходится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Всем привет. У меня возникла такая проблема, я создал новую иконку "ВСС" Винтореза в ui_icon_equipment.dds, сохроняю её, после конвертирую обратно в формат .dds, и тут возникает проблема! Мою иконку почемуто не показывает в инвентаре, подскажите пожалуйста что мне делать?:-)
#Радонычь :
Всем привет. У меня возникла такая проблема, я создал новую иконку "ВСС" Винтореза в ui_icon_equipment.dds, сохроняю её, после конвертирую обратно в формат .dds, и тут возникает проблема! Мою иконку почемуто не показывает в инвентаре, подскажите пожалуйста что мне делать?:-)
Работал я через фотошоп.
Что значит "конвертирую"?
Используй DDS плагин для фопотошопа, он с ними работает напрямую.
Alex-San спасибо. Через СДК делать не буду так как геморойно.
Через скрипт ок. Но можно вызывать функцию спавна НЕ через диалог, а как то по другому, ну чтоб сразу же после начала игры?
И вот такая фигня.
Вот эта небольшая логика у НПСа
приводят к такому вылету:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\stalker - Зона поражения\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
При этом раньше его не было, когда логика заключалась в том что у НПС просто анимка сидения и он смотрит на объект с сидом.
Ошибка появилась после изменения логики, и как бы что там не делал она не исчезает.
Заново скачал ТЧ... запускаю выскакивает сообщениешо не могу найти какойто.dll поставил папку бин от
той версии которая не запускалась... всё запустилось нажимаю новая игра и вскоре вылет
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library.
пропатчил до 5ой версии всё пошло
отредактировал(а) win win: 26-12-2010 11:54 GMT3 час. Мои модельки NEW!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.