Пользователей: 1
Гостей: 1418
Всего: 1419

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
26-12-2010 12:07 GMT3 час. #1404542   

Но можно вызывать функцию спавна НЕ через диалог, а как то по другому, ну чтоб сразу же после начала игры?

я же написал способ через олл спавн


-=NSM=-
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-12-2010 13:38 GMT3 час. #1404612   
Кажется понял как. А со сталкерами что не так, почему вылеты происходят?
К примеру когда еще не было гулага на болоте у меня на базе сидели сталкеры у костра. Потом я их вырезал и сохранил. Точки вау оставил. После создания гулага я их опять вставил. Только номер поменял, так как их уже занят был. И блин они приводят к вылету, а с фига?


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 14:03 GMT3 час. #1404648   
Mehanik Yar в _g.script найди функцию (у меня тоже частенько такие вылеты, поэтому пришлось искть самому способ их предотвращения): function printf(fmt,...) и замени на эту:
function printf(fmt,...)
local err = {...}
if table.getn(err)>0 then
log(string.format(fmt,...))
else get_console():execute("NOT_FOUND_DATA!")
end
end


Это лишь уберет вылет, хотя если весь косяк логике то будет еще один подобный вылет вызванный функцией abort его также можно убрать, но если будет еще один вылет то тогда косяк весь точно именно в логике!

Подскажите пожалуйста, как определить какую взял НПС работу в гулаге?

Переформулировал на более правильный вопрос.

отредактировал(а) psevdochel: 26-12-2010 14:23 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
26-12-2010 14:14 GMT3 час. #1404659   

# psevdochel :
Подскажите пожалуйста, как определить взял ли НПС работу в гулаге или нет?



То есть как это!? А разве может непись в гулаге просто втыкать? Да и откуда он там возьмётся?


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 14:46 GMT3 час. #1404696   
Еще возник вопрос, заспавнил физический объект таким образом:
[4548]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = _bochka_1
position = 48.921875,-11.825756,-265.605713
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1480
distance = 0
level_vertex_id = 64401
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = physics\balon\bochka_close_1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

Но его можно передвинуть выстрелом или отодвинуть типа при хождении на него, но как сделать чтобы его нельзя было сдвинуть? Увеличение массы не помогает.

И еще: порылся в алайфе янтаря и нашел там такую секцию спавна:
[4365]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = yantar2_respawn_dolg
position = 45.2149429321289,-11.8791885375977,-296.438507080078
direction = 0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1479
distance = 25.8999996185303
level_vertex_id = 62290
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [respawn]
respawn_section = bar_dolg_respawn_2,8,bar_dolg_respawn_3,18
;max_count = 10
;min_count = 5
max_spawn = 5
idle_spawn = often
;conditions = {+yan_kill_brain_done} 80, 0
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.85860002040863

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties


Как я понял это респавн но для чего? И как можно настроить респавн для смарт-террейна?

отредактировал(а) psevdochel: 26-12-2010 15:12 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-12-2010 15:08 GMT3 час. #1404719   
psevdochel

СПАСИБО! Вылета не было... Но ребят вот что я обнаружил. Игра вылетает если решить из нее выйти либо загрузить другое сохранение. Именно только на болоте.
И еще что я заметил. Это начинается если на болоте объектов слишком много. В данный моменту меня объектов столько же как было когда то. Но дело в том, что я заспавнил на карту не так уж и много всего, видимо придется что то удалять или спавнить через функции.
Короче на болоте у меня начинается исчисление с цифры
9907
а заканчивается в данный момент
10415

но учитывая то, что местами идут пробелы, то объектов должно быть меньше.

К стати вот это что такое

[9910]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#3.ogf
position = -183.779663085938,5.93363475799561,-273.439849853516
direction = -0.00141992489807308,-0.463639706373215,1.56793367862701

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3337
distance = 0
level_vertex_id = 484
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#3

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1



Короче как я понял, если бы гулага бы не было, то тогда бы игра не жаловалась бы на кого то. Но тогда бы был бы просто вылет если из игры выйти. А с гулагом она сразу вылетает, ну точнее вылетала. Может это глюк самой карты?


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 15:14 GMT3 час. #1404725   
Mehanik Yar а лог то от вылета какой?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-12-2010 18:23 GMT3 час. #1404817   
Прикол в том что лога нет. И вылет этот появляется после того как на болотах число моих объектов в алл.спане достигает определенного значения.
Поэтому есть идея удалить некоторые объекты. Либо делать спавн через функции.

Вот такой вопрос у меня есть помимо этого. Как сделать так чтобы машина не висела слегка в воздухе а сразу нормально на колеса упала? Просто спавнить рядом тушканчика это слишком уж...


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
26-12-2010 19:28 GMT3 час. #1404852   
Народ подскажите из-за чего может быть уменьшено количество травы на локе. Вроде ничего не редактировал, но травы стало всего-ничего.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-12-2010 20:51 GMT3 час. #1404926   
Есть такая таbлица и ло

отредактировал(а) Stalk15: 27-12-2010 10:14 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 21:04 GMT3 час. #1404929   
Stalk15 именно в этом случае я не знаю как но если преобразуешь таким образом:
local table = {
[novice] = {"af_base"},
[experienced] = {"af_cristall_flower"}
}

local Art = table[math.random(1, table.getn(table))]

то можно так:

local kv_skobki
for k,v in pairs(table) do
for q,w in pairs(v) do
if Art == w then
kv_skobki = tostring(k)
end
end
end


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 21:57 GMT3 час. #1404969   
psevdochel не -не, не так, тут надо на русский именно перевести, я с телефона...и косяк у меня один тут...поэтому написать примерный код немогу...


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-12-2010 23:10 GMT3 час. #1405022   
Кто нить подскажите где прописаны координаты иконок для таких предметов как "устройство для защиты от пси воздействия", документов из лабораторий, флешки, кейса и динамита?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
26-12-2010 23:25 GMT3 час. #1405029   
TheDoktor \config\misc файл quest_items
В нужной секции
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 23
Вот и координаты

добавлено спустя 4 минут

Эти координаты для флешки Шустрово

отредактировал(а) Няшный Умник: 26-12-2010 23:29 GMT3 час.

;)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-12-2010 00:38 GMT3 час. #1405063   
Stalk15, не понимаю, о чем ты говоришь. Можешь переформулировать свой вопрос? Ты парсингом пробовал?


Хочешь работать нормально, работай один!
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
27-12-2010 01:01 GMT3 час. #1405076   
Подскажите пожалуйста, что нужно прописать неписю в логике, чтоб он стоял на месте необращая ни на что внимания (кроме гг)?


С понедельника не пью.... со следующего....
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
27-12-2010 01:06 GMT3 час. #1405078   
999Geka666
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = wait
no_move = true


-=NSM=-
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
27-12-2010 01:15 GMT3 час. #1405082   
999Geka666
Где-то так.Помню на Янтаре,в бункере спавнил НПСя,и он без combat_ignore перекрывал дверь
[logic]
active = remark1
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[remark1]
no_move = true
[combat_ignore]

Там У меня было:

[logic]
active = walker@kondrat_stalk
combat_ignore = combat_ignore

[walker@kondrat_stalk]
path_walk = kondrat_stalk_walk
path_look = kondrat_stalk_look
combat_ignore_cond = always

[combat_ignore]

отредактировал(а) Arist: 27-12-2010 01:36 GMT3 час.

999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
27-12-2010 02:01 GMT3 час. #1405092   
А еще один вопрос, как сделать, чтоб у нового непися не менялось отношение к гг, если например я в него стрельнул, к примеру как сидорович, хоть скока стреляй а ему пофиг


С понедельника не пью.... со следующего....
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
27-12-2010 02:52 GMT3 час. #1405098   
999Geka666
Логика хита:
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+info -info =func%

Попробовать использовать её.Скорей всего придётся править ещё xr_scriptы.А здесь уже нужны профи.

отредактировал(а) Arist: 27-12-2010 11:10 GMT3 час.

psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 09:14 GMT3 час. #1405146   
Здравтсвуйте! Подскажите пожалуйста, вот добавил свою звуковую тему в sound_theme.script:
ph_snd_themes["proba"] = {
"cs\\freedom_base_radio_1",
"cs\\radio_1"}

А как теперь настроить их громкость?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 09:17 GMT3 час. #1405147   
Не как ты не настроишь. Громкость зависит от самого звукового файла.:-)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-12-2010 10:22 GMT3 час. #1405156   
SkyLoader
Да все, с первым разобрался.

psevdochel
Спасибо, но чоёта я ни чоё не понял...Вообщем ладно. А громкост


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 12:14 GMT3 час. #1405180   
Stalk15 надо просто вывести свой текст

примерно так, до цикла ещё [wh**5001b67681f3126adde4**r_string(section,"inv_name") or ""
else
return ""
end
end[/code]

а по циклу...тебе в лом что ли матчасть почитать?

добавлено спустя 38 секунд

psevdochel громкость и прочие параметры настраиваются в SDK, как? - читай тутор

отредактировал(а) Struck: 27-12-2010 12:15 GMT3 час.

Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-12-2010 12:22 GMT3 час. #1405183   
Stalk15, я опять тебя не понимаю.
По второму во**5001b67681f3126adde4**"] = {
"af_cristall_flower",
"af_gravi"}
}[/code]
Ключ novice передает стринговое значение, поэтому оно должно писаться в кавычках (если не ошибаюсь). Значений для этого ключа - два. Таков должен быть парсинг:
[code]for k,v in pairs(arts_table) do
if per == k then
local Art = math.random(#v)
end
end[/code]
В этом случае идет проверка на переменную per, т.к. я не знаю, но догадываюсь, на что же ты проверяешь ключи.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-12-2010 14:50 GMT3 час. #1405273   
Struck
Спасибо.
Про цикл я читал и ни чоё не понял. Сегодня tostring'нул k и v - теперь, вроде как, понял чоё за ключ и значение.


SkyLoader
Да не, это не то. В твоем примере локальная Art предмет не вытаскивает, она по моему будет равна числу 2 или 1.

Мне нужно чтоб из таблицы рандомно вытаскивался только тот предмет, который имеет стринговое значение "novice" в квадратных скобках.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-12-2010 16:29 GMT3 час. #1405325   
Всем привет.
Что-то я забыл функцию спавна предмета перед ногами Гг.
Подскажите пожалуйста....
Вот эта не работатет:
alife():create("bolt",db.actor():position(),1,db.actor:game_vertex())


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-12-2010 16:30 GMT3 час. #1405326   

# Stalk15 :...что это за ключ и значение. Они чему-то равны? Что значат-то?


Дл

отредактировал(а) Gun12: 27-12-2010 17:03 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-12-2010 17:11 GMT3 час. #1405344   
Gun12
Спасибо, кое-что для меня прояснилось ..чу-чу


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-12-2010 18:04 GMT3 час. #1405376   
**5001b67681f3126adde4**


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»