Кажется понял как. А со сталкерами что не так, почему вылеты происходят?
К примеру когда еще не было гулага на болоте у меня на базе сидели сталкеры у костра. Потом я их вырезал и сохранил. Точки вау оставил. После создания гулага я их опять вставил. Только номер поменял, так как их уже занят был. И блин они приводят к вылету, а с фига?
Mehanik Yar в _g.script найди функцию (у меня тоже частенько такие вылеты, поэтому пришлось искть самому способ их предотвращения): function printf(fmt,...) и замени на эту:
function printf(fmt,...)
local err = {...}
if table.getn(err)>0 then
log(string.format(fmt,...))
else get_console():execute("NOT_FOUND_DATA!")
end
end
Это лишь уберет вылет, хотя если весь косяк логике то будет еще один подобный вылет вызванный функцией abort его также можно убрать, но если будет еще один вылет то тогда косяк весь точно именно в логике!
Подскажите пожалуйста, как определить какую взял НПС работу в гулаге?
Переформулировал на более правильный вопрос.
отредактировал(а) psevdochel: 26-12-2010 14:23 GMT3 час.
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
Но его можно передвинуть выстрелом или отодвинуть типа при хождении на него, но как сделать чтобы его нельзя было сдвинуть? Увеличение массы не помогает.
И еще: порылся в алайфе янтаря и нашел там такую секцию спавна:
[4365]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = yantar2_respawn_dolg
position = 45.2149429321289,-11.8791885375977,-296.438507080078
direction = 0,-0,-0
СПАСИБО! Вылета не было... Но ребят вот что я обнаружил. Игра вылетает если решить из нее выйти либо загрузить другое сохранение. Именно только на болоте.
И еще что я заметил. Это начинается если на болоте объектов слишком много. В данный моменту меня объектов столько же как было когда то. Но дело в том, что я заспавнил на карту не так уж и много всего, видимо придется что то удалять или спавнить через функции.
Короче на болоте у меня начинается исчисление с цифры
9907
а заканчивается в данный момент
10415
но учитывая то, что местами идут пробелы, то объектов должно быть меньше.
К стати вот это что такое
[9910]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#3.ogf
position = -183.779663085938,5.93363475799561,-273.439849853516
direction = -0.00141992489807308,-0.463639706373215,1.56793367862701
; cse_alife_object_breakable properties
health = 1
Короче как я понял, если бы гулага бы не было, то тогда бы игра не жаловалась бы на кого то. Но тогда бы был бы просто вылет если из игры выйти. А с гулагом она сразу вылетает, ну точнее вылетала. Может это глюк самой карты?
Прикол в том что лога нет. И вылет этот появляется после того как на болотах число моих объектов в алл.спане достигает определенного значения.
Поэтому есть идея удалить некоторые объекты. Либо делать спавн через функции.
Вот такой вопрос у меня есть помимо этого. Как сделать так чтобы машина не висела слегка в воздухе а сразу нормально на колеса упала? Просто спавнить рядом тушканчика это слишком уж...
Народ подскажите из-за чего может быть уменьшено количество травы на локе. Вроде ничего не редактировал, но травы стало всего-ничего.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Кто нить подскажите где прописаны координаты иконок для таких предметов как "устройство для защиты от пси воздействия", документов из лабораторий, флешки, кейса и динамита?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
А еще один вопрос, как сделать, чтоб у нового непися не менялось отношение к гг, если например я в него стрельнул, к примеру как сидорович, хоть скока стреляй а ему пофиг
Stalk15, я опять тебя не понимаю.
По второму во**5001b67681f3126adde4**"] = {
"af_cristall_flower",
"af_gravi"}
}[/code]
Ключ novice передает стринговое значение, поэтому оно должно писаться в кавычках (если не ошибаюсь). Значений для этого ключа - два. Таков должен быть парсинг:
[code]for k,v in pairs(arts_table) do
if per == k then
local Art = math.random(#v)
end
end[/code]
В этом случае идет проверка на переменную per, т.к. я не знаю, но догадываюсь, на что же ты проверяешь ключи.
Struck
Спасибо.
Про цикл я читал и ни чоё не понял. Сегодня tostring'нул k и v - теперь, вроде как, понял чоё за ключ и значение. SkyLoader
Да не, это не то. В твоем примере локальная Art предмет не вытаскивает, она по моему будет равна числу 2 или 1.
Мне нужно чтоб из таблицы рандомно вытаскивался только тот предмет, который имеет стринговое значение "novice" в квадратных скобках.
Всем привет.
Что-то я забыл функцию спавна предмета перед ногами Гг.
Подскажите пожалуйста....
Вот эта не работатет:
alife():create("bolt",db.actor():position(),1,db.actor:game_vertex())
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.