Пользователей: 2
Гостей: 778
Всего: 780

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 18:16 GMT3 час. #1405385   
можно ли как-то узнать какой именно хит был нанесен актору(огонь, пуля, электро и т.д.)


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-12-2010 18:21 GMT3 час. #1405393   
Gun12
Спасибо. А можно с пояснениями? Мне н**5001b67681f3126adde4**

отредактировал(а) Stalk15: 27-12-2010 18:27 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-12-2010 18:51 GMT3 час. #1405410   
**5001b67681f3126adde4**turn t[уже будет какое то число] -- в таблице "t" по индексу "уже будет какое то число" возвращается соответствующий стринг с названием арта.
end
end

Art = GetArt(table_e) -- вместо GetArt(table_e) подставляется то, что эта функция возвратила по команде return.
[/code]

отредактировал(а) Gun12: 27-12-2010 18:57 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 19:00 GMT3 час. #1405419   
Подскажите пожалуйста, воспроизвожу звук таким методом: play_no_feedback а как можно у воспроизводимого звука настроить дистанцию слышимости? Или если использовать какой-либо другой метод воспроизведения чтобы можно было настроить слышимость.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-12-2010 19:06 GMT3 час. #1405426   
Gun12
Понятно, спас

отредактировал(а) Stalk15: 27-12-2010 20:48 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-12-2010 19:15 GMT3 час. #1405433   
Stalk15
А откуда я знаю что тебе нужно?
Я спрашивал**5001b67681f3126adde4**a"},
experienced = {"af_cristall_flower"}
}
[/code]

...какое значение в таблице table_n соответсвует локальной obj(af_medusa)?


Попробуй как то по другому сформулировать задачу. Ни фига не понял, что за локальная obj(af_medusa)?
Кстати последнюю таблицу снова неправильно написал.

отредактировал(а) Gun12: 27-12-2010 20:15 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 20:56 GMT3 час. #1405519   
Никто, не знает такую вещь: при добавлении новой локации к синглу, способом описанным на:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Спавн_точек_перехода_между_уровнями
можно обойтись без редактирования all.spawn и game.graph?
Я с ними не дружу...:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-12-2010 22:03 GMT3 час. #1405557   
Stalk15
Я в третий раз говорю, - Ты неправильно **5001b67681f3126adde4**experienced"] = {"af_cristall_flower"}
}
[/code]
Либо так :
[code]local table_n = {

novice = {"af_medusa"},
experienced = {"af_cristall_flower"}
}
[/code]
Также определись, что у тебя в значении? Стринг :
[code]local table_n = {
["novice"] = "af_medusa",
["experienced"] = "af_cristall_flower"
}[/code]
Или таблица, как в двух примерах выше.
Это имеет большое значение.
Если стринг, то :
[code]local table_n = {
novice = "af_medusa",
experienced = "af_cristall_flower"
}

tActorItems = {}
function Store_ActorItems()
db.actor:iterate_inventory(
function(dummy,Item)
table.insert(tActorItems,Item:section())
end
,nil)
end

function Spawn_ActorItems()
if #tActorItems > 0 then
for i=1,#tActorItems do
local ItemSection = tActorItems

----- вот тут проверяй
if ItemSection == table_n.novice then
-- делай что нужно, если есть такой итем
end
-----
end
end
end
[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
28-12-2010 07:25 GMT3 час. #1405647   
Философский вопрос=) КАКОГО фига AI map в ЛЕ вещь легкая а создается уже полтора часа? Локация большая груженая Но тамне так много обьектов требующих ее ВОБЩЕ! Как ускорить процесс?

добавлено спустя 1 час 41 минут

Ср...ь господня Еще одна проблема КУЧУ текстур требует зафиксить при компиляции локи А это как решить? Я всю ночь мучаюсь и все утро! я точно рехнусь Выкурил уже 2пачки сигарет с психа Помогите решить проблему

отредактировал(а) Strchi: 28-12-2010 09:07 GMT3 час.

Scarabay
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 25
28-12-2010 09:09 GMT3 час. #1405657   
Strchi, никак


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-12-2010 10:10 GMT3 час. #1405665   
Strchi
Но есть же компиляторы Bench xrLC extra v38 попробуй их.
Для текстур есть DDS2TGA LE всё удобно и просто, в чём проблема?


Sapsan
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 14:49 GMT3 час. #1405774   
По следам оптимизации...
Новый (для меня) вари**5001b67681f3126adde4**eturn s:match'^%s*(.*%S)' or ''
end
[/code]дает от 2-х до 10-и-кратное ускорение в зависимости от того, что ему скормить, в сравнении со "старым" амк-м. Результаты взяты из игры, а не редактора.
P.S. "Старый" амк-й str_explode с новым trim и локализацией внешних функций тоже существенно ускоряется, но всё же отстает от варианта Artos-Gun12

Старое:
[code]function trim(s)
return (string.gsub(s, "^%s*(.-)%s*$", "%1"))
end

function str_explode(div,str,clear)
local t={}
local cpt = string_find (str, div, 1, true)
if cpt then
repeat
if clear then
table_insert( t, trim(string_sub(str, 1, cpt-1)) )
else
table_insert( t, string_sub(str, 1, cpt-1) )
end
str = string_sub( str, cpt+string_len(div) )
cpt = string_find (str, div, 1, true)
until cpt==nil
end
if clear then
table_insert(t, trim(str))
else
table_insert(t, str)
end
return t
end[/code]


trim() по коду встречается...

отредактировал(а) Sapsan: 28-12-2010 16:26 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-12-2010 15:54 GMT3 час. #1405803   
Sapsan
Если бы хоть разок глянуть на "старые" trim() и str_explode, то можно было бы что-то и сказать. А так даже не понимаю где ты используешь показанный код =(


Не стань номинантом премии Дарвина.
D_u_s_h_a
    
Посты: 4
Откуда: Донецк
Возраст:
28-12-2010 15:55 GMT3 час. #1405804   
Привет всем.у меня такая проблема:я вытащил из мода огсеволюшн модельки ак74 и ак74у с текстурами звуками конфигом,вставил их в чистую игру все работает,но когда я дохожу до подземки,а вернее пытаюсь перейти на эту локацию там где скорострельный ак -- вылет с чистым логом.вот ссылка на мою геймдату: http://narod.ru/disk/2328762001/gamedata.7z.html можете мое обьяснить что я нетак делаю.


__k__s__s___
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
28-12-2010 16:24 GMT3 час. #1405824   
D_u_s_h_a помоему они еще не прописаны в файле gamedata/config/weapons/weapon.ltx и в gamedata/config/mp/mp_ranks.ltx


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
wiret
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 17:31 GMT3 час. #1405883   
зона поражения 3 уже вышла?

отредактировал(а) wiret: 28-12-2010 17:33 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
28-12-2010 17:34 GMT3 час. #1405888   
D_u_s_h_a Пропиши конфиги и проверь модель на работоспособность Такое в ОГС было?

добавлено спустя 31 секунд

wiret :-( сам жду нет еще к сожалению нет

отредактировал(а) Strchi: 28-12-2010 17:35 GMT3 час.

wiret
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 17:42 GMT3 час. #1405898   
ясно, все темы по этой части закрыты.


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 18:03 GMT3 час. #1405917   
Здравствуйте! Возник вопрос: как сделать чтобы НПС после пребытия в точку, использовал другую логику? Таймер не подходит так как он ставиться как только НПС взял себе эту логику и при следовании в точку он тикает, а за прохождение пути он встречает врагов на которых тратит время.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-12-2010 18:10 GMT3 час. #1405924   
Gun12
Спасибр.

psevdochel
Сними координаты точки, проверь дистанцию твоего НПС до нужной точки, и если НПС уже в нужной точке, меняй логику.


psevdochel[/b**5001b67681f3126adde4**

отредактировал(а) Stalk15: 28-12-2010 19:00 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 18:39 GMT3 час. #1405948   
А как скриптово назначить логику НПСу (опираясь на стандартную базу Сталкера)?
Извините тупанул ...


Stalk15 спасибо бооольшое!

отредактировал(а) psevdochel: 28-12-2010 19:13 GMT3 час.

D_u_s_h_a
    
Посты: 4
Откуда: Донецк
Возраст:
28-12-2010 18:41 GMT3 час. #1405949   
Zhekcon я же просто заменил стандартную модельку и немного изменил файл w_ak74.ltx -- а он стандартно прописан в mp_ranks.ltx и weapon.ltx.помоему их трогать ненужно.
Strchi я непроходил огсе - я его скачал,но мне непонравилось в нем много чего и желание проходить его отпало.но щас попробую пройти хотя б до подземки. самое интересное в игре все работает,вешаются аддоны,стреляет,выбрасывается,я думаю что вылет как то связан с скорострельным акашником.может где то есть параметры уникального оружия?в каком то файле?
и еще а когда приблизительная дата выхода зоны поражения 3? первые две части прошел,мне очень понравилось.


__k__s__s___
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 19:26 GMT3 час. #1405970   
А подскажите пожалуйста как убрать у НПСа работу которую он выполняет?


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
28-12-2010 19:58 GMT3 час. #1405982   
Мож кто знает ... возникла проблема ... ктонить пробовал воспроизводить звук с помощью метода:play_sound?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
D_u_s_h_a
    
Посты: 4
Откуда: Донецк
Возраст:
28-12-2010 20:09 GMT3 час. #1405989   
я вроде понял из-за чего вылет.только ближайшие 15 минут несмогу проверить (установил огсе) и он мне попортил всю игру,прийдется переустанавливать.пришлось распаковать стандартный алл.спавн.
psevdochel я тебе немогу подсказать насчет логики нпс т.к. я еще нелазил в эти файлы,да и собственно даже незнаю где они находятся.


__k__s__s___
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-12-2010 20:34 GMT3 час. #1406001   
psevdochel
Если я тебя правильно понял, то смени своему НПС логику на nil'овую, и у НПС не будет р

отредактировал(а) Stalk15: 28-12-2010 21:44 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
D_u_s_h_a
    
Посты: 4
Откуда: Донецк
Возраст:
28-12-2010 21:10 GMT3 час. #1406016   
блин всеравно вылет с чистым логом.я распаковал стандартный алл.спавн и вместо уника ак74 поставил обычный.собрал обратно алл.спавн но всеравно вылет.
и еще: в огсеволюшн моде этого вылета нет.специально чтоб проверить его установил.
кто нибудь может подсказать как убрать этот вылет?


__k__s__s___
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 21:16 GMT3 час. #1406021   
Stalk15 а как это в гулаге сделать?

добавлено спустя 5 минут

И пожалуйста приведи пример кода (простенький) как присвоить найловую логику, а то не понятно малость ...

отредактировал(а) psevdochel: 28-12-2010 21:21 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 21:36 GMT3 час. #1406032   
Stalk15 тут цифры писать не обязательно, тут и так идёт с одного и т.д., проверять можно так же


Снова в строю.

l
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 21:42 GMT3 час. #1406033   
Подскажите пожалуйста а что значит этот лог?
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=8587 id_entity=8589 frame=10548

Смотрел какую работу выполняют НПС в гулаге и тут раз вылет ...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»