**5001b67681f3126adde4**turn t[уже будет какое то число] -- в таблице "t" по индексу "уже будет какое то число" возвращается соответствующий стринг с названием арта.
end
end
Art = GetArt(table_e) -- вместо GetArt(table_e) подставляется то, что эта функция возвратила по команде return.
[/code]
отредактировал(а) Gun12: 27-12-2010 18:57 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Подскажите пожалуйста, воспроизвожу звук таким методом: play_no_feedback а как можно у воспроизводимого звука настроить дистанцию слышимости? Или если использовать какой-либо другой метод воспроизведения чтобы можно было настроить слышимость.
Stalk15
А откуда я знаю что тебе нужно?
Я спрашивал**5001b67681f3126adde4**a"},
experienced = {"af_cristall_flower"}
}
[/code]
...какое значение в таблице table_n соответсвует локальной obj(af_medusa)?
Попробуй как то по другому сформулировать задачу. Ни фига не понял, что за локальная obj(af_medusa)?
Кстати последнюю таблицу снова неправильно написал.
отредактировал(а) Gun12: 27-12-2010 20:15 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
Я в третий раз говорю, - Ты неправильно **5001b67681f3126adde4**experienced"] = {"af_cristall_flower"}
}
[/code]
Либо так :
[code]local table_n = {
novice = {"af_medusa"},
experienced = {"af_cristall_flower"}
}
[/code]
Также определись, что у тебя в значении? Стринг :
[code]local table_n = {
["novice"] = "af_medusa",
["experienced"] = "af_cristall_flower"
}[/code]
Или таблица, как в двух примерах выше.
Это имеет большое значение.
Если стринг, то :
[code]local table_n = {
novice = "af_medusa",
experienced = "af_cristall_flower"
}
tActorItems = {}
function Store_ActorItems()
db.actor:iterate_inventory(
function(dummy,Item)
table.insert(tActorItems,Item:section())
end
,nil)
end
function Spawn_ActorItems()
if #tActorItems > 0 then
for i=1,#tActorItems do
local ItemSection = tActorItems
----- вот тут проверяй
if ItemSection == table_n.novice then
-- делай что нужно, если есть такой итем
end
-----
end
end
end
[/code]
Философский вопрос=) КАКОГО фига AI map в ЛЕ вещь легкая а создается уже полтора часа? Локация большая груженая Но тамне так много обьектов требующих ее ВОБЩЕ! Как ускорить процесс?
добавлено спустя 1 час 41 минут
Ср...ь господня Еще одна проблема КУЧУ текстур требует зафиксить при компиляции локи А это как решить? Я всю ночь мучаюсь и все утро! я точно рехнусь Выкурил уже 2пачки сигарет с психа Помогите решить проблему
отредактировал(а) Strchi: 28-12-2010 09:07 GMT3 час.
По следам оптимизации...
Новый (для меня) вари**5001b67681f3126adde4**eturn s:match'^%s*(.*%S)' or ''
end
[/code]дает от 2-х до 10-и-кратное ускорение в зависимости от того, что ему скормить, в сравнении со "старым" амк-м. Результаты взяты из игры, а не редактора.
P.S. "Старый" амк-й str_explode с новым trim и локализацией внешних функций тоже существенно ускоряется, но всё же отстает от варианта Artos-Gun12
Старое:
[code]function trim(s)
return (string.gsub(s, "^%s*(.-)%s*$", "%1"))
end
function str_explode(div,str,clear)
local t={}
local cpt = string_find (str, div, 1, true)
if cpt then
repeat
if clear then
table_insert( t, trim(string_sub(str, 1, cpt-1)) )
else
table_insert( t, string_sub(str, 1, cpt-1) )
end
str = string_sub( str, cpt+string_len(div) )
cpt = string_find (str, div, 1, true)
until cpt==nil
end
if clear then
table_insert(t, trim(str))
else
table_insert(t, str)
end
return t
end[/code]
trim() по коду встречается...
отредактировал(а) Sapsan: 28-12-2010 16:26 GMT3 час.
Sapsan
Если бы хоть разок глянуть на "старые" trim() и str_explode, то можно было бы что-то и сказать. А так даже не понимаю где ты используешь показанный код =(
Привет всем.у меня такая проблема:я вытащил из мода огсеволюшн модельки ак74 и ак74у с текстурами звуками конфигом,вставил их в чистую игру все работает,но когда я дохожу до подземки,а вернее пытаюсь перейти на эту локацию там где скорострельный ак -- вылет с чистым логом.вот ссылка на мою геймдату: http://narod.ru/disk/2328762001/gamedata.7z.html можете мое обьяснить что я нетак делаю.
Здравствуйте! Возник вопрос: как сделать чтобы НПС после пребытия в точку, использовал другую логику? Таймер не подходит так как он ставиться как только НПС взял себе эту логику и при следовании в точку он тикает, а за прохождение пути он встречает врагов на которых тратит время.
psevdochel
Сними координаты точки, проверь дистанцию твоего НПС до нужной точки, и если НПС уже в нужной точке, меняй логику. psevdochel[/b**5001b67681f3126adde4**
отредактировал(а) Stalk15: 28-12-2010 19:00 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Zhekcon я же просто заменил стандартную модельку и немного изменил файл w_ak74.ltx -- а он стандартно прописан в mp_ranks.ltx и weapon.ltx.помоему их трогать ненужно. Strchi я непроходил огсе - я его скачал,но мне непонравилось в нем много чего и желание проходить его отпало.но щас попробую пройти хотя б до подземки. самое интересное в игре все работает,вешаются аддоны,стреляет,выбрасывается,я думаю что вылет как то связан с скорострельным акашником.может где то есть параметры уникального оружия?в каком то файле?
и еще а когда приблизительная дата выхода зоны поражения 3? первые две части прошел,мне очень понравилось.
я вроде понял из-за чего вылет.только ближайшие 15 минут несмогу проверить (установил огсе) и он мне попортил всю игру,прийдется переустанавливать.пришлось распаковать стандартный алл.спавн. psevdochel я тебе немогу подсказать насчет логики нпс т.к. я еще нелазил в эти файлы,да и собственно даже незнаю где они находятся.
блин всеравно вылет с чистым логом.я распаковал стандартный алл.спавн и вместо уника ак74 поставил обычный.собрал обратно алл.спавн но всеравно вылет.
и еще: в огсеволюшн моде этого вылета нет.специально чтоб проверить его установил.
кто нибудь может подсказать как убрать этот вылет?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.