малыш 1973
В файле bind_stalker.script - закомментировать строчку указанную ниже (при условии что в геймдате есть файл sak_off_corpses.script) --sak_off_corpses.off_corpses()
Этот файл есть, если используется уборщик трупов от Skunk'a.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
подскажыте друзья, как в xray SDK для тч - карту... ну как бы обьяснить... Вот! Вот я зделал карту через СДК и как мне ее в игру залить шобь когда заходил в сталкер а потом в сетевую игру шоб она там была, обьясните пожалуста коректно и по шагам шо надо нажымать!:ye)
fan fan
Ответ врядли тебя обрадует ...
Ассортимент у торговцев расчитывается при каждой загрузке игры. Т.к. в конфигах ассортимента имеются парамерты рандома(вероятности) для предметов ассортимента, то зафиксировать можно только двумя способами:
а) исключить рандом из конфигов;
б) запоминать текущий ассортимент и при загрузке игры определять: сэйв ли это или авто-сэйв (т.е.смена локации) и соответственно использовать старый запомненный или обновлять ...
Однако, для запоминания потребуются ресурсы и не такие уж маленькие ...
Т.о. просчитай - а стОит ли овчинка выделки?
#NikShoker :
Помогите,пожалуйста.
В одном моде (Народная солянка) отключены красные точки на радаре, не подскажете , как их включить?
В файле: ..\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
описано кто и каким образом должны отображаться на мини карте.
Если враги не отображаются, то скорее всего параметры точек их показывающих, уменьшены до нуля.
редактировал волка (сталкера в деревне новичков) по статье и при загрузке такой вылет
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_deagle'
что он значит и как его исправить???
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
serega_zombi_stalker
Рассуждай логически. Если игра ищет эту секцию, значит ты где-то эту секцию задействовал(заспавнил наприме**5002b67681f3126adde4**et(-217.73,-20.4,-151.59), 34901, 47)
itemId = item.id
local item2 = level.object_by_id(itemId)
item2:set_tip_text("Пыщь!")[/code]
Но что-то не работает - вылетает с жалобой, что item2==nil. Что не так?
Stalk15
Это спецификаторы типов преобразования входных аргументов метода string.format() %s - преобразовывает аргумент в указатель на массив символьного типа ( в строку проще говоря) %f - преобразовывает число в тип float (значение с плавающей точкой\запятой) %d - преобразовывает число в тип decimal (десятичное) %x - преобразовывает число в беззнаковое шестнадцатеричное выражение %o - преобразовывает число в беззнаковое восьмеричное выражение %с - преобразовывает числовой код символа в сам символ согласно таблице кодов ASCII
есть еще куча других спецификаторов типов - но они тебе вряд ли понадобятся :-)
Помимо собственно данных спецификаторов в строке преобразования также используются такие необязательные параметры как флаги, ширина поля, точность, длина
например string.format("%02d", 1)) -- выведет не 1, а 01 - потому что я задал флаг 0 (он выводит нули перед числом, а флаг # - добавит пробелы перед значением) и ширину поля в 2 символа. Если бы задал ширину поля в 3 символа - получил бы 001.
Как работает %f: string.format("%f", 1)) -- выведет не 1, а 1.000000
и наоборот string.format("%d", 1.677888)) - спецификатор d преобразует число с плавающей запятой в обычное десятичное (в 1 ) обрезав исходное число.
Чтобы не обрезать таким образом (создавая неточность результата) нужно использовать другой вариант: string.format("%.3f", 1.677888))
выведет 1.678 - округлив исходное число до трех знаков после запятой\точки. Здесь я использовал модификатор точности - это точка . плюс указание скока "граммов вешать" :-) - сколько знаков оставлять .3 (то есть три штуки). Ну и сам спецификатор типа f(то есть в какой тип преобразовываем), который является обязательным параметром для преобразований.
добавлено спустя 9 минут
--------------------------------------------------------
конечно item2==nil потому что ты спавнишь объект, получаешь ссылку на его серверную часть, а потом тут же пытаешься получить его клиентскую копию. Ну сколько раз можно повторять, что нужна пауза - в пару тактов апдейта - прежде чем будет создана клиентская копия объекта.
Используй каллбек на выход в онлайн: level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, func, 0) - думаешь я этот метод для красоты использовал для установки типсов на рюкзаки?
отредактировал(а) erlik: 29-01-2011 14:15 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.