Пользователей: 1
Гостей: 1051
Всего: 1052

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
малыш 1973
    
Посты: 13
Откуда: Химки , Моск. Обл.
Возраст: 51
28-01-2011 14:55 GMT3 час. #1426732   
спасибо )

добавлено спустя 6 минут

Struck Прости )) А где эта тема ? ))

добавлено спустя 1 минуту

Struck Как в неё попасть ? В меню её невижу .

добавлено спустя 30 минут

Struck Немогу найти . Подскажи пожалуйста ,как в неё попасть ? ))

отредактировал(а) малыш 1973: 28-01-2011 15:33 GMT3 час.

[f][/f]
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
28-01-2011 15:39 GMT3 час. #1426764   
малыш 1973 посмотри Сдесь. Может сдесь что нибудь найдёшь.:-)


малыш 1973
    
Посты: 13
Откуда: Химки , Моск. Обл.
Возраст: 51
28-01-2011 15:57 GMT3 час. #1426769   
Череп Долговец Спасибо там уже был))) , они говорят "надо отключить уборщик трупов", но неговорят КАК это сделать. Всё равно спасибо )))))


[f][/f]
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-01-2011 17:41 GMT3 час. #1426828   
малыш 1973 ты понимаешь что ты несёшь?...тут ты спрашиваешь именно КАК, а там тебе ответили "надо отключить уборщик трупов", там ты спросил КАК?


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-01-2011 18:42 GMT3 час. #1426856   
малыш 1973
В файле bind_stalker.script - закомментировать строчку указанную ниже (при условии что в геймдате есть файл sak_off_corpses.script)
--sak_off_corpses.off_corpses()
Этот файл есть, если используется уборщик трупов от Skunk'a.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
28-01-2011 22:27 GMT3 час. #1427033   
подскажыте друзья, как в xray SDK для тч - карту... ну как бы обьяснить... Вот! Вот я зделал карту через СДК и как мне ее в игру залить шобь когда заходил в сталкер а потом в сетевую игру шоб она там была, обьясните пожалуста коректно и по шагам шо надо нажымать!:ye)


NikShoker
    
Посты: 75
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
28-01-2011 23:05 GMT3 час. #1427053   
Помогите,пожалуйста.
В одном моде (Народная солянка) отключены красные точки на радаре, не подскажете , как их включить?


Я злобный страшный пёсик
SPD mechenuy
    
Посты: 20
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
28-01-2011 23:08 GMT3 час. #1427059   
Народ, кто может взломать файл xrGame.dll, помогите, очень нада


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
28-01-2011 23:15 GMT3 час. #1427066   
SPD mechenuy
А зачем он тебе? И что значит взломать?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
NikShoker
    
Посты: 75
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
28-01-2011 23:39 GMT3 час. #1427080   
Ну пожалуйста!!
Пост выше


Я злобный страшный пёсик
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
29-01-2011 08:46 GMT3 час. #1427190   
У меня вопрос, как сделать что бы после сохранения\загрузки у торговцев не менялся ассортимент товара?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-01-2011 09:19 GMT3 час. #1427196   
fan fan
Ответ врядли тебя обрадует ...
Ассортимент у торговцев расчитывается при каждой загрузке игры. Т.к. в конфигах ассортимента имеются парамерты рандома(вероятности) для предметов ассортимента, то зафиксировать можно только двумя способами:
а) исключить рандом из конфигов;
б) запоминать текущий ассортимент и при загрузке игры определять: сэйв ли это или авто-сэйв (т.е.смена локации) и соответственно использовать старый запомненный или обновлять ...
Однако, для запоминания потребуются ресурсы и не такие уж маленькие ...
Т.о. просчитай - а стОит ли овчинка выделки?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-01-2011 11:52 GMT3 час. #1427268   

# NikShoker :
Помогите,пожалуйста.
В одном моде (Народная солянка) отключены красные точки на радаре, не подскажете , как их включить?


В файле: ..\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
описано кто и каким образом должны отображаться на мини карте.
Если враги не отображаются, то скорее всего параметры точек их показывающих, уменьшены до нуля.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-01-2011 12:18 GMT3 час. #1427279   
В некоторых скриптах, особенно где выводиться инф**5001b6768**5002********************************5031b67681f3126adde4**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
29-01-2011 12:35 GMT3 час. #1427288   
редактировал волка (сталкера в деревне новичков) по статье и при загрузке такой вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_deagle'

что он значит и как его исправить???


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-01-2011 12:52 GMT3 час. #1427296   
Stalk15 это подстановки чисел/строк/дробных чисел в скриптах, почитать можно в мануале по луа

serega_zombi_stalker нет итема с секцией wpn_deagle


Снова в строю.

l
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
29-01-2011 13:16 GMT3 час. #1427310   
и че делать то?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-01-2011 13:34 GMT3 час. #1427319   
Struck
А, понятно.

serega_zombi_stalker
Рассуждай логически. Если игра ищет эту секцию, значит ты где-то эту секцию задействовал(заспавнил наприме**5002b67681f3126adde4**et(-217.73,-20.4,-151.59), 34901, 47)
itemId = item.id
local item2 = level.object_by_id(itemId)
item2:set_tip_text("Пыщь!")[/code]

Но что-то не работает - вылетает с жалобой, что item2==nil. Что не так?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-01-2011 13:48 GMT3 час. #1427335   

# serega_zombi_stalker :
и че делать то?


Ты Волку фуфло несуществующие прописал, вместо оружия которое есть в игре. Бери реальные названия секций оружия из папки ..\gamedata\config\weapons.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-01-2011 13:57 GMT3 час. #1427343   
Stalk15
Это спецификаторы типов преобразования входных аргументов метода string.format()
%s - преобразовывает аргумент в указатель на массив символьного типа ( в строку проще говоря)
%f - преобразовывает число в тип float (значение с плавающей точкой\запятой)
%d - преобразовывает число в тип decimal (десятичное)
%x - преобразовывает число в беззнаковое шестнадцатеричное выражение
%o - преобразовывает число в беззнаковое восьмеричное выражение
- преобразовывает числовой код символа в сам символ согласно таблице кодов ASCII
есть еще куча других спецификаторов типов - но они тебе вряд ли понадобятся :-)
Помимо собственно данных спецификаторов в строке преобразования также используются такие необязательные параметры как флаги, ширина поля, точность, длина
например string.format("%02d", 1)) -- выведет не 1, а 01 - потому что я задал флаг 0 (он выводит нули перед числом, а флаг # - добавит пробелы перед значением) и ширину поля в 2 символа. Если бы задал ширину поля в 3 символа - получил бы 001.
Как работает %f:
string.format("%f", 1)) -- выведет не 1, а 1.000000
и наоборот string.format("%d", 1.677888)) - спецификатор d преобразует число с плавающей запятой в обычное десятичное (в 1 ) обрезав исходное число.
Чтобы не обрезать таким образом (создавая неточность результата) нужно использовать другой вариант: string.format("%.3f", 1.677888))
выведет 1.678 - округлив исходное число до трех знаков после запятой\точки. Здесь я использовал модификатор точности - это точка . плюс указание скока "граммов вешать" :-) - сколько знаков оставлять .3 (то есть три штуки). Ну и сам спецификатор типа f(то есть в какой тип преобразовываем), который является обязательным параметром для преобразований.

добавлено спустя 9 минут

--------------------------------------------------------
конечно item2==nil потому что ты спавнишь объект, получаешь ссылку на его серверную часть, а потом тут же пытаешься получить его клиентскую копию. Ну сколько раз можно повторять, что нужна пауза - в пару тактов апдейта - прежде чем будет создана клиентская копия объекта.
Используй каллбек на выход в онлайн: level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, func, 0) - думаешь я этот метод для красоты использовал для установки типсов на рюкзаки?

отредактировал(а) erlik: 29-01-2011 14:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»